Четверг
2017-10-19
10:10 AM
 

Корпорация М.И.Ф.
Сообщество исследователей MUD-миров
 
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Друид - Страница 5 - Форум | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 5«12345
Модератор форума: Терими 
Форум » Аладон » Разговоры об Аладоне » Друид (Друид)
Друид
FENIMUSДата: Пятница, 2009-08-21, 0:36 AM | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто уже накачал сие?
Шо за оно?

Заклы:

Уровень 1: удар земли вредный закл.
Уровень 5: разведка типа дальновидения, но тока круче, можно посмотреть кто находится в зоне из персонажей и мобов (карта, список), только на 1 уровне
Уровень 10: кора-кожа тупо бронь smile
Уровень 14: изгнать магию объяснять не буду smile
Уровень 14: осторожность осторожность на 1-2 тика, защита от рассечки и пвк
Уровень 14: вырастить лес связка егерь и друид рулят smile Доступно не везде, например в городе.
Уровень 16: опустошение добавляет маны кастующему
Уровень 17: восстановление можно только на себя, до 50% регенерации жизни маны и ходов, типа на половину жрец wink
Уровень 20: безмолвие на несколько секунд жертва не кастует, хз полезно иль нет.
Уровень 20: ускоренное колдовство 3 закла в 1 батл тик, использование только друиду
Уровень 21: чистый взгляд наконец-то сделали все детекты одним заклом
Уровень 25: уязвимость уменьшает защиту персонажа и прочие увертки, вроде как рульная весчь
Уровень 27: путы леса путы леса и противник больше не убежит!
Уровень 29: полиморфизм можно превратить кого-нить в осла *рж
Уровень 33: острое лезвие боевой закл
Уровень 36: сфера поглощения общая защита в процентах, подобно "защите храма" "покров мрака", но послабее
Уровень 37: камнепад периодический дамаг по врагам, группу не бьет.
Уровень 40: ледяной шторм подобно камнепаду, тока холодом
Уровень 42: воскрешение помните терминатора, когда он заходил в лаву, что он сказал ? wink

Умения:
Уровень 1: кинжал
Уровень 1: блок щитом
Уровень 1: копье
Уровень 1: кнут
Уровень 1: скрываться
Уровень 1: подкрадывание
Уровень 1: свитки
Уровень 1: жезлы
Уровень 1: волшебные палочки
Уровень 1: возврат
Уровень 1: летать
Уровень 1: верховая езда
Уровень 5: узнать местность
Уровень 6: приготовить еду
Уровень 7: убрать яд
Уровень 10: лечить болезнь
Уровень 10: легенды
Уровень 10: перевязка
Уровень 10: травы
Уровень 12: камуфляж
Уровень 12: вторая атака
Уровень 15: превращение
Умение позволяет превратиться на некоторое время в заранее изученную форму животного. Для изучения форм
используется команда ?ИЗУЧИТЬ при превращении вы получаете полностью все возможности изученной животной формы,
но с вашим количеством жизни, маны и ходов. Превращаться можно на время не более 5 игровых часов (реальных минут).
В трансформе вы не можете использовать магию. Нельзя превратиться в форму большую вас по уровню. Если вы умираете
в трансформе, то вы умираете и в обычном облике. Если выхотите вернуться из формы, то используйте команду превращение
без аргументов. Если вы в трансформе, то вас можно увидеть при помощи заклинания ?ОБНАРУЖИТЬ МАГИЮ.
Уровень 20: увертка
Уровень 24: приручить
Тот кто владеет этим умением способен приручать животных. При этом приручить
можно только тех животных у которых выставлена форма (animals см. справка по OLC для билдеров)
Нельзя приручить нежить, тех кто находится под эффектом очарование, агрессивных животных,
ручных животных, животных которые умеют выслеживать или могут запоминать обидчика, верховое животное,
торговцев, животное выше приручающего по уровню. Так же нельзя приручать животных в городе и храмах.
Если успешно удалось приручить животное, то некоторое время больше никого приручить нельзя. Максимально
можно приручить не более двух животных. При приручении затрачивается некоторое количество ходов и маны.
Уровень 29: захлест
Уровень 32: лесной полог
Специфическое умение друида. Действует подобно умению камуфляж,
но при этом эффект вешается на всю группу друида. Умение возможно применять
только в лесу, горах и холмах. Шанс срабатывания умения зависит от ума, ловкости
друида и от его знания самого умения. Длительность действия зависит от уровня
того кто его применяет. При применении умения снимается некоторое количество ходов
и маны.

