Среда
2017-09-27
0:48 AM
 

Корпорация М.И.Ф.
Сообщество исследователей MUD-миров
 
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | zMud - Форум | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Модератор форума: Терими 
Форум » Аладон » Разговоры об Аладоне » zMud (Клиент для MUD игр)
zMud
БравиораДата: Среда, 2006-05-17, 3:46 PM | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
zMud

Сайт: http://www.zuggsoft.com

Прямая ссылка на скачивание клиента zMud 7.21 Не актуально !-(
Т.к. на сайте сменили инсталяшку, причем молча, лечилка перестала лечить верию с оффсайта. (Что подтверждает их активность) Номер версии не поменялся, просто изменился размер на 10кб.
Тут версия работающая с лечилкой. В архиве и змуд и лекарство.
Под паролем - [Корпорация М.И.Ф.]
Сам zMud 7.21 вместе с лекарством и Описание и Квест к архиву !-)

Лечилка: Вот она

Файл конфигурации мапера 7.21
Незабываем остальное для настройки: Направления прописать, автовыходы и описания комнат включить.

Карты Аладона для zMud 7.21
От: 19мая2006
Рисовали: Бравиора, Офаку
Уже довольно много зон отрисовано, точнее в районе 121.
Зоны в zMude хранятся целиком, и пока нет нормально работающего плагина по експорту/импорту отдельных зон. К сожалению. Поэтому о недочетах указываем авторам. Исправим.
Пока нету, но будут: Ад, Поднебесье, Катакомбы, Дерево Эльфов !-), непомню на вскидку что еще... ну и там по мелочи по другим зонам...

Полезные ссылки:

Про zMud, из остатков Mudconnectora. Классный был сайт.
Раздел - Разное
Раздел - Описание некоторых команд zMUD
Раздел - База данных zMud
Раздел - Расширенные возможности zMud

Последняя версия 7.21 является также самой стабильной. Хотя я присматриваюсь к этому клиенту начиная с версий 6.хх. На них тоже можно уже было вовсю играть.
Но именно к этой версии я нарыла оч.неплохую лечилку. 3 месяца никаких нареканий.

Автор в 2005 году немного подзабросил разработку новых фич и работал в основном над исправлением ошибок. В его письме о планах на 2006 год пишется, что ему надоело писать среды разработки и почтовые клиенты(это его работа) и он будет гораздо больше времени уделять тому в чем он добился определенных успехов(zMud).
В середине 2006 года он выпускает нового клиента сMud. Он не стал писать нового клиента на старом змадовском ядре а написал новое обьектно-ориентированное. Ну это не скоро, а пока все про zMud.

Плюсы клиента.
- Много окон
- Встроенный мапер
- Мощный язык (можно использовать Регекспы из Перла)
- Базы данных
- Переменные массивы и т.д.

Некоторые минусы.
- Немного намудрено с настройками.
- Хистори команд не такой удобный, как в жабе.

Андер констракшн. В процессе.

Новое.

По много численным просьбам трудящихся, выкладываю свой сет. Почистил старую инфу о соскланах и свои логины.
http://dwarfnk.nm.ru/zMUD_nk_set.zip
http://dwarf.narod.ru/aladon/zMUD_nk_set.zip

Важные замечания: (для разбора, дальше думаю сами под себя все сделаете)
1. По промту(строка приглашения), чтобы все работало, надо промт привести к моему виду(вроде команда "промнов" чтоли) он автоматом будет меняться на цветной.
2. По маперу и всем процедурам что для него написаны. Надо включить стандартное описание комнат, если у кого выключено. И включить автовыходы. Т.к. выходы из промта нормально в мапер так и не прикрутились.
3. Там в сеттингах, вроде все более менеее по папкам разложено. Из, системных правок, только в папке с направлениями есть правки под русские выходы. Остальное все в отдельных папках(разделах)
4. Там же самый последний вариант карт для Аладона. Полуторагодовалой давности.

Ну вроде ничего не забыл.
УДАЧИ В ИЗУЧЕНИИ !!!


Еслиб я была девушкой, а я и есть девушка... (С)кино

Сообщение отредактировал Бравиора - Четверг, 2006-10-05, 12:55 PM
 
аззаранДата: Четверг, 2006-05-18, 1:48 PM | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Я пльзуюсь zMUDдом порятком 3 лет сейчас стоит 7.05 у меня к нему обнулялка на месяц все нече но приходиться год в компе переключать на 2005 работает стобильно но вот сколько яб непробывал настроить мапер под аладон некак немогу если есть у кого настройки скинте плз
 
БравиораДата: Четверг, 2006-05-18, 3:15 PM | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Ура, хоть ктото играет в zMud'e !-)
Качай по ссылке версию 7.21 ща выложу в шапку лечилку.

