Суббота
2017-11-25
8:51 AM
 

Корпорация М.И.Ф.
Сообщество исследователей MUD-миров
 
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Клиент MMC - Форум | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 10123910»
Модератор форума: Терими 
Форум » Аладон » Разговоры об Аладоне » Клиент MMC (Настройка, воплощение идей и ответы на вопросы...)
Клиент MMC
СтарыйТеримиДата: Понедельник, 2007-06-18, 11:23 AM | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1144
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Здесь будет рассмотрение строения и работы клиента ММС.

В частности будет рассмотрена написание и работа триггеров и алиасов, как сделать под себя конфиг, ну и прочее.
Здесь будем выкладывать самые интересные идеи по этой теме.
Отвечаем на любые вопросы и помогаем в написании модулей (конфига), принимаем идеи о воплощении чего-нить.

Топик "модерируют" Иохар и Терими, если кто хочет присоединиться к нам всегда пожалуйста.
Советуем использовать программу для написания модулей редактор Bred, либо мощнее Emeditor.
Клиент

Модули:

Так же прикреплен архив с конфигом ммс для Linux.

Прикрепления: 9307456.tar(770Kb)


Рожден я в этом мире и другого мне не нужно!
 
ИохарДата: Понедельник, 2007-06-18, 11:24 AM | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Можешь на vitaly_p собака ukr.net кидать вопросы по ММС я собаку на нем сьел когда-то, на Академии мои моды лежат можешь глянуть

Теоретизировать, не имея данных, опасно. Незаметно для себя человек начинает подтасовывать факты, чтобы подогнать их к своей теории, вместо того чтобы обосновывать теорию фактами.
 
СтарыйТеримиДата: Понедельник, 2007-06-18, 11:24 AM | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1144
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Делается легко, даж я те скриптик дам который лучше всего подходит для этого:
Code

#Хайлайты на друзей и врагов
#**********Собственно загрузка списка*************************
my %frd_list = ();
my %evl_list = ();

P::hook {
open (FRD,"$mmc/friend.txt");
while (<FRD>)
{
chomp;
%frd_list=(%frd_list,"$_","друг");
CMD::cmd_substitute("$_","&K$_",'fn250:Friend_list');
} open (FRD,">>friend.txt");

open (EVL,"$mmc/evil.txt");
while (<EVL>)
{
chomp;
%evl_list=(%evl_list,"$_","враг");
CMD::cmd_substitute("$_","&J$_",'fn250:Evil_list');
} open (EVL,">>evil.txt");

} "connect";

#***********Алиасы для пополнения списка******************
P::alias {
if ("@_" ne "")
{
if (!exists($frd_list{"@_"}))
{
%frd_list=(%frd_list,"@_","друг");
P::echo("\003K@_ теперь подкрашен как друг!");
CMD::cmd_substitute("@_" ,"&K@_",'fn250:Friend_list');
print FRD "@_\n"
} else
{echo("\003K@_ уже друг.")
}
};
} "друг";
P::alias {
if ("@_" ne "")
{
if (!exists($evl_list{"@_"}))
{
%evl_list=(%evl_list,"@_","враг");
P::echo("\003J@_ теперь подкрашен как враг!");
CMD::cmd_substitute("@_","&J@_",'fn250:Evil_list');
print EVL "@_\n"
} else
{
echo("\003J@_ уже враг.")
}
};
} "враг";
P::hook {
close(FRD);
close(EVL);
} "disconnect";

#open(F2, "$mmc/evil.txt");
P::echo("\003JЗагрузка списка врагов: ");
#while(<F2>) {
#  chomp;
#  echo("\003J$_");
#  push @enemys, $_;
#  }
#close(F2);

Добавлено (2007-04-29, 4:20 Pm)
---------------------------------------------
Мож немного корректировать нужно, у меня модулем он сделан. Думаю догадаешься как делать хайлайты на друга и врага wink Если что теляй в асю.


Рожден я в этом мире и другого мне не нужно!

