Пятница
2017-08-18
1:46 PM
 

Корпорация М.И.Ф.
Сообщество исследователей MUD-миров
 
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Основы Аладона - Форум | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Терими 
Форум » Аладон » Разговоры об Аладоне » Основы Аладона
Основы Аладона
eminДата: Пятница, 2014-08-01, 2:28 AM | Сообщение # 1
Генералисисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2034
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Здесь будем собирать всю основную информацию о расах/профах/механике.

Прошу всех постить сабж, дальнейшую инфу буду собирать в этом сообщении.

Начнем:

Таблица со статами рас (сила/ум/мудрость/ловкость/ сложение):



    вампиры 12(4) 15(6) 14(5) 15(6) 10(4)
    гиганты 16(7) 11(4) 13(5) 11(4) 14(6)
    гномы 14(6) 12(4) 14(5) 10(4) 15(6)
    жуки 13(5) 14(4) 12(6) 15(2) 10(6)
    змеи 13(5) 11(5) 15(5) 11(6) 14(4)
    кентавры 15(3) 13(4) 14(3) 15(5) 16(6)
    люди 13(5) 13(5) 13(5) 13(5) 13(5)
    огры 23(11) 10(4) 8(7) 7(9) 24(7)
    орки 13(7) 11(7) 10(8) 15(5) 12(6)
    тролли 18(9) 9(5) 10(7) 9(5) 16(6)
    хоббиты 10(5) 14(4) 12(6) 16(6) 10(5)
    эльфы 12(4) 14(6) 13(5) 15(6) 11(4)

 
злой_фиурДата: Четверг, 2015-07-16, 9:51 AM | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Что-то скопировано, что-то дописано. дополняйте, исправляйте где неправ

Вампиры:
Размер: средний (medium)
Умения: вампиризм, превращение, летать
Сопротивления (резисты): очарование (charm), физикл (weapon - укол, дубас, рубка), яд (poison), негатив (negative)
Уязвимости (вулны): огонь (fire), молния (lightning), холи (holy), свет (light), дерево (wood), серебро (silver)
Возможная натура: злой
Аффекты: инфравидинье (infrared), ночное видение (dark_vision)
Особенности:
Сила вампира назовем это так)
с 20 вечера до 5 утра мы получаем +3 STR DEX INT повышенные роллы и реген
с 5 утра до 8 утра мы теряем этот бонус
c 8 утра до 16 вечера мы получаем -2 STR DEX INT сниженный реген
с 16 вечера до 20 вечера мы теряем этот дебаф
кол-во статов варьируется в зависимости от лвла
Интересной особенностью вампиров является то,что они хладнокровны.

Валькирии:
Размер: средний (medium)
Умения: храбрость, боевое неистовство
Сопротивления (резисты): негатив (negative)
Уязвимости (вулны): нет
Возможная натура: любая
Аффекты: нет
Особенности: Могут быть только женского пола. бонус на копье (+ к дамагу). могут позвать себе в помощь очарку-ездовое:
Пегас зовется командой свист под открытым небом.
При вызове зверушки вешается эффект "свист" на 16 тиков. новую позвать нельзя.
Зверушка имеет 1,5х хп, где х-хп хозяйки.
Зверушка имеет спешку.
Зверушка изредка башит. Редко,но метко,при мне стабильно башила троллей.
Зверушка плохо регенит.
Зверушка отказывается атаковать первой,но может спасать.
Зверушка обладает двумя атаками и дамажит слабо.
Зверушка имеет огромный запас мувов, около 200 на 1ом уровне и 450 за 20ом.
Зверушка имеет резист к дубасу.
Зверушка используется следующими командами: вскочить,спешиться,расседлать(если хотите отпустить)
Пегас растет с каждым левом хозяйки.

Гиганты:
Размер: большой (large)
Умения: быстрое выздоровление, мощный толчок
Сопротивления (резисты): огонь (fire), холод (cold)
Уязвимости (вулны): молния (lightning), психический (mental)
Возможная натура: любая
Аффекты: нет
Особенности: из-за большого размера могут использовать двуручное оружие одной рукой.

