Четверг
2017-11-23
3:54 PM
 

Корпорация М.И.Ф.
Сообщество исследователей MUD-миров
 
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Жрец - Страница 8 - Форум | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 9«126789»
Модератор форума: Терими 
Форум » Аладон » Разговоры об Аладоне » Жрец (обсуждение жрецов)
Жрец
РанагаркДата: Среда, 2007-12-05, 12:54 PM | Сообщение # 211
aka Мел
Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
хобот жрец имба клас
лучше жреца нет в группе ибо ловкость он самый зрячий из жрецов в замесе
в дуэли с ним может поспорить рандом и гном нейтрал или змей жрец нейтрал

Добавлено (2007-12-05, 12:52 Pm)
---------------------------------------------
а ваши темы про то что трудно башить все бредни когда надо башиться все что угодно

Добавлено (2007-12-05, 12:54 Pm)
---------------------------------------------
не ловкие жрецы в частности гном в замесе ВСЕГДА грязны утереться почти не реал
а если и утерся на получи еще раз грязь
когда гномом играл ваще не кого не мог лечить в драках что мну бесило очень сильно

 
ТронгДата: Среда, 2007-12-05, 3:03 PM | Сообщение # 212
Генерал-полковник
Группа: Партнеры
Сообщений: 1039
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Ранагарк, на твой взгляд херовые жряки из гнямов получаются ??? что заметил , у них увертка ваще оверная , пару батлов воин ни разу не попал в меня , все уварачивался cool

Бесконечна только человеческая глупость и вселенная, на счет последнего я неуверен. (с)Эйнштэйн
 
FENIMUSДата: Среда, 2007-12-05, 4:44 PM | Сообщение # 213
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Тронг)
Ранагарк, на твой взгляд херовые жряки из гнямов получаются ???

Для тех кто на бронепоезде:
Ранагарк был жряком гномом, удалился и накачал жряка хоббита smile

Сообщение отредактировал FENIMUS - Среда, 2007-12-05, 4:45 PM
 
РанагаркДата: Среда, 2007-12-05, 5:39 PM | Сообщение # 214
aka Мел
Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
я не говорю что гном херов в 1 1 он крут задавит отчетом или попытаеться хотяб
 
МарримДата: Среда, 2007-12-05, 6:54 PM | Сообщение # 215
Идеолог клана
Группа: Пользователи
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote
Ранагарк, на твой взгляд херовые жряки из гнямов получаются ??? что заметил , у них увертка ваще оверная , пару батлов воин ни разу не попал в меня , все уварачивался

Увертка всегда оверная, пока не загрязят. Или пока не начнут кинжалами рвать.


Вообще-то я змей, но временно работал драконом.
 
ТронгДата: Четверг, 2007-12-06, 10:46 AM | Сообщение # 216
Генерал-полковник
Группа: Партнеры
Сообщений: 1039
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote
Для тех кто на бронепоезде

я в танке


Бесконечна только человеческая глупость и вселенная, на счет последнего я неуверен. (с)Эйнштэйн
 
маклакДата: Четверг, 2007-12-06, 11:48 PM | Сообщение # 217
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
*5 Тронг biggrin

Если вы долго не можете заснуть , просто начинайте считать овец : Аня , Ира ,Лена , Маша , Катя , Света...
 
ФиурДата: Среда, 2008-06-04, 5:54 PM | Сообщение # 218
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
После фикса натуры(обнов, утечка, демонический) как-то совсем перехотелось играть злым жряком.. преимуществ перед добрыми никаких не осталось, только за натурой постоянно следить в том же испыте, да и палады гневят.
ИМХО добрые жряки сейчас рулить стали.
 
РанагаркДата: Среда, 2008-06-04, 8:01 PM | Сообщение # 219
aka Мел
Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
единственный плюс и то не очень плюсовый smile злого жряка
это обратить нежить, вон етих костяных драконов и воинов из ХМ обращать
 
GreyДата: Суббота, 2008-06-21, 12:50 PM | Сообщение # 220
Илька
Группа: Администраторы
Сообщений: 2861
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
у добрых плюсов сейчас поболе явно )

Илаун aka Илидар aka Грыхар aka Илкаш aka Тигрит aka Филбо
 
РанагаркДата: Воскресенье, 2008-06-22, 12:51 PM | Сообщение # 221
aka Мел
Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
и ваще давно пора хоббитам вулн нарисовать огонь какой нить типа шерсть хорошо горит
вот тогда будет лучше, а то ща хоббитом даж играть не интересно надо обратно в гнома мутировать smile
 
GreyДата: Понедельник, 2008-06-23, 3:04 AM | Сообщение # 222
Илька
Группа: Администраторы
Сообщений: 2861
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Не над мне вулна к огню... Хотя не думаю,что он станет прямо катастрофой,благо слотов дофига) выдох и так рандомно ложится

П.с. cry Пчм не интересно?
П.п.с. дофига отморов начало качать хоббитов жрецов,когда я в мире был последний раз,плохая тенденция


Илаун aka Илидар aka Грыхар aka Илкаш aka Тигрит aka Филбо
 
РанагаркДата: Понедельник, 2008-06-23, 11:38 AM | Сообщение # 223
aka Мел
Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
ну надо ж чтоб хоть чем то хоббитов можно было бить, а то они больно уж крутые теперь
 
GreyДата: Воскресенье, 2009-02-01, 0:55 AM | Сообщение # 224
Илька
Группа: Администраторы
Сообщений: 2861
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
хоббиты высшая раса,просто эльфы заблуждаются

Илаун aka Илидар aka Грыхар aka Илкаш aka Тигрит aka Филбо
 
СтарыйТеримиДата: Воскресенье, 2009-02-01, 8:23 AM | Сообщение # 225
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1144
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Илька ты не прав, змеи высшая раса tongue

Рожден я в этом мире и другого мне не нужно!
 