По маперу, в шапку доложу конфиг для мапера,
И надо, включить описания комнат и автовыходы.
И еще прописать направления. чтобы когда клавой бегаешь, мапер понимал куда идтить.


Еслиб я была девушкой, а я и есть девушка... (С)кино
 
ШаяссДата: Пятница, 2006-06-02, 11:31 AM | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну и когда же, наконец, мы увидим много красивых скриншотов? rtfm

Даешь скриншоты для популяризации Zmud'a!!!

Бравиора, пожалуйста, выложи пару красивых скринов? wink

 
БравиораДата: Пятница, 2006-06-02, 12:24 PM | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Незнаю насколько красиво, после сжатия и порезки цветов...
Прикрепления: 97584393.jpg(239Kb)


Еслиб я была девушкой, а я и есть девушка... (С)кино

Сообщение отредактировал Бравиора - Пятница, 2006-06-02, 12:44 PM
 
ШаяссДата: Понедельник, 2006-06-12, 1:27 PM | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Бравиора)
Незнаю насколько красиво, после сжатия и порезки цветов...
Прикрепленный файл: 97584393.jpg (239 Kb)

Итак, что мы видим на скриншоте...
Ну во первых это много окон. Много = сколько угодно. В нашем случае 4 окна Zmuda и одно маппера. В частности, статус окно (внизу), отображает состояние переменных. Т.е. изменилась цель, - это автоматически отобразилось в окне.

Во вторых - удобства: прогрес бары, кнопочки, выпадающие меню. Как вариант, можно настроить правый клик мышки по слову так, что будет появлятся контекстное меню. (Например: убить кто-то, говорить кто-то, e.t.c.)

Маппер - отдельная песня. Как уже говорилось, проделана огромная работа, почти все зоны отрисованы, отмечены реколы, мирки, и т.д. Реализовано несколько интересных скриптов, как то автоматическое сбегание и возврат для воров, автоопределение на местности после врат и тому подобное.

Единственная, не до конца изученная область Zmuda - база данных. Исследования приостановились в силу малого числа последователей Zmuda wink . Но уже сейчас можно сказать, что можно будет делать с базой: база мобов - уровни, количество ХП, вулны- резисты, квест или нет, и т.д.; база вещей - то же самое, уровень, вулны, резисты, используется ли в квестах и т.д. (При достаточно полной базе вещей можно будет примерно оценять кол-во хп и маны, а также вулны/резисты чара, просто взглянув на него!!); база чаров, и многое другое.

Еще из достоинств - куча встроенных функций, дебагер, отличный хелп.

surprised Как, вы еще пользуетесь жабой!? biggrin

 
FiabДата: Понедельник, 2006-06-12, 2:04 PM | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
при диалапном инете жаба куда быстрее змуда оказывается.... и все эти полезности улетают в трубу, ради того чтобы уметь вовремя среагровать на то или иное событие и набрать команду даже ручками... в топку змуд

http://www.mkp.org.ru
 
МарримДата: Понедельник, 2006-06-12, 3:09 PM | Сообщение # 8
Идеолог клана
Группа: Пользователи
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote
Во вторых - удобства: прогрес бары, кнопочки, выпадающие меню

Это не удобства, а излишества. Все равно что фехтовать в бронескафандре.


Вообще-то я змей, но временно работал драконом.
 
БравиораДата: Понедельник, 2006-06-12, 3:34 PM | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Fiab)
при диалапном инете жаба куда быстрее змуда оказывается....

Шаясс играет тока из дома, по диалапному интернету, причем в основном 33.6
незаметил я чтобы он жаловался на тормоза


Еслиб я была девушкой, а я и есть девушка... (С)кино
 
ШаяссДата: Вторник, 2006-06-13, 2:31 PM | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Fiab)
при диалапном инете жаба куда быстрее змуда оказывается.... и все эти полезности улетают в трубу, ради того чтобы уметь вовремя среагровать на то или иное событие и набрать команду даже ручками... в топку змуд

А теперь скажите, какую версию Zmuda вы использовали и когда это было? У меня диалап 28.8 - 33.6, пинг 200 - 300, Zmud 7.21 (тот на который линк в первом сообщении) тормозов нет.

Quote (Маррим)
Это не удобства, а излишества. Все равно что фехтовать в бронескафандре.

Скажите, а тригерами вы пользуетесь? А алиасами? Хайлайтами? Это ведь тоже для удобства было придумано. Или все что не Телнет, то от лукавого? loony
Согласен, чтоб сделать такое в Жабе надо сильно попотеть, ну а тут... все уже есть, так почему бы и нет?

