Суббота
2017-11-25
8:45 AM
 

Корпорация М.И.Ф.
Сообщество исследователей MUD-миров
 
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Клиент MMC - Страница 8 - Форум | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 10«12678910»
Модератор форума: Терими 
Форум » Аладон » Разговоры об Аладоне » Клиент MMC (Настройка, воплощение идей и ответы на вопросы...)
Клиент MMC
СтарыйТеримиДата: Понедельник, 2007-06-18, 11:23 AM | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1144
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Здесь будет рассмотрение строения и работы клиента ММС.

В частности будет рассмотрена написание и работа триггеров и алиасов, как сделать под себя конфиг, ну и прочее.
Здесь будем выкладывать самые интересные идеи по этой теме.
Отвечаем на любые вопросы и помогаем в написании модулей (конфига), принимаем идеи о воплощении чего-нить.

Топик "модерируют" Иохар и Терими, если кто хочет присоединиться к нам всегда пожалуйста.
Советуем использовать программу для написания модулей редактор Bred, либо мощнее Emeditor.
Клиент

Модули:

Так же прикреплен архив с конфигом ммс для Linux.

Прикрепления: 9307456.tar(770Kb)


Рожден я в этом мире и другого мне не нужно!
 
ИохарДата: Вторник, 2009-01-27, 4:05 PM | Сообщение # 211
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Обновил модуль IDBase
* исправил, что некоторые типы предметов(например, warp_stone) не добавлялись
* исправил ошибку с неправильной обработкой ресистов и вулнов
* исправил множество других ошибок в триггерах
* изменил процедуру обновления записи, теперь она не обновляет поля: моб, локация, тип удара, слот, материал, если новые значения пусты
* внес изменения в стуктуру файла базы
+ модуль понимает опознания как из Аладона и из поисковика Академии
+ модуль запоминает зону, моб, локацию, слот, тип удара, если задано - т.к. в Аладоне это не возможно, то соотвественно воспринимает эти значения из поисковика

Потестировал модуль, вроде работает. Теперь бы выгрузить все с Поисковика в текстовые файлы и обновить, но у меня нет времени этим заниматься, может как-то разделим по типам и выгрузим?

Во вложении лежит исправленный модуль и база с 2645 предметами.

Далее буду делать поиск как в поисковике.
Если есть какие-то пожелания - то велкам.
Собственно займусь поиском я после того как обновлю модуль damage - автоопределение какой тип удара, сколько дамага, статистика по бою(кол-во ударов, средний дамаг, кол-во атак), сворачивание батлов в меньшее кол-во строк.

Прикрепления: IdBase.zip(128Kb)


Теоретизировать, не имея данных, опасно. Незаметно для себя человек начинает подтасовывать факты, чтобы подогнать их к своей теории, вместо того чтобы обосновывать теорию фактами.
 
СтарыйТеримиДата: Вторник, 2009-01-27, 6:30 PM | Сообщение # 212
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1144
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
УРА! Респект и уважуха нашим богам ММС !

Все красиво расписано, но есть пару вопросов:
1) Каким образом сделать сохрание опозналки в файл ? Триггер на какое-то событие или ручками ?
2) Вопрос исчерпан, буду тестить твой модуль, а там и задам smile

З.Ы. Пришла идея по поводу пересмотра хелпа о алиасах в модулях. Реализую хелп для idBase и выложу в основную шапку.


Рожден я в этом мире и другого мне не нужно!
 
СтарыйТеримиДата: Вторник, 2009-01-27, 9:09 PM | Сообщение # 213
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1144
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Переделал справку, можете посмотреть.
Code

################## Алиасы ##################
P::alias {Parser::run_commands("/id find @_[0]")} "иск";
P::alias {Parser::run_commands("/id key @_[0]")} "кей";
P::alias {Parser::run_commands("/id stat @_[0]")} "шмот";
P::alias {Parser::run_commands("/id statgtell @_[0]")} "гшмот";
P::alias {Parser::run_commands("/id list")} "лист";
P::alias {Parser::run_commands("/id info")} "инфо";
P::alias {CMD::cmd_id('update')} 'бб';

