Среда
2017-08-16
10:34 PM
 

Корпорация М.И.Ф.
Сообщество исследователей MUD-миров
 
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Огры - Страница 3 - Форум | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: Терими 
Форум » Аладон » Разговоры об Аладоне » Огры
Огры
ТоэрДата: Понедельник, 2010-12-20, 6:10 PM | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Безобразные и злобные великаны-людоеды. В отличие от схожих с ними троллей,
обитают не в горах, а в лесах, преимущественно на болотах. У них очень внушительный
рост, доходящий в величину до 20-40 футов. Их выдающееся качество - невероятная
сила. Они часто носят тяжелейшие дубины на охоту или в качестве оружия, но всё же
их нельзя недооценивать и в безоружном бою. Из костей своих жертв они изготовляют
трофеи и талисманы, которыми они украшают как своё жильё, так и самих себя.
Правда, они, кажется, не одарены особым интеллектом. В большинстве случаев им
даже не приписывается цивилизованный язык.

Огры превосходные войны, постоянно находящиеся в состоянии берсерка. По легендам,
солнечный свет мог превратить огров в камень, но нынешнее поколение смогло
приспособиться, и хоть полностью избавиться от пагубного воздействия светила, они не
смоли, все же некоторую подвижность сохранить сумели.

Огров, являющихся людоедами, ненавидят все расы, пригодные им в пищу - люди, гномы,
хоббиты и эльфы, и эта ненависть взаимна. Ведь в свое время союз именно этих рас
смог выгнать Огров из их любимых болот и загнать в глубокие подземелья. И хотя та
война была очень кровопролитной, поскольку как оказалось на Огров плохо действовало
обычное оружие, совместный магический удар решил исход сражения.
Кроме всего прочего огры не могут носить некоторые виды оружия. Они так же не способны
кольца и браслеты на руках. Кольцо огры носят в носу, а кроме того надевают много
амулетов и разнообразных ожерелий на шею.

Характеристики:
Сила (STR): 33(47)
Ум (INT): 15(29)
Мудрость(WIS): 16(30)
Ловкость(DEX): 17(31)
Сложение(CON): 33(47)

К основной в зависимости от класса добавляется еще +2. у воинов/назулов максимальная сила с вещами - 51??.

Доступны следующие классы:
воин [Семидар, Мотлох, Калима] - статы говорят сами за себя.
назгул [Мотлох, Калима] - на вкус и цвет, мне вот нравится )
шаман [Мотлох, Калима] - статы опять-таки говорят сами за себя.

Плюсы: резист випон, размер, дарквижн, регенерация, невероятные сила и конста(30+? хп за уровень), халявный берс, хорошие двуручи собственного изготовления, хорошие слоты, низкое дсу (на шамана не смотрим ^_^)
Минусы: много недоступных умений, медлительность днем, поначалу очень тяжело хоть куда-нибудь дойти. вулны:огонь и холи

Чуть подробнее про расовые особенности и умения:

Слоты - не носят перчаток и колец, но могут одеть 4 вещи на шею и одно кольцо продевают в нос.
Умения - не могут иметь копье, древко, кинжал, кнут, захлест, скрываться, подкрадывание, мощный толчок, берсерк, блок щитом, подножка, пинок. нахаляву даются голые руки, и вроде как с них должны хорошо раздавать.
Оружие - могут носить только двуручное оружие.
Медлительность - вешается каждый тик с 8 утра до 7 вечера; чем выше огр, тем выше уровень замедления. получаем минус ловку.
с этим связан приятный бонус: днем мы настолько каменные, что нам пофиг на яд в нашем теле. т.е. реген уменьшается, в эффектах яд есть, но эхи каждый тик нет, и мы прекрасно можем спать отравленными. ночью все как обычно.
Берсерк - вешается каждый тик с 8 вечера до 7 утра; чем выше огр, тем выше уровень берсы. спадает постепенно, в 8 утра пропадает +к ас, в 9 +к урону, в 10 +к попаданию. Поверх можно кастить ярость, огр под бафом самое роллистое чудовище в мире.