Я, например, себя совсем по другому почувствовал, когда пересел на ZMud. Люблю наверное удобства smile

 
МарримДата: Среда, 2006-06-14, 12:21 PM | Сообщение # 11
Идеолог клана
Группа: Пользователи
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Хайлайты и алиасы - просто измененное отображение и управление.

Zmud же берет на себя гораздо больше. Всевозможные автоматические действия создают огромный потенциал для глюков. Клиент может ошибиться в распознавании текста, может не вовремя или не в том месте среагировать.

И вообще, машина слишком плохо оценивает ситуацию, чтобы доверить ей какие-либо действия. Максимум, для чего можно использовать триггер - оповещение группы.


Вообще-то я змей, но временно работал драконом.
 
ШаяссДата: Среда, 2006-06-14, 2:54 PM | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Маррим)
Хайлайты и алиасы - просто измененное отображение и управление.
Zmud же берет на себя гораздо больше. Всевозможные автоматические действия создают огромный потенциал для глюков. Клиент может ошибиться в распознавании текста, может не вовремя или не в том месте среагировать.
И вообще, машина слишком плохо оценивает ситуацию, чтобы доверить ей какие-либо действия. Максимум, для чего можно использовать триггер - оповещение группы.

Я сейчас пользуюсь Zmudом 7.21, могу сказать, что эта версия очень стабильная. Вылетала только на этапе освоения и активного ковыряния в ней. После того как мы более-менее настроили все что нам было надо, больше не вылетала. Давайте еще попросим Бравиору поделиться с нами своими наблюдениями насчет глюков.

И еще, мы много лет пользовались Жабой. Хороший клиент. Там тоже есть перл и VB, и JS, просто не так явно как в Zmude. Единственное что, команд хистори работает по другому, но привыкнуть можно. Так что, все что сейчас работает в Жабе, будет работать и в Zmudе.

А насчет скорости, можно провести эксперимент, где-нибудь в мире пробежаться наперегонки cool Я буду в Zmude, кто-нибудь в Жабе. Диалап у меня редко когда больше 28.8 Ну, как? Можно и тригеры проверить, у кого быстрее срабатывают, на вхождение кого-нибудь в комнату, например. Результаты потом здесь запостим.
Если кто заинтересован - связывайтесь через Бравиору.

 
БравиораДата: Среда, 2006-06-14, 4:47 PM | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Маррим)
Zmud же берет на себя гораздо больше. Всевозможные автоматические действия создают

Ничего он на себя не берет. Только то что сам задашь/создашь.
Там по умолчанию, на каждого пользователя создается типа авто логона , ввода пароля, так я этим например тоже не пользуюсь.

Любое автоматическое действие там как и в жабе реализуется тригерами или их подобием.


Еслиб я была девушкой, а я и есть девушка... (С)кино
 
МарримДата: Среда, 2006-06-14, 5:56 PM | Сообщение # 14
Идеолог клана
Группа: Пользователи
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote
Я сейчас пользуюсь Zmudом 7.21, могу сказать, что эта версия очень стабильная. Вылетала только на этапе освоения и активного ковыряния в ней.

Я говорил не о программных глюках, а о невозможности написать идеальный скрипт. Чем скриптов больше, чем больше вероятность, что ты вместо рекола на автомате сагришь врага, имея 100 хп... или на автомате среколишься, будучи призванным друзьями по зоне... или еще что-нибудь подобное.

Quote
И еще, мы много лет пользовались Жабой. Хороший клиент. Там тоже есть перл и VB, и JS, просто не так явно как в Zmude.

А зачем нужен перл, VB, JS? Триггера писать, кибер-пупер-автоматику настраивать? На эту тему я уже высказался, см. выше.

Quote
Так что, все что сейчас работает в Жабе, будет работать и в Zmudе.

Обратное также верно, поэтому не вижу причины переходить на Zmud.

Quote
А насчет скорости, можно провести эксперимент, где-нибудь в мире пробежаться наперегонки Я буду в Zmude, кто-нибудь в Жабе. Диалап у меня редко когда больше 28.8

Здесь играет роль не ширина канала, а время отклика, то есть пинг. У меня он в хорошие периоды равен 400-500, во время лагов может достигать и 1000. А время реакции любого клиента в десятки раз быстрее связи, и им в любом случае можно пренебречь.

Добавлено (2006-06-14, 5:56 Pm)
---------------------------------------------
Насчет мапера.
Один умный и гордый мудер когда-то сказал, что маперы нужны только для маленьких мальчиков и девочек, не умеющих запоминать зоны. Я выскажусь более корректно - при большом опыте игры наличие мапера не дает особых преимуществ. В зонах бывают сложные зацикленности и меняющиеся выходы, против которых мапер бессилен.

