Понедельник
2017-09-25
6:23 PM
 

Корпорация М.И.Ф.
Сообщество исследователей MUD-миров
 
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Прохождение испытания - Форум | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Терими 
Форум » Аладон » Разговоры об Аладоне » Прохождение испытания (краткий вариант)
Прохождение испытания
ГрукДата: Понедельник, 2007-10-08, 4:30 PM | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Т.к. в ликбезе слишком много буковок, решил написать тут все короче. Посты, скорее всего, будут добавляться, каждый последующий пост для более опытных игроков.

Круги буду номеровать начиная от жуков. На самом деле это четвертый круг, но у меня он будет первым.

Основные аксиомы:
Танк ходит всегда первым и на него никто не вешает след.
С переходами между кругами, одному сознательному товарищу, у которого есть свет, лучше присесть.(всегда найдется какой-нить несознательный товарищ, который без света попросту проход не увидит).
Выход из испытания всегда сияние, переход на следующий круг нечтото другое(проем, лестница, портал, оазис, портал).
Постоянно проверять наличие спешки, оружия, песни, берсерка/ярости и благословения.
Махать санкой нужно только там, где сказано ниже, в остальных местах кастовать санку только танку.
Жрецам следить за тем, чтобы на триггере не тырили чужие коврики, шкуры и прочее - сразу возвращать. На тиках им положено спать.

1 круг
мобы: нечто живое, жук-воин, жук-маг, жук-вор, жук-шаман, жук-егерь, жук-жрец.

Жуков бить огнем, холодом или дубасом.

2 круг
мобы: рубиновый голем, дремора(воин), даэдра(паук), охотник, ведьма.

3 круг
мобы: боевой маг, серебряный легионер, серебряный дракон, золотой легионер, золотой дракон.

Драконов пинать уколом и холодом. У обоих к дубасу резист.
Золотого дракона рубкой НЕ пинать, у него иммун.
Серебряного легионера НЕ диспелить, у него иммун.

4 круг
мобы: песчаное чудовище, темный служитель, демон-кобра, облако смерти, яростный вихрь.

Махнуть санку перед темным служителем и следить, чтобы она не упала на облаке смерти. (можно и перед чудовищем, но совсем-совсем необязательно)
Все башущие снимают левит, хапают вес и башат.
Никаких спасений, результат - кислотный выдох.
Никаких дамаговых скилов(древком, выпад, кислотный плевок и пр.), результат - кислотный выдох.

*кислотный выдох понижает состояние не бурнпрофной вещи на состояние и снимает с нее магический армор, так что лучше таки никого не спасать и не древковать, а башить.

Бить кислотой, у чудовища к этому вульн.
Темного служителя башить, никаких дамаговых скилов.(иначе выдох по группе)
Облако смерти башить, никаких дамаговых скилов.(иначе выдох по группе)
От облака не бегать(да и вообще не бегать неорганизованно), но если сбежали, то возвращаться не надо - добьет вас выдохом. Подождать когда группа добьет облако.
Яростный вихрь НЕ диспелить, у него иммун.
У яростного вихря скастовать родник.(иначе танк в грязи, отметаленный и как следствие без шмота)
НЕ орать "спасите" на мобах, где надо башить.

5 круг
мобы: медный ассассин, серебряный ассассин, золотой ассассин

Заходит первым танк, за ним те, кто умеют грязить, но не лидер группы.
Те, кто зашел и погрязил должны вопить в группу, что загрязили.
Заходить ТОЛЬКО после того, как моба погрязят или послепят выдыхом.
Если грязь кидают плохо, то могут зайти жряки, потому, что они все плохое себе отлечат все равно быстрее, чем группа погрязит моба.
Следить за тиками, танкам не ходить за 5-10 секунд до тика.
Родник кастить по жалобам танка.
Бить рубкой, электричеством или кислотой.
После прохождения круга - отсып, единственный который допускается за время испытания.
При себе необходимо иметь детект невидимого, т.к. и портал к мастеру и сияние на этом круге невидимы.

6 круг
мобы: мастер войны, демон раук.

