Среда
2017-08-16
10:21 PM
 

Корпорация М.И.Ф.
Сообщество исследователей MUD-миров
 
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Монахи - Форум | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: Терими 
Форум » Аладон » Разговоры об Аладоне » Монахи (Умения, характеристики)
Монахи
LIVERДата: Вторник, 2013-06-04, 9:25 PM | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
Кто что думает?
 
MaleanДата: Суббота, 2013-06-08, 2:12 AM | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Лично мое мнение нестабилен.Т.е. дамаг может охереть как хорошим или наоборот.
По рассам думаю уже многи разобрались.Но лично мое предпочтение Эльф,орк,хоббит.
Но опять же сам пока еще тестирую и анализирую.
 
МариорДата: Суббота, 2013-06-08, 6:40 PM | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Если почитать описание умений монаха, то самый зачётный это Орк. Ибо почти все умешки зависят от силы, ловкости и ума. Ум у них как у доброй половины расс 22. А вот сочетание силы и ловкости самое лучшее.
Я монаха не создавал, да и желания как то нет. Но думаю профа заточена именно под орка. Ну чтобы хоть както возродито рассу, а то сплошь джины жуки и хоббиты последнее время.
 
MaleanДата: Воскресенье, 2013-06-09, 3:40 AM | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В целом ты конечно прав.Но ты забыл,что ряд умений зависит и от мудрости.
 
МариорДата: Среда, 2013-06-12, 10:12 AM | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну так мудры у орка тоже 22. Так что и тут порядок.
 
MaleanДата: Воскресенье, 2013-06-16, 12:46 PM | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Итак,докачав монаха и ряд умений на 100 могу сказать следующее,монах хорош,сыроват,но хорош.
И пускай монах несможет брать 1 места по дамагу в том же испыте,но для самостоятельной жизни очень даже годится.
В любом случае пока еще рано давать ему окончательную оценку ибо надеюсь,что ИММЫ таки поправят его манех.
 
defaultNick6644Дата: Среда, 2013-07-31, 0:27 AM | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Случайно на сайт наткнулся.  Лет 10 назад в Аладон рубился. Мда, поменялось конечно много.
 
eminДата: Воскресенье, 2013-12-22, 2:28 PM | Сообщение # 8
Генералисисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2034
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Ребят а где описание умений\заклов?
 
GreyДата: Воскресенье, 2013-12-22, 3:02 PM | Сообщение # 9
Илька
Группа: Администраторы
Сообщений: 2861
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
всем лень (:

Илаун aka Илидар aka Грыхар aka Илкаш aka Тигрит aka Филбо
 
eminДата: Пятница, 2014-01-10, 8:57 AM | Сообщение # 10
Генералисисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2034
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Серега, пиши про монаха, народ требует (реально требует)!
 
Фиур222Дата: Воскресенье, 2014-01-12, 9:47 AM | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Умехи лень вкачивать до 100. вот что есть: 