Топот - можно использовать и в бою, и просто стоя в не-мирной клетке. есть шанс нанести дамаг и сбить с ног всех в клетке, кто не в группе с огром. нельзя использовать, когда левитируешь. нельзя использовать в клетках, где нет твердой опоры под ногами.
Рев - используется в бою. каждый в клетке, включая согрупников, "имеет шанс получить своеобразную контузию, которая несколько уменьшит их ловкость на некоторое время". съедает 7 мувов.
Вырезать дубину - работает в лесу. при успешной попытке огр делает себе из ближайшего дерева огродубину. лвл такой же, как у огра, авер средненький для этого уровня, роллы хорошие.
Сделать амулет - из любой вещи с типом материала "кость" огр может сделать себе амулет. дает хп (лвл/2) и силу. мб на хайлеве круче будет, напишу как проверю.

буду дополнять по мере выявления новых подробностей, пишите.


Тоэрссаро, Тассэтир, Тэрройт.

Сообщение отредактировал Тоэр - Среда, 2010-12-22, 12:45 PM
 
JUDGEДата: Воскресенье, 2011-10-09, 1:20 PM | Сообщение # 61
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня огр-воин на 51 леве вышел на свои 1475 хп, но я все стасы качал ищо до фикса мудры и ума у огров, да и практик не жалел на умения (тяжко растут умения), если не качать ум (ужас) и мудру то спокойно огр-воин выходит на 1500 хп своих и больше. В среднем огру на лев кидает от 20 до 24 хп
И всетаки по вулнам, ктото тестил конкретно огров? а то говорили (сплетни) что вулн на молнию есть, напал на меня отмор, и бил молнией, так чтото ваще ничего страшного "задевал легонько"...

Добавлено (2011-10-09, 1:12 PM)
---------------------------------------------
Фенимус спрашывал, вот он огр голенький ночю под своей ярой:
+----------------------------------------------------------------------+
| Жизнь :1031/1474| защита | Вещи : 44/62 |
| МагиЯ : 38/203 | от укола: 169 | Вес : 417/777 |
| Шаги : 283/283 | от удара: 169 | |
| Попадание: 20 | от рубки: 169 | Осторожность : 300|
| Урон : 22 | от магии: 173 | |
+----------------------------------------------------------------------+

Добавлено (2011-10-09, 1:20 PM)
---------------------------------------------
хорошая дубина у вожди огров, но у своей вырезаной ролы то побольше:

Объект 'дубина дыдыщ' тип weapon, экстра glow noremove nonmetal burn_proof.
Вес 40, цена 400, уровень 46, материал: дерево.
Это может надеть:'giant troll ogr'.
Тип оружиЯ - булава/дубинка.
Наносимый урон 6d7 (средний 24).
Параметры оружиЯ: flaming two-handed
ИзменЯет 'жизнь' на 20.
ИзменЯет 'величину поражениЯ' на 5.
ИзменЯет 'величину попаданиЯ' на 5.

Объект 'огродубина ogrecutgel дубина' тип weapon, экстра none.
Вес 2, цена 0, уровень 51, материал: дерево.
Это может надеть:'ogr'.
Тип оружиЯ - булава/дубинка.
Наносимый урон 6d6 (средний 21).
Параметры оружиЯ: two-handed
ИзменЯет 'величину попаданиЯ' на 9.
ИзменЯет 'величину поражениЯ' на 9.

Сообщение отредактировал JUDGE - Воскресенье, 2011-10-09, 1:06 PM
 
GreyДата: Воскресенье, 2011-10-09, 1:39 PM | Сообщение # 62
Илька
Группа: Администраторы
Сообщений: 2861
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
писали же, вулны огонь и холи

Илаун aka Илидар aka Грыхар aka Илкаш aka Тигрит aka Филбо
 
JUDGEДата: Воскресенье, 2011-10-09, 1:41 PM | Сообщение # 63
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ок! smile
 
GreyДата: Воскресенье, 2011-10-09, 1:53 PM | Сообщение # 64
Илька
Группа: Администраторы
Сообщений: 2861
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
у вампиров незакрывающийся вулн к дереву)

Илаун aka Илидар aka Грыхар aka Илкаш aka Тигрит aka Филбо
 
JUDGEДата: Воскресенье, 2011-10-09, 2:37 PM | Сообщение # 65
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
тогда им лучший подарок будет дубина дыдыщ biggrin
 
FENIMUSДата: Понедельник, 2011-10-10, 0:22 AM | Сообщение # 66
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
С вульном дерево может то же что с вульнами джинов.
Вульн к серебру/железу есть, но говорят закрывается обычным резистом от рубки/укола.
Тоесть теоретически если одеть на джина резист к рубке и бить железным мечом, то должен быть нормал (а не резист).
Может так же потестить с вампирами?
 