Сообщение отредактировал Терими - Понедельник, 2007-06-18, 2:12 PM
 
КрыгерДата: Понедельник, 2007-06-18, 11:24 AM | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 608
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
О! Круто! Бальшое спасиба!!! Все работает ништ))

Хотя нет...после повторного входа не подкрашивает...

Добавлено (2007-04-30, 0:45 Am)
---------------------------------------------
Есть! Вообщем если кто-нить еще будет под ММС настраивать учтите что файл друзей и врагов может создаться не в той директории(как у меня). В этом случае поменять "$mmc/evil.txt" на просто ,"evil.txt".
Аналогично "$mmc/friend.txt" на ,"friend.txt"
везде где встречается(вроде в 3-х местах)

Сообщение отредактировал Крыгер - Воскресенье, 2007-04-29, 4:43 PM
 
КрыгерДата: Понедельник, 2007-06-18, 11:24 AM | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 608
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Наконец-то заработала Академия ))
Подключил модуль Перевода заклов в нормальный вид-тока получилась та же фигня... Вместо того чтобы модуль класть а папку \Sets\Subst как там написано, пришлось положить в папку вместе с mmc.exe
Модуль статистики fight.pm либо вообще не удалось подключить...либо он работает как-то странно...Вообщем при загрузке ММС никаких ошибок нет, статистика тож не выводится. Иохар, а есть разница кто убивает моба: чар или очарка или нет??Статистика в обоих случаях должна выводиться??


Сообщение отредактировал Крыгер - Вторник, 2007-05-01, 10:06 PM
 
СтарыйТеримиДата: Понедельник, 2007-06-18, 11:25 AM | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1144
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Такс, помогу в этом:

Чтобы модули были в отдельной папке, нужно будет добавить в файл conf.pm строчки
push @INC,"Modules";
Есессно создать папку wink с соответствующим названием.
думаю понятно, что в основном конфиге mmc.ini нужно будет в самом начале писать use gag; например.
Вот модуль перевода спеллов:

Code

package spells;

P::echo("\003J-\003K:\003J- \003L\{Модуль перевода спеллов загружен}");