"болевой порог" дает савы и бронь
"созерцание" работает если ты отдыхаешь. восстанавливает хп ману мувы. пока созерцаешь идут  разноцветные звездочки * * * уж хз чем там рукаводствовались когда придумывали. занимает это все секунд 10. во время созерцания нельзя ничего делать, но ты видишь что происходит вокруг.
"апперкот" аналог пинка
"ослепить пылью" вроде как грязь работает хз надо до 100 докачивать.
"ураганные удары" раз в секунд 20 можно хорошенько наподдать. выходит атак по 9 иногда. 
"искусство боя" доп атака
"быстрый удар" до 25го работает как активное умение. после 25го переходит в пассивное и становится еще одной атакой.
"ускорение" обычная спеха как у вора
"железные кулаки" увеличивают урон, наносимый голыми руками. Максимальное увеличение урона - 25% и достигается при 100% знания умения
"просветление"
При активном умении, некоторые умения приобретают усиленную версию:
-Исцеление от удара ?Инь и ян составляет 100% от нанесенного урона.
-Шанс лишить противника очков движения умением ?Черный лотос увеличен на 15%.
-При знании умения ?Сокрушительный удар более чем на 98% шанс нанести усиленный удар
увеличен на 15%.
-Во время просветления при срабатывании эффекта ?Чемпион ордена, количество очков
повреждения и попадания будет увеличено на 50%.
 Умение длится одну минуту, время между повторным использованием - две минуты.
Стоимость активации умения - 80 очков движения. 
ну и от себя - Заклинание: Просветленный            : модифицирует мудрость на 3 на 0 часов 58 минут
при макс прокачке дает наверн 4 мудры.
"бросок
 Монах - мастер боевых искусств, поэтому в бою он может
провести бросок в результате которого цель окажется на земле.
Успех проведения броска зависит от веса цели, чем больше тем
выше шанс проведения броска. Так же шанс срабатывания зависит от
того какие эффекты наложены на цели броска и на самом персонаже
который проводит бросок. От ловкости, силы и размеров.
при неудаче лаг как после баша
"взор тигра"  детект скрыт
"инь и ян" парная умешка. энергия инь дамажит(но враг от нее часто уворачиватся), энергия янь лечит монаха. просветлением до 200хп выходит.
"очищение" лечит яд и чуму
"концентрация" аналог берса. можно сконцентрироваться только когда ты отдыхаешь и не после боя
Ты делаешь глубокий вдох, пытаясь сконцентрироваться.
Ты замираешь на миг, концентрируя внутренние силы. Мир вокруг тебя замедляется.

Заклинание: концентрация             : модифицирует ловкость на 9 на 8 часов 0 минут
                                     : модифицирует величину поражения на 9 на 8 часов 0 минут
                                     : модифицирует величину попадания на 9 на 8 часов 0 минут
под концентрацией работают умешки сокрушительный удар и мгновенное перемещение.
"сокрушительный удар" дамаговое умение. работает только когда на тебе концентрация. на мелких левах полезно, на хайлевах супер дамага я не заметил, хотя надо докачать до 100%. часто фейлит что очень бесит при том и так дамаг с него не супер.
При идеальном знании умения, существует 25% шанс нанести на 70% урона.
бывает и так:
Тебе не удалось сконцентрироваться для удара!
или так:
Ты концентрируешься для нанесения сокрушительного удара по духу времени!
Ты наносишь сокрушительный удар и не достает духа времени.
"молниеносность" аналог третьей атаки
"мгновенное перемещение" вроде как должен мнговенно перемещаться в указанном направлении. не качал.
"терпение" савы и ас
"защитная молитва
Монах начинает чтение защитной молитвы на себя или любую цель, снижая получаемый ею
урон. Длительность молитвы - 1 минута, процент снижаемого урона зависит от
знания умения. Максимальное снижение урона - 60%.
Использовать умение можно не чаще, чем раз в две минуты.
Защитная молитва не может быть изгнана заклинанием "изгнать магию".
Использование умения требует определенного количества очков движения.
Эффект защитной молитвы не заменяет эффекты "защиты храма" и "покрова тьмы", однако
максимальная эффективность защитной молитвы при наличии данных заклинаний - не
более 20%.
больше всего бесит что спадает в самый неподходящий момент
"черный лотос
Монахи познают не только светлую сторону бытия, но и темную.
Удар черного лотоса - явное тому подтверждение. Двойной удар
негативной энергией способен полностью лишить противника очков
движения на несколько секунд, вызвав призрачное видение, а
по окончанию этого эффекта с вероятностью 50% еще и оглушить
противника. Урон от удара зависит от ловкости монаха, а шанс
обездвижить - от знания умения.
Все монахи имеют иммунитет к эффекту обездвижения, вызываемым
данным умением.
Использование умения требует определенного количества очков движения.
хз юзал редко. вроде полезно но шаги жрет хорошо
"чистый дух" аналог отмены, работает только на себя
"чемпион ордена" в бою выдает сообщение 
Сила ударов возрастает!
и вешает эффект:
Заклинание: чемпион ордена           : модифицирует величину поражения на 15 на 0 часов 19 минут
                                     : модифицирует величину попадания на 15 на 0 часов 19 минут

"воплощение" увеличивает определенное количество хп на некоторое время. чем лучше знаешь умешку тем больше хп. надо качать до 100%
у меня сейчас прокачано на       62%
Заклинание: воплощение           : модифицирует жизнь на 372 на 0 часов 116 минут
Заклинание: усталость от воплощения  : модифицирует ничего на 0 на 0 часов 236 минут

еще есть разные типы дамага голыми руками: рубка, дубас, укол, холод, огонь соответственно названиям.