Кроме того, дески и расположение комнат иногда переделывают, а поскольку изменения могут быть малозначимыми, вроде исправления 1-2 опечаток, то корректировка весьма затруднительна. И сиди потом думай, почему мапер не распознает куда вратнулся.

Кроме того, лично мне легче просто десять раз пробежаться и запомнить, чем отрисовывать зону в мапере, вручную соединяя края клеток с одинаковыми названиями и десками. Накрайняк я воспользуюсь карандашом и бумагой.

Я не говорю уже о гиморной необходимости постоянно дополнять настройки, объясняя маперу, что означает строка "Твои размеры не позволяют тебе пролезть в эту норку", "XXX переместил тебя" и прочие.


Вообще-то я змей, но временно работал драконом.
 
ШаяссДата: Четверг, 2006-06-15, 8:40 AM | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Маррим)
Quote (Шаясс)

Так что, все что сейчас работает в Жабе, будет работать и в Zmudе.

Обратное также верно, поэтому не вижу причины переходить на Zmud.

Да ладно, вам smile Достаточно посмотреть на скриншот, чтобы понять, что в Жабе такого не будет никогда.

Quote (Маррим)
А время реакции любого клиента в десятки раз быстрее связи, и им в любом случае можно пренебречь.

Именно такой результат я бы и хотел получить в результате тестов rolleyes , но раз это уже признается, то тесты можно отменить.

Quote (Маррим)
Насчет мапера.
Один умный и гордый мудер когда-то сказал, что маперы нужны только для маленьких мальчиков и девочек, не умеющих запоминать зоны. Я выскажусь более корректно - при большом опыте игры наличие мапера не дает особых преимуществ.

Не дает особых преимуществ - значит какие-то, не особые, все-таки дает? umnik
А вот, навскидку, одно из преимуществ мапера - очень легко добраться до любой комнаты, из любой другой комнаты, зная только имя комнаты. Даже если ты там никогда не был. Это как в автомобиле - пользоваться GPS. Можно спокойно ездить и без него, но с ним удобнее.

Ну хорошо, пусть опытные мудеры пользуются тем, чем привыкли пользоваться и упорно закрывают глаза на все новое и более современное. Просто дайте ссылку на этот топик всем "маленьким мальчикам и девочкам", а также тем, кто любит комфорт и мощь своего MUD-клиента nyam Мы здесь, и сможем помочь с настройкой и установкой Zmuda. newrus

 
МарримДата: Четверг, 2006-06-15, 11:07 AM | Сообщение # 16
Идеолог клана
Группа: Пользователи
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote
Достаточно посмотреть на скриншот, чтобы понять, что в Жабе такого не будет никогда.

Такого - это какого? Удобного? А мне удобнее, когда проще...

Quote
А вот, навскидку, одно из преимуществ мапера - очень легко добраться до любой комнаты, из любой другой комнаты, зная только имя комнаты. Даже если ты там никогда не был.

И кто доверит автоматике вести своего чара по незнакомой зоне?
К тому же мапер не учитывает всяких фишек типа открывающихся рычагом дверей или запертых по ночам ворот. А уж если тебя по дороге кто-нибудь призовет...

Quote
Ну хорошо, пусть опытные мудеры пользуются тем, чем привыкли пользоваться и упорно закрывают глаза на все новое и более современное.

Муды сами по себе анахронизм. Кому хочется нового и современного - играйте в линейку, огейм или что там еще поновее.


Вообще-то я змей, но временно работал драконом.
 
ШаяссДата: Четверг, 2006-06-15, 11:44 AM | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Маррим)
Quote (Шаясс)
Quote (Маррим)
Quote (Шаясс)

Так что, все что сейчас работает в Жабе, будет работать и в Zmudе.

Обратное также верно, поэтому не вижу причины переходить на Zmud.

Да ладно, вам smile Достаточно посмотреть на скриншот, чтобы понять, что в Жабе такого не будет никогда.

Такого - это какого? Удобного? А мне удобнее, когда проще...

Давайте не будем подменять сладкое - мягким. Вы сказали, что в Жабе можно сделать все то же, что и в Zmude. Я привел убедительный, на мой взгляд, пример, что это не так. Никогда в Жабе не реализовать того, что, уже сейчас, мы имеем в Zmude.
Теперь вы говорите, что вам удобнее, когда проще. Так вот - самый простой клиент - это Телнет. Скажете он удобнее?