# Это хэш для перевода заклинаний. Список взят с сайта Нии, за что им отдельное спасибо:)
my %spell = (
"абразак" => "броня",
"айабрагуопх" => "дальновиденье",
"айазфуз айао" => "волшебный туман",
"айазфуз айукандус" => "волшебный огонь",
"айукандусбарр" => "огненный шар",
"айукандус бкандусахп" => "огненный выдох",
"айкандусикл" => "ярость",
"айравзгкулатз" => "пламенный удар",
"айрл" => "левитация",
"айукандусраикуз" => "огненные копья",
"айукандуссфааай" => "огнезащита",
"айфагхбарх" => "удар холода",
"айфагх бкандусахп" => "ледяной выдох",
"айхиахуио еугку" => "летающий диск",
"акуловаиайукандус" => "демонический огонь",
"акулоинфа ваоуку" => "обнаружить магию",
"акулоинфа ззур" => "обнаружить зло",
"акулоинфа оаае" => "обнаружить добро",
"акулоинфа пуеакулои" => "обнаружить скрытое ",
"акулоинфа уизуг" => "обнаружить невидимое",
"акууе брагх" => "кислотный плевок",
"акууе бкандусахп" => "кислотный выдох",
"бабрат гтуи" => "кора-кожа",
"вагг пзаруио" => "массовое излечение",
"вагг уизуг" => "массовая невидимость",
"ваоуку вуггурз" => "магический снаряд",
"гаикухджабрал" => "защита храма",
"гджвваи" => "призыв",
"гджибарх" => "удар солнца",
"гпакутуио огругс" => "ужасные объятия ",
"гпузре" => "щит",
"грззс" => "сон",
"груиозф гхаайай" => "жезл рэйнджера",
"грул аай хфджхп" => "луч правды",
"гхаиз гтуи" => "каменная кожа",
"гхикс" => "замедление",
"дайесгпузре" => "светлый щит",
"дайесилла барх" => "молния",
"дайесилла бкандусахп" => "искряной выдох",
"джудикандус дайес" => "лечить легкие раны",
"джудикандус гзфуаджг" => "лечить серьезные раны",
"джудикандус еугзагз" => "лечить болезнь",
"джудикандус куфухукуар" => "лечить критические раны",
"джудикандус саусабру" => "лечить яд",
"джудикандус нозелакри" => "лечить слепоту",
"джудифгз" => "проклятие",
"джудифгз ксзасаи" => "проклятие оружия",
"еабратгпузре" => "темный щит",
"еугсзр ваоуку" => "изгнать магию",
"еугсзр оаае" => "изгнать добро",
"забрахпдджатз" => "землетрясение",
"кандусайджнофоахуаи" => "обновление",
"кандусима" => "отдых",
"кандускупабраоз" => "зарядка",
"кандуссидо джудифгз" => "снять проклятие",
"ксафе аай кандускуарр" => "слово возврата",
"ксгрухп" => "гнев",
"ксзатунсо" => "слабость",
"куаикузррахуаи" => "отмена",
"куаихуиджар дайес" => "свет",
"куаихфар ксзахпзф" => "изменить погоду",
"куарв" => "спокойствие",
"куарр дайесилла" => "вызов молнии",
"кукандусахз айаае" => "еда",
"кукандусахз гсфуио" => "родник",
"кукандусахз ксахзф" => "вода",
"кукандусахз фагз" => "роза",
"купабрав дудасабру" => "очарование",
"купауи дайесилла" => "цепь молний",
"купурр хаджкуп" => "ледяное касание",
"мозаилла паиег" => "горящая ладонь",
"нозелакри" => "слепота",
"оаг бкандусахп" => "ядовитый выдох",
"оахз" => "врата",
"оуаих гхкандусиохп" => "гигантская сила",
"пабрав" => "вред",
"пагхз" => "спешка",
"парл ксафе" => "святое слово",
"пзар" => "излечение",
"пзах взхар" => "горячий металл",
"сагг еааф" => "пройти дверь",
"саксзф ксафе айзабра" => "слово страха",
"саксзф ксафе гхджи" => "оглушающее слово",
"саксзф ксафе турр" => "убийственное слово",
"саусабру" => "яд",
"сафхар" => "портал",
"сраоджз" => "ледяной шар",
"сфаинфауаи ззур" => "защита от зла",
"сфаинфауаи гпузре" => "защитное поле",
"сфаинфауаи оаае" => "защита от добра",
"уакулоихуайл" => "опознание",
"уиайгрузугуаи" => "инфравидение",
"уизугубурухл" => "невидимость",
"укузбарр" => "ледяной шар",
"укузраикуз" => "ледяные копья",
"унсозфол егрууи" => "утечка энергии",
"унсокупаих ксзасаи" => "заколдовать оружие",
"фидо" => "благословление",
"хзрзсафх" => "переброс",
"хикуахз абайзкух" => "где",
);
1;


Рожден я в этом мире и другого мне не нужно!

Сообщение отредактировал Терими - Понедельник, 2007-06-18, 2:18 PM
 
СтарыйТеримиДата: Понедельник, 2007-06-18, 11:25 AM | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1144
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
P.S. спасибо большое Тоттену за помощь в этом деле! Без него бы я сидел в конфиге - "все в одном" smile И Нэру за помощь в прошлом.

Добавлено (2007-05-02, 11:49 Am)
---------------------------------------------
Щас посижу посмотрю, что за скрипты на академии.


Рожден я в этом мире и другого мне не нужно!
 
ИохарДата: Понедельник, 2007-06-18, 11:25 AM | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Вот мой пример ведения списка врагов друзей, подключается так
в отличие от примера приведенного выше этот модуль учитывает окончания(по возможности)
т.е. на друг Ашка будет подсвечивать
Ашки Ашкой Ашка Ашке и т.д.
use Spisok;
и в разделе connect
Spisok::load_lists();
например так в mmc.ini
hook {
Spisok::load_lists();
} "connect";
Прикрепления: 79218168.pm(5Kb)


Теоретизировать, не имея данных, опасно. Незаметно для себя человек начинает подтасовывать факты, чтобы подогнать их к своей теории, вместо того чтобы обосновывать теорию фактами.

