Пятница
2017-12-15
8:40 PM
 

Корпорация М.И.Ф.
Сообщество исследователей MUD-миров
 
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Новый Аладон - Форум | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Терими 
Форум » Аладон » Разговоры об Аладоне » Новый Аладон (Наконец-то случилось)
Новый Аладон
eminДата: Воскресенье, 2015-05-31, 11:48 AM | Сообщение # 1
Генералисисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2037
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline

Цитата
[246] Калевала: Вайп
Mon May 25 14:12:45 2015
Кому: всем
В Аладоне произведен вайп. Что это значит для игроков:
1. Удалены все вещи с рынка.
2. Удалены все вещи с кланскладов. Репутация кланов установлена в 0.
3. Все персонажи становятся 1го уровня. Вещи, склады, золото, серебро, банк, опыт, все удаляется.
Все умения в 1%, докупные умения пропадают.
Статсы возвращаются на первоначальные. Предтитулы снимаются. Флаги вора и убийцы снимаются. 
Текущие эффекты снимаются. Возраст сбрасывается.
4. Стираются файлы лимитов, киллеров, банов. Удалены все наказания.
5. Максимальный уровень прокачки игроков поднят до 60го уровня.
 
Про остальные изменения читайте в других постах.
 
Главный строитель Калевала Хозяин Хелльстада



Цитата
[247] Калевала: Изменения после вайпа.
Mon May 25 14:20:20 2015
Кому: всем
1. Умения теперь прокачиваются за очки практик. Очки практик зарабатываются так же как и опыт, 
но начисляются по другой схеме.
2. Убрано ограничение прокачки в 75% очками практики.
3. Персонажи теперь могут прокачаться до 60го уровня. Начиная с 52го уровня для получения каждого 
следующего уровня включено прогрессирующее увеличение ДСУ. 
4. Убрана настройка персонажей при создании. ДСУ персонажей лежит в диапазоне от 4000 до 7000 
очков опыта на уровень взависимости от расы/класса.
5. Вводится докупка умений доступных классу персонажа за очки практик.
6. Умения не растут от применения. Получение опыта за убийство мобов увеличено. 
7. Уменьшено количество получаемой экспы до 15 уровня +20% до 25 уровня +10% дальше как обычно.
8. Убран баг (если было одно божество по умолчанию умешки не добавлялись).
9. Повышена зависимость прохождения заклов от ума.
10. Команда практиковать. Практ <умение> практикует умение на все уроки практики, практ <умение> <процент> 
- практикует на количество указанных процентов если хватает очков практики.
11. Снижены начальные статсы огра (сила)
12. Изменены зависимости от силы и уровня при подсчете дамага в бою.
13. Отменяется кланрепутация в войнах. Штрафы за репутацию удаляются. 
14. Получение хп, маны, шагов не зависит от одетых вещей со статсами, зависимость только от 
прокаченных родных статсов.
15. Вещи начиная с 52го уровня могуть иметь по несколько статов одного и того же значения. 
(то есть +2 ума например или +4 к силе).
16. Сужен диапазон запрета нападений на чаров. Теперь нельзя напасть на персонажа меньше тебя на 10 уровней.
17. Добавлен флаг "Наставник". Устанавливается имморталами через команду флаг.
Наставник дело добровольное. Для помощи ньюбам.
 
Главный строитель Калевала Хозяин Хелльстада



Цитата
[248] Калевала: Почему вайп?
Mon May 25 14:26:01 2015
Кому: всем
По каким причинам мы решились на вайп:
1. Переработана прокачка умений у персонажей и ввести 
это изменение без вайпа не представляется возможным. Кроме
этого максимальный уровень персонажа теперь 60 и все персонажи
приведены к ДСУ в переделах 4000-7000
2. За 15 лет работы Аладона накопились просто гигантские горы
шмота у игроков. Некоторые персонажи выросли до размеров в 1 мб
И это текста! ) Лимиты выбраны чуть ли не по каждой хорошей вещи.
3. В коде ну очень много вставок на различные версии персонажей
начиная аж с 2000го года, что не способствует хорошей работе.
Все это привело нас к решению о вайпе. Конечно будут и баги и глюки,
все это будет правиться и исправляться. Прошу игроков отнестись 
с пониманием к данной процедуре.
Сразу предупреждаю, что неконструктивная критика, маты и прочие
истерики будут жестоко караться. У вас сейчас нет наказаний, подумайте
нужны ли они вам?
 
