Пятница
2017-12-15
8:44 PM
 

Корпорация М.И.Ф.
Сообщество исследователей MUD-миров
 
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Вопросы новичка - Форум | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Терими 
Форум » Аладон » Разговоры об Аладоне » Вопросы новичка
Вопросы новичка
yurikkДата: Среда, 2014-08-06, 5:50 PM | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день.

Натолкнулся на http://lurkmore.to/MUD. Заинтересовался и попробовал поиграть в Аладон. Появилось куча вопросов.  Ранее в онлайн-rpg не играл, так что сильно не пинайте.

Вопросы новичка:
1) Зависит ли
показатель здоровья от более ранней прокачки сложения.
То есть условно,
персонаж сразу качавший сложение + носивший при получении уровня шмот насложения получит к 50 уровню больше здоровья чем человек качавший сначала силу? Имеется ввиду - 2 паладина-человека. Первый качал 5 левелов качал сложение, потом мудрость. Второй наоборот. На десятом уровне у них здоровье\манна будет одинаковая(рандом при получении в расчет не берем)? Аналогичный вопрос по мудрости
2) Зависит лиурон, выпады, подножки и т.д. от расы или профессии? В случае если это так,если где табличка с вероятностями?
3) Насколькополезно брать для нового чара - древком, выпад, перевязки и т.д., т.к. от них
сильно сложность прокачки зависит. Какие навыки полезные, какие опциональные,какие явный хлам.
4) Возможно ли
одиночное прохождение до 51 уровня и вырезание всех монстров(имею ввиду и
финальное испытание)? Без помощи партии, или обкаста со стороны случайных прохожих.
Если так - это какими профами можно сделать.
5) Как Вынаходите квесты и их проходите? Я пока смог только у священика амулет на крест
поменять, хотя много где бегал судя найденной карте. Может есть список и местаполучения оных?
6) Есть ли где
формулы урона заклинаний? Не могу понять смысл прокачки разных, т.к. не понятен урон.
7) Не флейма
ради. До 10 уровня раскачал война-гиганта и до 13 человека-мага. Войном скучно,
магом слишком сложно раскачивался между 9 - 13 левелом, думаю дальше будет
только хуже. Думаю о шамане-вампире или назгуле-тролле.  Смущает, что троль
судя по всему не сможет нормально кастовать, а вампир сольет эльфу в как маг.


Сообщение отредактировал yurikk - Среда, 2014-08-06, 5:50 PM
 
eminДата: Четверг, 2014-08-07, 0:11 AM | Сообщение # 2
Генералисисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2037
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
1)да, так как ты получаешь жизни, ману и практики при получении уровня. Именно в этот момент происходит проверка твоих характеристик ( сложение, мудрость и тд). Не углубляя тебя в мелкие подробности, скажу что сначала стоит выкачать сложение, потом мудрость, потом ум и далее не принципиально - либо силу либо ловкость.
Соответственно нужно иметь максимально возможные показатели сложение и мудрости именно в момент убийства последнего монстра, после которого ты получишь уровень. Между уровнями можешь одеваться как заблагорассудится
2) не знаю что ты имеешь в ввиду под "и так далее " но подобные умения чаще всего зависят от статсов (ловкость ум сложение мудрость сила) а они разные у разных рас. В частности умение "бросок грязью" зависит от ловкости, соответственно расы с большим показателем ловкости применяют это умение эффективнее (хоббиты, вампиры, эльфы).
Понять как именно работает интересующее тебя умение можно набрав в мире ?умение. Также можешь про смотреть темы по соответствующим расам, чтобы понять их характеристики или заглянуть в Основы Аладона

3) Для новичка необходимо прежде всего определиться с профессией и расой. Уже исходя из этого задавать вопросы о умениях. Я могу посоветовать для начала попробовать поиграть монахом, например хоббитом. Очень дружелюбная профессия и раса для новичков

4) не знаю что ты называешь финальным испытанием, но про качаться одному вполне возможно. В частности хоббит монах или паладин вполне приспособлены к соло игре.  Конечно же в группе многие моменты игры происходят легче, но и одному жить вполне возможно. В крайних ситуациях проси помощи командой "болтать". В удачный момент могут помочь

5) квесты и их описания можно найти в подразделе этого форума "Зоны"
6) что ты называешь формулами урона? Насколько одно заклинание дамажит сильнее другого?
7) если ты раньше не играл? То лучше создай себе хоббита паладина или монаха, и качай его хотя бы до 40, чтобы понять как все в этом мире работает
Все названные то бой профессии и расы вполне гордятся для соло игры, но именно те, которые я тебе написал, делают это легче всего

