Пятница
2017-12-15
8:40 PM
 

Корпорация М.И.Ф.
Сообщество исследователей MUD-миров
 
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Отзывы по Новому Аладону - Форум | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Терими 
Форум » Аладон » Разговоры об Аладоне » Отзывы по Новому Аладону
Отзывы по Новому Аладону
eminДата: Среда, 2015-07-08, 4:25 PM | Сообщение # 1
Генералисисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2037
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Сюда скидываем все предложения насчет изменений в мире.
 
РамилДата: Пятница, 2015-07-10, 2:33 PM | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну собственно пока одно предложение, по новой перештудировать поисковик. ибо очень много старого шмота пофиксили и фиг пойми есть резисты или статы и прочее или нет. Так же куча мелкого шмота с новых зон, и тд. Ну и добавить предел не 51 а 60 и выкладывать опозналки. А ну да. И карты бы дорисовать где что =)

И мертвый адмирал
Сойдет со стен к свечам
И пустотой зеркал
Наполнит свой бокал
И в гробовой тиши
Провозглосит он тост
За упокой души
За вечную любовь
 
DaidiДата: Пятница, 2015-07-10, 2:56 PM | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Выдайте егерю ездовых очар, в том числе, летучую. Баф зверей еще. И, если егерь в инвизе - звери в инвизе, в камуфе - звери тоже.
 
РамилДата: Суббота, 2015-07-11, 4:58 PM | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
я вот не понимаю зачем такие фиксы с мобами.
пошёл в соло (без санки и лечилок) воином за ковриком. по быстрому думаю... и что ?
Удар изогнутого клинка жука-воина =ИЗНИЧТОЖАЕТ= тебЯ!
Укол жука-мага =ИЗНИЧТОЖАЕТ= тебЯ!
Укол жука-мага *СОКРУШАЕТ* тебЯ!
Укол жук-вора =ИЗНИЧТОЖАЕТ= тебЯ! (+немыслимо со стаба 4атаки при входе в клетку)
вулнов нет. одет норм (на 52). писец какой то:)
в итоге квитнул. бо хер вылечишься под ядом 20 тиков.+ключи тикерные


И мертвый адмирал
Сойдет со стен к свечам
И пустотой зеркал
Наполнит свой бокал
И в гробовой тиши
Провозглосит он тост
За упокой души
За вечную любовь
 
eminДата: Суббота, 2015-07-11, 11:54 PM | Сообщение # 5
Генералисисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2037
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Ох епт) спасибо что предупредил) а то я тоже думал за бутыльками-ковриками сбегать на днях))
 
ГругхарДата: Пятница, 2015-07-17, 12:02 PM | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline

Цитата
нах мне эти несколько месяцев беспробудного нарезания мобов в новом аду или той новой зоне
+1

До вайпа, раскачать играбельного чара можно было за две недели до месяца. Сейчас этот срок растянут на 3-4 месяца, в случае мага - до полугода.
В связи с этим у меня вопрос: а что такого появилось в мире, из-за чего так надо было увеличивать срок раскачки чара?!
Проблема не в том, что бы докачатся до 60 лвл - это достаточно легко - проблема в том, что на 60 лвл останется пачка непрокачанных умений и заклинаний.
Которые будут качаться исключительно тупой нарезкой мобов. Но докачавшись до 60 лвл мы обнаружим - ничего не изменилось - остались все те же старые зоны,
все теже старые квесты - все теже старые развлекухи. Я понимаю, что ни сил ни времени, даже при наличии желания, на создание ещё десятка - пары десятков новых развлекух нет.
Собственно вопрос - нафига так увеличивать время для прокачки чара?
 
eminДата: Пятница, 2015-07-17, 1:18 PM | Сообщение # 7
Генералисисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2037
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата Гругхар ()
Собственно вопрос - нафига так увеличивать время для прокачки чара?
Ну тут мне кажется все достаточно ясно: будут нарезаться зоны/квесты/шмотки/умения и заклы для 51+
Для ПК все еще яснее: чем больше лев, тем больше шмота/лучше прокаст заклов/больше хп и маны.

В самом отделении до51 и после51 я не вижу проблемы: хочешь вольготно жить в мире - качай 51 и радуйся. Хочешь взрослого пк, самых крутых шмоток - качай 60.