Главный строитель Калевала Хозяин Хелльстада



Цитата
[249] Калевала: Тренировка характеристик
Wed May 27 16:24:26 2015
Кому: всем
Введен запрет на тренировку жизни и энергии пока остальные характеристики
не прокачены до максимума.  
 
Главный строитель Калевала Хозяин Хелльстада



Цитата
[250] Морвиел: Магия астрала и резисты на предметах
Wed May 27 23:04:55 2015
Кому: всем
1) "Магия астрала" теперь доступна для покупки для всех жрецов и магов, а не только джиннам.
2) Некоторые предметы подверглись изменению в сторону уменьшения количества резистов в мире.
Убраны почти все общие резисты на магию и резист оружие (на таких теперь только "узкие" 
резисты), а также убраны у некоторых других предметов резисты укол, удар, рубка и заменены
другим статами. 
В частности, изменениям подверглись:
золотой глаз Рах-Нута, амулет Лилит'н'Эстри, штандарт Дракенхоф, амулет Веков,
прочная шкура изверга, серебристый браслет, легкая золотистая кольчуга,
кушак пепла, нарукавники Камнешкура, нагрудник "Синее пламя", боевой костюм Смерти
и некоторые другие.
По предметам, доступным в зоне Испытания, а также о самой судьбе зоны в нынешних
реалиях, решение будет принято позднее.



Цитата
[251] Морвиел: "Архангел" и "небесный свет" паладинов
Sat May 30 23:49:22 2015
Кому: всем
Минимальные условия для использования заклинаний из темы снижены.


Обсуждаем ниже
 
МариорДата: Воскресенье, 2015-05-31, 3:41 PM | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Если создавать эльфа мага с божеством Абардус, то становишься атеистом... как то так )))
 
ГругхарДата: Воскресенье, 2015-05-31, 4:22 PM | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Добавлю кому интересно:

на прокачку одного умения/заклинания требуется 13-15к экспы практ. Дают её в полтора раза больше экспы за моба.
Хотелось бы услышать как себя сейчас чувствуют маги? Им имх больше всего качать заклов.
 
afirДата: Понедельник, 2015-06-01, 11:17 AM | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
тоже кому инетерсно:

у меня на вайпнутом воре все скиллы скинуло в 1% (в том числе все оружейные), а вот стремительный удар оставило 100% о.О
 
РамилДата: Вторник, 2015-06-02, 3:07 PM | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
пассивные типа стремительный, жажда крови у воина эти походу оставили как и были.
докупать многовато придется. кастерам хуже там еще в заклы вкидывать. у воина на 41 уже 12 основных умешек по 100%. ну типа топор.грязь(докупил+вкачал).баш.паринг.вертка.вторая.второе.быстрое(докупил+вкачал).боевая(докуп+кач).третья. и тд.
так то качаться проще стало, особенно огру) силы вагон. вкинул в дубину.вырезал.и вперёд. бей всех) с 20ур можно пирамидку одеть даже, красную, ибо у него врождённые голые руки. и он со второй тоже норм лупасит)


И мертвый адмирал
Сойдет со стен к свечам
И пустотой зеркал
Наполнит свой бокал
И в гробовой тиши
Провозглосит он тост
За упокой души
За вечную любовь
 
ГругхарДата: Суббота, 2015-06-06, 5:15 PM | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Промежуточные итоги:

магу и жрецу (расса чел) требуется в два раза больше экспы для прокачки умений (в районе 800 тысяч экспы), чем он набирает до 51 уровня (в районе 400 к). Тут надо отменить, что многие заклы (большинство обкастов), можно не докачивать до 100% оно более или менее будет работать и так. Однако докупка необходимых для жизни умений, докупать сейчас надо строго до 51 лвл, сожрёт ещё 130-170к. По моим прикидкам на 60 лвл останется докачать ещё 300-400к экспы для расскачки умений. Строго говоря по 70 экспы с моба итого в районе 5000 убитых монстров. По 2 тика на убийство монстра - 10 тысяч минут - итого 166 часов игры на 60 лвл, что бы докачать и прокачать более или менее все нужные умения, итого по 8 часов игры в день - 20 дней игры - это без учёта ожидания репопов, сбора стафа необходимого для кача, просто афков трёпа. То есть раза в полтора - два больше.