GreyДата: Воскресенье, 2009-02-01, 3:15 PM | Сообщение # 226
Илька
Группа: Администраторы
Сообщений: 2861
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Илька прав всегда,даже когда не прав О_о

Илаун aka Илидар aka Грыхар aka Илкаш aka Тигрит aka Филбо
 
JUDGEДата: Вторник, 2009-12-29, 0:32 AM | Сообщение # 227
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажыте пожалуста...При поднятии уровня ккакую слогу Хоббиту-жрецу лучше делать, 18 или 19? есть разница от того шо не парное число, или рендом решыт? smile
 
ЗорДата: Вторник, 2009-12-29, 1:14 AM | Сообщение # 228
Непредвзятый
Группа: Пользователи
Сообщений: 1192
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
рандом

В черном, черном городе, черными ночами,
Неотложки черные, с черными врачами.
Едут и смеються и песенки поют.
Люди в черном городе, словно мухи мрут.
 
SolovarДата: Вторник, 2009-12-29, 9:27 AM | Сообщение # 229
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (JUDGE)
Подскажыте пожалуста...При поднятии уровня ккакую слогу Хоббиту-жрецу лучше делать, 18 или 19? есть разница от того шо не парное число, или рендом решыт?

больше 9 хп я не получал sad


Да прибудет пиво :)
 
JUDGEДата: Вторник, 2009-12-29, 11:11 AM | Сообщение # 230
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
та ну..если с первого на второй и с второго на третий лев прострелило по 8 хп, думаю шо 10, 11 хп реально взять на лев. Короче возьму больше 9 хп отпишусь smile
 
SolovarДата: Среда, 2009-12-30, 9:44 AM | Сообщение # 231
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (JUDGE)
та ну..если с первого на второй и с второго на третий лев прострелило по 8 хп, думаю шо 10, 11 хп реально взять на лев. Короче возьму больше 9 хп отпишусь

ненадо лучше )) а то я завидовать буду )))


Да прибудет пиво :)
 
JUDGEДата: Четверг, 2009-12-31, 10:16 AM | Сообщение # 232
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Solovar,
С Новым Годом дядя Сол! Всетаки хоббиту-жрецу дает больше чем 9 хп
Ты получаешь: жизни - 11, магии - 5, шагов - 4, практики - 4. хз..может если ум держать на уровне 14 будет давать больше хп? слога была 19
 
SolovarДата: Четверг, 2009-12-31, 10:57 AM | Сообщение # 233
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (JUDGE)
Solovar, С Новым Годом дядя Сол! Всетаки хоббиту-жрецу дает больше чем 9 хп Ты получаешь: жизни - 11, магии - 5, шагов - 4, практики - 4. хз..может если ум держать на уровне 14 будет давать больше хп? слога была 19

cry cry cry cry cry cry

эх сцука РААААНДОМ мать его...

И вас так же с Новом Годом wink


Да прибудет пиво :)
 
JUDGEДата: Четверг, 2009-12-31, 11:09 AM | Сообщение # 234
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
есть придположение что при создании чара, рендомно формируется схема получения хп-маны и тд и тп)) мне так показалось, ибо создавал жреца жука, получал от 5 хп (охеревал) и до 10 хп не больше (и все при слоге 20). потом создавал второго чара ЖЖ и картина совсем другая минимум 10 макс 12 хп. Надо ИМА напоить и все тайны виведать smile
 
SolovarДата: Четверг, 2009-12-31, 11:34 AM | Сообщение # 235
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (JUDGE)
есть придположение что при создании чара, рендомно формируется схема получения хп-маны и тд и тп)) мне так показалось, ибо создавал жреца жука, получал от 5 хп (охеревал) и до 10 хп не больше (и все при слоге 20). потом создавал второго чара ЖЖ и картина совсем другая минимум 10 макс 12 хп. Надо ИМА напоить и все тайны виведать

мб мб мб... но лучше има убить smile


Да прибудет пиво :)
 
ФиурДата: Четверг, 2010-01-07, 7:48 AM | Сообщение # 236
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Тоже такое замечал иногда. вроде и расса и профа одинаковые и шмот тот же на лев одеваешь, а дают по-разному. но опять же рендом перекрывает тоже нормально поэтому остается только догадываться.
 
GreyДата: Четверг, 2010-01-07, 6:59 PM | Сообщение # 237
Илька
Группа: Администраторы
Сообщений: 2861
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
11хп макс у хоббита, я одевал 18,а не 19 слоги,ибо бытовало мнение,что четное лучше.
П.с.Рандом велик.


Илаун aka Илидар aka Грыхар aka Илкаш aka Тигрит aka Филбо
 
eminДата: Среда, 2010-01-20, 11:10 AM | Сообщение # 238
Генералисисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2037
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Grey)
,ибо бытовало мнение,что четное лучше.

это ты гномам раскажи которые с 25 слоги получают лучше 26 тролиных
 
GreyДата: Пятница, 2010-02-19, 9:34 PM | Сообщение # 239
Илька
Группа: Администраторы
Сообщений: 2861
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
в свете фикса натур хорошо должен смотреться орк жрец нейтрал

Илаун aka Илидар aka Грыхар aka Илкаш aka Тигрит aka Филбо
 
eminДата: Вторник, 2014-01-14, 1:18 PM | Сообщение # 240
Генералисисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2037
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата Grey ()
в свете фикса натур хорошо должен смотреться орк жрец нейтрал

А как их пофиксили то?
 
Форум » Аладон » Разговоры об Аладоне » Жрец (обсуждение жрецов)
Страница 8 из 9«126789»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Хостинг от uCoz