Суббота
2017-11-25
8:45 AM
 

Корпорация М.И.Ф.
Сообщество исследователей MUD-миров
 
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | zMud - Страница 3 - Форум | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: Терими 
Форум » Аладон » Разговоры об Аладоне » zMud (Клиент для MUD игр)
zMud
БравиораДата: Среда, 2006-05-17, 3:46 PM | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
zMud

Сайт: http://www.zuggsoft.com

Прямая ссылка на скачивание клиента zMud 7.21 Не актуально !-(
Т.к. на сайте сменили инсталяшку, причем молча, лечилка перестала лечить верию с оффсайта. (Что подтверждает их активность) Номер версии не поменялся, просто изменился размер на 10кб.
Тут версия работающая с лечилкой. В архиве и змуд и лекарство.
Под паролем - [Корпорация М.И.Ф.]
Сам zMud 7.21 вместе с лекарством и Описание и Квест к архиву !-)

Лечилка: Вот она

Файл конфигурации мапера 7.21
Незабываем остальное для настройки: Направления прописать, автовыходы и описания комнат включить.

Карты Аладона для zMud 7.21
От: 19мая2006
Рисовали: Бравиора, Офаку
Уже довольно много зон отрисовано, точнее в районе 121.
Зоны в zMude хранятся целиком, и пока нет нормально работающего плагина по експорту/импорту отдельных зон. К сожалению. Поэтому о недочетах указываем авторам. Исправим.
Пока нету, но будут: Ад, Поднебесье, Катакомбы, Дерево Эльфов !-), непомню на вскидку что еще... ну и там по мелочи по другим зонам...

Полезные ссылки:

Про zMud, из остатков Mudconnectora. Классный был сайт.
Раздел - Разное
Раздел - Описание некоторых команд zMUD
Раздел - База данных zMud
Раздел - Расширенные возможности zMud

Последняя версия 7.21 является также самой стабильной. Хотя я присматриваюсь к этому клиенту начиная с версий 6.хх. На них тоже можно уже было вовсю играть.
Но именно к этой версии я нарыла оч.неплохую лечилку. 3 месяца никаких нареканий.

Автор в 2005 году немного подзабросил разработку новых фич и работал в основном над исправлением ошибок. В его письме о планах на 2006 год пишется, что ему надоело писать среды разработки и почтовые клиенты(это его работа) и он будет гораздо больше времени уделять тому в чем он добился определенных успехов(zMud).
В середине 2006 года он выпускает нового клиента сMud. Он не стал писать нового клиента на старом змадовском ядре а написал новое обьектно-ориентированное. Ну это не скоро, а пока все про zMud.

Плюсы клиента.
- Много окон
- Встроенный мапер
- Мощный язык (можно использовать Регекспы из Перла)
- Базы данных
- Переменные массивы и т.д.

Некоторые минусы.
- Немного намудрено с настройками.
- Хистори команд не такой удобный, как в жабе.

Андер констракшн. В процессе.

Новое.

По много численным просьбам трудящихся, выкладываю свой сет. Почистил старую инфу о соскланах и свои логины.
http://dwarfnk.nm.ru/zMUD_nk_set.zip
http://dwarf.narod.ru/aladon/zMUD_nk_set.zip

Важные замечания: (для разбора, дальше думаю сами под себя все сделаете)
1. По промту(строка приглашения), чтобы все работало, надо промт привести к моему виду(вроде команда "промнов" чтоли) он автоматом будет меняться на цветной.
2. По маперу и всем процедурам что для него написаны. Надо включить стандартное описание комнат, если у кого выключено. И включить автовыходы. Т.к. выходы из промта нормально в мапер так и не прикрутились.
3. Там в сеттингах, вроде все более менеее по папкам разложено. Из, системных правок, только в папке с направлениями есть правки под русские выходы. Остальное все в отдельных папках(разделах)
4. Там же самый последний вариант карт для Аладона. Полуторагодовалой давности.

Ну вроде ничего не забыл.
УДАЧИ В ИЗУЧЕНИИ !!!


Еслиб я была девушкой, а я и есть девушка... (С)кино

Сообщение отредактировал Бравиора - Четверг, 2006-10-05, 12:55 PM
 
CarbofosДата: Среда, 2006-09-20, 5:03 PM | Сообщение # 61
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
с офсайта взял плагин MudReader, с патчем уживается хорошо.
давно хотел озвучить змуд, балакает правда на англицком.
 