плюс в мире все устроено как камень-ножницы-бумага. Нет единого крутого сочетания. Даже если и бывает какое-то популярное сочетание пробы и расы, то далеко не факт что оно тебе подойдет под твой стиль игры, так что не запаривайся над тем что вамп сольет эльфу или наоборот. Качни одного героя, дальше сам все поймешь. В этом мире нет игроков у которых только один герой, почти все играли несколькими
 
yurikkДата: Четверг, 2014-08-07, 0:50 AM | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Cпасибо за ответы.

6) что ты называешь формулами урона? Насколько одно заклинание дамажит сильнее другого? 
Именно это.  Грубо говоря, чтобы понимать, что заклинание не сильно лучше того что получил раньше уровнем, и нет смысла его прокачивать а подождать чего поинтереснее.
 
eminДата: Четверг, 2014-08-07, 1:13 AM | Сообщение # 4
Генералисисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2037
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Пока качай все. Практикуй каждое умение минимум по одной практике, и пробуй его в действии. Совершенно бесполезных умений не так много, плюс к тому же, разработчики периодически переделывают старые неиспользуемые умения и заклинания и они становятся получше, так что если не прокачаешь сейчас, есть вероятность что когда-нибудь будешь об этом горько жалеть.

В любом случае только выкачав первого персонажа ты поймешь удобную для тебя манеру игры в мире и от этого будешь отталкиваться при создании нового персонажа.

Как я и говорил, выкачай пока монаха или паладина, по ходу игры будет понятно что тебе подходит больше. Из рас рекомендую хоббита.

Со всеми необходимыми умениями они получаются порядка 5000+ опыта на уровень. Сильно больше набирать не стоит, так как это первый твой опыт игры, и тебе нужно откачать персонажа побыстрее, но и сильно меньше не бери, так как могут быть в дальнейшем сложности в прокачке и жизни

Во вложении скрин с созданным хоббитом монахом. Этого набора умений точно хватит для здоровой жизни. Возможно, как вариант, докупить в дальнейшем обезоруживание (ну или взять его сразу), но на мой взгляд для новичка это не принципиально
Прикрепления: 1439578.png(17Kb)
 
злой_фиурДата: Четверг, 2014-08-07, 6:12 AM | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Я качаюсь соло любой профой так как сейчас довольно сложно найти группу. В целом Эмин прав про монаха или палада. монаха можно вообще любой расы делать он полностью самодостаточен.
Советую больше курить этот форум (разделы по профам/расам и квесты в зонах) и чаще задавать вопросы в болтанке, почти всегда найдутся люди онлайн кто сможет помочь
 
GreyДата: Понедельник, 2014-08-11, 0:01 AM | Сообщение # 6
Илька
Группа: Администраторы
Сообщений: 2861
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
добавлю из простых сочетаний: вампир-назгул или вампир-вор.
имеют врожденный резист физикл, видят в темноте, много ума(быстро качаются умения, у вора врожденная спеха,подробнее можно почитать в разделе разговоры об аладоне)
п.с. если что-можешь смело стучаться мне вконтакт, в мире бываю не часто, но советом помогу без проблем.


Илаун aka Илидар aka Грыхар aka Илкаш aka Тигрит aka Филбо
 
ГругхарДата: Среда, 2014-08-13, 10:23 PM | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата yurikk ()
9 - 13 левелом, думаю дальше будеттолько хуже.

Магом сложно до 15, потом резко становица легче - страж с нации гоблинов + покупные очары качаться можно быстро. Несколько раз незаметно для себя становился ренегатом магом))) Чем, дальше играть магом - тем проще, увеличение маны, прокачка заклов, множество очар -  делает игру магом гибкой и интересной. В начале кстати весьма не помешает помощь назгуля с усыпляющим газом, но и отсутствие оного не критично.

Цитата yurikk ()
ависит лиурон, выпады, подножки и т.д. от расы или профессии?

Вообщем да, т.н. внутренни роллы есть. У воина самые большие, имхо самые хреновые из файтеров у егеря.
Цитата yurikk ()
Без помощи партии, или обкаста со стороны случайных прохожих

Большинство случайных прохожих в нонешнем аладоне кастят прокл и слеп, так что ну их нахуй. В районе 25-30 лвл прокачиваешь жезлы с 2-3 практ и когда надо делаешь епископы, перья гарпий (если играешь паладом, до святого слова) - вот тебе и обкаст, плюс скоры, плюс пачка закащеной оружки, и все становится куда как радужней.