Сейчас же для непк действительно незачем, кроме как иметь сам факт - 60 лвл. 

Цитата Гругхар ()
проблема в том, что на 60 лвл останется пачка непрокачанных умений и заклинаний.

А вот тут соглашусь. Но это две параллельные и не связанные проблемы.
Тут скорее важен системный взгляд на модель игры. У меня по этой части много вопросов.

Например, интересно мнение Калевалы:
1) о разделение проф на несколько эшелонов
2) о взгляде на дееспособность персонажей на 60 лвл
3) о роли в мире отдельных проф и рас
 
ГругхарДата: Пятница, 2015-07-17, 1:46 PM | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата emin ()
Ну тут мне кажется все достаточно ясно: будут нарезаться зоны/квесты/шмотки/умения и заклы для 51+

По идее такое вещи готовят до вайпа, а не после. Опять же Морвиела одного на всё это не хватит.

Цитата emin ()
Для ПК все еще яснее: чем больше лев, тем больше шмота/лучше прокаст заклов/больше хп и маны.

Мифическое ПК в мире где единовременно активны 5 чаров из которых 2-3 примерно подходят под твой лвл - такое мифическое.

Цитата emin ()
хочешь вольготно жить в мире - качай 51

Вольготно жить на 51, получится у пары проф - воин и монах, все остальные будут ущербами - с нераскачанными умениями или с вообще отсуствием оных.

Цитата emin ()
Сейчас же для непк действительно незачем, кроме как иметь сам факт - 60 лвл.

Моему паладину который сейчас 56 не светит к примеру раскачанный выслед на 60 лвл. Как паладу и вообще любому файтеру обходится без выследа - пк, непк не имеет значение - ума не приложу. А так же большая часть нужных умений будет не раскачана до приемлемых значений. Что бы это всё докачать - прокачать потребуется ещё несколько месяцев, как я уже писал, беспробудного и безрадостного вырезания мобов.

Цитата emin ()
А вот тут соглашусь. Но это две параллельные и не связанные проблемы.

Проблема на самом деле одна - при проектировании мира были допущены ошибки. Окно возможностей безболезненного исправления ошибок скоро (в течении максимум месяца) будет закрыто и дальше нас ожидает падение онлайна, по понятным причинам. А когда онлайн упадёт до 3-5 рыл, добрая половина из которых иммы, исправлять что либо вообще потеряет всякий смысл.
 
eminДата: Пятница, 2015-07-17, 9:40 PM | Сообщение # 9
Генералисисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2037
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата Гругхар ()
Проблема на самом деле одна - при проектировании мира были допущены ошибки. Окно возможностей безболезненного исправления ошибок скоро (в течении максимум месяца) будет закрыто и дальше нас ожидает падение онлайна, по понятным причинам. А когда онлайн упадёт до 3-5 рыл, добрая половина из которых иммы, исправлять что либо вообще потеряет всякий смысл.
Подпишусь под каждым словом. Собственно онлайн уже начал падать. В начале под полтинник иногда набегало, а сейчас в среднем 15-20
Понятно, что сейчас тыкать моськой легче всего, но собственно это не отменяет общих претензий.

Да, сделали много хорошего, и мы в общем-то никак не хотим показаться неблагодарными личностями. Но, Валыч, мы хотим чтобы нас понимали: суть игры для нас сейчас не очевидна. Именно отсюда наши слова о бессистемности.

Выскажу свою точку зрения, возможно под ней подпишутся другие (а может и нет):

Необходима цель игры.
Текстовый мад как игра+социальная сеть в одном флаконе нынче не актуальна. Раньше можно было сутками тупить, общаясь, квестя и тд. Сейчас общения минимум. Мы хотим быть быстрее/выше/сильнее/богаче. Нужен соревновательный элемент.
В частности у меня есть предложение (обсужденное с Морви) о введении экономической модели в игру, с рейтингами богачей и соответствующими плюшками за места в рейтинге.
Мое предложение о введении ордеров на покупку (чтобы было чем заняться игрокам + денежный оборот + оборот шмоток)

Необходим баланс в профах/расах.
Мы нормально воспринимаем профы из трех кнопок. Мы нормально воспринимаем мультикомбайны. Мы нормально воспринимаем разнообразность геймплея различных проф.
Мы хотим чтобы не было явных перекосов в балансе. Мы хотим понимать за что мы платим, при прокачке персонажа, определенную цену экспой (экспа=время=нервы) и хотим чтобы эта цена была адекватной. Адекватность - есть вещь очень субъективная, но уверен на 100%, что общий знаменатель подбить вполне можно.
Мое предложение о персах-пустышках (расовые умения+первое оружие), которым можно докупать заклы/умения по ходу жизни, причем только те умения/заклы, которые возможны в рамках данной расы/профы.