Основной параметр - мувы. дают их много да и одеться на них не проблема, мана вообще не нужна. Базовый стат естественно ловка. ХП дают как вору.
В целом получается недовоин, недовор. интересен только с голыми руками. нафига ему в базу дали кнут и булаву вообще непонятно..
Вполне самостоятелен при том что всегда своя спеха, нет проблем со светом, аналог санки, рекол заклом, детект скрыта, лечилка, подкрад в базе, но нет возможности докупить скрыт. можно добавить легенды - хоть какая-то опозналка(при том стоит всего 2 пункта).
и роллов вроде дофига но при этом дамаггер из него не суперкрутой. Щита нет и пробивают его довольно хорошо. 
Больше всего раздражает что постоянно спадывают какие-то эффекты с умешек и в самый неподходящий момент. поэтому приходится постоянно спамить всякими болевыми порогами, терпением, просветлением, концентрацией(которая заканчивается посреди боя и сокрушительного удара у тебя нет больше), защитной молитвой и воплощением. половина из этого весит не долго да еще и всякие усталости потом висят..
Очень сильно не хватает выследа, так как все равно пехотинец, хоть и самостоятельный. 
вроде и все есть а вот фишек нет, работал бы сокрушительный как сечка вот было бы интересно. 
Огорчает так же отсутствие классовых шмоток из ШГ и Героев. Нормальный детект невид тож толком не найти.. Говорят манфред награду не дает, думаю в третьей башне аналогично. 

По расам. исходя из умешек профа делалсь под орка.
достпуны: Человек Эльф Гном Гигант Орк Хоббит Жук
не было времени сильно тестить, но по ощущениям жук со щитом со второй лапы не бьет, а у гнома нет берса.
 
eminДата: Воскресенье, 2014-01-12, 11:49 AM | Сообщение # 12
Генералисисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2034
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Первый пошел!:)
По теме: долго смотрел на эту профу, но в итоге передумал качать. Имхо профа для новичков, так как, ты верно подметил, никаких фишек не имеет, хотя и весь набор для удобной жизни есть. Однако дамаг с него среднестатистический, очарок не водит, врат и выследа нет, и тд. 
Мне не понятно что с ним делать после того как откачаешся: квестить простейшие квесты типа скоров? Роли в группе у него тоже нет- он не дамагер, не танк, не хилер. В одно лицо ничего сложного не наквестит и никакого моба не убьет (как например шаман,  маг или вор). Если сюда добавить то что он еще пока не получает профессиональных наград в некоторых квестах, то все становится еще грустнее. 
В общем профу надо доделывать имхо. Например в сторону дамагера. Пусть не на уровне вора, но чтобы после определенной подготовки мог раздавать как воин с хорошей оружкой. Опять же ему просится какойто ттдельный ништяк в Шаолине)

По расам, подойдут имхо (в порядке уменьшения):
орк - статсы
хоббит - большая ловка + резист и слот
кентавр - не смейтесь я верю в будущее этой расы. Опять же возможно допатака кентавра будет полезным подспорьем ( если ее сделают подамажнее)
 
GreyДата: Воскресенье, 2014-01-12, 3:08 PM | Сообщение # 13
Илька
Группа: Администраторы
Сообщений: 2861
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Монахи - мастера рукопашного боЯ, молитв и медитации.
ПроводЯ многие годы в отречении от всего мирского, монахи стараютсЯ познать
саму суть мирозданиЯ, течение ее энергий и ее дыхание.
Ежедневные тренировки и стремление достичь гармонии духа и тела сделали
из монахов великолепных воинов рукопашного боЯ, в котором им нет равных.
Крепкие, как сталь, кулаки монаха способны пробить самый толстый щит и
броню, а способности игнорировать физическую боль и железнаЯ выдержка
позволЯют выдержать самый Яростный удар противника. Наконец, их свЯзь
с изначальными энергиЯми мира позволЯет им использовать ее по своему
усмотрению - защищать своих друзей молитвами, ослаблЯть противников или
исцелЯть.
Весь потенциал силы монахов достигаетсЯ при использовании именно голых рук, но
они неплохо обращаютсЯ и с кулачным оружием. Монахи способны использовать
и некоторые виды другого оружиЯ, однако эффективность их использованиЯ весьма
посредственна.