Сообщение отредактировал Иохар - Среда, 2007-05-02, 3:51 PM
 
ИохарДата: Понедельник, 2007-06-18, 11:25 AM | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Список заклов составлял я и он не полный, ложу полный список с триггером замены

Добавлено (2007-05-02, 3:50 Pm)
---------------------------------------------
Quote
Не получается подключить модуль со статистикой(с академии). Иохар должен полюбому знать почему ))

Ты пропустил файл init.pm это настройки путей
т.е. подключать так
ложишь файл init.pm в папку с mmc.exe
и в sets\... тоже самое касается и hspell.pm
в mmc.ini пишешь
use init;
require hspell;

Добавлено (2007-05-02, 3:54 Pm)
---------------------------------------------
Файлы сами переименовались поэтому
79218168.pm - это spisok.pm
08376727.pm - hspell.pm

статистика выводится по тебе, очарку не делал, т.к. делал для воина
не помню есть ли на Академии модуля с подствекой видов ударов, если нету я выложу
смысл такой: определяет все виды ударов и пишет, что за удар
например
Ты кусаешь ... заменяет на [Укол]Ты кусаешь
и т.д.

Прикрепления: 08376727.pm(4Kb)


Теоретизировать, не имея данных, опасно. Незаметно для себя человек начинает подтасовывать факты, чтобы подогнать их к своей теории, вместо того чтобы обосновывать теорию фактами.
 
МарримДата: Понедельник, 2007-06-18, 11:26 AM | Сообщение # 10
Идеолог клана
Группа: Пользователи
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
А зачем нужно подсвечивать типы ударов и переводить заклинания?

Вообще-то я змей, но временно работал драконом.
 
СтарыйТеримиДата: Понедельник, 2007-06-18, 11:26 AM | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1144
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
*взд. Маррим, то ли ты ленивый, то ли не знаю .... *ул

Вопрос тут волнует:
Корректирую модули, выключаю их /disable gag , потом подрубаю /enable gag, но почему то нет видимых изменений. В чем может быть проблема ? И как можно будет сделать, чтобы при вкл. или откл. модуля выводилось сообщение что выгруженно (загружено).

Добавлено (2007-05-03, 12:56 Pm)
---------------------------------------------
Еще один вопрос, есть у кого-нить действующий скрипт на вешание благи на весь шмот ?


Рожден я в этом мире и другого мне не нужно!
 
ИохарДата: Понедельник, 2007-06-18, 11:26 AM | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote
А зачем нужно подсвечивать типы ударов и переводить заклинания?

Я это делал, чтобы сразу видеть, что меня сильно пробивает. Если вижу, что укол сильно бьет, я смотрю может забыл одеть ресист. Или смотрю чем сильнее всего бью моба(каким типом дамага).


Теоретизировать, не имея данных, опасно. Незаметно для себя человек начинает подтасовывать факты, чтобы подогнать их к своей теории, вместо того чтобы обосновывать теорию фактами.
 
СтарыйТеримиДата: Понедельник, 2007-06-18, 11:26 AM | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1144
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Йохар, посмотрел твои произведения в ммс, впечатлило ! Многое от туда взял, хотя щас корректировать буду. И все так вопрос о благе на шмот остается открытым, напрягает ручками блес кастовать.

Рожден я в этом мире и другого мне не нужно!
 
ИохарДата: Понедельник, 2007-06-18, 11:27 AM | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Проблему с закастом благо и огнезащиты я решал следующим образом:
Самый простой вариант
1. вызываем команду снять все
2. закаст с одеванием(проблема с одинаковыми шмотками решена)
Плюсы: простота, хватает даже простых action триггеров
Минусы: Около тика стоишь раздетым, обычно это переполовинивает все статы, не учитываются многие ньюансы связанные со светом и другое
более сложный вариант
1. вызываем команду экипировка
2. срабатывает триггер обрабатывает названия шмоток и записывает их в массив с указанием кол-ва одинаковых шмоток
3. Потом идем по массиву и вызываем по кол-ву шмоток снять шмотку, закаст нужное кол-во раз, затем одеть нужное кол-во раз
Плюсы: снимаешь и кастишь постепенно
Минусы: не учитываются многие нюансы связанные со светом и другое, нужно немного знать Perl

