Среда
2017-09-27
0:45 AM
 

Корпорация М.И.Ф.
Сообщество исследователей MUD-миров
 
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Огры - Форум | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: Терими 
Форум » Аладон » Разговоры об Аладоне » Огры
Огры
ТоэрДата: Понедельник, 2010-12-20, 6:10 PM | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Безобразные и злобные великаны-людоеды. В отличие от схожих с ними троллей,
обитают не в горах, а в лесах, преимущественно на болотах. У них очень внушительный
рост, доходящий в величину до 20-40 футов. Их выдающееся качество - невероятная
сила. Они часто носят тяжелейшие дубины на охоту или в качестве оружия, но всё же
их нельзя недооценивать и в безоружном бою. Из костей своих жертв они изготовляют
трофеи и талисманы, которыми они украшают как своё жильё, так и самих себя.
Правда, они, кажется, не одарены особым интеллектом. В большинстве случаев им
даже не приписывается цивилизованный язык.

Огры превосходные войны, постоянно находящиеся в состоянии берсерка. По легендам,
солнечный свет мог превратить огров в камень, но нынешнее поколение смогло
приспособиться, и хоть полностью избавиться от пагубного воздействия светила, они не
смоли, все же некоторую подвижность сохранить сумели.

Огров, являющихся людоедами, ненавидят все расы, пригодные им в пищу - люди, гномы,
хоббиты и эльфы, и эта ненависть взаимна. Ведь в свое время союз именно этих рас
смог выгнать Огров из их любимых болот и загнать в глубокие подземелья. И хотя та
война была очень кровопролитной, поскольку как оказалось на Огров плохо действовало
обычное оружие, совместный магический удар решил исход сражения.
Кроме всего прочего огры не могут носить некоторые виды оружия. Они так же не способны
кольца и браслеты на руках. Кольцо огры носят в носу, а кроме того надевают много
амулетов и разнообразных ожерелий на шею.

Характеристики:
Сила (STR): 33(47)
Ум (INT): 15(29)
Мудрость(WIS): 16(30)
Ловкость(DEX): 17(31)
Сложение(CON): 33(47)

К основной в зависимости от класса добавляется еще +2. у воинов/назулов максимальная сила с вещами - 51??.

Доступны следующие классы:
воин [Семидар, Мотлох, Калима] - статы говорят сами за себя.
назгул [Мотлох, Калима] - на вкус и цвет, мне вот нравится )
шаман [Мотлох, Калима] - статы опять-таки говорят сами за себя.

Плюсы: резист випон, размер, дарквижн, регенерация, невероятные сила и конста(30+? хп за уровень), халявный берс, хорошие двуручи собственного изготовления, хорошие слоты, низкое дсу (на шамана не смотрим ^_^)
Минусы: много недоступных умений, медлительность днем, поначалу очень тяжело хоть куда-нибудь дойти. вулны:огонь и холи

Чуть подробнее про расовые особенности и умения:

Слоты - не носят перчаток и колец, но могут одеть 4 вещи на шею и одно кольцо продевают в нос.
Умения - не могут иметь копье, древко, кинжал, кнут, захлест, скрываться, подкрадывание, мощный толчок, берсерк, блок щитом, подножка, пинок. нахаляву даются голые руки, и вроде как с них должны хорошо раздавать.
Оружие - могут носить только двуручное оружие.
Медлительность - вешается каждый тик с 8 утра до 7 вечера; чем выше огр, тем выше уровень замедления. получаем минус ловку.
с этим связан приятный бонус: днем мы настолько каменные, что нам пофиг на яд в нашем теле. т.е. реген уменьшается, в эффектах яд есть, но эхи каждый тик нет, и мы прекрасно можем спать отравленными. ночью все как обычно.
Берсерк - вешается каждый тик с 8 вечера до 7 утра; чем выше огр, тем выше уровень берсы. спадает постепенно, в 8 утра пропадает +к ас, в 9 +к урону, в 10 +к попаданию. Поверх можно кастить ярость, огр под бафом самое роллистое чудовище в мире.