################## Help ##################
CMD::cmd_echo("\003L\база \003K- Хелп по базе шмота idBase");
P::alias {
CMD::cmd_echo("\003P********************* \003OIDBase \003P*********************");
CMD::cmd_echo("");
CMD::cmd_echo("База опознавания вещей в Аладоне, так же возможен импорт из текстовых файлов.");
CMD::cmd_echo("А также возможен импорт с сайта опознавалок Академии,с внесением таких данных:");
CMD::cmd_echo("Зона, моб,слот этой вещи в Аладоне. Этот парамерт не затирается.");
CMD::cmd_echo("При опознавании этой же вещи, идет обновление если есть различия.");
CMD::cmd_echo("");
CMD::cmd_echo("\003P*\003B| \003Kшмот        \003L\- вывод опознавания по имени.");
CMD::cmd_echo("\003P*\003B| \003Kгшмот       \003L\- вывод опознавания по имени и вывод в группу.");
CMD::cmd_echo("\003P*\003B| \003Kкей         \003L\- показывает предмет по ключу.");
CMD::cmd_echo("\003P*\003B| \003Kиск         \003L\- поиск по имени.");
CMD::cmd_echo("\003P*\003B| \003Kбб          \003L\- обновит запись, если она была.");
CMD::cmd_echo("\003P*\003B| \003Kлист        \003L\- вывод списка всей базы.");
CMD::cmd_echo("\003P*\003B| \003Kинфо        \003L\- вывод списка по типам всей базы.");
CMD::cmd_echo("\003P*\003B| \003Kload2idbase \003L\- импорт базы данных с текстового файла (файл должен лежать в корне клиента).");
} "база";
#/id load - загружает из файла в память данные  
#/id list - показывает какие есть вещи в базе  
#/id info - статистика  
#при опознании автоматически заполняется буфер, после этого нужно сделать либо  
#/id update - обновит запись, если она была  
#/id add - создаст новую  
#/id save - сохранит запись
#/id buffer - покажет текущий буфер  
#/id find имя - ищет по имени  
#/id key ключ - показывает предмет по ключу

так же выложу этот модуль в шапку, но насколько понял Йохара это не релиз.


Рожден я в этом мире и другого мне не нужно!
 
ИохарДата: Вторник, 2009-01-27, 11:29 PM | Сообщение # 214
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Найдены несколько ошибок, связанных с контейнерами, также не добавляются некоторые типы записей. Обновление будет завтра.

Теоретизировать, не имея данных, опасно. Незаметно для себя человек начинает подтасовывать факты, чтобы подогнать их к своей теории, вместо того чтобы обосновывать теорию фактами.
 
СтарыйТеримиДата: Вторник, 2009-01-27, 11:39 PM | Сообщение # 215
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1144
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Мну волнует один вопрос, когда будешь опознавать закащенные вещи броня будет прописываться! То бишь будет неправильная опозналка. Я пока нашел одно решение вопроса. Занесение шмотки с флагом дарк будет один раз, изменение возможно во всех полях, кромя поля брони. Вопрос ренты актуально, но думаю нереально сделать.

Я вот думаю мож на какой-нить другой цвет сменить вывод опозналок ? И може все таки сделать привычнее вывод, то бишь таким же как в аладе ? Хотя кто как хочет так и сделает.

Прикрепляю что просил Йохар.

Прикрепления: academy.txt(567Kb)


Рожден я в этом мире и другого мне не нужно!
 
ИохарДата: Среда, 2009-01-28, 11:03 PM | Сообщение # 216
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Обновление модуля idBase
* исправлены триггеры для контейнеров
* исправлены триггеры для имен объектов(оказалось, что ё не входит в диапазон А-Яа-я)

В остальном ошибок не было, были ошибки во входном файле. Файл academy.txt загружен в базу.

