Пятница
2017-12-15
8:41 PM
 

Корпорация М.И.Ф.
Сообщество исследователей MUD-миров
 
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Новая профа: Механик (Кузнец) - Форум | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Терими 
Форум » Аладон » Разговоры об Аладоне » Новая профа: Механик (Кузнец)
Новая профа: Механик (Кузнец)
eminДата: Четверг, 2015-12-24, 11:34 PM | Сообщение # 1
Генералисисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2037
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Предлагаю устроить мозговой штурм и накидать идей для воплощения новой профы - Механик.

По задумке это будут основные крафтеры в мире. Ролеплейно, это люди которые избрали процесс познания наук, вместо выбора магии или меча.

Я вижу эту профу как неких "магов", которые дерутся не заклинаниями, а загодя усовершенствованными оружками, или созданными с нуля, имеют мало атак, но очень мощных.

В грубо прикинутый список умений (наброски):

  • доработка оружия\одежды
    • Доработка оружия
    •     Добавить стихию
    •         Добавляет флаг (флейминг, электрик, пойзон, колд и тд)
    • Сменить тип дамага
    •     Заменяет тип урона оружия на другой (файр, колд, эйсид, лайтнинг и тд)
    • Доработка брони
    •     Добавить энергощит
    •         По механике умение вроде ЗаколдоватьБроню, только нет структуры. Просто повышаем АС, с шансом взорвать шмотку (чем больше АС добавили, тем больше шанс взорвать)
    • создание оружия\одежды (онлимех)
    • Создание брони
    •     Из камней маны\шагов\жизни (которые из ювелирки получаются),  плюс какая-то бронь, плюс какие-то ингридиенты, плюс какойто шанс получается бронька в соответствующий слот со статами\аффектами брони (берутся не все, а рандомно несколько позиций) и некоторым количеством от примененных камней (маны\хп\шагов)



  • создание маунтов (ездовых)Несколько типов ездовых для разных уровней (пешая, водоплавающая, летающая). Получаются из различных ингридиентов (нужно думать каких именно)
  • создание зелий\посохов\таблеток (???)

    Жду ваших дополнений и предложений.

    пс: визуализирую этих ребят:



  •  
    злой_фиурДата: Воскресенье, 2015-12-27, 6:08 PM | Сообщение # 2
    Подполковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 127
    Награды: 0
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Мне эта профа представляется ближе всего к друлям:
    сам особо не дамагер, но умеет всякие бомбы кидать, имеет какой-нить спец выпад потипу стремительного, опять же умеет создавать каких-нибудь механических големов.
    Умеет чинить шмот )
    да много чего можно понакидать.
    почему-то сразу вспомнился мультик "fullmetal alchemist" ) вот в этом духе тож можно реализовать.
     
    eminДата: Воскресенье, 2015-12-27, 10:50 PM | Сообщение # 3
    Генералисисимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2037
    Награды: 0
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    дык кидай, для этого топик и стартанул.
    После НГ будем с главным человеком обсуждать реализацию. Так что давайте, плите все идеи что есть, а мы из них попробуем картинку конечную собрать.
    Вот оно реальное влияние на мир в котором мы и играем.
     
    злой_фиурДата: Понедельник, 2015-12-28, 4:40 PM | Сообщение # 4
    Подполковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 127
    Награды: 0
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Ну для начала надо определиться кто это будет: больше кастер или дамаггер.
    после этого уже делать умешки и заклы.
    Я вижу эту профу ближе к вору-назгулу. 
    всякие гномьи подлянки, шокирующие ловушки как у назгов, арбалеты(стрелять через комнату чтоб) - все это тема для механика.
    Обязательно умеет чинить шмот и делать себе оружку из обломков старого оружия (давно была тема, чтоб когда вещь по состоянию разваливается на куски, эти самые куски оставались на земле и их можно было собирать) и броню. Можно добавить создание контейнеров и всяких механических машин (аналог верхового)
    Не гнушается использовать магию, но не типа транспортной или лечебной, а типа дамаггерской и отчасти шаманской (собирать и оживлять механических големов из обломков всякого мусора). тут можно одну-две очары ему дать в помощь.
    Умеет делать зелья и волшебные палочки (тут уже больше на мага похож или алхимика).
    Своих имеет пару атак, но может модифицировать оружие (как раньше назгулы умели) чтоб оно стреляло чем-нить как доп атака пассивная. Обязательно увертка своя и блок, ну и основное оружие - экзотик.
    Основной стат - мудра или ловка (можно попалам)
    А вот по расам довольно ограничено: чел, гном, гигант, хоббит, жук, возможно эльф, орк.
     