Промежуточные выводы:

А помоему  долго и муторно. Проще для игроков было оставить предыдущую системы выбора умений при генерации, так же заменив их прокачку экспой.
 
eminДата: Суббота, 2015-06-06, 8:01 PM | Сообщение # 7
Генералисисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2037
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
я думаю что схема жизни на 60 левеле будет пересматриваться.

Понятно что хотели замедлить кач, но попытаться сделать его более интересным. Собственно плюс-минус это получилось.
Понятно что все что выше 51 пока еще не до конца отточено и будет пересматриваться в процессе.

В общем, да, проблемы там есть, но сейчас состав иммов очень "слышащий" и с ними можно продуктивно общаться. Правда нужно иметь аргументацию, а не как часто делают "ааа все херово вы долбоебы оставили бы как раньше".

Вот то как ты подсчитал часы - пример хорошей аргументации.
 
ГругхарДата: Суббота, 2015-06-06, 10:10 PM | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата emin ()
я думаю что схема жизни на 60 левеле будет пересматриваться.
Гм, а тебя к примеру не смущает, что эльф,хоббит маги к 51 будут иметь 600 хп?) А тролль маг вполне может иметь 1000 и 700-800 маны. И судя по общению с очевидцами будет прилично так кастить. Дальше очевидно, как только игроки прочухают эту фишку, ряд рас уйдут из обихода.
Далее: мне нравился замут с лечением ран, маг.снарядом, лед.касанием, ужасными объятьями, это делало их юзабельными на хае. Теперь их будут практить скорее из принципа, кроме пожалуй объятий - теперь выбор или докупить увёртку или попрактить маг.снаряд. Отличный выбор я щитаю. Про всякие детекты добра/зла (умолчу об "узнать характер") можно забыть. Встретил паладина кастящего родники и грибы - чо то ржал.

Цитата emin ()
Понятно что хотели замедлить кач, но попытаться сделать его более интересным. Собственно плюс-минус это получилось.

Помоему из того, что интересно получилось это квесты на экспу у Морви, отлично на самом деле, мне удалось поюзать команду "осветить". Правда я так и не понял зачем он их ограничил, получать по 200-300 экспы раз в 5 минут не слишком овер. А так кроме несколький убранных вулнов-резистов у ряда мобов я ничего нового не заметил. Отсутствовал в маде 2 года.

А зачем собственно замедлять кач? Абсолютное большинство народа вполне всё устраивало и так. Собственно вайпом изящно решили ряд административных проблем и сделали гораздо более толковую схему прокачки умений, что очень здорово. К чему надо было повышать статы - для меня загадка, как и убирание серебристого браса с планами добавить в кенвир фартука жуков. Исходя из всего этого мне сложно предположить каковы планы у иммов, поэтому сложно что-то предложить, что бы вписывалось в эти планы.
 
eminДата: Суббота, 2015-06-06, 11:37 PM | Сообщение # 9
Генералисисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2037
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата Гругхар ()
Гм, а тебя к примеру не смущает, что эльф,хоббит маги к 51 будут иметь 600 хп?)
Под словами "схема жизни" я имел в виду не ХП, а игровой процесс smile
В общем-то все что сейчас внедрено, все эти вайпы, умения, блаблабла все по сути в режиме опытной эксплуатации.
Пройдет некоторое небольшое время, детали притрутся, другие в чертям выкинут ну и так далее.