Code
-:- Objects of type 'map' found: 6
-:- Objects of type 'jukebox' found: 2
-:- Objects of type 'clothing' found: 30
-:- Objects of type 'jewelry' found: 114
-:- Objects of type 'warp_stone' found: 16
-:- Objects of type 'light' found: 48
-:- Objects of type 'jewerly' found: 1
-:- Objects of type 'fountain' found: 4
-:- Objects of type 'pill' found: 64
-:- Objects of type 'wand' found: 66
-:- Objects of type 'key' found: 36
-:- Objects of type 'trash' found: 185
-:- Objects of type 'drink' found: 77
-:- Objects of type 'scroll' found: 35
-:- Objects of type 'room_key' found: 5
-:- Objects of type 'treasure' found: 142
-:- Objects of type 'portal' found: 1
-:- Objects of type 'furniture' found: 18
-:- Objects of type 'food' found: 141
-:- Objects of type 'staff' found: 61
-:- Objects of type 'armor' found: 877
-:- Objects of type 'gem' found: 49
-:- Objects of type 'potion' found: 85
-:- Objects of type 'skeleton' found: 5
-:- Objects of type 'weapon' found: 736
-:- Objects of type 'boat' found: 6
-:- Objects of type 'container' found: 63
-:- Всего в памяти: 2873
Прикрепления: 8684530.zip(138Kb)


Теоретизировать, не имея данных, опасно. Незаметно для себя человек начинает подтасовывать факты, чтобы подогнать их к своей теории, вместо того чтобы обосновывать теорию фактами.
 
СтарыйТеримиДата: Среда, 2009-01-28, 11:22 PM | Сообщение # 217
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1144
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Вот спасибо! Как понимаю дальше пойдет работа над упрощением поиска, как в Академии, с параметрами smile

Рожден я в этом мире и другого мне не нужно!
 
КрыгерДата: Понедельник, 2009-02-02, 7:59 PM | Сообщение # 218
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 608
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
как ввести несколько команд?
P::sendl("1 команда;2команда");
не работает из-за символа ";"
 
СтарыйТеримиДата: Понедельник, 2009-02-02, 8:19 PM | Сообщение # 219
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1144
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
отдельно: P::sendl("1 команда"); P::sendl("2 команда")

Рожден я в этом мире и другого мне не нужно!
 
КрыгерДата: Понедельник, 2009-02-02, 8:25 PM | Сообщение # 220
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 608
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А подругому никак? просто десяток раз писать лениво sad
 
СтарыйТеримиДата: Понедельник, 2009-02-02, 8:44 PM | Сообщение # 221
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1144
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
/1:100 command 1;command 2

Рожден я в этом мире и другого мне не нужно!
 
КрыгерДата: Вторник, 2009-02-03, 0:08 AM | Сообщение # 222
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 608
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а это что-нить изменит?? тут тоже точка с запятой... да и вообще как ты написал на сколько я знаю писать не получится ибо када
/1:100 command
то команда может быть только одна - по крайней мере так написано в файлике с описанием ммс. единственное что можно сделать в этом случае, это
/1:100 alias
но т.к. (насколько я понял)
P::sendl("");
вводит строчку без обработки клиентом, то алиас туда впихнуть не получится...


Сообщение отредактировал Крыгер - Вторник, 2009-02-03, 0:12 AM
 
СтарыйТеримиДата: Вторник, 2009-02-03, 0:34 AM | Сообщение # 223
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1144
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Извини, туплю под вечер. Никак получается

Рожден я в этом мире и другого мне не нужно!
 
КрыгерДата: Вторник, 2009-02-03, 3:41 PM | Сообщение # 224
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 608
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А какая-нить команда тима wait(); есть? (ну или sleep(); )типа задержка
/1:100 не покатит т.к. видимо не будет обрабатываться...


Сообщение отредактировал Крыгер - Вторник, 2009-02-03, 3:41 PM
 
ИохарДата: Вторник, 2009-02-03, 6:34 PM | Сообщение # 225
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Есть такое
timeout(&code, $delay; $count)


Теоретизировать, не имея данных, опасно. Незаметно для себя человек начинает подтасовывать факты, чтобы подогнать их к своей теории, вместо того чтобы обосновывать теорию фактами.
 
ДиглсДата: Воскресенье, 2009-02-15, 11:38 PM | Сообщение # 226
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Кхм. А с "академии" файлы не сохранились ? http://www.academy.aladon.ws/node/mmc конфиг базовый и статусбар ?
 
СтарыйТеримиДата: Суббота, 2009-02-21, 1:48 PM | Сообщение # 227
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1144
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
НУ где же твоя модификация Йохарушка smile и все еще жду конфиг Шамгарота!

Рожден я в этом мире и другого мне не нужно!
 
