Пятница
2017-12-15
8:31 PM
 

Корпорация М.И.Ф.
Сообщество исследователей MUD-миров
 
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Фиксируем откровения Калевалы про код Аладона - Форум | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Терими 
Форум » Аладон » Разговоры об Аладоне » Фиксируем откровения Калевалы про код Аладона
Фиксируем откровения Калевалы про код Аладона
eminДата: Воскресенье, 2017-11-19, 7:23 PM | Сообщение # 1
Генералисисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2037
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Начисление хп

Существует определенная таблица с индексами от 1 до 56 и диапазоном значений от -4 до 110. Берется слога персонажа (родная на текущий момент без учета одетого шмота) и это будет индекс в таблице. По этому индексу берется значение (которые в диапазоне от -4 до 110). Значения это не непрерывный ряд, в некоторых поизициях индекса они могут повторяться. Дальше к взятому значеию добавляется рэндомное значение. Рэндомное значение берется из дипазона значений минхп и максхп каждого конкретного класса. Например у магов минхп=6, а максхп=8 то есть берется рэндом от 6 до 8. И таким образом будет добавлено или 6 или 7 или 8. После этого полученное добавляемое хп домнажается на (9/10). (Этот модификатор из какой-то глубины веков и сделан с целью слегка минимизировать получение. Его я не стал менять). После этого проверяется чтобы получаемое хп не было меньше 2 и далее все это прибавляется к постоянному хп персонажа.

Начисление маны
Берется рэндомное число в диапазоне от 5 до (ум+мудрость/3). Ум и мудрость родные на текущий момент без учета одетых вещей эффектов итд. Далее. Если класс магический (маги,жрецы,шаманы,друиды) то к полученному значению добавляется 5. Если класс не магический то полученное значение делится на 2. Далее значения для магов, жрецов друидов добнажается на модификатор 8/10. Ну и далее добавляется к мане персонажа.
Маги и жрецы джины получают ману не мнеьше 6,7. Магические классы других рас не менее 5. Паладины и назгулы не менее 3. Остальные не менее 2
Все.

У хоботов прирожденный резист к магии.

Начисление ходов.
Берется рэндомное число в диапазоне от 1 до (сложение + ловкость/3). Далее не магические классы (воин вор итд) получают бонус в +5 ходов к значению. Полученное число делится на 2. Далее друиды получают дополнительный бонус в 1 или 2 шага рэндомно, а монахи получают домножение ходов на 2 как выносливые рукопашники. Полученное число добавляется к ходам персонажа.

Резист сейчас это 25% Суперрезист 50%

Вульн всегда был 50, резист его не закрывал никогда полностью

Добрые с 11 до 17 +15% к дамагу. С 23 до 5 -15% к дамагу. Злые с 11 до 17 -15% к дамагу. С 23 до 5 +15% к дамагу. Нейтралам шиш

если на тебе висит сфера уязвимости то по тебе дамаг увеличивает на % модификатора эффекта.

если на тебе сфера поглощения то уменьшается дамаг на % модификатора

если ты на лошади с копьем то дамаг растет на величину от 20% до 35% если с мечом, дубиной, топором, алебардой, кнутом то от 0 до 20%. Если ты с кинжалом то дамаг на лошади режется на 50%. С голыми руками на 80%.
 
Форум » Аладон » Разговоры об Аладоне » Фиксируем откровения Калевалы про код Аладона
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Хостинг от uCoz