Необходимо поднять интерес ПК игрокам.
Очевидно что в мире должны быть как пк так и непк игроки. Без этого баланса мир вымрет гарантированно.
Мое предложение: зона для боев, на которой не будет теряться шмот при смерти. За вход надо заплатить круглую сумму которая хранится в укромном месте. После победы одной из команд весь банк перечисляется победителям. Будет интересно - опишу подробнее.
 
ГругхарДата: Пятница, 2015-07-17, 11:39 PM | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата emin ()
Подпишусь под каждым словом. Собственно онлайн уже начал падать. В начале под полтинник иногда набегало, а сейчас в среднем 15-20

Ну такое - оперативно вопрос решили, мне по крайней мере с учётом компенсации на 60 хватит приемлемо раскачаться.
Что делать с егерями, там и правда докупать через чур много, этого я не знаю. Скорее всего просто добавлять многое в базу.

Цитата emin ()
Понятно, что сейчас тыкать моськой легче всего...

Я собственно и пишу тут, а не официальном форуме, что бы это меньше вызывало негатива и стараюсь аккуратно писать.

Цитата emin ()
Раньше можно было сутками тупить, общаясь, квестя и тд. Сейчас общения минимум.

А с чего ему взяться при таком то бэгграунде.

Цитата emin ()
Очевидно что в мире должны быть как пк так и непк игроки.

Я давно предлагал сделать непк без клановых игроков и соотвественно пк клановых игроков, лечение и трек по зоне для непк пк игроков можно отменить, как это было ранее.
А иначе получится то что получилось ранее - одна группировка выжила из мира другую группировку и онлайн упал. Для любителей некланового пк, можно сделать клан "охотнеги" с кмом Калевалой и пусть они бьюца с такими же "охотнегами" или с клановыми игроками. Таким образом и волки будут сыты, и овцы целы.

Или, если предыдущая идея кажется абьюзом/овером/нереализуема, делать рандом дроп нескольких шмотин при рипе из инва и эквипа.

Другой вопрос, а кто это будет реализовывать?

Цитата emin ()
Мое предложение: зона для боев, на которой не будет теряться шмот при смерти.

+1 Лучше несколько таких зон, что бы если будет несколько групп они не мешали друг другу.
 
FlankДата: Воскресенье, 2015-07-19, 2:21 PM | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Есть такая зона, и будет подключена по моему возвращению или же Морвиелом в течении месяца.
 
DaidiДата: Вторник, 2015-07-21, 6:33 PM | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Напишу сюда:
Лев чрезвычайно сильно терзает хана !
Хан МЕРТВ!!
Из-за предыдущих потерь ты не получаешь очков для практик.
Ты получаешь 14 очков опыта.
До следующего уровня осталось 12876.
Ты слышишь предсмертный вопль хана.
Твоя кровь стынет...

Не засчитывается квест на экспу. А я после ловушки, без спешки решил, что егерю то ничего не надо для квестинга.


Сообщение отредактировал Daidi - Вторник, 2015-07-21, 6:34 PM
 
РамилДата: Среда, 2015-07-22, 5:57 PM | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата Daidi ()
Не засчитывается квест на экспу.

чет я сначала не понял смысла вопроса))) а потом дошло. у тебя лев убил хана. если убивает очара скажем Хана, Ракшасу, Тиранозавра, то задание не засчитывает вот и всё =)
а вот когда ты получаешь левл. и у тебя еще остаются задания, то лучше убить кого неть за кого хотя бы 1 опыта дадут. тогда и за задание дадут практик, а так только опыт. уже 2 раза сталкивался когда получаешь левл. берешь квест.выполняешь.пишешь из за предыдущих потерь тебе практик хухь
п.с. продайте колечко новое или что там на 56 с дарквижном:) но только не за 3к как выставили на ауке.


