Пятница
2017-08-18
6:04 AM
 

Корпорация М.И.Ф.
Сообщество исследователей MUD-миров
 
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Статсы и экипировка для получения лева. - Форум | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Терими 
Форум » Аладон » Разговоры об Аладоне » Статсы и экипировка для получения лева. (Делимся опытом.)
Статсы и экипировка для получения лева.
ТаркДата: Четверг, 2007-11-29, 8:53 PM | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1353
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну думаю у всех опытных игроков, при прокачке вырабатывается определенное соотношение статсов, при которых хорошо "получаешь на лев" wink вот здесь эту инфу можно выложить на всеобщее обозрение, поделиться опытом и самому научиться, так сказать, на чужих ошибках.
Ну вот например:

Гигант воин нейтрал

Статсы:
Сила (STR): 23(24), Ум (INT): 11( 9), Мудрость(WIS): 13(22), Ловкость(DEX): 15(14), Сложение(CON): 20(24)

Экипировка:
<свет> (Светится) глаз паука - хорошо
<одето на палец> колечко из бересты - превосходно
<одето на шею> (Издает звук) колокольчик - превосходно
<одето на шею> (Издает звук) колокольчик - превосходно
<одето на тело> (Светится) легкий панцирь - превосходно
<одето на голову> очки - превосходно
<одето на ноги> передник жены фермера - превосходно
<обуто на ноги> (Светится) сапоги-скороходы - хорошо
<одето на кисти> блестящие перчатки - превосходно
<одето на руки> грубые веревки - превосходно
<одето вокруг тела> белый халат - превосходно
<одето на пояс> (Светится) резной поясок - превосходно
<одето на запястье> (Светится) фенечка - превосходно
<одето на запястье> (Светится) фенечка - превосходно
<оружие> (Светится) костяной бердыш - плохо
<летает неподалеку> раскаленный голубой камешек - превосходно

Коментарии: сила имхо не влияет на лев, костяных бердыша может быть 2 тогда еще +1 сила и -1 ловкость, но результаты теже ка кни странно, спеху не снимаю, последние 7 девов дают по 18 хп стабильно....

 
НелькарДата: Четверг, 2007-11-29, 9:09 PM | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 749
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Я вот не наблюдал какихто "идеальных" левов. Слога макс, мудра, ум макс для кастеров. Ловку в минус силу в плюс - это уже скорей домыслы, но я им стараюсь по возможности пользоватся. Есть у меня таблички экзелевские, для моих чаров. На каждый лев статы, сколько получил. Кому охота - можете попробовать найти в них "лучшие соотношения статсов". Воин и палад недокачаны, патамушта влом sad .
Критика в стиле нафига ты лил тренки в ману - не принимается smile .
З.Ы. Спеху не снимал.
З.Ы.Ы. А про шмот на лев я вроде все написал в гайде по прокачке добрых чаров. Для любого сочетания расса/профа/натура/уровень там можно шмот выбрать smile
Добавлено (2007-11-29, 9:09 Pm)
---------------------------------------------
Упс, это же открытый форум... Хотя пох... ничего секретного в этом нету smile .
Прикрепления: My_Characters.zip(17Kb)


Сообщение отредактировал Нелькар - Четверг, 2007-11-29, 9:29 PM
 
ТаркДата: Четверг, 2007-11-29, 9:30 PM | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1353
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
ну да кастерам тоскливо.... у них же главное маны чтобы давали хорошо.... но вот я ниразу не слышал чтобы кому то удалось подобрать там что нибудь.... могут и максимум дать а могут и 3:) кстати вот интересно почему мне ниразу не пришло в голову сделать эту гребаную таблицу вв экселе..... все время в блокнотике.... потом сидишь считаешь....*борм
 
FENIMUSДата: Четверг, 2007-11-29, 9:58 PM | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Похоже на то, что какаято компенсация работает.
Если уровней 10 давали много, то потом будут уровней 10 давать мало...
Троллю вродебы жизни больше дают при 25 сложении, чем при 26.
Но опять же всем моим троллям дамагерам на уровне так 20+- давали по 19 жизни,
а на 40+- по 16-17. Вот такая вот херня.

И вообще я качал чаров, потом удалял, потом опять качал.
При том же прикиде тех же условиях получал разное количество хитов и маны.

Добавлено (2007-11-29, 9:57 Pm)
---------------------------------------------
Вообще много слухов ходит, многие ими пользуются на всякий случай smile
Вот некоторые из них:
При маленькой ловкости дают больше хитов.
Без обкаста при замедлении дают больше хитов.
Если у тебя мало хитов при получении уровня, то получишь мало жизни,
сам в это верел пока со мной в группе люди не получали макс хитов в ужасном состоянии.