Гномы:
Размер: средний (medium)
Умения: берсерк, искать
Сопротивления (резисты): яд (poison), чума (disease)
Уязвимости (вулны): потопление ?(drowning) - не работает, вода (не одеваются вещи с типом лед)
Возможная натура: любая
Аффекты: инфравидение (infrared)
Особенности: бонус на топоры (+33% к дамагу с топора)

Джинны:
Размер: средний (medium)
Умения: воздушность, магия астрала, поразить молнией, голые руки
Сопротивления (резисты): магия (magic),
Уязвимости (вулны): холод (cold), серебро (silver), железо (iron), очарование
(charm) ? ?
Возможная натура: любая
Аффекты: инфравидение (infrared), прозрачность, левитация
Особенности: не могут быть перевязаны.

Жуки:
Размер: маленький (small)
Умения: скрываться, подкрадывание, второе оружие, летать
Сопротивления (резисты): рубка (slash)
Уязвимости (вулны): дубас (bash), огонь (fire), холод (cold)
Возможная натура: нейтральный
Аффекты: нет
Особенности: Из-за анатомических особенностей не могут использовать кольца.
Благодаря четырем верхним конечностям могут одновременно использовать: четыре браслета, источник света, предмет во второй конечности, щит, второе оружие, и по непонятной причине двуручное оружие в основной конечности. Жуки холоднокровные, а потому не видны в темноте с помощью инфравидения. Жуки ядовитые. Их части тела ядовиты, и те, кто их съест, обязательно отравятся.

Змеи:
Размер: большой(large)
Умения: мощный толчок, хвост, летать
Сопротивления (резисты): очарование (charm), магия (magic), дубас (bash), рубка(slash), огонь (fire)
Уязвимости (вулны): укол (pierce), холод (cold)
Возможная натура: злой, нейтральный
Аффекты: инфравидение (infrared)
Особенности: из-за большого размера могут использовать двуручное оружие одной рукой. Хладнокровны

Кентавры:
Размер: большой(large)
Умения: быстрый бег, травы, лягнуть
Сопротивления (резисты): дубас (bash), дерево (wood) ? ?
Уязвимости (вулны): огонь (fire), железо (iron)
Возможная натура: добрый, нейтральный
Аффекты: нет ? ?
Особенности: из-за большого размера могут использовать двуручное оружие одной рукой. Дополнительная автоатака каждый раунд. Вулн к железу, но железные вещи носят.  ? ?

Люди:
Размер: средний (medium)
Умения: нет
Сопротивления (резисты): нет
Уязвимости (вулны): нет
Возможная натура: любая
Аффекты: нет

Огры:
Размер: большой(large)
Умения: топот, рев, вырезатьдубину, сделать амулет
Сопротивления (резисты):  физикл (weapon - укол, дубас, рубка),
Уязвимости (вулны): огонь (fire), холи (holy)
Возможная натура: злой
Аффекты: ночное видение (dark_vision), регенерация (regeneration)
Особенности:
Слоты - не носят перчаток, колец и щит, но могут одеть 4 вещи на шею и одно кольцо продевают в нос.
Умения - не могут иметь копье, древко, кинжал, кнут, захлест, скрываться, подкрадывание, мощный толчок, берсерк, блок щитом, подножка, пинок.
нахаляву даются голые руки, и вроде как с них должны хорошо раздавать.
Оружие - могут носить только двуручное оружие.
Берсерк - вешается каждый тик с 8 вечера до 7 утра в эффектах не отображается; чем выше огр, тем выше уровень берсы. спадает постепенно, в 8 утра пропадает +к ас, в 9 +к урону, в 10 +к попаданию. Поверх можно кастить ярость, огр под бафом самое роллистое чудовище в мире.
Минусуется ловкость днем.