Добавлено (2007-05-07, 10:49 Am)
---------------------------------------------
Из написанных мною триггеров меня более всего удивляло - это модуль автоподбирания выбитого оружия, снятого огнем шмота.
Модуль реализующий это функцию автономный, т.е. ты просто играешь он сам следит за сменой оружия, за экипировкой(не следит за вещами которые стираются) и как-то о нем забываешь, а потом я было я дрался с врагами, там такой спам шел, я только когда потом лог смотрел увидел, что у меня 4 раза выбили оружии, которые я подбирал в следующем батле и 2 раза сняли вещи, которые я тоже подбирал в след. батле и вообще не замечал, что я лишался вещей из-за спама, а триггер он такой он все видит wink


Теоретизировать, не имея данных, опасно. Незаметно для себя человек начинает подтасовывать факты, чтобы подогнать их к своей теории, вместо того чтобы обосновывать теорию фактами.

Сообщение отредактировал Иохар - Понедельник, 2007-05-07, 3:19 PM
 
БлацкДата: Понедельник, 2007-06-18, 11:28 AM | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
хм вообще то может просто сделать массив шмоток что на тебе одето ,снял , одел , уронил , выбили - это все обрабатывать скриптом и соответственно править массив ,
грубо говоря создается хэш с ключом по имени шмоток , а значение массив - в котором храните огнепруф , блага , спеха , и прочие флаги .
Плюсы - можно всегда отслеживать - есть ли на тебе спеха , берс и прочее и вовыдить например в статусном окне . И соответственно по команде скрипт будет кастить тока те шмотки на которых нет благи или огнепруфа . И соотвественно открываются возможности для расширения возможностей скрипта


Трудно быть скромным , когда ты лучший
 
СтарыйТеримиДата: Понедельник, 2007-06-18, 11:28 AM | Сообщение # 16
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1144
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Сказать это просто, у меня тож гениальные мысли приходят, только я не могу написать это на бумаге, я даже скачать обучалку по перлу, но так туго!

Рожден я в этом мире и другого мне не нужно!
 
ИохарДата: Понедельник, 2007-06-18, 11:28 AM | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Блацк)
хм вообще то может просто сделать массив шмоток что на тебе одето ,снял , одел , уронил , выбили - это все обрабатывать скриптом и соответственно править массив , грубо говоря создается хэш с ключом по имени шмоток , а значение массив - в котором храните огнепруф , блага , спеха , и прочие флаги . Плюсы - можно всегда отслеживать - есть ли на тебе спеха , берс и прочее и вовыдить например в статусном окне .

У меня была идея связать IDBase и шмотки, т.е. в любой момент можно было увидеть, свою силу ловку и другое, видишь ли ты в темноте или нет, спеха, яра и т.д., но обломало
Quote (Блацк)

И соответственно по команде скрипт будет кастить тока те шмотки на которых нет благи или огнепруфа . И соотвественно открываются возможности для расширения возможностей скрипта

Кто у нас может кастить благо - жрецы и паладины, и поэтому я этот вопрос решал по-другому: кастил обнаружить добро и вещи с голубой аурой не кастил. Для огнепруфа это не поможет, но слишком уж сложно получалось у меня с тем IDBase, а вести где-то еще список не хотел ведь у меня одни и теже модули для 7 чаров 6 разных профессий были. Шмота там пришлось бы вести немерянно.
Quote (Терими)

Сказать это просто, у меня тож гениальные мысли приходят, только я не могу написать это на бумаге, я даже скачать обучалку по перлу, но так туго!