Базовый параметр-ловкость.
Первое с чем сталкиваемся при решении играть монахом-выбор расы.
Из рас доступны: эльфы, орки, хоббиты, гномы, люди, гиганты, жуки.

Эльфы: хорошая ловкость, врожденные скрыт и подкрад, хорошее сочетание ума и мудрости

Орки: эталон по статам, есть мощный толчок, после фикса статы стали проще в раскачке, реколл не в мирную клетку

Хоббиты: мое личное предпочтение, резист магия, скрыт и подкрад, дополнительный слот в руке(бьешь с двух рук при одетом свете и пирамидке в руке)

Гномы: очень не радует отсутствие расового умения берсерк, в остальном стандартная тумбочка, непривлекательны.

Люди: эталон наравне с орками

Гиганты: малые ум и ловкость, должны неплохо бросать, не встречал

Жуки: тоже заманчивы, скрыд+подкрадывание,стандартные резисты и вулны, помимо света и руки таскают еще щит(блока правда нет), нейтралы.

Почти все умения так или иначе завязаны на ловкость, ум и мудрость, поэтому мои личные фавориты хоббит, эльф и человек.

На форуме аладона просили Калевалу добавить кентавров и змей, возможно будет реализовано.

Далее встает вопрос комплектации вашего монаха необходимыми умениями. Я считаю, что это однозначно второе оружие, повышенный урон, обезоруживание, ослепить пылью, ускорение.
Быстрое выздоровление (с созерцанием отхил очень быстрый), легенды и противодействие опционально.

Немного об умениях:

Сам геймплэй за монаха очень прост,полное отсутствие проблем с поиском оружия, смена типа урона прямо в бою, серьезный отхилл, наличие возврата кастом, кратковременная очень сильная защита храма, возможность снятия любых негативных эффектов.
Правда за все надо платить, средний дпс со всеми нашими ухищрениями будет ниже обычного воина с 2мя не самыми плохими пушками.


Илаун aka Илидар aka Грыхар aka Илкаш aka Тигрит aka Филбо
 
Фиур222Дата: Вторник, 2014-01-14, 10:42 AM | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Прошел монахом шаолинь на 29 леве.
дали обычный пояс третьего дана. никаких фишек ничего.
 
eminДата: Вторник, 2014-01-14, 10:50 AM | Сообщение # 15
Генералисисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2034
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
сложности с прохождением были? сколько и каких зелий отожрал? насколько раскачаны умения?
 
eminДата: Вторник, 2014-01-14, 11:00 AM | Сообщение # 16
Генералисисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2034
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата Grey ()
после фикса статы стали проще в раскачке

Серега, а что ты имел в виду этой фразой?
Что за такой фикс и как он к раскачке статсов относится?
 
Фиур222Дата: Вторник, 2014-01-14, 11:02 AM | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
сложности были) сдох на 13 потому что затупил.
умешки не качаны почти никак. по крайней мере увертка 30%, паринга на 29м еще нет. отсюда все атаки ловил.
сожрал 3-4 гингемы, колеса и пару камней это за 3 захода.
 
