Среда
2017-09-27
0:49 AM
 

Корпорация М.И.Ф.
Сообщество исследователей MUD-миров
 
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Егерь - Форум | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 912389»
Модератор форума: Терими 
Форум » Аладон » Разговоры об Аладоне » Егерь (обсуждение егерей)
Егерь
eminДата: Понедельник, 2006-07-10, 1:55 PM | Сообщение # 1
Генералисисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2034
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
тут отписываем свое видение этой профы (раса, алигн, дсу, рп, и тд и тп) дабы на основе этой информации сделать разносторонний ФАК по данной профе
 
СэнданДата: Среда, 2006-07-12, 1:58 PM | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Егеря самая наверное квестинговая профа , вызывает очарок (тут есть выбор между последними двумя - львы , своя спешка , хорошая дамага , худые - драконы , тослтые но плохо дерутся) , да очерок лучше вызывать с жезлом рэйнжера , как оружка он фиговый но дает много ролов а роллы очарок зависят от роллов вызывающего.
своя песня , нету берса но без него можно обойтись , камуф во многих зонах влияет очень сильно. лечится как травой так перевязкой , совоя еда и питье , привал дающий не слабый реген.
вообщем это квестинговая профа.

Добавлено (2006-07-12, 1:58 Pm)
---------------------------------------------
да , про рассы писать ничего небуду имхо мое мнение файтеры лучшие жуки.


 
ИохарДата: Среда, 2006-07-12, 2:44 PM | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Берс есть у гнома, но у него слишком большое дсу получается
Насчет самой квестовой скажу так - стоит в 1 ряд с шаманами т.к. шаманом с палками (на санку, спеху) квестить не хуже, вопрос только в том, сколько простоит сам шаман или его очара под толстым мобом.
К сожалению почти все квесты у нас сводятся к - найти, забрать, принести.
Вообще егерь самая дорогая профа в смысле дсу, а для меня например если больше 5к на лев то это уже мрак.
Вообще егеря у нас в мире очень самостоятельная профессия


Теоретизировать, не имея данных, опасно. Незаметно для себя человек начинает подтасовывать факты, чтобы подогнать их к своей теории, вместо того чтобы обосновывать теорию фактами.
 
СэнданДата: Среда, 2006-07-12, 8:45 PM | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
у кэнджи 10600 ДСУ )

 
YesheeДата: Четверг, 2006-07-20, 1:04 AM | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Расскажу немного о своём бывшем хоббите-егере Еськине.:)
Качаться на самом деле очень просто, даже одному. Главное, дожить до огненных оружек и медведов. До этого момента неплохо бы иметь помощь в лице друзей. Огненным мечом убивам тролликов, только предварительно стоит прокачать засаду до ~100. Когда есть медведы, бьём с помощью них наг. Потом переходим к падаванам. Падаваны по львам попадают редко, поэтому там качается очень быстро. А вот уже после них начинают большие траблы. В Хеле качаться тяжело, потому что сука глорхи по львам попадают. И по егерю тоже.:-) Мутор тот ещё. Может сейчас придумали зоны со злыми хаями поудобнее для егеря. Вам виднее.:) В Хеле даже маскировка не спасает и засады. Всё равно тяжело. И опасно тоже засчёт агров.
От ПК спасает грязь и быстрые ноги.:-) Выпендриваться егерем тяжело, получишь розовую и тю-тю.:-)


I'am best of the best of the best!!! =)
 
РанагаркДата: Четверг, 2006-07-20, 3:48 PM | Сообщение # 6
aka Мел
Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Феерический брас и ни какой розы
 
YesheeДата: Четверг, 2006-07-20, 4:16 PM | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну да-да. Теоретически много можно чего напридумывать. И дрозеки и моцраги.:)

I'am best of the best of the best!!! =)
 
RattousДата: Четверг, 2006-07-20, 5:57 PM | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хм... А под розой с феерического браслета камуфиться можно?
 
МарримДата: Пятница, 2006-07-21, 3:48 AM | Сообщение # 9
Идеолог клана
Группа: Пользователи
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Нельзя. Ну... теоретически можно снять и сразу в камуф. А практически - тогда вместо волшебки смертельно опасным становится выдох smile

Вообще-то я змей, но временно работал драконом.
 
КыжжДата: Пятница, 2006-07-28, 8:49 AM | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Конечно есть зона для хаев - егерей. Это - пещера черных драконов. Сплошной лес, мобы больших уровней с валном к уколу - лепота.
 