Топот - можно использовать и в бою, и просто стоя в не-мирной клетке. есть шанс нанести дамаг и сбить с ног всех в клетке, кто не в группе с огром. нельзя использовать, когда левитируешь. нельзя использовать в клетках, где нет твердой опоры под ногами.
Рев - используется в бою. каждый в клетке, включая согрупников, "имеет шанс получить своеобразную контузию, которая несколько уменьшит их ловкость на некоторое время". съедает 7 мувов.
Вырезать дубину - работает в лесу. при успешной попытке огр делает себе из ближайшего дерева огродубину. лвл такой же, как у огра, авер средненький для этого уровня, роллы хорошие.
Сделать амулет - из любой вещи с типом материала "кость" огр может сделать себе амулет. дает хп (лвл/2) и силу. мб на хайлеве круче будет, напишу как проверю.

буду дополнять по мере выявления новых подробностей, пишите.


Тоэрссаро, Тассэтир, Тэрройт.

Сообщение отредактировал Тоэр - Среда, 2010-12-22, 12:45 PM
 
JUDGEДата: Понедельник, 2010-12-20, 7:41 PM | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот я и пишу: ОГР - воин может иметь, добрать умение заглядывание (поправь)

умение пг
боеваЯ песнь 3
разбить щит 1
противодействие 4
рассечь 1
бросок грЯзью 4
увертка 6
выпад 5
быстрое выздоровле 4
торговлЯ 6
заглЯдывание 6
выслеживание 7
перевЯзка 4
заточка 2

Сообщение отредактировал JUDGE - Понедельник, 2010-12-20, 11:42 PM
 
ТоэрДата: Среда, 2010-12-22, 12:50 PM | Сообщение # 3
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
почему я не могу править первый пост?

теперь топот проходит и по левитирующим.


Тоэрссаро, Тассэтир, Тэрройт.

Сообщение отредактировал Тоэр - Среда, 2010-12-22, 8:58 PM
 
JUDGEДата: Среда, 2010-12-22, 10:16 PM | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
кстати днем огров мобы бют сильней чем ночю, хз чего. И днем практически все седят в мирках , ждут ночи, ибо с ефектом замедление много не пробежыш да и берсы нет, лучше б днем просто не было берсы без замедления! Или пускай будет берса постоянно так как в описании расы есть, тогда можно терпеть дневное замедление!
 
GreyДата: Среда, 2010-12-22, 10:29 PM | Сообщение # 5
Илька
Группа: Администраторы
Сообщений: 2861
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
насчет мобов.. ты злой,значит бьешь добрых. Добрые усиляются днем,злые ночью. Старый фикс.

Илаун aka Илидар aka Грыхар aka Илкаш aka Тигрит aka Филбо
 
РанагаркДата: Пятница, 2010-12-24, 0:40 AM | Сообщение # 6
aka Мел
Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
да если ограм че нить резать это ваще уг будет
я предлагаю чтоб огры имели замедление только на свету
тоесть зачем огра должно волновать что на дворе день если он бегает по подземелью или в пещере какой


Сообщение отредактировал Ранагарк - Пятница, 2010-12-24, 0:42 AM
 
GreyДата: Пятница, 2010-12-24, 0:42 AM | Сообщение # 7
Илька
Группа: Администраторы
Сообщений: 2861
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
реализовать не сложно должно быть.

Илаун aka Илидар aka Грыхар aka Илкаш aka Тигрит aka Филбо
 
ТоэрДата: Пятница, 2010-12-24, 9:26 AM | Сообщение # 8
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
тоже думал об этом, вполне логично было бы. проверка на клетки "под открытым небом" у валькирий есть же. вот и привязать туда же огровский замедл.
на практике сейчас мы имеем 5-15 секунд спама скоров каждый тик.

Добавлено (2010-12-24, 9:26 Am)
---------------------------------------------
свежайшие новости ) ограм подарили -7 статов.

сила прежняя
ум 10(14)
мудра 13(17) !!!!!!!!!!
ловкость 10(14) !!!!!!!!!!!!!!!!
конста прежняя.

ложка меда в бочке дегтя: замедл снимает чуть меньше дексы днем. лично у меня снимал -4 декс, теперь снимает -3 декс.