GreyДата: Вторник, 2014-01-14, 6:55 PM | Сообщение # 18
Илька
Группа: Администраторы
Сообщений: 2861
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата emin ()
Серега, а что ты имел в виду этой фразой? Что за такой фикс и как он к раскачке статсов относится?
орку переиграли стартовые статы.. той же мудры там ща 13 или 14 вместо 10, и общее количество вкладываемых вроде уменьшили, раньше было 32 что ли


Илаун aka Илидар aka Грыхар aka Илкаш aka Тигрит aka Филбо
 
злой_фиурДата: Четверг, 2014-01-16, 10:30 AM | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
кто не знал при ураганных ударах нет лага совсем. в один батл можно сделать ураганные и и еще чем-нить долбануть
 
eminДата: Четверг, 2014-01-16, 1:03 PM | Сообщение # 20
Генералисисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2034
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
как часто можно юзать ураганные?
 
GreyДата: Четверг, 2014-01-16, 6:57 PM | Сообщение # 21
Илька
Группа: Администраторы
Сообщений: 2861
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
60-70 сек что ли

Илаун aka Илидар aka Грыхар aka Илкаш aka Тигрит aka Филбо
 
eminДата: Четверг, 2014-01-16, 11:10 PM | Сообщение # 22
Генералисисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2034
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Чую кнопки жать играя монахом придется часто) это настораживает!
то ли дело троль воин: дал в лапы нагинаты и стоишь получаешь пиздюлей от раука, периодически спасая и кидая отчет) а потом тебя называют надежным и ваще ценят)
 а тут 50 кнопок нажать придется чтобы репоп вырезать
 
злой_фиурДата: Пятница, 2014-01-17, 5:38 AM | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
ураганные можно смело ставить на триггер так как идут без задержки.
я вообще все умешки которые слетают постоянно выставил на триггера. порой не совсем удобно, заспамит в ответственный момент какой-нить взор тигра или еще чего..
а вообще убедился еще раз что больше всего меня бесит вечно спадающая концентрация посреди боя. в итоге ты без ловки и роллов да еще и сокрушительный перестал работать. надо сбегать, ждать конца тика, отдыхать и только потом концентрироваться снова.

Илька, расскажи лучше ты ослепление пылью вкачал? как работает? ну в смысле как грязь или лучше/хуже.

Добавлено (2014-01-17, 5:38 AM)
---------------------------------------------
и кста про расы:


Цитата
Гиганты: малые ум и ловкость, должны неплохо бросать, не встречал
 Синонимы: throw бросок throw бросок
Применение: бросок <цель>
 
Монах - мастер боевых искусств, поэтому в бою он может
провести бросок в результате которого цель окажется на земле.
Успех проведения броска зависит от веса цели, чем больше тем
выше шанс проведения броска. Так же шанс срабатывания зависит от
того какие эффекты наложены на цели броска и на самом персонаже
который проводит бросок. От ловкости, силы и размеров.

ни слова не сказано про то, что бросают лучше большие расы.

Ну и хобб монах меня пока че-то не впечатлил совсем. бил им шерифа ппц запарился. 3 захода делал хоть и увертка с парингом 100. концентрация спадает и приходится сбегать ибо дамажить становится особо нечем. ну и защитная молитва это конечно хорошо, но лучше использовать в купе с санкой, ибо вешается оно не надолго и когда спадает ты вообще без защиты.
 
GreyДата: Пятница, 2014-01-17, 6:59 PM | Сообщение # 24
Илька
Группа: Администраторы
Сообщений: 2861
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата злой_фиур ()
От ловкости, силы и размеров.
кажись,сказано... впрочем да. момент спорный.

ослепить пылью у меня 87%, по ощущениям та же самая грязь, растет плохо, влил 2 или 3 практы.
п.с. иммы кажись на форуме аладона писали. что эта та же самая грязь, только эха изменена.


Илаун aka Илидар aka Грыхар aka Илкаш aka Тигрит aka Филбо
 
злой_фиурДата: Четверг, 2014-01-23, 7:41 AM | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата
[256] Калевала: Награды в зонах ХМБ, Третья Башня, Край забытых героев, Скавенблайт
Wed Jan 22 16:22:01 2014
Кому: всем
ХМБ - добавлены награды для монахов.
Третья Башня - добавлены награды для монахов.
Край забытых героев - добавлены награды для монахов.
Скавенблайт - добавлены награды для огров, валькирий, кентавров и джинов.