ИохарДата: Пятница, 2009-03-27, 1:26 PM | Сообщение # 228
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Обновил модуль auto_ed и ka4

Описание в самих модулях. Если кто заметит ошибки, пожайлуста сообщайте.

Прикрепления: ka4.pm(4Kb) · auto_ed.pm(7Kb)


Теоретизировать, не имея данных, опасно. Незаметно для себя человек начинает подтасовывать факты, чтобы подогнать их к своей теории, вместо того чтобы обосновывать теорию фактами.
 
СтарыйТеримиДата: Пятница, 2009-03-27, 2:05 PM | Сообщение # 229
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1144
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
В чем заключаются изменения модуля auto_ed.pm ? Заметил изменения переменных, но думаю что это не основная идея изменения.
А вот изменения в модуле кач порадовали, а то приходилось мну редактировать сам модуль для прокачивания сложных заклов, да и запоминание локации нужное, а то мну как-то имм переместил.
Т.е. насколько я понял для прокачки сложного закла написание в клиенте будет выглядеть так:
качзакл обнаружить-невидимое
Правильно ли я понял ?

И как там реализация окон ? wink


Рожден я в этом мире и другого мне не нужно!
 
ИохарДата: Пятница, 2009-03-27, 2:33 PM | Сообщение # 230
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
По поводу заклов
1. Создай себе алиас он - обнаружить невид, когда будет выглядеть так
качзакл он
2. Если без алиаса тогда так
качзакл колд "обнаружить невид"

"-" это разделитель между заклами, т.е. например ты хочешь последовательно качать 3-4 закла
тогда можно так
качзакл он-при манфред-где кольцо-зх
Будут качаться 4 закла(я использую алиасы)
он - обнаружить невид
при манфред - призыв манфреда
где кольцо - колд где кольцо
зх - защита храма

В модуле auto_ed изменилось следующее:
1. модуль запоминает индивидуальные настройки в файле *name*.ini
2. исправлено около десятка ошибок

Добавлено (2009-03-27, 2:33 Pm)
---------------------------------------------
По поводу реализации окон: переделать текущие окна я не смогу наверно. Тогда подобное можно реализовать 2 способами:
1. Написать другую программу которое и будет окном и реализовать механизм обмена сообщениями между программами.
2. Реализовать виртуально внутри ММС, самое простое это статус бар.

Я сейчас работаю над модулем damage. Если все получится, то кол-во спама в бою будет уменьшено на 60-70%


Теоретизировать, не имея данных, опасно. Незаметно для себя человек начинает подтасовывать факты, чтобы подогнать их к своей теории, вместо того чтобы обосновывать теорию фактами.
 
СтарыйТеримиДата: Пятница, 2009-03-27, 5:35 PM | Сообщение # 231
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1144
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Так как с модулем "кач" все сложно, то думаю в сам файл стоит привести этот пример:

Code

По поводу заклов    
1. Создай себе алиас он - обнаружить невид, когда будет выглядеть так    
качзакл он    
2. Если без алиаса тогда так    
качзакл колд "обнаружить невид"    
"-" это разделитель между заклами, т.е. например ты хочешь последовательно качать 3-4 закла    
тогда можно так    
качзакл он-при манфред-где кольцо-зх    
Будут качаться 4 закла(я использую алиасы)    
он - обнаружить невид    
при манфред - призыв манфреда    
где кольцо - колд где кольцо    
зх - защита храма    

На счет статус-бара, то это самый легкий вариант, но не хочется чтоб он был более 2-3 строк, жрецу же удобнее всего если на разные гадости были выводы в доп.окна. У меня и так забита статус-бар заклами, которые висят и модуль grouphill.pm, не говоря про промт в левой части.

А на счет других вариантов тож знаю что оч трудно, но не знаю какой вариант еще есть.


Рожден я в этом мире и другого мне не нужно!
 
ИохарДата: Среда, 2009-04-15, 6:12 PM | Сообщение # 232
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Выкладываю(обновляю) свой модуль damage.pm - отвечает за определение типа удара и сколько дамага нанесено(взято из справки аладона).