Очарки:
Уровень 18 - черный волк, Мертвый Лес. Особенности: хороший реген, хороший дамаг. 
Уровень 28 - гризли, Лес Голода. Особенности: хороший реген, хороший дамаг. 
Уровень 34 - горилла, Джунгли Киплинга. Особенности: хороший реген, хороший дамаг. 
Уровень 35 - касатка, Океан. Особенности: толстые (более 2000 хп), хороший дамаг, очень плохой реген (70 хп в тик). 
Уровень 40 - тэнгу, Храм Мотлоха. Особенности: мощный дамаг как с оружкой, так и без. 
Уровень 41 - боевой грифон, Третья Башня. Особенности: хороший реген, хороший дамаг. 
Уровень 45 - саламандра, Шэдоугард. Особенности: своя санка, слабый дамаг. 
Уровень 45 - адская собака, Ад. Особенности: очень толстая (всегда 4000 хп). 
Уровень 46 - гарм, Хелльстад. Особенности: очень толстые (более 3000 хп). 
Уровень 46 - трицератопс, Затерянный Мир. Особенности: толстые (более 2000 хп), хороший дамаг, башат, берсуются.
 
ГендинДата: Пятница, 2011-12-02, 9:13 PM | Сообщение # 121
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Это потому что он тебе в личной беседе наставлений по этому поводу не давал:)

Добавлено (2011-12-02, 9:13 PM)
---------------------------------------------
Простое математическое обоснование, созданное с помощью человека, который играл друидом, и знает его вдоль и поперёк.

Дано:
Воскрешение = хп*2
Ускоренное колдовство = затраты маны*3
Мана - постоянное значение = х

Если мы имеем друида с 1000 хп и 1500 маны, то
1000 хп*воскрешение = 2000 хп.
1500 маны = 300-400 маны в первые 3-4 баттла, чтобы опутать и заткнуть, + по 45 маны в баттл на диспел.

Если мы имеем друида с 1500 хп и 1000 маны, то
1500*воскрешение = 3000 хп,
С затратами маны картина та же, при условии, что её 1000 единиц.

В обоих случаях утечка для друида критична.

В общем думайте сами, что вам выгодней иметь, дополнительную 1000 хп (которые с вас точно не проутечат), или 500 маны (которые под вопросом)...


Next time probably.

Сообщение отредактировал Гендин - Пятница, 2011-12-02, 9:15 PM
 
FENIMUSДата: Пятница, 2011-12-02, 9:58 PM | Сообщение # 122
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Поиграй немного на 51, одень свой любимый шмот, потом кидай практики.

Маны должно быть минимум, чтобы вообще можно было играть, если терпимо, то бросай остальные практы на хп.

Убей раз 10 чикулу и запиши сколько раз ты умрешь из-за нехватки хп...)
 
JUDGEДата: Суббота, 2011-12-03, 0:38 AM | Сообщение # 123
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за советы... все в ХП )
 
GrandMasterBДата: Воскресенье, 2012-08-26, 5:39 PM | Сообщение # 124
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем!?

Побегал опять немного и что то не могу понять появились ли новые формы для друидов или нет?

Я что то ниодной формы не нашел.
 
ТобинДата: Среда, 2012-08-29, 2:52 AM | Сообщение # 125
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А что вы думаете о такой расе для друида как жук? С заточкой на пк естественно. Все-таки второе оружие со второй атакой и спехой=+3 атаки в батл с шансом выдоха или электро, плюс роллы на второй оружке.И это все со щитом, светом + в руке что-нть.