ШегрустДата: Понедельник, 2006-10-02, 7:38 AM | Сообщение # 62
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите, плиз.
Не могу разобраться, как из промпта вычленить название локации.
Промпт: ~<%h/%Hh %m/%Mm %v/%Vv %Xd %gg/%ss %a~> ~+%e~+ %t '%r'
Pattern: ~<(*)/(*)h (*)/(*)m (*)/(*)v (*)d (*)g/(*)s (*)> +(*)+ (*) '(*)'
Value: #var hp %1
#var hpmax %2
#var mana %3
#var manamax %4
#var move %5
#var movemax %6
#var dsu %7
#var gold %8
#var serebro %9
#var natura %10
#var exits %11
#var time %12
#var lokname %13
#gag

Все переменые раскладываются нормально, но название постоянно глючит. Мне кажется, это из-за двух или более слов в названии. Он как будто на пробел натыкается, в итоге глюк.

И еще вопрос, или просьба. На скриншоте все диалоги вынесены в окно Output, еще и кнопочки удобные приделаны. В общем, подскажите, как настроить так. Или можжет кусок настроек можжно получить прям.

Спасибо

Чуть не забыл еще:) какой командой тикер корректировать (аналог ticksize, что ли, из Жабы)?

Сообщение отредактировал Шегруст - Понедельник, 2006-10-02, 9:30 AM
 
БравиораДата: Понедельник, 2006-10-02, 9:29 AM | Сообщение # 63
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Внутри последних скобок, (*) поставь {}
чтобы было так ({*})
а по поводу оутпута все будет, правда когда нинаю, постараемся скоро.


Еслиб я была девушкой, а я и есть девушка... (С)кино
 
ШегрустДата: Понедельник, 2006-10-02, 9:42 AM | Сообщение # 64
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Супер! Заработало! smile
Еще бы в двух словах объяснили, почему надо так, чтобы в будущем подобные вопросы не задавать:)
А насчет окна output на данный момент не могу понять, как туда надписи отправлять нужного мне цвета. Вот. А так, если я все правильно понял, обычный триг с затиранием строки типа:
#trigger {(*) болтает: (*)} {#win output %1: %2;#gag}


Сообщение отредактировал Шегруст - Понедельник, 2006-10-02, 9:43 AM
 
БравиораДата: Понедельник, 2006-10-02, 10:13 AM | Сообщение # 65
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Обьясняю почему именно так
когда змуд берет переменные , ему их можно скармливать еще и вот в таком виде
траляля %d{имя переменной} тогда он дерет именно цифры и т.д.
т.е. у него и свойто язык описания похож на перл а еще можно прям на перле регекспы прям использовать
в общем я бы посоветовал тебе вместо
Pattern: ~<(*)/(*)h (*)/(*)m (*)/(*)v (*)d (*)g/(*)s (*)> +(*)+ (*) '(*)'
Value: #var hp %1
#var hpmax %2
#var mana %3
#var manamax %4
#var move %5
#var movemax %6
#var dsu %7
#var gold %8
#var serebro %9
#var natura %10
#var exits %11
#var time %12
#var lokname %13

все сделать прям в Pattern`е
змуд позволяет захватывать переменные прям там
выглядеть это все будет так
кстати символ ~ используется для передачи след за ним символа в неизменной форме, это для использования служебных символов в паттернах

Pattern: ~~<&{hp}~/&{hpmax}h &{mana}~/&{manamax}m &{move}~/&{movemax}v &{dsu}d &{gold}g~/&{serebro}s &{natura}> ~+&{exits}~+ &{time} ~'&{lokname}~'

Все присваивается сразу при опросе, и никаких кучи присвоений переменных


Еслиб я была девушкой, а я и есть девушка... (С)кино
 
БравиораДата: Понедельник, 2006-10-02, 10:23 AM | Сообщение # 66
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Шегруст)
А насчет окна output на данный момент не могу понять, как туда надписи отправлять нужного мне цвета. Вот. А так, если я все правильно понял, обычный триг с затиранием строки типа:
#trigger {(*) болтает: (*)} {#win output %1: %2;#gag}

мы пользовались #cap он захватывает сразу с цветом


Еслиб я была девушкой, а я и есть девушка... (С)кино
 
ХагерДата: Среда, 2006-10-04, 10:12 PM | Сообщение # 67
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Бравиора
В скачанном архиве с лечилкой открывается только лечилка, сам zMUD дает при открывании ошибку. sad
Пожалуйста, поясните, вроде бы пароль сквестил праильно (лечилка же разархивируется). Или что-то не так?
Уж очень интересно написано, хочется zMUD попробовать. cry
 
БравиораДата: Четверг, 2006-10-05, 12:09 PM | Сообщение # 68
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Поясняю, или скачался файл с ошибкой или архиватор старый, запаковывалось вроде раром 3.40
блин перепаковать чтоли в зип чтото рар плохо качается по инету

У коргото недавно тож самое было.