[OFF] На самом деле, мне понятна Ваша точка зрения. Я о Вас знаю, Вы - опытный игрок. У Вас есть свое мнение, каким должен быть клиент. Но ведь никто не убеждает лично Вас пересесть на Zmud. И мне непонятно, почему с таким жаром Вы выступаете против? Zmud - отличный клиент. Жаба - хороший клиент. Я могу так сказать, я сравнивал, а Вы? [/OFF]

 
eminДата: Четверг, 2006-06-15, 6:51 PM | Сообщение # 18
Генералисисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2034
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
ага ага.. давайте пооправдываемся почему мы не хотим зубрить перл и юзать ммс? :))
жаба рулит ибо простая, а перл я если и буду учить то точно не изза аладона... а про змуд...ммм.... стопудов книжка по описанию ее насторек будет толще учебника по перлу:)
 
ШаяссДата: Пятница, 2006-06-16, 7:45 AM | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (emin)
ага ага.. давайте пооправдываемся почему мы не хотим зубрить перл и юзать ммс? :))
жаба рулит ибо простая, а перл я если и буду учить то точно не изза аладона... а про змуд...ммм.... стопудов книжка по описанию ее насторек будет толще учебника по перлу:)

Согласен, Жаба простая, с MMC сравнивать не могу, не довелось попробовать.
Про Zmud могу сказать следующее:
Что мы имеем сейчас - куча нарисованных карт, настройки для мапера мы также выложили, все остальное - почти как в Жабе. Версия стабильная, не падает, не лагает. Порекомендуйте ее новичкам, им все равно с чего начинать smile
Я думаю, основная причина, по которой опытные игроки не хотят переходить на Zmud - это морока с переносом конфига. Все остальные причины не так существенны.
Зато тем, у кого нет конфига - очень рекомендую попробовать Zmud. ok
В конце концов, на Жабу перейти всегда успеете senile biggrin
 
AshkaДата: Пятница, 2006-06-16, 8:30 AM | Сообщение # 20
Группа: Удаленные





Вот монитор побольше будет - попробую змуд, а так не влезут все его окна :))
 
ИохарДата: Пятница, 2006-06-16, 2:48 PM | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
А мне ММС нравится к тому же я и Perl знаю
все конфиги написал сам сейчас почти на автомате играю smile если играю sad


Теоретизировать, не имея данных, опасно. Незаметно для себя человек начинает подтасовывать факты, чтобы подогнать их к своей теории, вместо того чтобы обосновывать теорию фактами.
 
МарримДата: Суббота, 2006-06-17, 8:13 AM | Сообщение # 22
Идеолог клана
Группа: Пользователи
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote
И мне непонятно, почему с таким жаром Вы выступаете против?

Из принципа, наверное...
Вообще-то, я выступаю не против Zmudа, а против маперов. Долгое время пользовался MudMapper 2.5.3 и убедился, что наряду с "удобствами" он создает немало проблем.

Когда мудер пользуется мапером, он отучается держать карту в голове. И если случится непредвиденное и мапер собьется - игроку будет намного труднее сориентироваться, чем привыкшему бегать по памяти.

К слову сказать, Аладон по запутанности зон лидирует среди известных мне мадов.
Скажите, разве мапер Zmudа способен распознавать исправления в зонах?
Или скажем, учесть необходимость остановиться и дать камешек жабе-мутанту?


Вообще-то я змей, но временно работал драконом.
 
БравиораДата: Суббота, 2006-06-17, 2:23 PM | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Стоило заболеть на неделю, а тут столько разговоров !-)

Quote (Маррим)
И кто доверит автоматике вести своего чара по незнакомой зоне?
К тому же мапер не учитывает всяких фишек типа открывающихся рычагом дверей или запертых по ночам ворот. А уж если тебя по дороге кто-нибудь призовет...

А и не надо автоматике доверять вести !-) Никто к этому не призывает
Вести нуно тока руками, но если мапер гдето сбоку подсказывает тебе где ты - это разве лишнее ? Да есть куча ситуаций, где мапер сбивается(клетки с одинаковыми выходами и описаниями) но если например ты всеравно плохо знаешь зону, он может помочь сэкономить время(срочное копание в файлах, открываение файла скартой).

Мапер и спидволки это разные вещи !-)

Никто не спорит - Когда народ и незнал зон а им подсунуть кучу спидволков -
это отупляет до безобразия.
Кстати я ими не пользуюсь и не возникает надобности тормозить у жабы, нооо в принципе там всеэто можно настроить, при встречи жабы, останавливаем спидволк, даем ей, идем дальше.
Но мы с ними даже не стали разбираться за ненадобностью.