И мертвый адмирал
Сойдет со стен к свечам
И пустотой зеркал
Наполнит свой бокал
И в гробовой тиши
Провозглосит он тост
За упокой души
За вечную любовь


Сообщение отредактировал Рамил - Среда, 2015-07-22, 6:00 PM
 
eminДата: Среда, 2015-07-22, 8:05 PM | Сообщение # 14
Генералисисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2037
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата Рамил ()
сли убивает очара скажем Хана, Ракшасу, Тиранозавра, то задание не засчитывает вот и всё =)
это плохо и неправильно. Нужно исправить.
 
DaidiДата: Среда, 2015-07-22, 9:46 PM | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата emin ()
это плохо и неправильно. Нужно исправить.
Сказал как отрезал!
 
eminДата: Четверг, 2015-07-23, 0:58 AM | Сообщение # 16
Генералисисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2037
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата Daidi ()
Сказал как отрезал!
Кто-то должен был разорвать этот порочный круг! smile

Ладно, не уходим во флуд.

Давайте дальше предметно критиковать аладон!
 
DaidiДата: Четверг, 2015-07-23, 3:38 PM | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Убивали сегодня Сержанта из школы меча. Меня маг заслонял очарами, так я не мог вором стабить. Писало: Сержант слишком быстро двигается. Это новая фишка? А соло бью - стабы проходят. И мы были не в группе.

Сообщение отредактировал Daidi - Четверг, 2015-07-23, 3:39 PM
 
LIVERДата: Четверг, 2015-07-23, 7:20 PM | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
Не хватает вещей среднего уровня с резистом рубка. 
Множество щитов с резистом к удару и уколу, а с рубкой проблемы.
 
РамилДата: Суббота, 2015-07-25, 10:12 PM | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата Daidi ()
Это новая фишка?
может быть группа была на тебе. поэтому очары считались отдельно.


И мертвый адмирал
Сойдет со стен к свечам
И пустотой зеркал
Наполнит свой бокал
И в гробовой тиши
Провозглосит он тост
За упокой души
За вечную любовь
 
LIVERДата: Воскресенье, 2015-07-26, 9:02 PM | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
Цитата
Боевой мамонт тонет...Буль-буль...

При наличии левитации спокойно можно пройти над каньонами и ущельями, а вот даже при наличии каноэ на водных клетках лошадь тонет.
 
DaidiДата: Четверг, 2015-07-30, 6:01 PM | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
По паладам:
Благословения оружия - при спадании роллов нет никакой эхи:
Объект 'ятаган зазубренный jagged scimitar' тип weapon, экстра glow bless.
Вес 30, цена 4500, уровень 45, материал: сталь.
Это может надеть:'thief warrior ranger paladin nazgul'.
Тип оружия - меч.
Наносимый урон 7d6 (средний 24).
Параметры оружия: sharp
Изменяет 'величину поражения' на 2.
Изменяет 'величину попадания' на 1.
Изменяет 'величину поражения' на 7, в течение 0 ч.
Экстра: bless.
Изменяет 'величину попадания' на 7, в течение 0 ч.
Экстра: bless.
Изменяет 'спасброски' на -1, в течение 14 ч.
Экстра: bless.

#TICK

Объект 'ятаган зазубренный jagged scimitar' тип weapon, экстра glow.
Вес 30, цена 4500, уровень 45, материал: сталь.
Это может надеть:'thief warrior ranger paladin nazgul'.
Тип оружия - меч.
Наносимый урон 7d6 (средний 24).
Параметры оружия: sharp
Изменяет 'величину поражения' на 2.
Изменяет 'величину попадания' на 1.
Изменяет 'спасброски' на -1, в течение 13 ч.
Экстра: bless.