    eminДата: Понедельник, 2015-12-28, 7:01 PM | Сообщение # 5
    Генералисисимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2037
    Награды: 0
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Цитата злой_фиур ()
    арбалеты(стрелять через комнату чтоб)
    Насчет стрелять меж комнатами - минус сразу. Калевала уже не раз говорил что такого не будет.
    Но саму идею с арбалетами и прочим стрелковым я вижу навроде маговского ртутного арбалета: то есть долгая подготовка и выстрел разрядом одним на большую цифру. Но только в рамках одной комнаты.
    Чтобы подготовить следующий арбалет нужно быть не в бою, иметь набор ингридиентов и некий лаг во времени. Ну в общем чтобы нельзя было как из пулемета расстрелять запасы, а каждый раз заряжать по новой.
    Условно так: сначала каким-то макаром квестим/крафтим пистоль/мушкет/итд (интересная идея про встраивание стрелкового механизма к классическому оружию вроде кинжала). Потом берем/крафтим/покупаем патроны. Потом зарядили мушкет (лаг в 20 секунд например), он оделся и уже неремув. Выстрелили в моба, скажем, на 50% его хитов, остальное добиваем как обычно.



    Ну или большое ружье, которым после выстрела можно бить прикладом или использовать как посох.

    Или чтобы апгрейдили обычное оружие, чтобы у него допдамаг появлялся. Например из двух мечей Героя делать двулезвийные мечи Героя с повышенными характеристиками.

    Тут еще нужно обдумать такой момент: механики должны быть изолированы  от мира (ну например чтобы их фишки (апгрейженная оружка) были доступны только механикам) или чтобы они могли снабжать и другие профы тоже.

    В общем надо думать.

    Плюс дать возможность делать своих петов: маунтов для езды, очар для драк. Например из 10 частей металла и какойто кузни (клетка в каждом городе) можно накрафтить соответствующего голема)
     
    eminДата: Четверг, 2016-01-07, 11:13 PM | Сообщение # 6
    Генералисисимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2037
    Награды: 0
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Либо вот еще мысль:
    сделать профу полностью непк, чтобы качалась только за крафт. Сделал детальку - получил експу. 
    Плюс сделать определенный шанс взрыва детальки, с дамагом на какую-то величину - и не скучно будет крафтить, рипы будут)
    А потом из кучи деталек чтобы крафтили  шмотки для себя или для рынка.
    Есть что добавить к этой ветке идей?
     
    AnjertДата: Пятница, 2016-01-08, 1:28 AM | Сообщение # 7
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    кроме предложений выше предлагаю механические очарки как для механиков так и на продажу допустим до 20 лева, так же механик делает себе личного механического "роботроба" который выходил и заходил с механиком с апом допустим каждые 10 уровней, наконец убрать этого дибильного транспортного дракона и ввести какой нить ЛИЧНЫЙ вертаблет от механиков допустим на 60 уровне хотя бы с перелетом по городам. все эти пирамидки слабости, подлянки (не плохо бы капканы для егерей)создают механики, допустим сделать ремонт как штучный (так и на 60 ремонт всех одетых вещей делать откат 24часа у одного механика но ремонт бы стоил допустим 3к, где 2к пропадало бы а 1к получал мастер ) но можно и попробовать АП вещей, "в пример шлем дает 1силу 1 ловкость -1ум вставляем туда брилл и шлем дает 1 силу 1 ловкость, либо вставляем алмаз и шлем дает 2 силы 1 ловкость -1ум" что то такое же делать и с оружием. раз у нас большие рассы не могут выбивать двери можно добавить создать динамит все двери которые открывают ключами можно было бы взрывать положил отошел дверь разлетелась, поставить у гномов какую нить плавильную печь для изготовления железных листов где можно было закидывать треш железо доспехи, мечи, щиты и превращать в желаемое а из этого уже делать очарок и прочее. если же механик не танкует моба он мог бы стрелять из мушкетона или мини пушки. выставляя свое апнутное оружие, доспехи имели бы на рынке отдельную вкладку и не платили бы налоги...