А думаешь я Perl знал, когда начинал писать ? Я не хочу показывать свои первые модули, там был такой кошмар, я потом все переписал заново.
Вообщем мне Аладон принес 3 полезные вещи:
1. Друзей
2. Слепой 10-ти пальцевый набор текста
3. Знание Perl и основы ИИ

По поводу модулей я гляну, чего там у меня и как, на Академии лежит примерно 75% всех моих разработок, возможно у меня они более полные и исправленные.
Некоторые свои разработки, типа режима бота я вообще никому давать не буду smile
У меня был момент в режиме бота, бот с иммом 5 минут говорил, потом он меня попросил стандартным образом отсчитать в обратном порядке от 15 до 5, бот справился, я посчитал, что неплохо, но там слишком все сложно, чтобы делать действительно ИИ-бота, так набор инструкций(перемещение по зоне, сражения, режим паники, режим поддержки разговора).


Теоретизировать, не имея данных, опасно. Незаметно для себя человек начинает подтасовывать факты, чтобы подогнать их к своей теории, вместо того чтобы обосновывать теорию фактами.
 
БлацкДата: Понедельник, 2007-06-18, 11:28 AM | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а зачем базы данных ? я тупо при перегрузки скрипта все сливаю в хэш массивов , никаких траблов нет , загнал весь шмот с аладон сича в текстовик , и гружу его .
проблемы блин с такими шмотками как кольцо инкубаса sad тупизм


Трудно быть скромным , когда ты лучший
 
СтарыйТеримиДата: Понедельник, 2007-06-18, 11:28 AM | Сообщение # 19
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1144
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Я уже живо представил этот разговор с богом *хих *пять! А основы перла ты изучал из инета ?
Как можно отрубать (в идеале перезагружать) и врубать модули, /enable и /disable не работают sad
Погимороился я с кастом благи, голяк вышел, нужно массив делать. Так как свободного времени нет (чтобы не отвлекали) я не могу посидеть и подумать как это сделать.

Хотя б корявый скрипт на благу скиньте *молит. Запарился уж, отталкикаясь от него мож че-нить соображу новенькое.

З.Ы. Можно здесь скидывать идеи, который можно попробовать реализовать. Кстати, прикольные триггера у меня есть, телы и груптелы у меня выводятся в отдельные окна (2,3) , может быть удобным в испыте. (точнее можно сделать триггера на перессылку сообщений которые тебе нужны в отдельное окно).


Рожден я в этом мире и другого мне не нужно!
 
ИохарДата: Понедельник, 2007-06-18, 11:29 AM | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
По поводу как учил Perl - да через инет
По поводу как включать отключать модуля - только перезагрузка клиента, enable disable отрубают триггера. Меня как-то в бездну зажали, за то, что постоянно перезаходил, когда кодил, а боги думали, что мульчу или еще чего, вообщем химичу happy
По поводу простенького триггера на благу
Code
P::alias
{
    MUD::enable_trigger('bless');
    P::sendl("снять все");
} "закастить";
P::alias
{
    MUD::disable_trigger('bless');
} "некастить";
P::trig
{
    P::sendl("колд благо \'$1\'");
    P::sendl("одеть \'$1\'");
} '^Ты снимаешь ([A-Za-zА-Яа-я ])\.$','fn1150:bless;
P::trig
{
    P::sendl("колд благо \'$1\'");
    P::sendl("одеть \'$1\'");
} '^Ты прекращаешь использовать ([A-Za-zА-Яа-я ])\.$','fn1150:bless;

Тут нужно добавить нужные буковки в шаблон [A-Za-zА-Яа-я ](он описывает только пробелы и буквы) если в название есть другие символы
По поводу всех модулей - легко вот тут в архиве без описания, описание на Академии, задолбаюсь еще раз писать, эта версия новее той, что на Академии
Прикрепления: 55366144.zip(213Kb)


Теоретизировать, не имея данных, опасно. Незаметно для себя человек начинает подтасовывать факты, чтобы подогнать их к своей теории, вместо того чтобы обосновывать теорию фактами.