ЗЫ: Чтоб в дальнейшем не мучаться перепаковали в зип, и перезалили на сайт.
Шапка поправлена. Удачного качания.
И успешного освоения ! wink


Еслиб я была девушкой, а я и есть девушка... (С)кино

Сообщение отредактировал Бравиора - Четверг, 2006-10-05, 12:59 PM
 
ШегрустДата: Пятница, 2006-10-06, 7:48 AM | Сообщение # 69
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня такая жже проблема была. Архив открывался, лечилка доставалась, а сама прога нивкакую. Повторное скачивание решило проблему.
Спасибо за Pattern! Гораздо удобнее!
По команде #cap... иногда захватывается вместе с репликой вся строка с промптом. Можно как-то объяснить ей, что в конце строки надо успокоиться? или это что-то совсем другое. В общем, ковыряюсь пока, но надеюсь на помощь:)
Маппер умеет реагировать на Врата и тому подобные перемещения? Иногда начинает сбоить после того, как получаешь ответ "Туда не пройти".
 
аззаранДата: Воскресенье, 2006-10-15, 11:30 PM | Сообщение # 70
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
народ скинте конфиг плз хоть както попроще будет разобраться
 
T@MerL@NДата: Суббота, 2006-11-04, 5:16 AM | Сообщение # 71
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ, помогите пожалуйста!!! скачал с шапки архив!!! Он на всё просит пароль!!! Вышлите пароль на мыло tamerlan_919@front.ru. Заранее благодарен!!!
P.S. Или в Аську сбросьте 272-298-846!!!
 
МарримДата: Воскресенье, 2006-11-05, 4:33 PM | Сообщение # 72
Идеолог клана
Группа: Пользователи
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Господа, вы все Бравиору уже так достали, что пароль ею давно указан в шапке. Прочитайте, блин, внимательно.

Вообще-то я змей, но временно работал драконом.
 
T@MerL@NДата: Вторник, 2006-11-07, 4:55 AM | Сообщение # 73
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ, ей богу може я чего то не понимаю, как пользоваться этим паролем, напишите пожалуйста вплоть до символа что надо писать в выпадающем окошке WinRaR! Заранее благодарен!!! Помогите пжалуста, шпилить очень хочется!!!
 
МарримДата: Вторник, 2006-11-07, 11:42 AM | Сообщение # 74
Идеолог клана
Группа: Пользователи
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Открываешь винрар, выпадает окошко, вводишь [Корпорация М.И.Ф.], архив открывается.

P.S. Бравиора, сделай что ли архив нормальный... Нафиг вообще пароль-то нужен?


Вообще-то я змей, но временно работал драконом.
 
БравиораДата: Вторник, 2006-11-07, 6:22 PM | Сообщение # 75
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Пароль остался с тех пор как мне затерли архив с майл ру Сказали, типа варез
сейчас он на НМру но пароль остался по традиции !-)
у меня подозрение, Народ а у вас в системе не стоит замена я на Я !-) Шутка wink

Я копировала прям из шапки, боясь что в слове Корпорация наделаю ашипок, пароль подходит !-)


Еслиб я была девушкой, а я и есть девушка... (С)кино
 
T@MerL@NДата: Среда, 2006-11-08, 8:07 AM | Сообщение # 76
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Огромное спасибо!!! Всё работает как нельзя лучше!!! Большой респект создателям этого сайта!!! До встречи на просторах Адаманта!!!
 
БравиораДата: Среда, 2006-11-08, 10:12 AM | Сообщение # 77
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
О, нас читают !-) Тамерлан, ты там на форуме Адаманта в разделе про клиентов дай ссылочку на нашу ветку, ОК ? wink

Еслиб я была девушкой, а я и есть девушка... (С)кино
 
ШаяссДата: Среда, 2006-11-29, 9:22 AM | Сообщение # 78
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Всем привет,

кто еще не знает - появилась Бета нового клиента, CMud, следующего за ZMud.
Читать здесь

Что нового (краткий перевод):

- Скрипты выполняются быстрее в 2-10 раз, почти все скрипты из ZMudа работают, сохранение скриптов происходит автоматически, появились новые команды (в частности #SWITCH)

- Скрипты теперь можно шарить (share) с другими игроками, различные сортировки по автору, по маду, по категориям, система рейтингов (можно проставлять оценки скриптам), комментарии

- Новый UI, можно использовать темы Windows XP, более удобная система расположения окон, можно делать "вылетающие" панельки, тулбары полностью кастомизируются, лэйоут экрана можно легко сохранить и вызвать

- И многое другое, новая "умная" командная строка, новый редактор с поддержкой HTML, новый редактор скриптов, с подсветкой синтаксиса, улучшенная поддержка звуков и MUD протоколов.