ХолинДата: Четверг, 2006-08-10, 1:17 PM | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
С феерическим брасом в камуф уходишь без его снимания ) так же как и с другими шмотками дающими волшебный огонь.. Сие есть имун к этому заклу..
это раз )
Еськин ) *медв Егеря качать легко с первого лева по 51 как хоббит егерь хоббиту егерю тебе говорю ) Места правда знать конечно нада..
Условно большое дсу егеря компенсируется тем, что экспы он набирает гораздо быстрее других проф.. и что самое главное группа ему не нужна.
Это два.
А про большое дсу:
У меня егерь на 4.5к единственно с чем лопухнулся - не взял дизарм.. впрочем уже поздно..))))
Собственно это три.
 
siimesДата: Пятница, 2006-08-11, 11:17 AM | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вставлю свои 5 золотых. Достаточно долго я живу как змей-егерь. Говорят, что дсу запредельное. Но так говорят манчи которые берут себе все. На мой взгляд егерь в аладоне самая тонко настраиваемая профессия. У егеря нету 5 умений которые смертельно необходимы, а остальное все фигня. Перед созданием егеря нужно немножко подумать что именно ты хочешь от этого чара. Потом уже определиться с рассой, так как это очень большое значение будет иметь. Егерей можно условно разделить на несколько категорий (если кто не согаситься - можем подискутировать)....

1) Егерь манч - берет себе все полезные умения и выходит где-то на 19к в случае змея.

Да, такой егерь будет иметь много плюсов, но два огромных минуса. Первый - дсу. Упаси Господи умереть и никаких нервов не хватит откачиваться. Второй - много умений будут напрочь распылять силу егеря и блурить стиль игры персонажем.

2) Егерь танк - берем себе умения отвечающие за уменьшение и отмену дамага по нам. Увертки и пари - наши лучшие друзья. Проверил этого егеря и он меня порадовал. Получается тысяч на 12 в среднем. (Пока не забыл, тут я говорю о змеях только).

3) Егерь Бистмастер - уменки усиляющие наших зверьков. Для пк такой егерь мало пригоден, больше для изучения мира методом пролазания в каждую клетку. Ценим наших зверей, перевязываем и защищаем. Сами дамагим оружкой.

4) Егерь Мастер Леса - мой любимый и самый полезный билд. Выходит на 6500 с докупаниями или на 8к без них. Влючает в себе немного от каждого билда. Лучшая комбинация для квестинга. В пк пока не проверял. Докачаю - скажу как оно )

Такие вот мысли в этот позний час.

 
AllinДата: Воскресенье, 2006-08-27, 1:00 PM | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Я егерь, естественно, что мне иногда обидно за мою профессию. И не то чтобы егерь прям такой слабый, что жить невозможно, просто хороший егерь очень дорог, и как-то совсем не похож на лесного воина. Данное исследование произведено из чистого интереса, но надеюсь, что оно послужит кому-нибудь поводом для размышлений.

Итак, был создан егерь, и, для сравнения, вор. Почему вор? Потому, что у них с егерем есть некоторое сходство в специфике действий и умений. И тем, что имхо, они примерно одинаково отдалены от воина (или, по крайней мере, так должно быть по логике).
Раса – человек, как самая «средняя» раса.

Красным выделены добавленные умения.

Вор

Уровень 1: кинжал булава
блок щитоммеч
удар в спину увертка
подножка скрываться
заглядывание свитки
жезлы волшебные палочки
возврат
Уровень 3: бросок грязью
Уровень 4: подкрадывание
Уровень 5: замечать скрытое
кража
Уровень 7: взлом замка
искать
Уровень 8: вторая атака
Уровень 10: выпад
перевязка

Уровень 12: обезоруживание
второе оружие
Уровень 13: парирование
Уровень 16: быстрое выздоровление
Уровень 17: третья атака
Уровень 20: противодействие
выслеживание
Уровень 25: повышенный урон
Уровень 28: четвертая атака
Пункты генерации: 97
Очки на уровень : 7400
Докупаем 2 удар в спину и разбить щит – 2 тренки

Егерь

Уровень 1: кинжал копьепарирование свитки
жезлы волшебные палочки
возврат
Уровень 5: бросок грязью
Уровень 6: подкрадывание
Уровень 7: выслеживание
Уровень 8: камуфляж
вторая атака
Уровень 9: голые руки
Уровень 10: блок щитом
red'>искать
перевязка
Уровень 11: острый взор
пинок
подножка
древком
Уровень 12: засада
Уровень 14: разделать
увертка
Уровень 15: повышенный урон
быстрое выздоровление
Уровень
17: замечать скрытое
обезоруживание
Уровень
18: найти воду
Уровень 20: привал
боевая песнь
позвать зверя
Уровень 23: второе оружие
Уровень 25: успокоить
третья атака
Уровень 35: засада в движении

Пункты генерации: 98
Очки на уровень: 7600
Докупаем камуфляж в движении, травы – 2 тренки.

Была попытка создать примерно одинаковых чаров, с набором необходимых умений, плюс некоторые умения добавлены при наличии их у другой профессии (например, блок щитом, в принципе не обязательный вору и искать у егеря).

