Четверг
2017-11-23
3:45 PM
 

Корпорация М.И.Ф.
Сообщество исследователей MUD-миров
 
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Устав | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Меню сайта
Статистика
Устав "Корпорации М.И.Ф."
Вот об этом-то я и хотел с тобой поговорить, Ааз. На самом-то деле я хотел поговорить со всеми вами. В этом доме мы, в действительности, имеем дело совсем не с партнерством... у нас тут фирма. Все здесь присутствующие вносят свой вклад в успех нашей группы в целом, и мне думается, нам теперь самое время перестроить нашу организацию для отражения этого положения. Нам на самом-то деле нужно ни что иное, как система, где все мы будем иметь право высказывать свое мнение о происходящем и проголосовать за то или иное решение. Тогда клиенты смогут обращаться к нам, как к группе, а мы – назначать цены, распределять задания или субподряды и участвовать в прибылях, как группа. Такое вот у меня предложение, чего б оно ни стоило.
Р.Асприн. «Маленький мифо-заклад»

1. Идеи и задачи клана
Клан «Корпорация М.И.Ф.» создан по мотивам МИФологии Роберта Асприна – известного книжного сериала в области современного фэнтези. Поэтому в своей аладоновской жизни мы будем стараться сохранять дух, идеологию и стиль литературного прототипа Корпорации.
Основная задача клана: изучение мира Аладон (зоны, квесты, механика), систематизация знаний, и их публикация.
Цель клана: самосовершенствование в мире магии и оружия, зарабатывание общественного признания и материальных благ.
 
2. Структура и организация
2.1. Клан состоит из Президента Корпорации и Партнеров.
2.2. Единственным руководящим органом Корпорации есть Совет.
2.3. Каждый Партнер, включая Президента, имеет равное право голоса.
Также, любой из нас может предлагать вопросы для обсуждения Советом.
2.4. Участие в Совете – святая обязанность каждого Партнера.
2.5. Решение на Совете принимается большинством голосов. После
подведения итогов голосования, решение вступает в силу и обязательно для выполнения всеми Партнерами.
2.6. Партнерам категорически запрещается разглашать внутреннюю секретную информацию клана (данные о мультах игроков, фичи Аладона, тактические схемы боя, другие секреты). Нарушение этого пункта карается изгнанием из клана с занесением во Враги Корпорации.
2.7. Должность Президента выборная, претендовать на нее может любой Партнер; избирается Президент общим голосованием на Совете Корпорации. Быть Президентом Корпорации – не привилегия, а обязанность. Никакой власти или материальных выгод должность не дает.
2.8. Президент не может самовольно объявить кому-либо войну или мир, принять в клан или исключить из клана кого-либо, а также распустить клан без разрешения на это Совета.
2.9. В обязанности Президента входит: подведение итогов голосований, обнародование политически значимых решений Совета, переговоры от имени Корпорации с другими персонажами/кланами, а также с Бессмертными Аладона.
2.10. Президент может быть уволен по собственному желанию, либо решением Совета.
2.11. Титул {C[{YК{yорпорация {YМ.И.Ф.{C] является зарегистрированной маркой корпорации; незаконное использование его чревато преследованием со стороны законных владельцев марки вплоть до полного физического уничтожения нарушителя авторских прав.
Каждый из нас волен в своих действиях в Аладоне, единственные требования – не нарушать Устав Корпорации, не попадаться на нарушениях правил мира Аладон и не очернять своим поведением репутацию МИФа.

3. Прием
3.1. В клан принимаются именно игроки, а не персонажи, поэтому не допускается наличие у игрока-претендента персонажей в других кланах Аладона. Исключения могут быть рассмотрены Советом Корпорации.
3.2. В то же время не может быть принятым в Корпорацию персонаж игрока, имеющего враждебных МИФу персонажей.
3.3. Персонаж, желающий присоединиться к нам, в первую очередь должен найти для себя поручителя среди существующих Партнеров, который от его имени делает заявку на вступление на Совете Корпорации.
3.4. Кандидат обязан сообщить поручителю всю игровую информацию, а также в определенной степени информацию о РЛ, которую поручитель сочтет нужным запросить. В случае, если кандидат сообщил недостоверные данные о себе, или сообщил не всю запрашиваемую информацию – о вступлении в МИФ не может быть и речи.
3.5. Поручитель дает кандидату задание, которое соответствует задачам Корпорации – например отрисовка зоны или описание квеста, гайд по прокачке или исследование механики мира – на усмотрение поручителя.
3.6. По истечении испытательного срока (не более двух месяцев) и при условии выполнения кандидатом задания, проводится Совет Корпорации по данному вопросу, причем один голос «против» перекрывает 2 голоса «за» кандидата. Поручитель сообщает о решении кандидату.
3.7. Решение о принятии кандидата принимается не на основании личного авторитета поручителя, а на основании мнения о кандидате каждого Партнера. Поэтому поручитель не несет никакой ответственности за действия нового Партнера.
 
4. Уход
Каждый из нас может в любое время расторгнуть партнерское соглашение и выйти из Корпорации. Также, Совет может принудительно исключить кого-либо из МИФа, за грубые нарушения Устава, за действия, умышленно совершаемые с целью развала клана или его репутации и т.д.
 
5. Отношение к ПК
5.1. Мы не развязываем войн. Все конфликтные ситуации в первую очередь будут решаться дипломатическим путем, кроме случаев, указанных ниже.
5.2. Если в результате нападения Партнер погиб – агрессор автоматически попадает во враги Корпорации.
5.3. При возникновении конфликтов с мультами напавшего персонажа они также могут быть занесены во враги Корпорации.
5.4. В случае объявления Корпорации войны каким-либо кланом во враги заносятся все члены клана-агрессора.
5.5. Категорически запрещены любые агрессивные действия против нейтральных и дружественных МИФу персонажей (включая кражу, хотметалл, чарм, другие агрессивные заклинания и умения, а также оскорбления).
5.6. Против врагов Корпорации агрессивные действия разрешены, но это не является обязанностью Партнера.
5.7. Запрещена торговля и иные виды сотрудничества с игроками, имеющими враждебных МИФу персонажей.
5.8. Оправданием для ПК может быть лишь истребление врагов Корпорации или самозащита.
5.9. Самозащитой также считается оборона своей группы, т.е. Партнер имеет право защищать свою группу при нападении на нее.
 
6. Общие советы
В своем поведении руководствуйся здравым смыслом, Уставом и правилами мира Аладон. Старайся всегда поддерживать на высоком уровне репутацию Корпорации МИФ. Не будь трусом, но не забывай о великодушии. Цени свою свободу, и старайся не ограничивать неоправданно свободу других. Уважай достойных уважения. В меру своих сил развивайся как игрок. Если есть способности и желание – занимайся билдерством.
И наконец, помни, что Аладон – это игра. Сказка. Постарайся сделать ее чуточку красивее, интереснее, подари этому миру свое добро и чувство юмора.
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017
    Хостинг от uCoz