GreyДата: Понедельник, 2011-10-10, 0:24 AM | Сообщение # 67
Илька
Группа: Администраторы
Сообщений: 2861
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
работают вулны корректно.. не путайте сталь и железо..
заготовками вампиры отгребают ужасно.


Илаун aka Илидар aka Грыхар aka Илкаш aka Тигрит aka Филбо
 
JUDGEДата: Понедельник, 2011-10-10, 6:27 PM | Сообщение # 68
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А вот хорошый мечь под вулны Джину:
Объект 'клинок стража blade quard' тип weapon, экстра glow anti-evil.
Вес 9, цена 5000, уровень 40, материал: серебро.
Это может надеть:'warrior paladin nazgul'.
Тип оружиЯ - меч.
Наносимый урон 1d50 (средний 25).
Параметры оружиЯ: frost
ИзменЯет 'величину попаданиЯ' на 3.
ИзменЯет 'величину поражениЯ' на 6.
 
GreyДата: Понедельник, 2011-10-10, 7:48 PM | Сообщение # 69
Илька
Группа: Администраторы
Сообщений: 2861
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
антиэвил..канвеер назгул )) иммы лепят.

Илаун aka Илидар aka Грыхар aka Илкаш aka Тигрит aka Филбо
 
FENIMUSДата: Понедельник, 2011-10-10, 8:52 PM | Сообщение # 70
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
И еще по вульну:
Объект 'меч драконий sword dragon' тип weapon, экстра glow magic bless.
Вес 6, цена 3500, уровень 45, материал: серебро.
Тип оружия - меч.
Наносимый урон 5d10 (средний 27).
Параметры оружия: flaming two-handed
Изменяет 'величину поражения' на 6.
Изменяет 'величину попадания' на 6.
Изменяет 'жизнь' на 25.
Изменяет 'магическую энергию' на 40.
Зона: Дом Призраков Моб: Опасный дракон Слот: оружие Тип дамага: slash
 
ТоэрДата: Пятница, 2012-09-28, 2:46 AM | Сообщение # 71
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
амулеты все-таки подняли, при 73% умения на 51м щас сделал амуль на 62хп и силу. вполне адекватно вроде бы )

Тоэрссаро, Тассэтир, Тэрройт.
 
злой_фиурДата: Четверг, 2014-08-28, 12:35 PM | Сообщение # 72
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
хотел прокачать на 51м войну возврат. за одну практу растет на 2%
 
ДаргорДата: Вторник, 2015-06-16, 2:37 PM | Сообщение # 73
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Силу Ограм на 2 единицы понизили

Вообще после вайпа макс статы всем повысили на 5
И своя сила у огра война должна была стать 32+5 = 37, а стала 35
 
eminДата: Понедельник, 2016-01-04, 0:40 AM | Сообщение # 74
Генералисисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2034
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Шаманы делают амулет на ум и ману.
При этом, как и для воинов с назгулами, значение маны рандомится в неких пределах.


Код
опо аму
Объект 'костяной амулет' тип jewelry, экстра burn_proof.
Вес 3, цена 0, уровень 47, материал: кость.
Это может надеть:'ogr'.
Изменяет 'ум' на 1.
Изменяет 'магическую энергию' на 53.

опо 2.аму
Объект 'костяной амулет' тип jewelry, экстра burn_proof.
Вес 3, цена 0, уровень 47, материал: кость.
Это может надеть:'ogr'.
Изменяет 'ум' на 1.
Изменяет 'магическую энергию' на 58.