Нежелание большинства изучать чтонить новое, оч даже понятно !-(
Сам посмотрев на змуд7.0.5 еще, год-полтора назад, сразу оценил что он луче, шире и удобнее... Но, так он и стоял. Потом после очередного перерыва в игре, както подумал а почемубы не начать, звоню Шаяссу а он зараза уже 2недели как только в нем и сидит !-)
Ну это понятно про нас в возрасте !-) а вот молодежь то ?????? Судя по спорам и вообще в целом. не только по нашему форуму а вообще по змуду в постсоветском пространстве. Большинство народа слышало от когото, когдато - тормозит, все даже пробовать не стоит, еще - да он глючный - в корзину. Все это было, но в вериях 5.хх - 6.хх Начиная с версии 7 змуд сильно оздоровили и поставили на нормальные рельсы.

Quote (Маррим)
Здесь играет роль не ширина канала, а время отклика, то есть пинг. У меня он в хорошие периоды равен 400-500, во время лагов может достигать и 1000. А время реакции любого клиента в десятки раз быстрее связи, и им в любом случае можно пренебречь.

Золотые слова !

А вот про борьбу прекрасного с полезным спорить бесполезно, комуто одно комуто другое. Ктото за минимализм, ктото готов писать и писать для удобства других(*тык Шаясс) !-) Вот например Саранду тож понравился змуд в целом, но для него непреодолимой заковыкой встало отсутствие болдового начертания шрифта Курьер Нью. Ничего забабахали мы ему отдельный шрифт.

И конечно сложно сразу перейти, всетаки для жабы мы пару лет все чтото писали.
Кстати глюков и особенностей и ОГРАНИЧЕНИЙ в ней немеряно тоже.
Не бывает программ без этого. Но могу сразу сказать что при решении поставленной задачи чтолибо написать/закодить в zMud е это у нас с Шаясом не вызывает судорожного копания мозгами как обойти ограничения(как в жабе) а зачастую приходится выбирать из нескольких вариантов решения !-) Приятнее в нем пишется.

Ну да ладно.
В этой ветке мы хотим бескорыстно поделиться накопленным опытом и по возможности конечно найти единомышленников !-)

Пользователи JMC !, все возгласы типа "А в зМуде это вот так то или луче" не воспринимайте как личную обиду, мы сравниваем мы оцениваем. Мы играем в мады в районе 5 лет, это 5 лет проведенных в JMC. Это отличный клиент! Просто очень странно что рядом вот уже 2 года(имеется в ввиду появление змуда версии 7 и выше) существует такая прога а ей никто не интересуется.


Еслиб я была девушкой, а я и есть девушка... (С)кино

Сообщение отредактировал Бравиора - Суббота, 2006-06-17, 2:28 PM
 
FregLДата: Пятница, 2006-06-23, 1:10 PM | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Бравиора)
Ну да ладно. В этой ветке мы хотим бескорыстно поделиться накопленным опытом и по возможности конечно найти единомышленников !-)

До недавнего пользовался жабой и немного ммс.

Вот начал разбираться с клиентом ZMUD, уговорили.:D
Очень радует. smile

Хотелось бы узнать, если документация или хелпы на русском.

Особенно интересна возможность использования баз данных.

Хочу отметить, что в клиенте встроена возможность импортирования конфигов написанных на ТинТин++, а жаба как известно совместима с этим языком. Конечно на 100% конфиг не импортируется, но большинство не слишком навороченных триггеров, вполне успешно или с мелкими правками работают. Алиасы и переменный почти все без проблем, перенеслись.

Хоть автомапер мне не сильно нужен, но для зоннинга очень удобная вещь и в плане привязки базы данных к мапперу(к примеру по быстрому найти редко используемый предмет в какой клетке добывается и т.п. вариантов много) идея многообещающая.
Вот в следствии этого, не могли бы поделиться подробным мануалом, где какие пути добавить, в змуде, и какие настройки автомаппера включить и выключить соответственно. Нужны ли автовыходы, на русском или англ. лучше в промте показывать выходы. Как вообще оптимальней промт, для автомаппера настроить. Ну в целом понятно, что нужна полноценная консультация как от и до настроить автомаппер в змуде, ибо для человека не опытного это просто мучение(а опыт ой как нужен в случае автомаппера).

Насчет "бескорыстно поделиться", может одарите конфигом готовым, проще с ним многие тонкости будет понимать(лучше с картинки). cry

 
eminДата: Пятница, 2006-06-23, 1:59 PM | Сообщение # 25
Генералисисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2034
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
ага ага... сделайте хороший универсальный конфиг и я пересяду на змуд:)
 
БравиораДата: Пятница, 2006-06-23, 7:46 PM | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (emin)
ага ага... сделайте хороший универсальный конфиг и я пересяду на змуд:)

!-( Делаем !-( Но я например, в змуд еще не все перенес даже из того что было в жабе,
все таки РЛ местами давит. И ка подумаю об универсальности.... Но по маленьку движемся....

