Четверг
2017-10-19
10:19 AM
 

Корпорация М.И.Ф.
Сообщество исследователей MUD-миров
 
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Mud Mapper - Форум | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Терими 
Форум » Аладон » Разговоры об Аладоне » Mud Mapper
Mud Mapper
Нужна ли карта мира в Mud Mapper?
1.Да[ 5 ][100.00%]
2.Нет[ 0 ][0.00%]
3.Все равно[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 5
ДжиширДата: Вторник, 2011-07-19, 10:21 PM | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Доброго времени суток.
Есть одна программа - Mud Mapper (http://mudmapper.by.ru/), позволяющая автоматически строить и ходить по уже существующим картам. Существует она давно, но она не приобрела достаточную популярность, в первую очередь, из-за некоторых багов, например - непонимание маппером закрытых дверей. Покопавшись в настройках, удалось устранить эту проблему, хоть и не так красиво как хотелось бы.

Плюсы:
Чар переходит в выбранную клетку по двойному щелчку;
Можно просто сгенерировать спидволк между двумя клетками и скопировать в буфер обмена;
Автоматическая постройка и трассировка карт;
Определение текущего местоположения после врат, призыва и пр. по алиасу (алиас начала трассировки, обычно "см");
Может собирать и хранить базу описаний вещей и мобов (пока не разобрался с шаблонами для этой штуки);
Встроенная поддержка mccp.

Минусы:
Часто неправильно определяет текущее местоположение, если есть другие клетки с такими же названием и выходами;
Иногда подвисает (отслеживание происходит, но не реагирует на нажатия) и зависает;
Когда программа зависла или генерирует спидволк - приостанавливается передача информации между клиентом и сервером;
Ужасная морока с добавлением дверей - на одну дверь уходит по полминуты;
Глюки при разрыве соединения с Аладоном;
Невозможность нормального прохода через порталы (только с направлением, например: идти портал;север).

Особенности:
Работает с любым клиентом и выступает чем-то вроде локального прокси-сервера;
Не требует установки.

Окно программы выглядит примерно так:


На данный момент отрисовано штук 50 зон. Посмотреть и попробовать можно скачав по ссылке: http://aladmap.narod.ru/mudmapper255.zip
Предупреждаю: архив выложен лишь для ознакомления с возможностями программы.

Запуск:
Распакуйте содержимое и запустите MudMaper.exe. В параметрах программы, во вкладке Движение пишем значения своих хоткеев на движение и уюегание (по умолчанию установлено: с, ю, з, в, н, верх, беж).
В жабе (или другом клиенте) подключаемся к localhost, порт 4999 (#connect localhost 4999). Включаем показ автовыходов, если было выключено (автовых).
Начинаем трассировку (отслеживание положения) с помощью "см", для этого вы должны находиться в одной из отрисованных зон. Если текущая клетка определится неправильно, то можно отойти в другую клетку и повторить попытку, либо установить текущее положение вручную.
Теперь можно перемещаться по зонам как обычно или через двойные клики по клеткам в маппере (генерирование спидволка может занять некоторое время). Остановить трассировку можно командой "стоптр". В случае непрямого перемещения (врата, портал, призыв и др.) возобновить трассировку можно через команду "см".
Каждая клетка может иметь свой флаг, который учитывается при спидволках и цвет, также любую клетку можно добавить в дерево слева для быстрого перехода к ней.
Вроде все.

Хотелось бы узнать, нужна ли вообще эта затея, будет ли кто-то пользоваться этим, если в маппере будут карты основных зон Аладона. Составление и проверка работы карт в этом маппере не очень легкая задача, которая требует много времени.
Спасибо за внимание.
Прикрепления: 7990313.png(71Kb)


Сообщение отредактировал Джишир - Вторник, 2011-07-19, 10:21 PM
 
ГерсионДата: Среда, 2011-07-20, 4:07 PM | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Прога клевая, спору нет.
Для зонеров вещь незаменимая. smile
Тем более, что намного лучше всяких новых автокарт.

Единственно что, лично мне было бы лениво настраивать программу (тем паче, что все пути, которые приходится использоваться, руками нормально вбиваю).
Ну и пока ищешь нужные зоны/клетки - по списку из 100 зон-то - уже давно голым на реколле окажешься...)))

Несмотря на это, голосую "Да". Если научиться быстро пользоваться - будет удобнее)


Сообщение отредактировал Герсион - Среда, 2011-07-20, 4:08 PM
 
GeRainДата: Воскресенье, 2015-02-22, 10:21 AM | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Давно пользуюсь.
Недавно наткнулся на новую версию с правками от WorM - MudMapper 2.5.6 (ding a dong fixed)
Сайт автора новой версии: http://jmc.hoha.ru/?md=mm


Добавлено (2015-02-22, 10:21 AM)
---------------------------------------------
Новый адрес http://jmc.bl.ee/?md=mm

Автор : WorM
Дата : 07:15 08.10.2011
Изменено : 15:27 10.04.2012



Сообщение отредактировал GeRain - Воскресенье, 2015-02-22, 10:23 AM
 
ГендинДата: Пятница, 2015-09-11, 8:25 PM | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
У меня валяется маппер 2.5.3, и там есть разные размеры стола (самый удобоваримый - 16х16), 32х32 имх только для ооооочень близоруких людей.
Попробовал сменить в нём настройки под аладон, и он тоже стал 32х32

Добавлено (2015-09-11, 8:25 PM)
---------------------------------------------
Разобрался. Нужно было в картах создать скины. и там размеры помалевать.


Next time probably.
 
Форум » Аладон » Разговоры об Аладоне » Mud Mapper
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Хостинг от uCoz