Цитата yurikk ()
Есть ли гдеформулы урона заклинаний? Не могу понять смысл прокачки разных, т.к. не понятен урон.

есть формула урона в коде, ага, ну ты понял. В мирках заклы не качаюца, Калевала зачем это запрещать при таком мизерном онлайне?

Вообщем, один из главных вопросов аладона это ПК, к сожалению Калевала пошёл на поводу у крикунов - мы имеем жутки перевес у нападающей стороны, и в итоге, сокращение онлайна игроков как ПК так и не ПК. К сожалению урок о том, что крики это одно, а реальные желания и реальная игра это другое - не извлечен.

В общем и целом, аладон мад интересный. Интересный нетривиальной  игровой механикой - даже то что делается сейчас во многом интересно и здорово. Интересен зонами, квестами. Был интересен замечательными людьми которые там когда-то играли. Пользуясь случаем передаю привет Скалму и Кеции, и Гилинору, а ещё змею-жрец и хоббиту-магу с которой было здорово и весело общаться и играть. Да и огромной огромной куче народ, ребята с вами всеми было круто и весело.

От себя могу посоветовать шамана любой рассы, главное дожить до 15 - а до хая взлетишь да 2-5 дней ненапряжной игры. Одни из великолепно написанных поз в игре, супер.
Весьма неплохи гиг-палад и змей-назгул, аще агонь чары. Недавно заходил  тестил - вроде этот бред - влияние ума на ошибки при 100% заклинаниях - убрали.
Палад гиг и змей-назгул, может и не сразу круто стартуют зато потом, играть и просто бегать по миру - одно удовольствие.
В сторону тролля-назгуля не смотри, какое-то время назад хитроллы перенесли с силы на ловку, не знаю с каким коэффициентом, стало сложно опасного убивать троллем назгулем - банально не попадает, со змеем-назгулем все куда как веселее, да и в целом змеем поприятнее играть таким раздолбаям как мне.
Вампы несомненно имеют весомые плюшки, однако их минусы для меня лично перевешивают их плюсы.2


Сообщение отредактировал Гругхар - Четверг, 2014-08-14, 9:18 PM
 
eminДата: Четверг, 2014-08-14, 0:50 AM | Сообщение # 8
Генералисисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2037
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Все ж таки профу без лечения всякой неприятности для новичка наверное я бы не посоветовал. И шаман и маг соло отличный, но требует некоторое знание мира (очарки, стафф, зоны). Поэтому палад и монах на мой взгляд приоритетнее. 

А по по поводу пкшников думаю грустить преждевременно. Есть ощущение что скоро их снова заинтересуют и они вернутся.
 
злой_фиурДата: Четверг, 2014-08-14, 6:22 AM | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
интересно чем и кого заинтересуют?
 
eminДата: Четверг, 2014-08-14, 6:26 PM | Сообщение # 10
Генералисисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2037
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
пкшников прийти в мир
чем - вопрос открытый
 
ГругхарДата: Четверг, 2014-08-14, 9:22 PM | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата emin ()
А по по поводу пкшников думаю грустить преждевременно. Есть ощущение что скоро их снова заинтересуют и они вернутся.

Да как сказать. Большинство играющих люди как минимум же все за 30, а это значит жены, дети, любовницы. Профукивать в пк стаф который собирается в испыте не один месяц - не каждый заново решиться. А так я даж не знаю, чем сейчас игроков может заинтересовать текстовая игрушка - кроме ностальгии)))
 
eminДата: Воскресенье, 2014-08-17, 7:32 PM | Сообщение # 12
Генералисисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2037
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата Гругхар ()
Профукивать в пк стаф который собирается в испыте не один месяц - не каждый заново решиться.
ну пусть воюют без него. Вообще, листал старые логи (2005 например год), там народ в пк летал по 10на10 с мечами героя, и прочим треш стафом.

Причем логи очень атмосферные и веселые.

Сейчас же все стало так серьезно, что прям страшно становится. Если хочется фана - его можно получать вне зависимости от стафа. Опять же выходя воевать ты можешь как потерять шмот так и приобрести его.
 
Форум » Аладон » Разговоры об Аладоне » Вопросы новичка
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Хостинг от uCoz