Главный строитель Калевала Хозяин Хелльстада


ждем тех, кому не лень сделать и выложить награды )


Сообщение отредактировал злой_фиур - Четверг, 2014-01-23, 7:43 AM
 
вайкДата: Воскресенье, 2014-01-26, 4:59 PM | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
как монахи на коне? т.е. верховая езда есть + или -
 
злой_фиурДата: Среда, 2014-02-19, 12:50 PM | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
для тех кто в танке продублирую:

[259] Морвиел: Несколько новых исправлений и изменений
Sat Feb  1 21:14:46 2014
Кому: всем
1) Умение "Защитная молитва" у монахов: длительность эффекта теперь 6 минут. Можно использовать раз в 7 минут.
2) Умение "Воплощение" у монахов: длительность эффекта теперь 3 минуты. Можно использовать раз в 4 минуты.
3) Умение "Просветление" у монахов: длительность эффекта теперь 2 минуты. Можно использовать раз в 3 минуты.
4) Умение "Инь и Ян" у монахов: у умения существует 25% шанс, что эффект исцеления сработает дважды.
5) Умение "Черный лотос" теперь имеет шанс 30% на дополнительную атаку (к двум имеющимся).
6) "Перчатки "Синее Пламя" теперь доступны и паладинам.
7) Во всех клетках с порталами/сияниями в зоне "Испытание" теперь светло (если какая-то клетка пропущена - обращайтесь).
Портал и сияние перед Мастером Войны и демоном Раук теперь не имеют флага (Невидимо).

[258] Морвиел: Небольшие изменения
Fri Jan 31 18:34:11 2014
Кому: всем
1)  Арена в Вальхалле открыта, стоимость входа теперь составляет 10 золота (было 20).
2)  Исправлены определенные недоработки в зонах Дракенхофф и Третья башня, в результате которых при смерти некоторых мобов группа мог
ла застрять.
3)  "Божественный покров Ангела" больше не рассыпается после смерти его несущего.
4)  Увеличен шанс на получение награды в зоне Башня Магов (вернее уменьшен шанс на неудачу, что, в принципе, одно и то же).
5)  Монахи могут сделать "Черный пояс с насечками", предусмотренный для игроков до 35-го уровня, на любом уровне (надеюсь будет работ
ать).

6)  "Знак серебряного пламени" изменен по своим характеристикам, т.к. спешка ворам уже не нужна.

При наличии ошибок/предложений - обращайтесь к Аватарам или в соответствующих формах игры/форума.

Добавлено (2014-02-19, 12:50 PM)
---------------------------------------------
[262] Морвиел: Маленькие исправления
Tue Feb 18 16:23:26 2014
Кому: всем
1) Усиляющий эффект в испытаниях немного уменьшен. Также немного уменьшен бонус к урону игроков и их очар.
2) У "?созерцание" монахов убран визуальный эффект звездочек при каждом такте срабатывания.

Сообщение отредактировал злой_фиур - Воскресенье, 2014-02-02, 6:40 AM
 
GreyДата: Среда, 2014-02-19, 9:20 PM | Сообщение # 28
Илька
Группа: Администраторы
Сообщений: 2861
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
и это хорошо

Илаун aka Илидар aka Грыхар aka Илкаш aka Тигрит aka Филбо
 
eminДата: Среда, 2014-08-27, 3:33 PM | Сообщение # 29
Генералисисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2034
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
ну как монах выглядит после изменений? что может соло?
 
злой_фиурДата: Четверг, 2014-08-28, 6:27 AM | Сообщение # 30
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
выглядит очень достойно. особенно если умешки раскачаны =)
молитва теперь висит практически всегда. получается один тик без молитвы и снова.
черный лотос очень тематичный стал. напоминает разгром у воена. хороший дамаг с него хоть и мувы жрет.
В целом, конечно, подтянули монаха стал лучше. полностью самостоятельный, с хорошим дамагом.
Соло им особо не квестил. Эредина, думаю, осилит. 

ЗЫ но мне все равно не хватает у монаха выследа
 
Форум » Аладон » Разговоры об Аладоне » Монахи (Умения, характеристики)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Хостинг от uCoz