Quote (FregL)
Нужны ли автовыходы, на русском или англ. лучше в промте показывать выходы. Как вообще оптимальней промт, для автомаппера настроить. Ну в целом понятно, что нужна полноценная консультация как от и до настроить автомаппер в змуде, ибо для человека не опытного это просто мучение(а опыт ой как нужен в случае автомаппера).

Я в шапке писала, но потом расширю и дополню.
конфиг для аладона лежит в шапке. к нему нуно следующее....
Включить автовыходы, включить описание комнат, это в Аладоне
В змаде, в разделе пути, (жмем иконку Trigers, в появившемся иконку Dirs, Там слева в дереве Выбираем Systems-Directions) есть английские (если стоит галка видеть скрытое)синие пути - ИХ не трогаем змуд их все равно создаст зановоа
Создаем свои русские НАПРАВЛЕНИЯ такого вида,

Direction: u
Reverse: d
Commands: u|up|^|вв|вверх|верх
Map: Up

Соответственно далее:

u|up|^|вв|вверх|верх
d|down|v|вниз|вн|низ
e|east|в|восток
n|north|с|север
s|south|ю|юг
w|west|з|запад

обьясняю зачем,
Во первых мапер когда берет строчку с автовыходами(не из промта а из описания комнаты ! ) он ориентируется на эти направления.
Во вторых, когда мы прописываем на кнопки направления ходьбы, они дожны быть такимиже как тут в Направлениях. т.е. если рассматривать данные настройки, то прописываем на кнопки например с в ю з вв вн или север юг запад и т.д. или по английски, НО ПРЯМ ТАК КАК МЫ ЗАДАЛИ в НАПРАВЛЕНИЯХ а не сокращенно напр зап, вост ....

Потом берем конфиг мапера из шапки и просто переписываем поверх существующего.

Еще для мапера очень важны тригера на обработку ситуаций, когда вы нажали Напрвление а там вас не пускают(#no), или вы таки вошли но там темно а вы без света(#ok), или вы вошли а страж вас вытолкал(#find)
Группа с тригерами, в стадии отладки, я ее потом выложу, через пару недель.
Т.к. там не только эти тригера но и оч важная штука, есть команда #find, которая если надо маперу сказать одуплись где ты ? делает См(look) и определяет где ты стоишь.
но это лишний СМ мы ее переписали, Короче все время пока ты бегаешь два тригера,
секут Название комнаты и Описание комнаты. И потом когда тебе надо быстро одуплится куда ты сбежал или вратанулся или призвали, ты сам напрямую из базы мапера ему указываешь командой #teleport где ты. и работает без лишнего look !-)
Наше с Шаяссом ноухау. Но мы правда задумали туда еще и выходы сечь подрубить.
Но так как Шаясс меняет место работы а я пока все остальное по мелочам пописываю
то это пока отложено.

Обисняю далее, из промта мы берем тока название комнаты, т.к. иногда ты не видишь комнату !-) но в промте название таки показывается
А выходы берем из автовыходов, т.к. они более привязаны к той комнате описание которой ты тока увидел. ну и не только поэтому.
Долго парясь с настройками и читая хелпы так и неудалось нормально брать выходы из промта, то они не распознются до конца то еще что. Конечно там есть еще такая штука как подсовывание выходов из промта вручную обработчику там даж это предусмотрено, но с наскока неполучилось, такое впечатление что он короткие выходы игнорирует, и надо было генерить длинные выходы,... в опсчем я на это забила.

Смысл брать выходы из промта только в том , что б мапер ориентировался без информации ОПИСАНИЯ клетки, а практика показала что когда в настройках мапера ставишь не смотреть описание комнаты, он естественно не работает так же четко, поэтому мы остановились на варианте с описаниями комнат. Конечно можно сказать что трафик не резиновый или в ПК мешает - ВОЗМОЖНО, но для мапера мало только названия комнаты.

Поэтому пинаю богов, чтоб дописали описания комнат. Таких(без описаний) в Аладоне насчитывается около 20!-(. Из них в Райдоме 12 !!!!! !-)

Уффф, на сегодня хватит, язык болит писать !-)


Еслиб я была девушкой, а я и есть девушка... (С)кино
 
FregLДата: Суббота, 2006-06-24, 4:12 PM | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Похвальная отзывчивость, сразу видно, фактически болееете за стоновление зМуда в рядах аладонщиков.

Спасибо, за развернутый ответ. Теперь хоть понимаю, как автомаппер работает.