- Можно одновременно запускать CMud и ZMud, требует Win XP SP2, DirectX 9.x, есть 30-дневная триальная копия.

Сообщение отредактировал Шаясс - Среда, 2006-11-29, 9:27 AM
 
eminДата: Среда, 2006-11-29, 9:27 AM | Сообщение # 79
Генералисисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2037
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
хочу:
полный клент, чтобы поставить и не париться, с подробным описанием КАК ДЕЛАТЬ ТРИГГЕРА, ПОДСВЕТКИ, АЛИАСЫ, IF'Ы, ПЕРЕМЕННЫЕ. ОПЯТЬ ТАКИ ПРИВЯЗАНЫЙ РАБОЧИЙ МАППЕР.
 
ШаяссДата: Среда, 2006-11-29, 9:35 AM | Сообщение # 80
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (emin)
хочу:
полный клент, чтобы поставить и не париться, с подробным описанием КАК ДЕЛАТЬ ТРИГГЕРА, ПОДСВЕТКИ, АЛИАСЫ, IF'Ы, ПЕРЕМЕННЫЕ. ОПЯТЬ ТАКИ ПРИВЯЗАНЫЙ РАБОЧИЙ МАППЕР.

Лично мне всегда было интересно самому поковыряться nyam

В данный момент в МАДы не играю...

 
ХагерДата: Пятница, 2006-12-08, 11:02 PM | Сообщение # 81
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Большое человеческое СПАСИБО за продвижение такого классного клиента Бравиоре и Шаяссу. bye Прямо-таки огромное ).

Сейчас разбираюсь с автомаппером и хотел бы спросить: какой командой можно отменить последний шаг в автомаппере (вход закрыт и т.п.) и зачем нужно описание промпта как в настройках маппера, так и в настройках самого zMUD?

Quote
Лично мне всегда было интересно самому поковыряться

Полностью поддерживаю friends

 
БравиораДата: Понедельник, 2006-12-11, 6:05 PM | Сообщение # 82
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
вход закрыт и все такое #NODIR
вошел но типа ниче не видишь #OK
всякие: Билетер ведет тебЯ на твое место.
двойной тригер 1раздел - #NO, 2раздел(который зацеплен на промт например) - #FIND или наше улучшение этой команды !!!

описание промта в мапере, если имеется ввиду наш конфиг просто осталось там от процесса борьбы !-) Лучше всего работает, когда мапер берет выходы из автовыходов и также про описание комнат.
автовыходы в принципе нужны только для рисования карт и потом если есть в наличии уже готовые карты автиовыходы можно гагнуть !-), но мы как нить собираемся переделать наш вариант #Find`а что б он еще и по выходам одуплялся, но это нескоро если вообще


Еслиб я была девушкой, а я и есть девушка... (С)кино
 
ХагерДата: Вторник, 2006-12-12, 7:18 PM | Сообщение # 83
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, попробую smile

Я еще вернусь с вопросом - надолго не уходите biggrin

 
FENIMUSДата: Четверг, 2006-12-14, 4:05 PM | Сообщение # 84
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Жалко JScript не поддерживает, у меня такие конфиги...
Как насчет быстродействия ZMUD? а то я иногда замечаю, что мои JScript начинают притормаживать.
Можно ли в ZMUD в скриптах изменять например цвет хелсов, когда подранен?
и врагов подсвечивать, без хайлайтов. (с писке в скрипте, просто удобнее редактировать).

Карты в JMC конешно нету, но с JScript можно запустить внешний COM объект, который в отдельном окошке откроется, и теоретически может рисовать карту, по названию клеток со скриптов, еслиб кто написал...
Я пробовал, но чето у меня переменные передаются только в 1 сторону с JMC в COM, обратно JMC не понимать :(.
Хотя для отображения карты в принципе достаточно в 1 сторону...

Сообщение отредактировал FENIMUS - Четверг, 2006-12-14, 4:07 PM
 
БравиораДата: Четверг, 2006-12-14, 4:44 PM | Сообщение # 85
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (FENIMUS)
Как насчет быстродействия ZMUD?