Тоэрссаро, Тассэтир, Тэрройт.
 
ХэлторДата: Пятница, 2010-12-24, 11:30 AM | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
ладно бы рассечь был старое. тогда бы огр рулил. а это ч т вообще какаха
 
РанагаркДата: Пятница, 2010-12-24, 12:39 PM | Сообщение # 10
aka Мел
Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
2 практы уг чет Калевала перемудрил
считаю огров самой перспективной и интересной рассой из введенных надо их доработать только
 
ТоэрДата: Пятница, 2010-12-24, 10:56 PM | Сообщение # 11
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
еще один апдейт.

мудрость 11(15)
ловкость 12(16)

Добавлено (2010-12-24, 8:27 PM)
---------------------------------------------
фух, отмучался.
назг вышел 1440 на 254, +29 практ. воин в свете фикса должен быть примерно таким же.

амулет на 51 при 8% умения дает 25 хп и силу.
дубиина на 51 при 10% умения имеет авер 21 и роллы 9 9

Добавлено (2010-12-24, 10:56 PM)
---------------------------------------------
появился резист к дубасу.


Тоэрссаро, Тассэтир, Тэрройт.
 
JUDGEДата: Суббота, 2010-12-25, 0:08 AM | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
чего тока дубас резист??? вроде ко всей оружки резист должен быть и ко всей магии вулн...
 
ТоэрДата: Суббота, 2010-12-25, 2:38 AM | Сообщение # 13
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
кому должен?

Добавлено (2010-12-25, 1:43 Am)
---------------------------------------------
сделать амулет не зависит от вида костяной вещи и % умения. те же 1 сила и хп=лвл/2.
можно не практить.

Добавлено (2010-12-25, 2:38 Am)
---------------------------------------------
короче, я даже не стану морочить себе одно место и тратить время на выяснение, что у него там за вулны магические.
хоть там нормал ко всему будет - на данный момент это ноль без палочки во всех трех возможных профах.

худший шаман из когда-либо существовавших.
назгул с теперешними статами - мульт для опускания оружки, да и то хреновый. другого применения не вижу.
воин - вроде как альтернатива троллю: +2 силы, +6 консты и массбаш(несколько мелких плюшек типа халявных дубин на прокачке в конечном итоге мало на что влияют). рев/амулеты даже и плюсом-то язык назвать не поворачивается. и за все это мы получаем такой впечатляющий букет минусов, что только челюсть с пола поднимать остается.

в общем-то все, тестить огра закончил.


Тоэрссаро, Тассэтир, Тэрройт.
 
GreyДата: Суббота, 2010-12-25, 3:08 AM | Сообщение # 14
Илька
Группа: Администраторы
Сообщений: 2861
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
ума сколько ща у них?

Илаун aka Илидар aka Грыхар aka Илкаш aka Тигрит aka Филбо
 
ТоэрДата: Суббота, 2010-12-25, 3:33 AM | Сообщение # 15
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
10(14)

Тоэрссаро, Тассэтир, Тэрройт.
 
GreyДата: Суббота, 2010-12-25, 3:34 AM | Сообщение # 16
Илька
Группа: Администраторы
Сообщений: 2861
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
поправил

Илаун aka Илидар aka Грыхар aka Илкаш aka Тигрит aka Филбо
 
JUDGEДата: Суббота, 2010-12-25, 11:58 PM | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
если у огра резист к оружке тока дубас, то тролли лучше как воины
 
ФиурДата: Среда, 2011-01-12, 6:07 PM | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Новые фиксы огров. отписываем кто че понял )
 
МагварДата: Понедельник, 2011-01-17, 11:56 AM | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
сила у него 35 максимум, сколько своих не знаю, у меня 31 и качать можно дальше.
с резистами не разобрался еще, но похоже к оружию резист.
замедление теперь у огров свое, называется медлительность и уменьшает только ловкость без эффекта замедления. (очень порадовало )
берсерк тоже свой Ярость огра, ролы как у обычного берса только эффекта нету (можно сверху вешать ярость)
вулны еще не тестил )
ограм добавили древковое оружие