В общем-то планов прям вот точно знать мы не можем, но из личных бесед я понимаю что нас слышат и общее направление изменения игрового процесса (в том числе и кача) верное.
Как будет реализовываться - отдельный вопрос. Но тут и нужны отзывы с нашей стороны.

Пойди, напиши пост с раскладками в цифрах на форум Аладона.

Уверен, тебе ответят.

Со своей стороны вижу так: математика должна сходиться!  К 60 уровню чар должен уметь прокачать все что есть в базе, а в некоторых случаях еще и докупить и прокачать дополнительные умения.
Понятно что делать прокачанного  мага-универсала с мастером оружия и прочими весельями будет крайней геморно на 60 уровне. Но собственно такой персонаж натужно откачивался и в прошлой жизни.

Нам добавили шедевральную систему прокачки умений, упростили кач, убрали мезозойские танцы с одеванием на левел. За это можно и нужно благодарить.

Уверен что в аладе будет еще куча как востребованных умений\заклов\рас\проф так и полумертвых. Это не очень хорошо, но нормально.
 
ГругхарДата: Воскресенье, 2015-06-07, 1:30 AM | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата emin ()
Под словами "схема жизни" я имел в виду не ХП, а игровой процесс smile

И я о том же, та раскладка по хп в довайповом Аладоне казалась мне более привлекательной, к примеру.

Цитата emin ()
Пройдет некоторое небольшое время, детали притрутся, другие в чертям выкинут ну и так далее.

Такие вещи оттачиваются на тестовом полигоне, та раскладка циферок которую я описал она считается элементарно на калькуляторе, я не знаю зачем это было сделано, что бы были маги без создания и увёртки по 600-700 хп откачивающие по 3 месяца умения на 60 лвл, наверное какой-то смысл в это всё же есть. Уж те кто вводили эти изменения должны были себе представлять их последствия.

Цитата emin ()
Пойди, напиши пост с раскладками в цифрах на форум Аладона.
 
Калевала до 7 в командировке, этот форум он читает, посчитает нужным - ответит.

Цитата emin ()
Понятно что делать прокачанного мага-универсала с мастером оружия

Из всего оружейного что там есть, нужное увёртка и повышенный урон (ходят слухи, что оно влияет на силу заклинаний и то я никогда не брал) если взять всю магию, там экспы набежит прядком. Мастер оружия ничего кроме доступных боевых умений не добавляет ну и бажный всегда был - добавляешь скидываешь, а экспа остаётся.

Цитата emin ()
Но собственно такой персонаж натужно откачивался и в прошлой жизни.

Ну дык потому у меня и не было никогда егеря - не стоил он своей экспы. Как и жука-мага с второй атакой и повышенным.
Цитата emin ()
Нам добавили шедевральную систему прокачки умений, упростили кач, убрали мезозойские танцы с одеванием на левел. За это можно и нужно благодарить.
Я и благодарен, другое дело, систему надо корректировать или повышать раза в два, а то и три, экспу умений с моба или снижать в два три раза стоимость прокачки умений. Правда, что делать уже с хайлевельными чарами вообще непонятно, что вылезет в дальнейшем ну тоже пока не ясно. Опять же я хз, что там было в изначальных планах, как задумывался мир.
Цитата emin ()
Уверен что в аладе будет еще куча как востребованных умений\заклов\рас\проф так и полумертвых. Это не очень хорошо, но нормально.

Так или иначе Калевала и другие иммы дотянули таки мир до юзабельного состояния всеми профами и рассами добавив оркам статы, бедно, но хоть что-то, оставалось им рекол нормальный сделать. Отбалансировали в рамках той системы, что была, потому как балансировать к примеру змеев, жуков и людев я хз чем в принципе можно - система рас всегда была кривоватой и балансировать её только запретом конкретных проф в расах.
 
eminДата: Воскресенье, 2015-06-07, 8:37 AM | Сообщение # 11
Генералисисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2037
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата Гругхар ()
Такие вещи оттачиваются на тестовом полигоне, та раскладка циферок которую я описал она считается элементарно на калькуляторе, я не знаю зачем это было сделано, что бы были маги без создания и увёртки по 600-700 хп откачивающие по 3 месяца умения на 60 лвл, наверное какой-то смысл в это всё же есть. Уж те кто вводили эти изменения должны были себе представлять их последствия.
Соглашусь. Я не знаю как это делалось сейчас, но совершенно точно математику можно ну хотя бы примерно вывозить с помощью ручки бумаги и калькулятора.