В результате получены 2 персонажа. При всех стараниях, егерь даже в таком виде вышел дороже вора. Почему в таком виде? Потому, что егерю «не хватает» 1 оружки. Причем, учитывая необходимость наличия доп. атаки, егерь вынужден брать копье, потому что меч+выпад получается очень дорого. В результате этого выбора егерь остался без умения разбить щит. Ну а вор смог докупить четвертую атаку и противодействие, которые егерь попытался скомпенсировать боевой песней. Наверное, противодействие можно было и не брать ? Ну да ладно.

Сравним базовые умения вора и егеря.
Егерь ........................................................Вор

.................................«Боевые»
Кинжал .......................................булава, меч, кинжал
вторая атака ...................................вторая атака
подножка ........................................подножка
увертка ........................................увертка
парирование.....................................обезоружить
пинок ........................................второе оружие
блок щитом
голые руки

В боевых умениях в противовес парированию, блоку щитом, пинку и голым рукам, мы видим у вора обезоруживание, вторую атаку и 2 дополнительных оружия. Голые руки – вещь конечно не плохая, но ее полезность для персонажа определяется исключительно им, и необходимым это умение вовсе не является. Пинок – ну все и так знают, что умение бесполезное в принципе, при наличии другой доп. атаки.

....................................«Спецумения»
подкрадывание........................................подкрасться
выслеживание ........................................искать, замечать скрытое,взлом

В спецумениях мы видим, что в противовес выследу, вор получает искать и видеть скрытое. Лично мне непонятно, почему у егеря нет в базе видеть скрытое, вот если бы в лесу нельзя было бы скрываться – тогда да, а поскольку можно, а егерь в лесу, как у себя дома, по меньшей мере, странно, что он не может увидеть скрывающихся.

......................................«Уникальные»
камуфляж ................................................удар в спину
привал .....................................................кража
найти воду
разделать
позвать зверя
успокоить
засада
острый взор
засада в движении

В уникальных умениях – казалось бы, подавляющее преимущество егеря. Но если рассмотреть все эти умения – только успокоить и позвать зверя имеют важное значение. О зверях поговорим позже, а вот успокоить, очень полезное умение. Только вот последнее время как-то странно стало работать. Я успокаиваю монстра, а он тут же агрит моего согруппника, почему так, не знаю, но факт есть факт.
Тут еще можно «сравнить» стаб и засаду – мдя… фиговое сравнение выходит – стаб работает без подкрада, соответственно каждый батл после спасения, ну и кол – во атак ….
Засада работает из камуфа (вспомним про волшебный огонь, который похоже просто игнорирует савы), плюс 1 , очень редко 2 атаки простых. То что засада работает по врагу в любом состоянии не играет никакой роли, потому что моба и так убить несложно если уж довел до серьезного, а в ПК биться с егерем в лесу, и не кинув на него волшебку… ну может и есть такие энтузиасты. Тут же упомянем и Землетряс, заставляющий егеря агрить кастовавшего, даже если он его не достал (и даже если егерь слеп).

Звери. Звери – это козырь егеря. Только козырь слабоватый, качаться с ними, особенно в условиях конкуренции – абсолютно невыгодно. Да, со зверями я убиваю моба быстрее, но при наличии в зоне еще нескольких качающихся, потери экспы, которой я делюсь с ними, сводят на нет данное преимущество, ибо оно играет роль только при вырезании большого количества мобов, полного репопа, а не тех, которых мне оставили конкуренты.
В ПК звери неплохая защита, но опять же, отцы ПК сразу грязят/слепят их, или убивают просто (*миг Гарретт). Про призыв, как основное средство убийства, просто упомянем.
Но самое главное – нынешнее положение вещей привело к тому, что егерь зависит от зверей – а не звери от него. Тут 2 крайности – либо обходиться без них, либо заботиться о них как о детях, иметь для них обкаст (а реально, только под обкастом они и рулят).

Ах да, егерь же имеет заклинания!!! Вызов молнии – бьет зверей, по-моему, до сих пор, проверял где то с месяц назад. Работает, тока если ты за пару тиков поменял погоду…
Кора-кожа и броня – да, приятно, но никакого супер преимущества они не дают, особенно, если учесть, что Аладон, это мир, где более востребованы «дамагеры», а у Хай-мобов запредельные параметры атаки и хитовости. Остается только удивляться, как мобы на 40 уровней меньше меня, пробивают мою защиту – 450 в среднем и почти 700 от рубки.
Жезл егеря – мелочь, но приятно, вот тока почему экзотик? Лично мне не понятно, ну да бог с ним. А, ну и вес дикий.
Заклинания из сферы создания опускаем, поскольку докупать их – запредельно дорого.

Краткое заключение:

Несмотря на все старания егеря, он оказался дороже и гораздо слабее вора, причем вор имеет просто подавляющее преимущество в боевых качествах, что в первую очередь, определяется наличием в базе 2 доп. оружий (хотя булава конечно и не ахти, особенно при наличии дубасящих мечей и кинжалов) и второго оружия.
База же егеря переполнена относительно «бесполезными» умениями, в тоже время, он по умолчанию владеет только кинжалами, что, по крайней мере, странно. Вообще складывается впечатление, что это не егерь, а Зверолов, или даже скорее Дрессировщик, с задатками факира.