Сообщение отредактировал Иохар - Вторник, 2007-05-08, 2:35 PM
 
СтарыйТеримиДата: Понедельник, 2007-06-18, 11:29 AM | Сообщение # 21
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1144
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Крыгер, это просто нужно посидеть посмотреть почитать, время конечно займет, но зато будешь понимать как работает. Хотя конечно некоторые мне не понятны *взд, например idbase что как работает, если кто знает, просветите, там алиасы есть, но до того там много написано что трудно понять.

Йохар, спасибо за модули! И вопрос: можно ли в модулях догон, хант и тэпэ заменить все на одну переменную ? $hunt::target , $dogon::target на $enemy (может какие-нить зависимости есть *задум)? То есть свести все к одной переменной, а то так запутать мона.


Рожден я в этом мире и другого мне не нужно!
 
ИохарДата: Понедельник, 2007-06-18, 11:30 AM | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote
интересно как ты будешь кастить колечки инкубуса и ожерельки с некроса и еще куча подобного шмота

Ты имеешь ввиду, что снимаешь это одно описание, а кастить нужно писать другое ?
Примеры в студию пожайлуста, найдем решение
Quote
вопрос: можно ли в модулях догон, хант и тэпэ заменить все на одну переменную ? $hunt::target , $dogon::target на $enemy (может какие-нить зависимости есть *задум)? То есть свести все к одной переменной, а то так запутать мона.

Во-первых зачем ?, во-вторых в ханте и догоне я использую разные команды действия, т.е. при ханте я допустим пробую рассечь или проткнуть, а при догоне просто убить, иногда в ханте стенка на стенку, догон не нужен.
Можно сделать некоторые алиасы, которые позволят в первом случае сразу ставить в хант и догон, а в другом случае не ставить в догон
Скажи чем тебе не нравится текущая реализация ? Мне было удобно smile И в чем ты запутался ?
для ханта
хцель Имяцели АлиасДействия/команда(для них параметром служит ИмяЦели)
для догона
дцель Имяцели АлиасДействия/команда(для них параметром служит ИмяЦели)
можно сделать для стандартного ханта
стцель Имяцели
состоит из
хцель Имяцели АлиасДействия/команда(для них параметром служит ИмяЦели)
дцель Имяцели АлиасДействия/команда(для них параметром служит ИмяЦели)
а если нужно отключить догон для цели 1 пишешь д1оф, для всех доф(соотвественно включить д1он и дон)
а если нужно отключить хант для цели 1 пишешь х1оф, для всех хоф(соотвественно включить х1он и хон)


Теоретизировать, не имея данных, опасно. Незаметно для себя человек начинает подтасовывать факты, чтобы подогнать их к своей теории, вместо того чтобы обосновывать теорию фактами.
 
СтарыйТеримиДата: Понедельник, 2007-06-18, 11:30 AM | Сообщение # 23
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1144
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Иохар, вот сморю твой конфиг и появилось желае увидеть скрин твоего клиента в рабочем состоянии, выложишь ?

Рожден я в этом мире и другого мне не нужно!
 
ИохарДата: Понедельник, 2007-06-18, 11:30 AM | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
По поводу IdBase - это не мой модуль, я его использую, и на Академии его поэтому нету, изначально он был написан Кердом, я с ним тогда общался по поводу ММС
Как с ним работать
Команды
Code
/id load - загружает из файла в память данные
/id list - показывает какие есть вещи в базе
/id info - статистика
при опознании автоматически заполняется буфер, после этого нужно сделать либо
/id update - обновит запись, если она была
/id add - создаст новую
/id buffer - покажет текущий буфер
/id find имя - ищет по имени
/id key ключ - показывает предмет по ключу
как остальные работают не помню, там все просто набираешь команду /id она пишет какие есть команды, а если пишешь команду, то выдает или ответ или чего ей нехватает, вообщем все понятно и прозрачно
Я вносил некоторые исправления в модуль, там не добавлялись заклинания со свитков и что-то еще
для себе сделал удобные алиасы, чтобы не делать переключений, например
Code
P::alias {
      CMD::cmd_id('update');
} 'бб';

Добавлено (2007-05-08, 4:14 Pm)
---------------------------------------------
Quote (Терими)
Иохар, вот сморю твой конфиг и появилось желае увидеть скрин твоего клиента в рабочем состоянии, выложишь ?