Орк:
Размер: средний (medium)
Умения: быстрое выздоровление, мощный толчок
Сопротивления (резисты): чума (disease)
Уязвимости (вулны): свет (light)
Возможная натура: злой, нейтральный
Аффекты: инфравидение (infrared)
Особенности: нет

Тролль:
Размер: большой(large)
Умения: берсерк
Сопротивления (резисты): очарование (charm), дубас (bash)
Уязвимости (вулны): огонь (fire), кислота (acid)
Возможная натура: злой
Аффекты: регенерация (regeneration), инфравидение (infrared), видеть скрытое (detect_hidden), темновидение (dark_vision)
Особенности: из-за большого размера могут использовать двуручное оружие одной рукой.

Хоббит:
Размер: маленький(small)
Умения: скрываться, подкрадывание, искать
Сопротивления (резисты): магия (magic)
Уязвимости (вулны): нет
Возможная натура: добрый
Аффекты: видеть скрытое (detect_hidden)
Особенности: Из-за природной ловкости могут держать источник света вместе с оружием или любым другим предметом во второй руке. По непонятной причине не могут пользоваться двуручным оружием.

Эльф:
Размер: средний(medium)
Умения: скрываться, подкрадывание
Сопротивления (резисты): очарование (charm)
Уязвимости (вулны): железо (iron)
Возможная натура: любая
Аффекты: инфравидение (infrared)
Особенности: способность применять заклинания и использовать умения на 25%быстрее, чем это делают представители иных рас.


кто с кем враждует:

вампиры - хоббиты
валькирии - гиганты, огры
гиганты - валькирии
гномы - тролли, огры
джинны- люди
жуки - змеи
змеи - люди, жуки
кентавры - огры, тролли, орки
люди - огры, змеи, джинны
огры - люди, эльфы, валькирии, кентавры, гномы и хоббиты
орки  - эльфы, кентавры
тролли - гномы, кентавры
хоббиты - вампиры, огры
эльфы - орки, огры

Добавлено (2015-07-16, 9:51 AM)
---------------------------------------------
Почему еще никто не написал:

4. Изменены расовые враги:
    Раса  Враг
 -----------------  
 Человек   Нет 
 Эльф      Орк
 Орк       Эльф
 Змей      Жук
 Жук       Змей
 Гном      Тролль
 Тролль    Гном
 Гигант    Нет
 Огр       Нет
 Валькирия Нет
 Джинн     Нет
 Кентавр   Нет
 Хоббит    Нет
 
Не смотря на изменения расовых врагов отдельные города и мобы по прежнему не любят некоторые расы.

Сообщение отредактировал злой_фиур - Среда, 2014-08-06, 7:31 AM
 
вайкДата: Воскресенье, 2015-08-30, 9:46 PM | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня есть шаман вампир прокачал все статы без шмота итог  
21 сила 28 ума 24 мудрости 26 ловкость 19 сложение

у жука война  25 силы 23 ума 23 мудрости 22 ловкости 21 сложение

есть различия, были изменения вроде как?  

вопрос актуален, нужно таблицу подредактировать
 
злой_фиурДата: Среда, 2015-09-02, 4:55 AM | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
змей: 23 силы, 21 ума, 25 мудрости, 22 ловки, 23 слоги             +2 на профу как обычно

Добавлено (2015-09-02, 4:55 AM)
---------------------------------------------
Эльф: 21 силы, 25 ума, 23 мудры, 26 ловки, 20 слоги         +2 на профу как обычно.

Вампир: 21 силы, 26 ума, 24 мудры, 26 ловки, 19 слоги        +2 на профу как обычно.

 
samoylov82Дата: Пятница, 2015-09-04, 1:01 PM | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
По поводу валькирий и пегасов. Зверушка обладает двумя атаками и дамажит слабо.
До вайпа и изменений у пегаса была такая фишка: он растет с тобой с каждым уровнем, и по хп и по ДАМАГУ! Причем если вы ни разу не умерли, что конечно очень сложно, то на 51-ом ваш пегас херачит так что мама не горюй))) Но вот стоило раз умереть и все, у пегасика сильный откат по дамагу был... Что сейчас не известно мне...
 