При следующем закасте благой обновляются роллы. А время blessа тикает от первой благи. Я хз как это и что, но дайте больше времени для роллов. Сделайте как для blessa - 15 тиков. И эхи нет - это меганеудобно
 
eminДата: Суббота, 2015-08-01, 5:46 PM | Сообщение # 22
Генералисисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2037
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата Daidi ()
И мы были не в группе.
сгрупиться надо было на мага. стаб не давало ибо не в группе, это нормально
 
вайкДата: Четверг, 2015-08-27, 1:36 PM | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток!!
большая просьба выложить начальные и прокаченные статы всех по возможности,
и влияние статов на практики, получение и трата на прокачку.
т.е влияет ли какие статы на получение практик.
и влияет статы на стоимость % умения/закла 

Заранее спасибо.
 
eminДата: Воскресенье, 2015-08-30, 7:53 AM | Сообщение # 24
Генералисисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2037
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата вайк ()
большая просьба выложить начальные и прокаченные статы всех по возможности,

Основы Аладона
к статам добавь +15

Цитата вайк ()
и влияние статов на практики, получение и трата на прокачку.

никак не влияют. получаешь всегда в 1.5 раз больше чем експы, тратится тоже у всех одинаково
 
злой_фиурДата: Вторник, 2015-09-01, 7:27 PM | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
С появлением зон типа йотунхейма и пофикшеного города мертвых, все квесты вроде ласты, каера, ХМБ, школы меча, героев, поднебесного, хельса, катакомб(?), и прочих "неиспытовских шмоток на 51" стали просто ненужны. смысл тратить кучу времени на то, чтобы сделать эльфопоножи, когда на 58-60 можно убить герцога например, смыл делать всякие ведьмоплащи, нимбы, облака тумана, бить аркенонов\даврадов\каррхамов\вальхаллу, и т.д. когда можно делать две новых зоны и быть крутым.
все старые "неиспытовские топовые" шмотки перешли в разряд мидловых, на которые даже не стоит тратить время. проще прокачаться повыше и делать уже поинтереснее.
я не ностальгирую по старым верным зонам которые позволяли более-менее сносно одеться на 51 без испыта, но встает вопрос: зачем они теперь нужны? затраченное время\силы не стоят того. Да, есть шмотки по типу фиолетового антика, но таких осталось мало.
 
DaidiДата: Четверг, 2015-09-03, 9:03 AM | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Актуальными остались только шмот с резистом и оружие.
Еще есть огромная проблема с детектами. А так-же с лесной клеткой в Нижем Аду (хотя бы одной, чтобы призвать зверей можно было).
Ну и "до кучи": есть у меня вор и егерь 55-го уровня. Вору в Йотунхеме за моба дают 100+ экспы, егерю при наличии двух зверей в группе 50+, а без зверья качаться он не может.
Плюс по егерю: даже если егеря мобы не видят, а соответственно и не агрят, то агрят его зверей. Сие есть трабла...


Сообщение отредактировал Daidi - Четверг, 2015-09-03, 9:06 AM
 
злой_фиурДата: Пятница, 2015-09-04, 5:01 AM | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
А ты попробуй шаманом на 59м покачаться. там без 2-3 очар будешь моба ковырять неделю, а с очарами по 20-30 дают.
Про детекты да, согласен. цепь без альтернатив..
А кроме егеря есть еще и друид, которому тоже лесные клетки не помешали бы, как и новые формы на 51+
 
cer-beerДата: Пятница, 2015-09-04, 4:37 PM | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Поди поправят со временем, надеюсь по крайне мере. Сейчас реально все 50+ сидят в Аду и Йотуне. Даже мертвый город в основном пустует.
p.s. еще глашатая пешком делать можно часа, а жрецом/магом можно за 20 минут управится
 
eminДата: Вторник, 2015-12-01, 10:11 AM | Сообщение # 29
Генералисисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2037
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата Flank ()
Есть такая зона, и будет подключена по моему возвращению или же Морвиелом в течении месяца.
Подключена ли?
 
злой_фиурДата: Четверг, 2015-12-17, 3:05 PM | Сообщение # 30
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
А мне вот все же интересно: будут ли правиться старые квестовые зоны на предмет повышения уровня. Например Карак-две-вершины, там на каждые 10 левов свой набор шмота, можно добавить и с 50го начиная тож что-нить было. Ну и прочие арены Валхаллы, что в одного реально делать.
 
Форум » Аладон » Разговоры об Аладоне » Отзывы по Новому Аладону
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Хостинг от uCoz