PS. Егерем играть очень интересно, хоть убейте не променяю ни на кого, егерь может быть неплохим дамагером, вопрос в том, сколько усилий он должен для этого приложить, сколько он должен знать и уметь.

PSS. Мог где-нить что-нить забыть - поправьте тода.

Аллин вопит: "Егеря - оверы!!!!" и корчится в судорогах.

Добавлено (2006-08-27, 1:00 Pm)
---------------------------------------------
Егерь хорош, но его генерация изначально "кривая" и если ее немного поправить, он будет самым сбалансированным классом Аладона. Имху.

Аллин [НИИ] ЗамПоЛесу

Сообщение отредактировал Allin - Воскресенье, 2006-08-27, 12:58 PM
 
eminДата: Понедельник, 2006-08-28, 10:29 AM | Сообщение # 14
Генералисисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2034
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
бояните, сударь?
 
AllinДата: Вторник, 2006-08-29, 8:04 PM | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Ыть?
 
AshkaДата: Среда, 2006-08-30, 0:12 AM | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





очень хорошо и подробно описал Аллин wink
 
ЗзвирДата: Суббота, 2006-09-02, 1:11 PM | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Многое - бред =) Уметь просто нужно
 
AllinДата: Воскресенье, 2006-09-03, 9:51 PM | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Интересно, что там бредового, если там чисто факты изложены smile
Конкретизируй, осудим.

З.Ы. АААА научи мну играть егерем о, великий !!!

Аллин

 
ТаркДата: Понедельник, 2006-09-04, 9:49 PM | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1353
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
На мой взгляд, Ззвир, даже глупо вот так вот голословно критиковать других... без конкретики... если тебе что-то, а как ты сказал даже многое, показалось бредом, то надо свою точку зрения доказать или указать на ошибки, если лень писать более подробно, то лучше вообще помолчать... такое имхо...
 
ЗзвирДата: Вторник, 2006-09-05, 0:56 AM | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Тарк, это не глупо, это исключение из правил, сиюминутный порыв, который не захотелось подавлять =) Он вызвал какой-то резонанс? Ну да, и отлично. Считайте это настойчивым желанием ответить негативом на отрицательный осадок, оставшийся после прочтения о том, что егеря "факиры", "гораздо слабее вора" и прочее.

Аллин, начнем с того, что егерь как раз Лесной воин и в лесу равных ему мало. При игре егерем нужно отталкиваться именно от его возможностей, сформировать тактику и стратегию ведения ПК, создать определенный характер поведения. Если брать прокачку - это все несущественно, в конце концов все становятся 51-ыми, а вот что может егерь в конце - дело интересно. Егерь - самый безопасный файтер, самый скользкий тип, если грамотен, хорошо зная лесные клеточки можно творить нечто. И внезапно атаковать и ловко уходить от врага, создавать подлые ловушки или наоборот поддерживать группу неплохим дамагом, например, увеличивая число атак спасением себя львами(хорошо канает против жрецов). Хорошая ловкость дает возможность быстро забросать грязью противника, лишить оружия, а львы бьют врага даже если тебя подизармили, к тому же они неплохо уворачиваются, поэтому если у врага маловато роллов и определенный тип оружия, можно попробовать и потанковать. Разговоры вроде того, что без львов егерь - не боец (это как пример), неконструктивны, т.к. одноногий пират тоже в сущности уже не боец, но мы же не рассматриваем ущербные варианты. И "замечать скрытое" по сути егерю не так уж нужно на стадии хая, хотя было подмечено верно, что по логике оно должно быть в базовых скиллах.

 
СэнданДата: Вторник, 2006-09-05, 2:35 AM | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Аллин , при всем уважении ОН тебя может научить играть егерем.
Т.Е. создавали вместе егерей в 2001-2002 годах.
у обоих если не ошибаюсь под 8к ДСУ было (в то время это было ОЧЕНЬ МНОГО)
и все навыки качали с 1%.