Добавлено (2007-11-29, 9:58 Pm)
---------------------------------------------
Про ловкость кстати тоже мало на правду похожу,
когда задолбался понижать ловкость, с большой ловкостю даже больше давать стали...

 
НелькарДата: Четверг, 2007-11-29, 10:02 PM | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 749
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Вопщем достоверно известно о влиянии слоги, ума и мудры на лев. А остальное - домыслы. Сколько чаров откачано народом за всю историю аладона, а никаких других "верных" влияния статов/заклов/мобов/группы на лев не обнаружено. Еслиб они были - нашли бы.
 
КрыгерДата: Четверг, 2007-11-29, 10:22 PM | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 608
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
При маленькой ловкости дают больше хитов.
Без обкаста при замедлении дают больше хитов.

На академии было же написано о исходнике...для определенного сочетания рассы и профы соществует максимальное значение суммы хп+мана+шаги. Т.о. чем меньше шагов тем больше будет жизней и маны... А на количество шагов влияет сложение...а так как шаги нах никому не нужны, то ловксть одевается в минус. Если еще учесть что спеха дает ловкость, а замедление отнимает ее, то эти 2 утверждения не просто домыслы.
 
НелькарДата: Четверг, 2007-11-29, 10:47 PM | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 749
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Крыгер, по твоей логике получается что если ты получил шагов больше чем обычно, хп будет меньше. И наоборот - меньше шагов - больше хп. А теперь возьми возьми файлик с левами тролля воина моего и посмотри. Ничего похожего там не наблюдается. У мага та же фигня. Да и чего-то не помню... На сайте Академии вроде было что для каждого сочетания есть макс хп и макс маны. Разве там было про макс возможную сумму? А спеха и ловка дает/снимает ловку только кастом. Шмотка вроде не дает эффекта на ловку, если на ней стата ловкость нету в + или в - . Ну по крайней мере до фикса шмота со спехой так было.
 
РимласДата: Четверг, 2007-11-29, 10:55 PM | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Все решает, РАНДОМ родимый!!! а то все бред.

Да и ваще нахрена вам эти манчевские приколы ?

Добавлено (2007-11-29, 10:55 Pm)
---------------------------------------------
+/- 100 нр/маны не решает нихрена


[Валхалла]
 
НелькарДата: Четверг, 2007-11-29, 10:57 PM | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 749
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Римлас)
+/- 100 нр/маны не решает нихрена

Но когда "+" это сцуко приятно smile
А когда "-" не очень sad
 
РимласДата: Четверг, 2007-11-29, 11:23 PM | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Верю тока:

Для пехоты - макс силы (или -1 от макс) , - 1/2 ловки (от своей), нужное количество мудры и слож макс.

Для кастеров - макс мудры, ума, сложа, сила ловка побоку. (ловку стараюсь не одевать, а сила ваще не важна помойму)

еще что б получать постоянно макс нр нужно каждые пару лвл меня эквип на лвл, ну если не полностью то хоть чуть чуть...

все остальное имхо БРЕД.


[Валхалла]

Сообщение отредактировал Римлас - Четверг, 2007-11-29, 11:25 PM
 
ТаркДата: Пятница, 2007-11-30, 0:17 AM | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1353
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Римлас)
Да и ваще нахрена вам эти манчевские приколы ?

ну как тебе объянить? есть такие люди манчкины:) мне лично пофиг решает или нет но хочется ведь:))

 
СэйкДата: Пятница, 2007-11-30, 3:21 AM | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
за свою жизнь в аладоне откачал не меньше 20-25 чаров , не всех канеш до 51 но больше 10 до 51 докачал эт точно.
у жрецов реально рандом, удача ...или как еще назвать...
а вот с воинами - заметил тока то что повышеная слога и заниженый ум дают свои плюсы

з.ы замедление и прочую хрень на лев не кидаю никогда , спеху порой забываю снять , НО , на худобу своих чаров не жалуюсь , толстенькие

 
ТеримиДата: Пятница, 2007-11-30, 10:41 AM | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1144
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Это замер пипиской ? wink
Сами прекрасно знаете, что в битве имеет главнейшую роль тактика боя (или сколько гопы :).
А на ловку и силу забейте. Все остальное имеет важность для конкретной профы.
З.Ы. Респект и уважуха, Нелькар, за идею в екселе, тож не додумался smile
А слабо кому-нить сделать триггера иль скрипт на занесение данных о левах в базу, чтоб анализировало сколько в среднем получает чар и чтоб по требованию показывало в клиенте ? Вот прикольная мысля smile


Рожден я в этом мире и другого мне не нужно!
 