Ранее не выкладывал, т.к. не все типы дамага раскрашивает, есть пропущенные, есть ошибки(например, неправильно удар солнца, удар холода и тому подобное определяет).
Если сможете кидайте сюда или в личку, что неправильно, я поправлю.
Подключение require Damage

Прикрепления: damage.pm(14Kb)


Теоретизировать, не имея данных, опасно. Незаметно для себя человек начинает подтасовывать факты, чтобы подогнать их к своей теории, вместо того чтобы обосновывать теорию фактами.
 
ДжиширДата: Среда, 2009-04-15, 8:11 PM | Сообщение # 233
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
а возможно ли тоже самое на жабу?

Уважай рэндом - и он ответит тебе тем же.
 
СтарыйТеримиДата: Четверг, 2009-04-16, 0:11 AM | Сообщение # 234
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1144
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Гиморно там wink Проще перейти на ммс smile

Рожден я в этом мире и другого мне не нужно!
 
ИохарДата: Четверг, 2009-04-16, 11:10 AM | Сообщение # 235
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Джишир)
а возможно ли тоже самое на жабу?

Можно конечно, примеры триггеров и другие данные внутри модуля.
Только я не знаю Жабу, поэтому с реализацией помочь не смогу.


Теоретизировать, не имея данных, опасно. Незаметно для себя человек начинает подтасовывать факты, чтобы подогнать их к своей теории, вместо того чтобы обосновывать теорию фактами.
 
СтарыйТеримиДата: Суббота, 2009-04-18, 10:52 AM | Сообщение # 236
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1144
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Я вот думаю , может выложить нулевый ммс, чтобы люди которые только переходят на ммс не терялись в огромном кол-ве модулей, а сами учились добавлять их в ммс и изучать походу использования, есть ли смысл?

Рожден я в этом мире и другого мне не нужно!
 
ДжиширДата: Суббота, 2009-04-18, 11:43 AM | Сообщение # 237
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
имеет смысл, но можно туда парочку модулей с примерами, чтобы было видно и понятно как оно все там работает smile

Уважай рэндом - и он ответит тебе тем же.

Сообщение отредактировал Джишир - Суббота, 2009-04-18, 12:22 PM
 
СтарыйТеримиДата: Воскресенье, 2009-04-19, 0:26 AM | Сообщение # 238
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1144
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Подредактировал первое сообщение, почистил ветку, вывел новые модули.

Сделал клиент mmc5.1 с НЕ подключенными модулями.
Для того чтобы начать играть нужно подредактировать conf.pm, там прописать имя своего чара, запустить клиент чтоб он создал профиль.
Из профиля Терими нужно переписать все в новый профиль, потом подредактировать mmc.ini и там где написано Терими поменять на свое имя и не забыть прописать пароль.
Когда все сделано и зашли в мир с помощью бинда ctrl+A (этот модуль загружен) нужно написать промпт4. Ну и удачи Вам в познавании клиента !
Практически в каждом модуле есть описание для чего он и что с ним делать wink


Рожден я в этом мире и другого мне не нужно!
 
КрыгерДата: Воскресенье, 2009-04-19, 11:57 AM | Сообщение # 239
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 608
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Терими, было б неплохо если б ты добавил или ссылку на alproxy или кинул бы ее в архив с ммс

Добавлено (2009-04-19, 11:57 Am)
---------------------------------------------
незнаю почему но по умолчанию коннект на порт 8000 а не 9000
и вот еще када промпт ставишь:

Code
промпт4
Приглашение установлено в <%hж %HЖ %mм %vш %Xдсу %gз %sс >%a< |%r| (%e) %tчас>  

-:- #perl: Undefined subroutine &status::substract_hour called at ./sets/prompt.pm line 188.
-:- #perl: Use of uninitialized value in subroutine entry at [BUILTIN]:MUD.pm line 378.

 
СтарыйТеримиДата: Воскресенье, 2009-04-19, 2:58 PM | Сообщение # 240
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1144
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Добавил алпрокси в шапку, а хост и порт можно менять одноименными алиасами, например так:

хост mud.aladon.ru
порт 9000

С промптом сеня разберусь


Рожден я в этом мире и другого мне не нужно!
 
Форум » Аладон » Разговоры об Аладоне » Клиент MMC (Настройка, воплощение идей и ответы на вопросы...)
Страница 8 из 10«12678910»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Хостинг от uCoz