Сообщение отредактировал Сэндан - Вторник, 2006-09-05, 2:36 AM
 
eminДата: Вторник, 2006-09-05, 9:03 AM | Сообщение # 22
Генералисисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2034
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
гайд аллина перечитывал много раз, когда делал себе егеря годик назад... что могу сказать вкратце: обиды относительно конкурентоспособности егеря бессмыслены, бо егерь - профа второго эшелона (шаман, назгул) с кучей приятных особенностей, фич и тд итп... единственно соглашусь шо на 10-20% експы (мб и больше) егерь мог быть бы и подешевле, бо качать чара из второго эшелона за 10-15к неинтересно, хотя и понимаю почему иммы сделали так а не иначе.
Игра егерем имеет кучу ньюансов и меняет отношение к , казалось бы, привычным вещам в аладоне. Успокоить, звери и Камуф делают чудеса для привыкшего играть воином-вором-паладом...
Однако! егерь - профа совсем не для ленивых как в прокачке(дсу) так и в пк (полную мощь егерь обретает задействуя максимум своих умений - обкаст зверей (свитки и палочки), тонкое знание зон (лесных клеток), грамотная работа со львами чтобы убереч их от гибели... все это требует определенной подготовки, знаний и опыта. Другое дело, что не всем охота тратить силы - ведь есть же паладин, который и дешевле и надежнее что в пк что в прокачке-квестинге, ведь есть тот же воин и так далее.... именно поэтому многие попробовавшие игру егерем, в итоге часто перстают ими активно играть. егерь - второстепенная профессия, не лишенная своей вкусности.

и уш опять таки возвращаясь в 10-20%експы_меньше_на_лев - их бы вполне воплотило в жизнь добавление пары-тройки умений в стандарт.

ну и резюме: егерь неординарная и специфичная профа именно в сравнении с остальными профами мира, ибо имеет кучу онли_егерьских фишек. согласен что некоторые притянуты за уши и почти не используются, но тем не менее играя егерем надо уходить от сравнения его с остальными профами.

 
AllinДата: Вторник, 2006-09-05, 1:51 PM | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну это не гайд был, гайд это нечто другое. Это было вполне конструктивное исследование.

Ззвир. Во-первых, ты все меряешь ПК, хотя ПК отнюднь не основа этого мира. Во вторых егерь действительно сильно слабее вора.
Лесов в Аладоне вродя достаточно, а вот посещаемых лесов... меньше значительно.
Жить в лесу постоянно - ну да можно, я так и делал когда был 51, кто хотел - тот искал smile
Как было отмечено, пинаться с егерем в лесу никто не станет по собственной воле, а если станет - то будет готов в геморою, который ему предстоит. Опытный Пк имеет достаточно способов нейтрализовать зверей.
Да есть и были ПКегеря, которые неплохо управлялись и в группе и в одиночку, но это скорее умение человека, а не непосредственные возможности профы.

Основным лейтмотивом была не жалоба на слабость егеря, а его необоснованная дороговизна по сравнению (в данном случае) с вором, который стоит дешевле, а превосходит очень во многом. Собственно это было отражено в дальнейшем обсуждении этого исследования, просто не хотел заспамлять тему.

Quote (Сэндан)
Аллин , при всем уважении ОН тебя может научить играть егерем.
Т.Е. создавали вместе егерей в 2001-2002 годах.
у обоих если не ошибаюсь под 8к ДСУ было (в то время это было ОЧЕНЬ МНОГО)
и все навыки качали с 1%.

Угу, значит создавались одновременно smile и ДСУ у того Аллина было 11к и еще докупался.

Добавлено (2006-09-05, 1:51 Pm)
---------------------------------------------
А вот собственно гайд, который когда-то писал для НИИ. Наверное он тебе больше понравится smile Тут с любовью написано.

Итак, егерь.
Егерь на данный момент является едва ли не самой разносторонней и самодостаточной профессией в Аладоне. Являясь по сути своей пехотинцем, егерь, конечно не дотягивает по ролам до воина, но зато имеет в своем арсенале практически все боевые умения, броню, кору-кожу, ну, и конечно, зверей. Для грамотного и умелого егеря в мире практически нет недоступных мест, неубиваемых мобов и непроходимых квестов. Проблема только в том, быть таким разносторонним и самодостаточным подчас очень больно и дорого.

Главная проблема егеря в Аладоне - отвратительная база при генерации. Помимо того, что он имеет очень мало оружек, цены на некоторые боевые умения (например <выпад>) запредельны, смешно, когда боевое умение для егеря и мага стоит одинаково. Таким образом готовьтесь к тому, что ваше ДСУ будет стремиться к бесконечности, при вполне скромных, а в нынешние времена и просто необходимых запросах.

С точки зрения боевого применения, егерь имеет свою специфику, ибо в основе своей опирается на ловкость, а соответственно на увертку, а не на силу. К сожалению, по причине весьма слабого влияния ловкости на некоторые умения, в Аладоне эта специфика срабатывает в основном против мобов, да и то не всегда. При пристальном сравнении егерь оказывается худшим воином, чем вор, что выглядит странно. Ко всему прочему егеря выходят довольно худыми.