Добавлено (2006-06-24, 10:04 Am)
---------------------------------------------
Да кстати, вот посматриваю паралельно cMud и там нашел отличную вещь, как разбиения конфига на модули. Т.е. можно не весь конфиг в одном файле держать, а рзбить на множество модулей-файлов(как в mmc, к примеру спеллы, пк, замены и т.д.).
Может это комуто покажеться и ненужным, но мне так удобней, и модули можно было б универсальней рисовать, независимо от рассы/профы.

В зМаде вроде такой возможности нет или я ненашел?

Добавлено (2006-06-24, 4:12 Pm)
---------------------------------------------
У зМада, на данный момент разбирательства, я нашел один... не... целых два достаточно серьезных минуса:

1. Его нужно инсталлировать, хотя для тех, кто играет из дома или одного места, то это не проблема. Но многие играют в клубах, на работе, или еще где-нить и поэтому возникает ряд сложностей: носи конфиг с собой(это решаемо путем выкладывания в ящик почтовый), носи дистрибутив с собой(конечно есть флешки, но не у всех), могут в клубе не дать флешку воткнуть или откажутся инсталлировать прогу, бывает что программа не хочет просто работать на компах(обычно в клубах, где винда сильно порезанная), достаточно большой дистрибутив, что бы качать с инета, ну и т.п. связанное с инсталлом.

2. Прога иногда вылетает при особо сильном ковырянии в настройках и конфигах, уж очень она не любит одновременно много открытых окон, и еще есть конечно проблемы с интерфейсом(все таки он корявый и немного запутанный), хотя в работе она вполне стабильна.

Хотя, если программа несколько лет не обновлялась, в плане современности интерфейса, то и не мудрено. Так, что ждем релиза cMud.
Кста, на бету cMud кряка нет?

Сообщение отредактировал FregL - Суббота, 2006-06-24, 4:14 PM
 
БравиораДата: Суббота, 2006-06-24, 5:33 PM | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
с 1 несовсем соглашусь. Мы таскаем копию уже установленного, везде работает.
но конечно в клубах могут быть траблы, очень там все режут.
со 2 соглашусь в процессе активного ковыряния в конфиге копирования и т.д. целых классов бывают вылеты, но в работе все гораздо луче.

Насчет cMuda, для непосвященных Это Развитие зМуда, он сейчас в стадии бета тестирования, обещают в конце лета релиз. !!!!! Скорее бы

Я чтото не смог скачать с сайта бету, ты как ее раздобыл ? Учитывая что она не лежит в открытом доступе и все же защищена, то взломщика к бетте не будет !-(((
Я месяц искал взломщик для 7.21 !-( Мы даж его купить уже решили !-) но тут нашелся взломщик, ГЫ. Бетту мы скорее всего ковырять не будем пока. Освоим 7.21 а потом если их первая версия cMud а выйдет нармальной по соотношению глюков/скорости/удобства то перейдем сразу на релиз.

Quote (FregL)
Да кстати, вот посматриваю паралельно cMud и там нашел отличную вещь, как разбиения конфига на модули. Т.е. можно не весь конфиг в одном файле держать, а рзбить на множество модулей-файлов(как в mmc, к примеру спеллы, пк, замены и т.д.).
Может это комуто покажеться и ненужным, но мне так удобней, и модули можно было б универсальней рисовать, независимо от рассы/профы.
В зМаде вроде такой возможности нет или я ненашел?

Мы пока разделяем конфиг классами. Они в виде папок, и туда можно все складывать тригера переменные и т.д. и Экспортятся они более менее.

Ну ка слажу как я на www.zuggsoft.com !-)
Кстати там на форуме можно почерпнуть много интерестного


Еслиб я была девушкой, а я и есть девушка... (С)кино
 
ШаяссДата: Понедельник, 2006-06-26, 9:12 AM | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Бравиора)
Ну ка слажу как я на www.zuggsoft.com !-)
Кстати там на форуме можно почерпнуть много интерестного

Подтверждаю smile
Например, только там мы узнали, как выставлять приоритет исполнения тригеров.
А вы теперь можете узнать и здесь wink
 
FregLДата: Понедельник, 2006-06-26, 12:55 PM | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну, наверно, самый главный тормоз движения зМад в массы - это отсутствие внятной русской документации(вернее недоконца переведенная есть).

Сюда же можно приписать и отсутствия руссификации, хотя программа поддерживает файл перевода и инструмент есть(опять не доконца правда, есть первод примерно 40%).

 
Форум » Аладон » Разговоры об Аладоне » zMud (Клиент для MUD игр)
Страница 1 из 41234»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Хостинг от uCoz