КрыгерДата: Пятница, 2007-11-30, 11:01 AM | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 608
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Крыгер, по твоей логике получается что если ты получил шагов больше чем обычно, хп будет меньше. И наоборот - меньше шагов - больше хп.

Теоретически да, но не забывай про рандом wink
 
GreyДата: Пятница, 2007-11-30, 11:07 AM | Сообщение # 15
Илька
Группа: Администраторы
Сообщений: 2861
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
бред это,Крыг,неоднократно Илидаром получал максимальное количество хп,маны,мувов,практ на лвл

Илаун aka Илидар aka Грыхар aka Илкаш aka Тигрит aka Филбо
 
ТронгДата: Пятница, 2007-11-30, 11:16 AM | Сообщение # 16
Генерал-полковник
Группа: Партнеры
Сообщений: 1039
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote
Все решает, РАНДОМ родимый!!! а то все бред

поддерживаю полностью cool


Бесконечна только человеческая глупость и вселенная, на счет последнего я неуверен. (с)Эйнштэйн
 
КрыгерДата: Пятница, 2007-11-30, 11:20 AM | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 608
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Quote
Все решает, РАНДОМ родимый!!! а то все бред

поддерживаю полностью


Та если б это был ПОЛНЫЙ рандом, то все не одевались бы а максимум слоги чтоб хп больше было...так что все зависимо, с участием рандома(в главной роли)
 
AllinДата: Вторник, 2007-12-04, 9:48 PM | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Решает не только рандом, статы решают. Только на 5 год игры я наконец-то смог получить эльфом егерем 14 хп, я считал, что сие в принципе невозможно. Ан нет - и теперь всегда максю силу/слогу (слогу доч етного значения) и рублю ум и ловкость минимум на 2 от своих. В результате почти все уровни на макс и даже была серия из 15 хороших уровней подряд.

Ты повышаешь уровень !!
Ты получаешь: жизни - 14, магии - 2, шагов - 3, практики - 4.
До следующего уровня осталось 9190.
Ты слышишь предсмертный вопль Гейхеры Пурпурный Дворец.
Твоя кровь стынет...

145|784 254/256 .182. (8°°) (17) 696.1634 [Оранжерея красивых цветов] СЗ
счет+----------------------------------------------------------------------+
| Аллин [НИИ] ЗамПоЛесу
+----------------------------------------------------------------------+
| Сила (STR): 16(20)
| Ум (INT): 14(12)
| Мудрость(WIS): 16(22)
| Ловкость(DEX): 22(19)
| Сложение(CON): 15(18)

+----------------------------------------------------------------------+

Ранее считал максимумом 11 и на большее в принципе не расчитывал.

Аллин [НИИ] ЗамПоЛесу

 
РимласДата: Вторник, 2007-12-04, 10:44 PM | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Статами ты увеличиваешь возможный максимум хп, ну и наверное шанс на получение большего количества хп. Но сколько получиш все равно решает рандом батюшка)

[Валхалла]

Сообщение отредактировал Римлас - Вторник, 2007-12-04, 10:46 PM
 
ТаркДата: Вторник, 2007-12-04, 10:52 PM | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1353
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
да я говорю что подбор статсов это не бред....
 
РанагаркДата: Вторник, 2007-12-04, 11:15 PM | Сообщение # 21
aka Мел
Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
чара щас качаю одевался всегда одинаково получал 14 хп
одел 1 слогу лишнию тоесть +1 но она ни дает ни чего
2 лева подряд 12 хп
снял слогу лишнию опять 14 хп стали давать
 
ТаркДата: Вторник, 2007-12-04, 11:22 PM | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1353
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
гиг палад он у мну не один был... одевался на 23 слоги 19 ума и 19 ловки кажисьполучал хорошо.... гига воина ща качаю и вот уже 9 левово по 18 последний раз 17... до этого пока подбирал и че тока не давали и 16 и 15...
 
FENIMUSДата: Среда, 2007-12-05, 11:53 AM | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Тарк)
гиг палад он у мну не один был... одевался на 23 слоги 19 ума и 19 ловки кажисьполучал хорошо.... гига воина ща качаю и вот уже 9 левово по 18 последний раз 17... до этого пока подбирал и че тока не давали и 16 и 15...

Вот это как раз и есть рандом smile

Правильно здесь говорили пожалуй про предел сумы хелсов маны и мувов.
Только зависит это не от количества мувов, а от того, что влияет на мувы, тоесть ловкости.