Раса, которую вы выберете для своего егеря, дает вам возможность еще более разнообразить своего его, придать ему индивидуальную специализацию. Раса дает возможность варьировать набор базовых умений, дополняя их расовыми, таким образом влияя на генерацию при создании. Хоббиты - отличные танки, которые будут замечательно вертеться под атаками врага, плюс резист к магии и халявный свет, правда силы маловато, и легкие очень. Змеи хороши своим набором резистов и врожденным башем, благо вульны все научились закрывать. Ну и эльфы - непревзойденные ловкие скрытные и тихие лесные бродяги. Это, по моему мнению лучшие егеря (орков опускаю тут из-за некоторой нелюбви. В теории, эльф егерь должен быть близким к идеалу, но опять же, учитывая Аладоновские формулы это не так. И вот тут ИМХу, орк - лучший егерь по многим параметрам, плюс врожденный баш, тока тяжел в прокачке умений и статсов.

Раскачка егеря ничем не легче и не тяжелее раскачки любого другого персонажа. По моему мнению, нет ни преимуществ, ни недостатков. Что помогает егерю - во-первых засада. Вещь полезная, но, к сожалению, зон лесных и пригодных для прокачки нет, за исключением Мертвого леса, но и то, например этим своим егерем, я на нагах не качался вообще. Так же полезно это умение на острове ржи в Скавенблайте, в Хельстааде, кое где в Ямурлаке, на острове сирен (я говорю о добром егере). Звери в раскачке егеря являются скорее помехой, чем помощью. Лично я оставлял себе максимум 1 зверька, тем более, что в таком раскладе экспу почти не режут.
Прокачка в группе - тут я полный дилетант, ибо с детства был одинок, тем не менее несколько недавних походов показали, что связка егерь-звери-жрец, является портативной машиной для нарезания мобов. Для такой группы нет ничего невозможного. Жрец может вообще не драться, его задача - обкаст, егерь танкует, звери дамажат и закрывают жреца, буде он попадет под атаку.

Егерь воин специфический, ибо имеет небольшой набор кастов и уникальных умений, жаль только, что они в полной мере не могут сгладить его изначальную дороговизну.

Рассмотрим фишки егеря:

Звери. Звери егеря являются замечательными, умными и сильными помощниками. Если соколы и волки не производят поначалу впечатления, то, начиная с медведей, егерьские любимцы начинают рулить необычайно. Ах как приятно, когда медведь вдруг обезоружит твоего врага, или львы за батлтик порвут кого нить в клочья. Дамаг у львов кста бывает 2 типов, укол и рубка, что тож приятно. Львы, это персональный овер егеря, своя спеха, хорошая верткость и мощный дамаг, делают из них маленькую машину убийства. Обкаст жреца превращает эту машинку в бронированную колесницу в строю легкой пехоты.

Умения егеря.
Засада/засада в движении.
Потенциально мощное умение. Работает из камуфляжа.
Плюсы:
+Бьет по противнику, в каком бы состоянии он не был.
+Очень высокий процент попадания (редкие промахи).
+Неплохой дамаг.
Минусы:
-Работает только из камуфа - следовательная засада тока через спасение/камуф, посчитайте сами, скока батлов вы пропустите. (Имхо такая система - бредовая, ибо просто добавлять атаки через спасение подчас выгоднее)
-Всего 2 атаки засадой + 1 со второй руки обычная.
-Работает только в лесных и подобных клетках.
Таким образом засада настока опущена по сравнению с тем же стабом, что хочется ругаться матом (что я обычно и делаю)

Помимо боевых, важнейшими умениями егеря являются камуф, скрыт, подкрад, выслед, успокоить, травы и привал. Напомню, что мы говорим о бродяге, а не о рядовом егерьского горного батальона.

Камуфляж/камуф в движении. Позволяет егерю прятаться в лесных и подобных клетках, жрет мувы, детектов вроде пока нету, кроме как у егеря естественно. Нельзя закамуфлироваться под <волшебным огнем>. Егерь вытряхивается из камуфляжа обычным землетрясом, что тоже есть бред. Так же егеря могут выковырнуть атаковав очарок.

Выслед. Незаменимое умение для зонеров, поиска ловушек и врага.Работает нормально только на 100%.

Успокоить
Умение успокоить незаменимо, и должно быть раскачано обязательно. Успокаиваются практически все - от пингвинов в Аду, до Фекалоида. Умение не только позволяет выиграть инициативу в бою, но и спасти от убиения глупое агрессивное животное, которое вам вовсе не надо убивать, вы же егерь, и никогда не должны забывать об этом. (Год назад стало работать странно, кароче у мну зверей в Аду пингвины агрили сразу после успокоения. Щас может уже исправили ?? не наю, пока не ходил)

Травы стоят 1 тренку, и успешно докупаются, плюс же в том, что они помимо жизней, замечательно лечат чуму.