Скажу сразу. Строчки в змуд бегут чуток подругому чем в жабе. както немного отрывисто чтоли. По началу непревычно.
а насчет быстродействия скриптов это надо самому тебе пробовать. Jscript туда вродь без проблем подрубается, но мы не пользовали его ниразу.

Quote (FENIMUS)
Можно ли в ZMUD в скриптах изменять например цвет хелсов, когда подранен?
и врагов подсвечивать, без хайлайтов. (с писке в скрипте, просто удобнее редактировать).

Без проблем. все можно. а для врагов есть переменные 1. типа список и 2.типа двойной список.(ну на самом деле он не двойной просто первый столбец это имена как бы а второй значения - оч удобно делать список врагов с коментариями)

Ну про мапер ниче тебе сказать более конкретного не могу. Он есть. Он работает. Он конечно не так наворочен в плане создания карт как маппер с народа(с зеленым фоном который, тот сам соединял комнаты когда в круговую возвращаешся). Мапер очень неплохой. в целом


Еслиб я была девушкой, а я и есть девушка... (С)кино
 
ШаяссДата: Пятница, 2006-12-15, 8:50 AM | Сообщение # 86
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Вышел CMUD 1.24 Public Version

Zugg (автор ZMudа и CMudа) в своем сообщении говорит, что в ближайший месяц ничего нового добавлено не будет, но в течение 2007 года будет проведена большая работа по добавлению новых фич в CMud.

В конце своего сообщения Zugg благодарит всех, кто принял участие в Бета-тестинге, поздравляет с наступающими праздниками и призывает всех желающих попробовать CMud, специально для этого предусмотрен 30-дневный триал-период. "Вы увидите насколько лучше ZMudа это может быть." - говорит он.

Последняя фраза наводит на мысль, что начинать играть на CMud пока не стоит, будет еще много релизов и патчей. Единственно, может быть, стоит ознакомиться со следующим поколением знаменитого ZMudа, чтобы знать, чего от него можно ожидать в дальнейшем.

 
panurg[2bc]Дата: Суббота, 2007-01-20, 6:32 PM | Сообщение # 87
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Расскажите, пожалуйста, как делаются прогресс-бары.

Добавлено (2007-01-20, 6:30 Pm)
---------------------------------------------
Справился сам :>
Но есть и другие вопросы. Как боротьсЯ с буквой Я? Как избежать склеивания промпта с другой строкой?

Добавлено (2007-01-20, 6:32 Pm)
---------------------------------------------
И еще :>
Сделал окошко чата, как избежать при каждом новом включении змуда появления в нем коммандной строки и статус-бара.

 
GreyДата: Суббота, 2007-01-20, 6:51 PM | Сообщение # 88
Илька
Группа: Администраторы
Сообщений: 2861
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
ответы на эти и тысячи других вопросов вы никогда не найдете cool

Илаун aka Илидар aka Грыхар aka Илкаш aka Тигрит aka Филбо
 
ШаяссДата: Вторник, 2007-01-23, 8:14 AM | Сообщение # 89
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Как боротьсЯ с буквой Я?
#subst {я} {Я} - точно не помню, может Бравиора подправит.

Как избежать склеивания промпта с другой строкой?
В конце промпта ставить символ новой строки &n или %c смотри help prompt

Сделал окошко чата, как избежать при каждом новом включении змуда появления в нем коммандной строки и статус-бара.
Отключаешь строку и статус бар через правый клик, идешь в настройки (2-е или 3-е меню по-моему), говоришь сохранить, потом сохраняешь layout.

Сообщение отредактировал Шаясс - Вторник, 2007-01-23, 8:15 AM
 
kuksДата: Суббота, 2007-04-14, 12:10 PM | Сообщение # 90
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток.
помогите плз,
нужен массив (для ZMUDa) который бы высчитывал остаточное количество тиков?
В мире в ктором я играю тики рандомные, но можно их выхватывать из промпта(24 часа с 0 часов до 23).
так вот. я допустим кастую на себя броню, котороя весит на мне 24 тика и хочу чтоб на панельке в сепараторе высвечивалось цифра и с течением времени уменьшалось до 0.
как бы сам сепаратор я надыбал %eval( %arrget( CastTime, 1) -@TimeSes)
а вот как сделал масив CastTime????

Добавлено (2007-04-14, 12:10 Pm)
---------------------------------------------
Кстате нашел забавный скрин о возможностях ZMuda который и подвиг меня на это smile

 
Форум » Аладон » Разговоры об Аладоне » zMud (Клиент для MUD игр)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Хостинг от uCoz