злой_фиурДата: Четверг, 2015-09-10, 7:30 PM | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
по поводу валькирий и пегаса:

Цитата
Ты усиливаешь свой удар!Ты =УНИЧТОЖИТЕЛЬНО= бьешь рабочего муравья!
Ты усиливаешь свой удар!Рабочий муравей уворачивается от твоей атаки.
Ты усиливаешь свой удар!Ты >СТИРАЯ В ПОРОШОК< бьешь рабочего муравья!
Боевой пегас дубасит рабочего муравья  *СОКРУШИТЕЛЬНО*!
Боевой пегас дубасит рабочего муравья  *СОКРУШИТЕЛЬНО*!
Боевой пегас дубасит рабочего муравья  *СОКРУШИТЕЛЬНО*!
Боевой пегас дубасит рабочего муравья  *СОКРУШИТЕЛЬНО*!
Боевой пегас дубасит рабочего муравья  *СОКРУШИТЕЛЬНО*!
Боевой пегас дубасит рабочего муравья  *СОКРУШИТЕЛЬНО*!
Ты отбиваешь атаку рабочего муравья своим щитом.
Ты уворачиваешься от атаки рабочего муравья.
Рабочий муравей серьезно ранен.
 
eminДата: Пятница, 2015-09-11, 6:33 PM | Сообщение # 7
Генералисисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2034
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
не знаю что там пор две атаки, но у меня и до вайпа он часто бил больше чем 2 раза за батл. ну вот примерно как Фиур показал
 
РамилДата: Пятница, 2015-09-11, 7:44 PM | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Вот что хотел спросить.
шмот:
спеха+спеха = спеха
спеха+замедл = ?  (нормал или замедл)
спеха+спеха+замедл = спеха или нормал?
эт я к чему. есть жутко рентный брас демона с тиамата. и есть аналогичное колечко с угарда не рентное но с замедлом.


И мертвый адмирал
Сойдет со стен к свечам
И пустотой зеркал
Наполнит свой бокал
И в гробовой тиши
Провозглосит он тост
За упокой души
За вечную любовь
 
ГендинДата: Пятница, 2015-09-11, 8:29 PM | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Лёх, как и раньше.
На количество атак будет действовать только спешка, а на передвижение только замедл. не важно в каком количестве и каких комбинациях ты их будешь одевать:)


Next time probably.
 
borisshiffДата: Вторник, 2015-09-15, 4:11 PM | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хотел спросить после вайпа как и на что влияют статы:
При получения уровня как я понимаю влияют только родные а не те которые на шмоте? Ум на кол маны, слога на кол жизни, ловкость на мувы (?)...а на что теперь влияет сила и мудрость?
В бытовой жизни сила и ловкость влияет на шанс срабатывания умений, ум прохождение заклов и раскачка умений (?)..а вот на что влияет мудрость и слога?

Спасибо за ответ.


Сообщение отредактировал borisshiff - Вторник, 2015-09-15, 5:31 PM
 
DaidiДата: Вторник, 2015-09-15, 7:53 PM | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сила на роллы: +1 силы = по + 1 на роллы. Слога - блок щитом, парринг, баш. Мудрость на кол-во отхила. Ловкость хрен знает с +34 ловкости троллю вору хуже чем с замаксенной силой (+38).
 
ГендинДата: Среда, 2015-09-16, 8:06 AM | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
поправочка, сила даёт не +1 +1, а поочерёдно +0 +1, +1 +1, +0 +1, когда-то давала роллы поочереди вообще.

Next time probably.
 
злой_фиурДата: Суббота, 2015-09-19, 6:02 AM | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
кто-нибудь бы рассказал по поводу новых эх от дамага.
в старых конфигах у меня меня даж в цифрах показывал сколько снимает за "ранит", а сколько за "сокрушает". да и привычно было ориентироваться как ты дамажишь и как в  тебя.
щас нихрена понять не могу безгранично лучше чем чрезвычайно и т.д.
 
Форум » Аладон » Разговоры об Аладоне » Основы Аладона
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Хостинг от uCoz