Привал - умение незаменимое для группы, но полезное и самому егерю, ибо позволяют в кратчайшие сроки отоспать жизни, и ману (что тоже важно, особенно если вы постоянно используете боевую песнь). (Теперь в к привалу добавился костер, сделай Юлши. В результате реген зашкаливает :))

Касты:
Броня. На себя и других.
Кора-кожа. Тока на себя, приятная добавка к броне.
Жезл егеря - экзотик с ролами 8/8, что есть гуд.
Остальное есть суть бесполезные по сути заклы :((

Чтобы быть правильным егерем, необходимо знание мира. Вы должны знать максимум зон, и все лесные клетки в этих зонах, ибо это вопрос вашей независимости и вашего выживания. Так же есть список зон, которые должен знать любой пеохотинец, и егерь в том числе. Именно там находятся предметы, дающие егерю независимость:
Остров сирен - перья гарпий и Гамаюна, игла Смерть кащея - это ярость, блага, оверная оружка на 35 лев.
Шервуд - епископские посохи и деньги с разбойников и от продажи их шмота. Не пропускайте ограбленных купцов - я снимал с них по 900 голда
Сумеречные пески - рог единорога, жезл муххама, свитки адского проклятия. Соответственно хил, массхил и большая гадость вашему врагу.
Аргадон - оживляющие таблетки (стоит потратить на них деньги, а куда их еще девать)
Билетерша на стадионе - свитки на щит
Великая пирамида - зелье с Рамзеса. Пешком конечно тяжко, но если есть кто нить, кто подкинет - санк и гига
Ад - символ лжи и символ очищения - лечить яд и лечить проклятие
Аббатство - святые символы - святое слово, массхил
По пути туда - черный камушек в логове квестового чудовиша, хил, переброс. Галахэда я обычно не трогаю, ибо уважаю, а так Грааль рулит
Изумрудный город - зеркало - светлый щит
Там же поблизости - Гингемки и волшебный порошок - санк, камнекожа
Конечно все это рулит, если вы не забыли раскачать жезлы, палки и свитки.
А для полного кайфа необходимо знать где сидит Змукссар, который за скромное вознаграждение кастит броню и оружие.

Если в решили создать егеря, вам понадобится терпение, помните, кто есть егерь, любите и берегите своих зверей, пусть даже над вами будут смеяться, как надо мной, когда на вопрос, почему я не танкую очарой, я сказал, что я ее берегу. Любите все живое, и оно ответит вам тем же, берегите своих друзей, и они будут вам верной надеждой и опорой, будьте Егерем, в конце концов, а не американским рейнжером, и будет вам счастье.

ИМХУ, создавать егеря основным чаром - это немного мазохизм и извращение, исключительно на любителя. А вот как вспомогательный чар он незаменим для любого применения.
Аллин

Сообщение отредактировал Allin - Вторник, 2006-09-05, 1:45 PM
 
ЗзвирДата: Вторник, 2006-09-05, 4:12 PM | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну да, согласен, что егерь чересчур дорог, могло бы быть и подешевле, с другой стороны - чем меньше егерей, тем меньше тех, кто может узреть нас в камуфляже =)

Вот эта статья, кстати, мне на самом деле понравилась, хотя особо худым егеря тоже сложно назвать, в конце концов 50-70 хп не решают.

[51 егерь] Ззвир 1371/1772-ж, 226/ 393-м, 219/ 219-ш, 380107-о

Ззвир использует:
<свет> (Светится) амулет инквизитора
<одето на шею> (Светится) ведьмачий амулет
<одето на шею> (Светится) рыцарский орден
<одето на тело> (Красная Аура) кованый глухой доспех
<одето на голову> корона аркенона
<одето на ноги> (Светится) штаны из кожи браконьера
<обуто на ноги> (Издает звук) ледяные ботфорты
<одето на кисти> (Светится) золотые перчатки
<одето на руки> (Светится) вороненые наплечники
<одето как щит> (Светится) щит титана
<одето вокруг тела> (Светится) ведьмачий плащ
<одето на пояс> (Светится) (Издает звук) огненный пояс
<одето на запястье> (Светится) браслет Ракшасы
<одето на запястье> (Светится) (Издает звук) белый браслет
<оружие> (Светится) (Издает звук) Ледяное жало
<зажато в руке> (Светится) черный значок
<летает неподалеку> (Издает звук) черный ворон
<второе оружие> (Светится) (Издает звук) Ледяное жало
<еще на запястье> (Светится) мифриловый браслет
<еще на запястье> (Светится) (Издает звук) белый браслет

Это с учетом того, что в старое время по незнанию прокачивали ум и мудрость.

На мой взгляд любой файтер, без наличия мульта-кастера - извращение, т.к. бегать пешком по всему Аладону крайне утомительно. Но все-таки чем мне приятен егерь... со львами, даже не в лесу, он представляет большую силу. Двумя егерями со львами (жук + хоббит) мы влет выносили группу из жреца-жука, тролля-воина и шамана, грязь делала свое дело. И еще - многие квесты егерем в паре со жрецом очень приятны в прохождении, львы занимаются удвоением атак, а жрец их лечит, сохраняя мои вещи в целости.