Вечером выложу


Теоретизировать, не имея данных, опасно. Незаметно для себя человек начинает подтасовывать факты, чтобы подогнать их к своей теории, вместо того чтобы обосновывать теорию фактами.

Сообщение отредактировал Иохар - Вторник, 2007-05-08, 4:15 PM
 
СтарыйТеримиДата: Понедельник, 2007-06-18, 11:30 AM | Сообщение # 25
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1144
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Хм, повожусь... посмотрю, выложу свое мнение. Просто я хочу врага вывысти на статусную строку, а так придется выодить и на хант и на догон и на все другие.

Рожден я в этом мире и другого мне не нужно!
 
ИохарДата: Понедельник, 2007-06-18, 11:30 AM | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Кстати модуль talk.pm тоже не мой - помоему это Снарг автор.
Вообщем я поищу описания которые я писал для Академии, если найду положу здесь.

Quote (Терими)
Хм, повожусь... посмотрю, выложу свое мнение. Просто я хочу врага вывысти на статусную строку, а так придется выодить и на хант и на догон и на все другие.

smile у меня уже в статус строке не было места, у меня так и не получилось разделять экраны - ММС это не позволяет(у него размеры страниц четко забиты и менять их отдельно нельзя), или сделать полупрозрачное окно в углу ММС с логом интересных моментов - на основе COM технологии у меня не получилось(конкретно не получилось делать асинхронные соединения, хотя сейчас я пожалуй уже смогу сделать такое(знаний и опыта стало больше)), а через файл делать не хотел.


Теоретизировать, не имея данных, опасно. Незаметно для себя человек начинает подтасовывать факты, чтобы подогнать их к своей теории, вместо того чтобы обосновывать теорию фактами.
 
БлацкДата: Понедельник, 2007-06-18, 11:30 AM | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
я ж написал , кольца инкубуса ( с мерлина ) и шмот с некроса , да валом такого шмота .
а насчет доп окон . че я тока не делал , и паралельный скрипт и поток паралельный , сообщения кидал юзерские , единственное что работает приемлимо это именно ком и mapping . Можно кстати пайп , но не реализовывал .
В частности хотел сделать что бы приваты важные были в отделных окошках маленькие , как аска . Окна рисовал на visual C , Все хорошо было пока туда скидывал мессаги , а вот обратно .. тоесть в окошке написал тект нажал СЕНД и в аладон отправить тут болт , ибо перл работает в консольном режиме со всеми вытекающими последствиями .


Трудно быть скромным , когда ты лучший
 
ИохарДата: Понедельник, 2007-06-18, 11:31 AM | Сообщение # 28
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Насчет примеров, я писал, чтобы ты выложил конкретно как в Аладоне это выглядит, я уже год как не играю, и не помню.

Теоретизировать, не имея данных, опасно. Незаметно для себя человек начинает подтасовывать факты, чтобы подогнать их к своей теории, вместо того чтобы обосновывать теорию фактами.
 
СтарыйТеримиДата: Понедельник, 2007-06-18, 11:31 AM | Сообщение # 29
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1144
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Было бы рульно окошко дополнительное сделать рядом с главным *мечт

Рожден я в этом мире и другого мне не нужно!
 
СтарыйТеримиДата: Понедельник, 2007-06-18, 11:31 AM | Сообщение # 30
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1144
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Я как понимаю у тя показывается сколько хп и маны ушло с помощью обработки промпта ? Меня волнует такой вопрос, можно ли сделать чтобы промпт обрабатывался но и показывался в логах ? Даже пусть в статусной строке не показывает хп, ману, голд, локацию и тэпэ. То есь я хочу чтоб промпт остался так же,но он обрабатывался и показывал сколько хп и маны сбило. Вот.

Рожден я в этом мире и другого мне не нужно!
 
Форум » Аладон » Разговоры об Аладоне » Клиент MMC (Настройка, воплощение идей и ответы на вопросы...)
Страница 1 из 10123910»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Хостинг от uCoz