Про получение очков практик точно надо думать, так как есть явный перекос между профами с тремя умениями и условными магами.

Плюс, базовые умения проф так и остались неизменными со времен гороха.
 
ГругхарДата: Воскресенье, 2015-06-07, 1:18 PM | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата emin ()
Соглашусь. Я не знаю как это делалось сейчас, но совершенно точно математику можно ну хотя бы примерно вывозить с помощью ручки бумаги и калькулятора.
Цитата emin ()
Плюс, базовые умения проф так и остались неизменными со времен гороха.

Мне собственно поэтому ничего не хочется писать на официальный форум - люди водившие эту систему с большой уверенность знают, что стандартами в аладоне лет 10 никто в серьёз не играет. Все зоны для кача писались в расчете средние-сильные комбинации расса-профа с набором умений докупленных при генерации, на откачанные умения и заклинания и более или менее закрытые вулны к хаю. Вообщем подождём какой-то реакции, авось она будет.
 
GreyДата: Воскресенье, 2015-06-07, 6:48 PM | Сообщение # 13
Илька
Группа: Администраторы
Сообщений: 2861
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
А что, кто-то пробовал тролля-мага в новых реалиях уже?

Илаун aka Илидар aka Грыхар aka Илкаш aka Тигрит aka Филбо
 
eminДата: Воскресенье, 2015-06-07, 7:33 PM | Сообщение # 14
Генералисисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2037
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Добро пожаловать в новый мир: троль маг не бывает. Оно и к лучшему smile


Код
Твое имя?  
новое

Ты можешь выбрать следующие профессии (классы):
[ маг жрец вор воин егерь друид шаман паладин назгул монах ]
Выбери себе класс (или набери ?) >  
маг
По выбранному классу тебе подходят следующие расы :
[ Человек Эльф Гном Гигант Орк Змей Хоббит Жук Вампир Джинн ]
Выбери себе расу (или набери ?) >
 
ГругхарДата: Воскресенье, 2015-06-07, 8:23 PM | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата emin ()
Добро пожаловать в новый мир: троль маг не бывает. Оно и к лучшему smile

Согласен, но мой вывод был сделан из разговора с более тупой расой кастеров.

Цитата Grey ()
А что, кто-то пробовал тролля-мага в новых реалиях уже?

Шоб 2 раза не вставать: я бы выбрал змея, зелёная курка, многоцветный щит, а всё остальное резист. С маной я так понял у магов проблем в принципе нет. Мудры дофига, она имх до некоторой степени судя по написанному в новостях будет компенсировать отсутствие ума. Злое кольцо попрежнему даёт резист. В испыт так или иначе пойдут.
 
GreyДата: Воскресенье, 2015-06-07, 9:34 PM | Сообщение # 16
Илька
Группа: Администраторы
Сообщений: 2861
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата emin ()
Добро пожаловать в новый мир: троль маг не бывает. Оно и к лучшему
вот щас сразу пожалел, что у меня нет старого довайпового тролля-мага


Илаун aka Илидар aka Грыхар aka Илкаш aka Тигрит aka Филбо
 
РамилДата: Воскресенье, 2015-06-07, 10:59 PM | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
в общем я хз. в плане кача. кач стал легче. можно быстро прыгнуть с 1 до 40 smile если правильно раскинуть умения. правда я хз или некоторые мобы или 40+ стали сильней. лично гнома в затерке прихожане и тд немыслимо или сокрушительно били:( я прям расстроен. хоть по хп уже толстоват для 40 (по сравнению со старым) но с таким дамагом хватает на одного моба. потом отсып тика три и опять бить одного моба. при чём что паринг-увертка по 100. (ну это соло, и без санки)
меня одно смущает нахера файтерам практить ум и мудру по максимуму? это же вливать до 45+ только в статы. причем огр назгул что 5 ума и 5 мудры получал по 3 маны. что при макс 15 ум. 16 мудр уже 41ур а так же все уровни получает по 3 маны)) разницы нет. можно было бы и не вкачивать. разве что заклы. и не появится практить хп и мп пока все не потренишь.