Сообщение отредактировал Ззвир - Вторник, 2006-09-05, 4:12 PM
 
РанагаркДата: Вторник, 2006-09-05, 5:07 PM | Сообщение # 25
aka Мел
Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
И ваще егерь больше к танку чем к вору помоему у мну есть жук егерь
и он не фига собака не уворачивается а 1 делом все парирует хоть кинжалами я уж молчу про копья и там радостный шмот на хп егерьский типа там поножей плаща волков
и егерь мой одевался на 2050 хп с резистами и без вулнов
в итоге танкует(на мой взгляд) лучше вора гораздо толстый как хз кто и ваще зер гуд

надо бы его опять одеть и гамать им снова *задум

 
ЗзвирДата: Вторник, 2006-09-05, 6:04 PM | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Как точно он одет был ты уже не помнишь?
 
AllinДата: Среда, 2006-09-06, 1:48 PM | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Нехилое здоровье у твого егеря.
Мой гайд написан все же с пристрастием, ибо в моем понимании жук-егерь не совсем егерь smile Или скорее совсем не егерь.
Потому я про худобу и говорил.
Что эльф, что чел, что орк выходят не ахти толстыми.
Причем как ни крути, от слоги конечно зависит, но у егерей один из самых низких хп-рейтов в Аладоне. Тока щас, на 5 год игры и на 4 егере я наловчился получать ельфом 14 хп. Когда первый раз получил - поверить не мог. До того 4 года я считал за счастье 11 хп на лев, хотя естестно одевался "прально". И даже щас периодически бывает по 9 хп....

Аллин [НИИ] ЗамПоЛесу

Добавлено (2006-09-06, 1:48 Pm)
---------------------------------------------
По поводу файтера без кастера. при знании мира (и не говорите, что вы его не знаете... или не знаете?) он пробегается из любого конца в конец фактически за тик, тока бы мувов хватало. Не берем некоторые извраты конечно с кучей ключей и мобов, сторожащих проход дальше.

 
ЗзвирДата: Четверг, 2006-09-07, 9:24 AM | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Разница есть - бежать из Улья в зону правосудия или написать "ко врат староста"? =)) Надо, например, раз 6 убить старосту и стоко же раз убить черного рыцаря, взяв у него глухой доспех, плюс пробежаться за всякими жезлами, бутылками и прочими феньками, по-моему каждый раз этим заниматься все-таки утомительно =)
 
GreyДата: Воскресенье, 2006-10-29, 5:44 PM | Сообщение # 29
Илька
Группа: Администраторы
Сообщений: 2861
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Аллин,ты просил аргументов....давай попробуем поспорить.
Когда я пришел в Аладон,я сам начинал с егеря,эльфа.5700 на лвл,по тем временам средний дсу.Эльф мне не понравился по одной простой причине:в сравнение с хоббитом он все таки выходит "худее"+ не могу я ходить без света,а если юзать две оружки,что я и делаю,то эльфом я тыкался по зоне слепым.
По поводу умений.Да,многие из нх бесполезны.Ты же молния.Камуфляж огромный плюс,однако делать задержку при его использовании на батл тик было лишним.Засада и без того используется фактически 1,2 раза за бой при прокачке.
В моем комплекте егерь-хоббит(Тигрит) вышел на 8100 вроде бы или около того.Не скажу что это очень много,а по поводу того,что егерю качаться сложно..неправда это.
По сравнению с тем же вором кач идет просто на ура,не надо замарачиваться поиком группы и т.п.Не спорю на 30 лвл вор со спехой и точеными оружками выносит лесную нагу с двух стабов(заходов на удар в спину).НО...Тот же Хельстад,ну не покачаться там вором 40-45 лвл одному нормально,а егерь с зверями вырезает не толькозмеедевок,но и глорхом с ними тоже.личног я затариваю егеря вампирскими оружиями и просто танчу пока звери делают свое дело.
На практике когда я качался на нагах до 35 это как раз воин и жрец не могли за мной успеть,когда я вырезал весь репоп.Не знаю правда как на хай левелах,мой егерь пока тока 44,но в Хельсте качаться не проблема,пара минусов лишь - голова сержанта,которая может повесить розу и отмары wink
Это так то,что на первом порыве вырвалось,может что и не так.

Добавлено (2006-10-29, 5:44 Pm)
---------------------------------------------
Такой вопрос,кто пробовал в хельсте качаться нейтральным егерем,если бить двумя кровавиками натура будет держаться на нейтрале или нет?
При условии что еще два льва дамагят.

 
РанагаркДата: Воскресенье, 2006-10-29, 6:11 PM | Сообщение # 30
aka Мел
Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
я ваще егерем нейтралом качался в маг саду до 51 лева с 1 львом
по 20 експы зато надежно лев там все живое танкует и ему ваще пофиг
а ты им спасаешься и делаешь батл гламурный
 
Форум » Аладон » Разговоры об Аладоне » Егерь (обсуждение егерей)
Страница 1 из 912389»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Хостинг от uCoz