ЗЫ: как перекрывать вулн к магии полегче что бы )

Сообщение отредактировал Магвар - Понедельник, 2011-01-17, 11:58 AM
 
GreyДата: Понедельник, 2011-01-17, 2:16 PM | Сообщение # 20
Илька
Группа: Администраторы
Сообщений: 2861
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
фиолетовый антик-отблеск-амулет веков

если вулн к магии в общем,а не куча отдельных узких


Илаун aka Илидар aka Грыхар aka Илкаш aka Тигрит aka Филбо
 
ТоэрДата: Понедельник, 2011-01-17, 4:14 PM | Сообщение # 21
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
сила 32 макс своя

Добавлено (2011-01-17, 4:14 PM)
---------------------------------------------
это у воинов/назгулов, у шаманов 30. в первом посте же написано


Тоэрссаро, Тассэтир, Тэрройт.
 
ФиурДата: Понедельник, 2011-01-17, 8:38 PM | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
амуль веков чтоли резист магия ?
 
GreyДата: Понедельник, 2011-01-17, 8:53 PM | Сообщение # 23
Илька
Группа: Администраторы
Сообщений: 2861
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
а нет?

Илаун aka Илидар aka Грыхар aka Илкаш aka Тигрит aka Филбо
 
ФиурДата: Понедельник, 2011-01-17, 9:04 PM | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
а ну да, туплю.
 
JUDGEДата: Пятница, 2011-01-21, 1:40 PM | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Огри умеют обращатся с пушками но тока двуручными: алебарда, меч, булава, топор и кистень...
ВОПРОС! Де взять двуручный кистень хотябы один на каждый 10-тый левел?

А то:
од кистень
Ты прекращаешь использовать секиру.
Ты вертишь эту игрушку в руках и понимаешь, что это 'оружие' не длЯ тебЯ.

 
GreyДата: Пятница, 2011-01-21, 2:08 PM | Сообщение # 26
Илька
Группа: Администраторы
Сообщений: 2861
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Объект 'flail rusted цеп ржавый' тип weapon, экстра none.
Вес 17, цена 0, уровень 13.
Тип оружиЯ - кистень.
Damage is 2d8 (average 9).
Weapons flags: two-handed
Affects damage roll by 4.
Affects hit roll by -2.
Зона: Опасный лес Локация: Тупик в узком лазе Слот: оружие Тип дамага: bash

единственный и неповторимый?)


Илаун aka Илидар aka Грыхар aka Илкаш aka Тигрит aka Филбо
 
ТоэрДата: Пятница, 2011-01-21, 2:09 PM | Сообщение # 27
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
ты прав, огру без кистеня и жизнь не в радость.
а хочешь, я подниму тебе ржавый цеп до 50го уровня? )


Тоэрссаро, Тассэтир, Тэрройт.
 
GreyДата: Пятница, 2011-01-21, 2:14 PM | Сообщение # 28
Илька
Группа: Администраторы
Сообщений: 2861
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
хочу!)

Илаун aka Илидар aka Грыхар aka Илкаш aka Тигрит aka Филбо
 
ТоэрДата: Пятница, 2011-01-21, 2:19 PM | Сообщение # 29
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
ну иди собирай штук 20 цепов, бум шаманить до победного )

Тоэрссаро, Тассэтир, Тэрройт.
 
JUDGEДата: Пятница, 2011-01-21, 2:58 PM | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Тоэр - "ты прав, огру без кистеня и жизнь не в радость.
а хочешь, я подниму тебе ржавый цеп до 50го уровня? )"

Не умничай! Мне пох на кистень, просто если етот тип оружия есть в умелке то пускай тогда его можно реализовать по игре, если нет двуручных кистеней то нах ани огру? Вот именно побоку!

Или с радостю поменял бы тип оружия кистень на копье! Копьей двуручных в мире много, и разного уровня:)

Сообщение отредактировал JUDGE - Пятница, 2011-01-21, 3:10 PM
 
Форум » Аладон » Разговоры об Аладоне » Огры
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Хостинг от uCoz