Например назгул может получить 4 маны и 14-19 жизни.
Если он получит 2-4 маны (максимум) то жизни будет минимум , тоесть 14 smile
Поэтому имеет смысл занижать ум и мудру, которые влияют на ману, чтоб получить минимум маны,
тогда больше вероятность получить больше хелсов.
Но вот если черезчур занизить ловкость. то почему тож плохо дают...

Бывает ещо и западло, моему троллю шаману на 50 леве дали 2 минимума:
11 4 или 10 4 :(, хотя все делал, как всегда... Хотя на 50 леве уже похер, побыстрее бы 51 smile
А давали пару раз по 13 8 ...

Вырос тролль шаман чуть худее эльфа шамана (Фенимус ниче так получился...)
Человек шаман самый жирный получается, потом эльф, потом тролль. Змея не пробовал.

Сообщение отредактировал FENIMUS - Среда, 2007-12-05, 12:01 PM
 
МарримДата: Среда, 2007-12-05, 4:54 PM | Сообщение # 24
Идеолог клана
Группа: Пользователи
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote
На академии было же написано о исходнике...для определенного сочетания рассы и профы соществует максимальное значение суммы хп+мана+шаги. Т.о. чем меньше шагов тем больше будет жизней и маны...

На самом деле на Академии приводились исходники, из которых следовало прямо противоположное. Ты просто сам себя убедил в том, что оно где-то там было примерно как-то так написано про максимальное значение суммы. Проще говоря, выдаешь желаемое за действительное.

И вообще, зря вы создали эту тему, как мне кажется. Разубеждать суеверных игроков бесполезно и бессмысленно, потому что суеверия - это феномен человеческой психики. Их невозможно победить простыми убеждениями, авторитетом, логикой, или даже статистикой, фактами и доказательствами.


Вообще-то я змей, но временно работал драконом.
 
FENIMUSДата: Среда, 2007-12-05, 6:58 PM | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
[font=Courier]
Исходники старого MUD лежат тут: http://aladon.sovintel.ru/resources/sources/Rom24b6.tar.gz
других вроде нигде нету...

В этих исходниках количество хитов и маны - рандом... Если у тебя есть другие исходники выклаывай... :

Code
файл update.c
строка 61:
void advance_level( CHAR_DATA *ch, bool hide )
{
char buf[MAX_STRING_LENGTH];
int add_hp;
int add_mana;
int add_move;
int add_prac;

ch->pcdata->last_level =
( ch->played + (int) (current_time - ch->logon) ) / 3600;

sprintf( buf, "the %s",
title_table [ch->class] [ch->level] [ch->sex == SEX_FEMALE ? 1 : 0] );
set_title( ch, buf );

add_hp    = con_app[get_curr_stat(ch,STAT_CON)].hitp + number_range(
class_table[ch->class].hp_min,
class_table[ch->class].hp_max );
add_mana  = number_range(2,(2*get_curr_stat(ch,STAT_INT)
+ get_curr_stat(ch,STAT_WIS))/5);
if (!class_table[ch->class].fMana)
add_mana /= 2;
add_move    = number_range( 1, (get_curr_stat(ch,STAT_CON)
+ get_curr_stat(ch,STAT_DEX))/6 );
add_prac    = wis_app[get_curr_stat(ch,STAT_WIS)].practice;

add_hp = add_hp * 9/10;
add_mana = add_mana * 9/10;
add_move = add_move * 9/10;

add_hp    = UMAX( 2, add_hp );
add_mana    = UMAX( 2, add_mana );
add_move    = UMAX( 6, add_move );

ch->max_hit  += add_hp;
ch->max_mana    += add_mana;
ch->max_move    += add_move;
ch->practice    += add_prac;
ch->train  += 1;

ch->pcdata->perm_hit    += add_hp;
ch->pcdata->perm_mana    += add_mana;
ch->pcdata->perm_move    += add_move;

if (!hide)
{
sprintf(buf,
"You gain %d hit point%s, %d mana, %d move, and %d practice%s.\n\r",
add_hp, add_hp == 1 ? "" : "s", add_mana, add_move,
add_prac, add_prac == 1 ? "" : "s");
send_to_char( buf, ch );
}
return;
}

db.c

строка 2954
/*
* Generate a random number.
*/
int number_range( int from, int to )
{
int power;
int number;

if (from == 0 && to == 0)
return 0;

if ( ( to = to - from + 1 ) <= 1 )
return from;

for ( power = 2; power < to; power <<= 1 )
;

while ( ( number = number_mm() & (power -1 ) ) >= to )
;

return from + number;
}

number_mm() наверно системная, или ее нет в исходниках, возможно рандомное число.
[/font]
 
МарримДата: Среда, 2007-12-05, 8:26 PM | Сообщение # 26
Идеолог клана
Группа: Пользователи
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Я именно об этом куске кода и говорил. Чистый рандом. Нет никакой мистической суммы хп+мана+шаги, которая якобы искусственно ограничена сверху.