И мертвый адмирал
Сойдет со стен к свечам
И пустотой зеркал
Наполнит свой бокал
И в гробовой тиши
Провозглосит он тост
За упокой души
За вечную любовь
 
afirДата: Понедельник, 2015-06-08, 10:52 AM | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата emin ()
Добро пожаловать в новый мир: троль маг не бывает. Оно и к лучшему smile
Огр и Тролль Шаманы улыбаются тебе на подобное заявление smile
 
eminДата: Понедельник, 2015-06-08, 5:51 PM | Сообщение # 19
Генералисисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2037
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Пусть пока улыбаются:) Они следующие:)
 
ГругхарДата: Понедельник, 2015-06-08, 6:52 PM | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата emin ()
Пусть пока улыбаются:) Они следующие:)

    Огр и тролль шаманы куда более меньший бред, да и вообще смотрятся в этих расах куда более правдоподобно чем вор змей/тролль/гигант. Давай этих сначала уфиксим?!

Цитата Рамил ()
тд немыслимо или сокрушительно били:(

Сейчас что-то намутили с уровнями и дамаг выдаваемый и получаемый а так же срабатывание умений в том числе второй/третьей/четвёртой атаки сильно привязаны к разнице уровней.
На хае несколько раундов подряд можно вообще не бить моба если у него большой уровень. Пичалько.
 
eminДата: Понедельник, 2015-06-08, 9:45 PM | Сообщение # 21
Генералисисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2037
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
дык пишите иммам на форум алада, чего вы!?
Валыч же попросил сам. 

Понятно что внедрили как внедрили, может не идеально, но без обратной связи никак не изменить
 
ГругхарДата: Понедельник, 2015-06-08, 10:56 PM | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата emin ()
Понятно что внедрили как внедрили, может не идеально, но без обратной связи никак не изменить

Когда-то уже давно, когда вводили кланы, я говорил Калевале - кланы ПК организации, и если не будет никаких мирных организаций онлайн упадёт сначала у зонеров с квестерами, а потом и у пк-игроков.
Когда-то давно я говорил Калевале - стаф при рипе должен теряться рандомно несколько стафин, иначе, пролюбив весь стаф за пару тройку рипов, большинство игроков тупо свалит с мира, дрочить испыт месяцами нет ни у кого времени.
А ещё, давным давно, когда Пагрер передал Корга Логруссу и когда я об этом факте воззвал - то получил в табло на всё хп  молниней, а сейчас видишь вайп затеяли, с одной из целей избавится от пачки передастов и сундуков, нормально чо бывает.
Я вообщем дохрена чего говорил и не только я, некоторое даже реализовано сейчас в той или иной форме. Но всегда я слышал одну и туже фразу - мы сверху нам виднее, а ты нихрена не понимаешь.
Щас по прошествии стольких лет, я думаю я снизу и нихрена не понимаю, авось лет через пять будет реализовано то, о чём мы сейчас говорим. Вообщем, мне к сожалению на общение с аладоновскими иммами не везёт.
 
FlankДата: Среда, 2015-07-08, 10:50 AM | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну что ж. Немного отвечу.

1) Изначально все и считалось при помощи ручки и калькулятора, НО в процессе переговоров иммов возникли некие моменты когда система постепенно "поплыла" и в результате получилось, что получилось. Естественно все это будет дорабатываться и притираться. Возможно мы допустили ошибку сделав вайп практически перед моими обычными летними плясками с бубном, но.. Тестировать и гонять можно когда есть более или менее большое количество тестеров. Не скрою в этот раз тестеры-игроки были слава богу, а то все было бы еще хуже, но этого недостаточно. В целом все как всегда. Где вы вообще видели даже коммерческий программный продукт, который сразу работает без багов глюков (Билли привет тебе! ). В Аладоне такое количество правил, ограничений, связок и неувязок в коде, что просто технически невозможно ввести некое глобальное решение не получив кучу геммороя. Поэтому тестируем на кошках  игроках вы уж простите. В противном случае можно только некие мелкие вещи поправлять и все.  Со временем все выправим, улучшим доработаем. Думаю к концу осени все споры постепенно уйдут.