опо 3.аму
Объект 'костяной амулет' тип jewelry, экстра burn_proof.
Вес 3, цена 0, уровень 46, материал: кость.
Это может надеть:'ogr'.
Изменяет 'ум' на 1.
Изменяет 'магическую энергию' на 59.
 
злой_фиурДата: Четверг, 2016-01-07, 9:20 AM | Сообщение # 75
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
был огр шаман до вайпа. самый плохой шаман из всех возможных..
 
eminДата: Четверг, 2016-01-07, 11:27 AM | Сообщение # 76
Генералисисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2034
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
А мне нравится:)
Кастит по-уродски конечно, но зато толстый (и мана и хп - средний левел 22хп и 12 маны). Качнул ему голые руки и булаву, взял в руки красную пирамидку и на спасах големом выдаю такое (это в среднем, иногда и больше атак проходят):


Код
Стальной голем чрезвычайно сильно рубит начальника тюрьмы ! 
Стальной голем чрезвычайно сильно рубит начальника тюрьмы ! 
Стальной голем неудачно размахивается . 
Ты поражаешь огродубиной начальника тюрьмы исключительно сильно! 
Ты поражаешь огродубиной начальника тюрьмы чрезвычайно сильно! 
Ты поражаешь огродубиной начальника тюрьмы исключительно сильно! 
Ты поражаешь огродубиной начальника тюрьмы исключительно сильно! 
Ты поражаешь огродубиной начальника тюрьмы исключительно сильно! 
Ты поражаешь огродубиной начальника тюрьмы исключительно сильно! 
Удар начальника тюрьмы легко задевает стального голема. 
Удар начальника тюрьмы легко задевает стального голема. 
Начальник тюрьмы выглядит очень плохо.

Даже без дубины получается вот так:


Код
Выпад наблюдателя калечит стального голема! 
Стальной голем чрезвычайно сильно рубит наблюдателя ! 
Стальной голем чрезвычайно сильно рубит наблюдателя ! 
Стальной голем чрезвычайно сильно рубит наблюдателя ! 
Твой удар справа потрошит наблюдателя! 
Твой удар слева не достает наблюдателя. 
Твой удар справа кромсает наблюдателя! 
Ты промахиваешься. 
Твой удар справа кромсает наблюдателя! 
Твой удар справа кромсает наблюдателя! 
Твой удар слева калечит наблюдателя! 
Твой удар справа кромсает наблюдателя! 
Твой удар слева потрошит наблюдателя! 
Наблюдатель серьезно ранен.

Так что да, если пользовать его именно как маледиктера, для негативного обкаста, то да - огр хреновый. Я, например, еще ни разу не изгонял санку с моба хотя бы примерно моего уровня (проходило только когда я старше левов на 20 был)
А если для того чтобы толпу собрать да мобов повырезать - сладкий пряник smile
 
злой_фиурДата: Четверг, 2016-01-07, 5:17 PM | Сообщение # 77
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
сам вообще не стоит - щита нет совсем, ловка никакая увертки тож почти нет. только из-за спины побить разве что.
 
eminДата: Четверг, 2016-01-07, 7:43 PM | Сообщение # 78
Генералисисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2034
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Я может как-то не так играю, но у меня не было ситуаций, когда шаман должен был держать урон.
Ну и плюс, опять же, резист физик вполне годный, для того чтобы держать удар.
Кстати огров очарки без света вполне спасают, ибо теплокровные а на очарок можно инфравид кастить.
 
ТронгДата: Вторник, 2016-02-09, 2:30 PM | Сообщение # 79
Генерал-полковник
Группа: Партнеры
Сообщений: 1039
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
На счет умения "Рев"
Жаба-мутант лишаетсЯ своей защиты храма!
после батлтика после рева.


Бесконечна только человеческая глупость и вселенная, на счет последнего я неуверен. (с)Эйнштэйн
 
eminДата: Среда, 2016-02-10, 8:57 AM | Сообщение # 80
Генералисисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2034
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
а вот это круто
 
злой_фиурДата: Четверг, 2016-02-11, 8:24 AM | Сообщение # 81
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Рев санку сбивает? не попутал с разгромом?
 
Форум » Аладон » Разговоры об Аладоне » Огры
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Хостинг от uCoz