Вообще-то я змей, но временно работал драконом.
 
НелькарДата: Среда, 2007-12-05, 10:04 PM | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 749
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Дык на Академии про это и писали вроде... Ограничено сверху ОТДЕЛЬНО мана, хп и шаги, и считаются они независимо друг от друга. Хп по тому коду что давали на академии зависит только от слоги, мана от ума и мудры, шаги от ловки. Ну и таблицы и мультипликаторы расс и проф. И все. А нет, не всё РАНДОМ, забыл... Так скорее всего и есть.
 
РимласДата: Четверг, 2007-12-06, 0:26 AM | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Все приметы нащет одевал спеху не одевал и тд... придуманны, тупо из за совпадений. Снял спеху случайно получил хороший лвл, а до этого поганые лвл были но в спехе получал... значит спеха влияет - ХРЕНь все это. Статсы и Рандом решают.

Извените за стиль изложения, и возможные ошибки.


[Валхалла]

Сообщение отредактировал Римлас - Четверг, 2007-12-06, 0:28 AM
 
ТаркДата: Четверг, 2007-12-06, 2:39 AM | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1353
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
млин такой длинный пост написал... отвлекли надолго потом закрыл ненчайно... млин всех убью один останусь... короче в кратце:
1. Рандом в том виде какой он используется обычно есть ни что иное как хитрая формула, следовательно предсказуема.
2. 10 левов макс хп (пока что 10) это уже не рандом.
3. Думаю нельзя получать сразу и макс хп и макс мана (можно если повезет очень).
4.. Я вижу, что можно подобрать статы, для хп, для маны не пробовал и, есть подозрения, что нельзя, судя по тому как прыгают.
5. Во что вливают кастеры трены? да да в хп:))) хп хотите хорошо получать? подберите комбинацию для макс хп (например для гнома это 15) и получайте макс хп ну почти постоянно, а мана? ну ману кастеру могут дать хорошо, а могут и 3 дать:))) файт ерам на нее пох в принципе, даже паладам и назгулам, а ух всяким воинам и ворам и подавно.... но вот хп хорошо получать вполне можно....
P.S. можно эти соображения использовать можно не использовать, но если вы думаете, что это помогает, то можете не откачивать чара, чтобы вывести эту формулу, а воспользоваться чужой. Это сэкономит ваше время. Ну а кто думает что это бред сивой кобылы может идти нах:) И НИЧЕГО НЕ ПИСАТЬ В ЭТОЙ ТЕМЕ! ведь может ведь, но вусем блять хочется высказать свое веское имхо....
 
НелькарДата: Четверг, 2007-12-06, 8:37 AM | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 749
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Рандом это походу штатный генератор случайных чисел, никакой хитрой формулы там нет смысла делать... Для тролля воина со слогой 26 выбирается случ число от 0 до 3 (это чисто на практике основано, min хп 16, max 19), которое прибавляется к нижнему порогу в 16 хп... При этом крайнии значения (0 и 3) может еще как обрабатываются, хз. А для маны диапазон больше, от 0 до 6 допустим (для кастеров).... поэтому и разброс по мане выше.
От статов зависит только то число, к которому прибавляется эта рандомная добавка. И зашито это число скорее всего в двумерном массиве расса/статс (хп например). Соответственно нужное число из этого массива просто берется в зависимости от рассы и слоги. Мультипликаторы профы еще есть которые изменяют базовое количество хп/маны (вор получает меньше хп чем воин), . Я бы именно так делал, и судя по коду приведенному тут и на Академии так и сделано... Для Аладона похоже менялись только таблицы и точно менялась формула расчета шагов (по коду который FENIMUS тут привёл можно 6 шагов получить, это фантастика). А учитывать в коде текущие заклы, уровни моба, группу - это глупо...
Quote (Тарк)
2. 10 левов макс хп (пока что 10) это уже не рандом.

Если кидается кубик от 0 до 3 то вполне может быть и рандом.... А вот если бы от 0 до 30 то тогда можно говорить что не рандом.

З.Ы. Никто не обращал внимани, от ДСУ толщина чара не зависит? Пофигу стандарт ты или дсу 20к? При техже рассе/профе, естественно...

Сообщение отредактировал Нелькар - Четверг, 2007-12-06, 8:46 AM
 
Форум » Аладон » Разговоры об Аладоне » Статсы и экипировка для получения лева. (Делимся опытом.)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Хостинг от uCoz