2) По поводу принятия решений. Да я понимаю. Иногда в игру вводятся решения которые когда-то давно предлагались, но были отвергнуты по тем или иным причинам, меняются реалии и решения становятся актуальными. Никто у нас тут не пророк и не провидец. Удачно угаданное направление развитие уверен не всегда точная продуманность. Не надо думать, что вы самые умные продвинутые. Ну и я естественно тоже и туда же. На мои решения так или иначе влияют все кто высказывает свои мысли.

3) По поводу характеристик. Повысил я их с неким прицелом на будущее. Пока не буду говорить зачем поскольку мысля еще в процессе оформления. Но по моему глубокому убеждению от характеристик должны быть более серьезные зависимости и я уже долго и честно говоря безуспешно пытаюсь этого добиться, но сама корневая механика Аладона такова, что переломить это сложно. 

P.S. А вы пишите, пишите сюда тоже. Форум мифа читаю регулярно.
 
eminДата: Среда, 2015-07-08, 1:21 PM | Сообщение # 24
Генералисисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2037
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата Flank ()
P.S. А вы пишите, пишите сюда тоже. Форум мифа читаю регулярно.
Во первых строках своего письма, ненаглядная моя... (с) smile

В общем, Валыч, спасибо за обратную связь вот прям сразу же в начале поста. Теперича (ну по крайней мере с моей колокольни) совсем не то что давеча. Нас слышат, и иногда даже прислушиваются. Это не может не радовать.

Собственно по теме письма имеем сказать (беру на себя храбрость и эгоизм как-то резюмировать все отзывы вокруг себя + пачку своих хотелок):

  • далеко не все сочетания проф/рас стоят своих усилий по прокачке. Людям хочется поиграть профой ради определенных фишек, но весь сопроводительный обвес в виде полуиспользуемых умений не ясно для чего тащить на себе (тратить время и усилия на добычу кучи експы/практик).


Со своей стороны могу предложить убрать из базы совсем все умения/заклы (кроме первого оружия и расовых) и пусть себе люди лепят что им угодно для жизни.

  • хотелось бы улучшить все аспекты жизни на после51 уровне, увеличив количество: зон для кача, зон для ПК, шмоток с мобов, шмоток из квестов, очарок для мага/назга, очарок для обращения нежити, умений/заклов на хайлевелы


  • ввести экономическую модель в игру: пусть золото, как и в жизни, добывается только упорным трудом в виде кача. От этого можно уже будет вводить/дорабатывать в игру дополнительный финансовый функционал


  • понимаю что вы тоже люди, заняты и вообще за аладон деньги не платят, но есть ОЧЕНЬ грустные моменты в виде крешей и прочих недоступностей игры. Нужно минимизировать эти инциденты.

  • хочется системности в решениях. Это уже скорее просто вопли, но из-за отсутствия информации многие изменения не видятся системными, связанными с различными аспектами мира.

 
FlankДата: Среда, 2015-07-08, 3:05 PM | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
По поводу лепят чего угодно эт конечно мощно, но боюсь дисбаланс будет такой силы, что небо содрогнется smile
По поводу крешей. Увы и ах. Лето такое время... я почти все лето пропадаю где-то так что...
Системность в решениях есть. Вайп был системным решением призванным решить ряд давно уже созревших проблем. Да получилось не идеально и кривовато, но что делать. Лучшее враг хорошего smile
Зоны для кача и пк, все это будет появляться, но постепенно. Мы не можем сделать быстро довольно приличное количество зон в нужном качестве, а треш ваять не очень хоца.
Экономическая модель задумка давняя, но пока толковых мыслей нет.
 