Туда идут ТОЛЬКО 10 человек, если людей больше - мобы бьют выдыхами очень злостно.
Жрецы делают регрупп и идут отдельной группой.
Один жрец делает триггер на отчет, другой следит за танком.(если жрец один, то он опытный и сам знает что делать)
Махнуть санку и следить, чтобы не спадала до конца испытания.
Один из воинов, желательно самый крепкий, садится, чтобы войти последним. (именно он будет отгребать особые кастовые вкусности)
Танк пишет войти в портал и через разделить "рассечь мастер" - бывает очень приятно.
После танка входят все остальные, кроме последнего, он, оставшись один, тоже входит.
Когда вошел последний, жрецы призывают моба или парочку мобов, чтобы они стали последними и кастерские вкусности от мастера и раука доставались мобам, а не бедному последнему.
ГРЯЗИТЬ, ГРЯЗИТЬ и грязить КАЖДЫЙ тик ВСЕМ, кто умееет грязить. Это очень важно, особенно на рауке.
НЕ кастить родник, чтобы предыдущий пункт выполнялся более четко.
Танку надо подготовится спасать кого-нить после первого раука, а именно - не спамить всякую фигню. А жрецам надо проследить, чтобы танк не был слеп во время умирания первого раука. Если же танк оказался слеп, а первый раук умер, то кто-то из дамагеров должен заслонить более слабого, на кого напал раук.
У раука, и у мастера естественно иммун к магии, так что диспелить не надо.

Добавить можно еще много чего, тут описаны лишь основы. Этот пост будет редактироваться. Для более опытных игроков, скорее всего, будет написан еще один пост, а возможно и несколько, где будут рассмотрены ситуации о заказах, о двух спасателях и прочие более сложные положения.


Грук - Друг

Сообщение отредактировал Грук - Среда, 2007-10-10, 11:45 PM
 
ГрукДата: Понедельник, 2007-10-08, 10:16 PM | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Я тут так подумал, что тему открыть пока можно) Мало ль у кого-нить комментарии будут) Но в идеале посты доделаются и в этой ветке не будет всяческих рассуждений, а только советы.

Грук - Друг
 
АрконДата: Четверг, 2007-10-11, 10:58 PM | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
>>> Если же танк оказался слеп, а первый раук умер, то кто-то из дамагеров должен заслонить более слабого, на кого напал раук.

Я мумром спас как-то кого-то на Рауке пока танка рипнутого тянули. 1400 хитов за батл ушло smile так шта гигам просьба не волноваться. Кстати я че то постоянно до мастера без обнов танчил, тока пушки менял, неремувы тока троллям танчить ибо тупые.


Где-б такую работу найти - копов валить?
 
РимласДата: Среда, 2007-12-26, 6:25 PM | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
зачет. все ясно и понятно.
Еще забыл фишку, нащет того что танк должен позже в мир зайти, чем дамагеры... или как то так не помню точно в чем суть dry всегда жрецом ходил


[Валхалла]
 
ТаркДата: Четверг, 2007-12-27, 2:43 AM | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1353
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
танку ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно перезайти перед тем как войти в испыт, чтобы когда он спасал кого либо у того было удвоение атак.
и еще... не стоит ходить содним жрецом, это неоправданый риск, ибо ну бывает такое что раук очень жесткий бывает, не грязится и всяике бяки сыпятся отчеты летят танк умирает:) вобщем плохо очень может быть....
а да еще одна весчь важная: если вы злой уж не поленитесь заготовить когтистых перчаток вампира (ну или кровавиком хотя бы) это позволит вам не тратить лишнюю ману у жрецов на лечение, и хорошо дамажить....
а так вообще здорово написано:) респект:)
 
FENIMUSДата: Четверг, 2007-12-27, 2:24 PM | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
и еще... если вы очень добрый и квитнули у раука:
Когда группа из 10 человек пойдет в испыт и будет бить раука,
не поленитесь зайти на минутку и поздороваться с товарищами biggrin
 
GreyДата: Суббота, 2007-12-29, 4:58 PM | Сообщение # 7
Илька
Группа: Администраторы
Сообщений: 2861
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
и еще если вы очень умный,вы знаете,что квитнув у раука вы оказываетесь в зале перед порталом за наградами happy

Илаун aka Илидар aka Грыхар aka Илкаш aka Тигрит aka Филбо
 
Форум » Аладон » Разговоры об Аладоне » Прохождение испытания (краткий вариант)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Хостинг от uCoz