    какой то такой бред...


    Сообщение отредактировал Anjert - Пятница, 2016-01-08, 1:39 AM
     
    eminДата: Пятница, 2016-01-08, 2:16 AM | Сообщение # 8
    Генералисисимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2037
    Награды: 0
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    В продолжение поста моего:

    1) Кузнец - не боевая профа. Ему не доступны команды позволяющие начать бой.
    2) При кузнеце всегда есть предмет - верстак/наковальня (назовем как угодно)
    3) Кузнец получает опыт за успешный крафт.
    4) На каждом уровне кузнец получает знание чертежа какой-то вещи (оружие (разных типов), наручи, брони, фонари и тд)
    5) Знание чертежа дает возможность создавать подобные вещи на верстаке
    6) Для того чтобы создать вещь по чертежу нужны ингредиенты (тут пофантазируем). Условно, чтобы сковать шлем, нужно несколько слитков металла. Чтобы у шлема появились магические свойства нужно будет добавить например самоцветов, камней из юверилки (не из магазина, а те которые получаются с помощью ювелирного мастерства), возможно некоторое количество маны/хп кузнеца. В итоге заполнения верстака, кузнец пишет команду Выковать и появляется соответствующий предмет с некими статсами, либо все это дело взрывается и наносит урон кузнецу.
    При этом можно будет завязаться на статсы, ману и хп кузнеца. Например ловкие хоббиты имеют меньше шанс того что шмотка взорвется, а более жрные на хп огры скорее всего зарядят шмотку на большее количество хп.
     
    злой_фиурДата: Пятница, 2016-01-08, 8:33 AM | Сообщение # 9
    Подполковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 127
    Награды: 0
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    первый пункт бред. как доставать ингридиенты тогда?
    Идеи кузнеца впаять в профу механика тогда уж.
    Обязательно нужна будет зона для них со стаффом и плюшками
     
    eminДата: Пятница, 2016-01-08, 1:33 PM | Сообщение # 10
    Генералисисимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2037
    Награды: 0
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Цитата злой_фиур ()
    первый пункт бред. как доставать ингридиенты тогда?
    В этом и вся задумка - ингридиенты частично могут быть доступными (лежат на земле), а остальную часть (выбиваемую из мобов) они будут получать от сборщиков, через рынок и друзей
     
    злой_фиурДата: Воскресенье, 2016-01-10, 10:49 AM | Сообщение # 11
    Подполковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 127
    Награды: 0
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Мне умения кузнеца видятся внутри профы, просто как фишки, но не как основа всей профы.
    Делать небоевую профу - плодить мультинг
     
    OigenДата: Вторник, 2017-01-03, 2:16 PM | Сообщение # 12
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Лично мое мнение  данную "фишку" следует ввести не как КЛАСС, а скорее как ввод в игру "Профессий". Третье колесе изобретать не надо, просто дополнительная тема в виде профессий,БС,Алх,Мех и т.д. и т.п.
    Как отдельный класс "Механик" мне слабо представляется....
     
    Форум » Аладон » Разговоры об Аладоне » Новая профа: Механик (Кузнец)
    Страница 1 из 11
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2017
    Хостинг от uCoz