eminДата: Среда, 2015-07-08, 3:58 PM | Сообщение # 26
Генералисисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2037
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Говоря официальным языком я приветствую сегодняшнюю новость: 
Цитата
изм чит 253
[253] Калевала: Очки практик, расовые враги, зависимости кастов
Wed Jul  8 16:54:19 2015
Кому: всем
1. Очки практик теперь не теряются при потери опыта, но получать их снова можно
   только после возвращения утраченного опыта.
2. Магические профессии теперь получают на 50% больше очков практик чем немагические.
   Паладины и назгулы получают на 25% больше. Цифры конечно примерные, но попробуем
   так улушить положение.
3. Так как выросли характеристики персонажей. Расчет прохождения кастов произведен в
   соответствие с реалиями.
4. Изменены расовые враги:
    Раса  Враг
 -----------------  
 Человек   Нет
 Эльф      Орк
 Орк       Эльф
 Змей      Жук
 Жук       Змей
 Гном      Тролль
 Тролль    Гном
 Гигант    Нет
 Огр       Нет
 Валькирия Нет
 Джинн     Нет
 Кентавр   Нет
 Хоббит    Нет
 
Не смотря на изменения расовых врагов отдельные города и мобы по прежнему не любят некоторые расы.

Главный строитель Калевала Хозяин Хелльстада

Цитата Flank ()
Экономическая модель задумка давняя, но пока толковых мыслей нет.
С Морви поговори, мы с ним эту историю обсуждали. Пока конечно только идеи на бумаге и в мозгах, но несколько костей в скелете уже можно обсуждать wink
 
злой_фиурДата: Четверг, 2015-07-09, 2:46 PM | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Не помню пароль от логина на форуме аладона, поэтому пишу тут.

Как обстоят дела с друидами? кто-нибудь качал?
смотрю на формы вампа и унываю: все статы по 16 и даже "файтерский" нетопырь стал неспособен совсем ни на что.. боюсь представить что там у друля, при том что нормальных форм на 51+ врядли надейтся..

про жезлы/свитки/палки которые на 100% регулярно фейлят уже терли не раз.
ну и лично для меня было бы логичным сделать квест у глашатая для 55+ хотя бы два раза в сутки. магическим профам на 55+ очень уныло качаться. в одного великанов ковырять нереально, с одной очаркой на моба минут по 5 уходит и дают по 70 экспы. с толпой очар - минуты три на мобы, а дают совсем печально.
а ну и еще при смерти на 58-59-60 откачивать потеряную экспу неделю считаю совсем абсурдом.

Добавлено (2015-07-09, 2:46 PM)
---------------------------------------------
А  еще давно пора убрать порезку экспы в группе. и так сложно найти с кем бы покачаться. надо кооперировать людей, а не ориентировать на соло кач.

 
eminДата: Четверг, 2015-07-09, 3:01 PM | Сообщение # 28
Генералисисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2037
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата злой_фиур ()
смотрю на формы вампа и унываю
я их в общем-то совсем не использовал, кроме как для допумений: для пасдора у тучи, для левита у мыши. Более не для чего их использовать. И уж нетопырь точно не боец - даже доспех героя на 51 врядли заборешь))
 
злой_фиурДата: Четверг, 2015-07-09, 3:15 PM | Сообщение # 29
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
ну мышь раньше видела невид и скрыт, теперь не видит..
а нетопырь, конечно, не брал первые места по дамагу в испыте, но демона огня в аду ночью я им валил нормально.
 
afirДата: Четверг, 2015-07-09, 7:54 PM | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата злой_фиур ()
А  еще давно пора убрать порезку экспы в группе. и так сложно найти с кем бы покачаться. надо кооперировать людей, а не ориентировать на соло кач.
не могу не согласиться, что штраф опыта за очар в группе давно уже надо было отменить или значительно снизить, т.к. воин может спокойно качаться на мобе, этого же моба шамана без очер не завалит никогда, но в то же время по результатам боя воин без очар получит опыта больше шамана с очарами
 
Форум » Аладон » Разговоры об Аладоне » Новый Аладон (Наконец-то случилось)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Хостинг от uCoz