Тактика боя такая (Сильно не бейте, в друидах не спец пока еще) : В бой вступаем всегда с тремя очарками. Спамим путы и безмолвие, как прошло сразу спасаем себя очарками, потом автопом;ко ускоренное -> врываемся в бой на лаге от ускоренного, а на слотах там могут быть опять же путы, безмолвие + что-нибудь по желанию (уязвимость или мб опустошение против жряков) а сами древком его, древком! Или на ускоренном лучше шторм и камнепад, а путы с безмолвием сами контролим.

Превращение же используем только для защиты, когда очарок послепили, или нас и реально есть шанс отлететь. Ну и на каче естественно.

Единственный минус такого билда я пока вижу один - огромное ЧСВ.., тьфу, ДСУ , минимум 8-9к выходит на уровень, и качать его, нейтрала заманаешься, хотя нейтрал то в итоге и лучше выйдет по даммагу.

Короче напишите плиз что я упустил, а то не хочется начать качать такого "монстра" что бы на 51м понять что он в пк ничего не может.

P.S. Да, подскажите почему все стандарты людей по 1000 дсу, а друид стандарт - 40 пунктов генерации 1800 дсу?? Серьезно, хотите играть имбой, качайте в 1.8 раза дольше, так что ли?


Сообщение отредактировал Тобин - Среда, 2012-08-29, 3:50 AM
 
ФиурДата: Среда, 2012-08-29, 5:26 AM | Сообщение # 126
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
про пк ничего не скажу.
сделал жука ради интереса получилось 9200. для жука нормально. тот же жрец получается 8500 ну а про егеря вообще молчу.
очары у друида 2, а не 3.
про нейтрала, вторую оружку все понятно, не забывай про дубас, баш и огонь.
ЗЫ говорят, хоббит одевается проще и толще выходит при всех закрытых вулнах.
 
GreyДата: Среда, 2012-08-29, 3:19 PM | Сообщение # 127
Илька
Группа: Администраторы
Сообщений: 2861
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
По поводу друидов писать ничего не буду.. Отмечу лишь то, что давным давно уже сто раз повторялось на этом форуме. Ну нет у жуков-кастеров +3 атаки со второй руки. Да второе оружие полезно, да это лишние роллы, да туда можно одеть +ману или + жизни, да какой-нибудь огненный кинжал во второй руке иногда может ослепить дымом, но это 1, максимум 2 атаки..редко 2. Потому что все это гасится броней, увертками, блоками щитом и т.д.

Илаун aka Илидар aka Грыхар aka Илкаш aka Тигрит aka Филбо
 
ФиурДата: Пятница, 2012-10-12, 9:42 AM | Сообщение # 128
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
при попытке изучить гарма пишет:
Не получится, очень уж умное животное.
приручаются на ура
 
ДорроДата: Воскресенье, 2012-10-14, 8:38 PM | Сообщение # 129
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Привет. Как я понял любое животное. Которое выполняет автодействие не изучается (гарм ест трупы глорхов). Но многие могут быть приручены. Новые формы могут появляться в новых зонах. Нет зон. Нет форм. Кто то пробовал приручать боевого грифона из ПКГ? В форме некоторых мобов можно берсануть. Раньше при превращении туда обратно эфект берса оставался. А роллы пропадали. Как сейчас не знаю. Самый низкий друид по ДСУ кентавр. С копьем, второй атакой древком и всем необходимым что то около 6,5к (точно не помню). Только травы у него будут не кентаврские а друидские. 1раз в 4 тика. Есть резист к толчку и топоту и лягнуть.

Добавлено (2012-10-14, 8:38 PM)
---------------------------------------------
И Юрик писал про засаду егерем друиду. Во временя Янгуна. Пробовали. Пишет он тебя видит. Так что баян. А вот стабы не проверяли.

 
ФиурДата: Понедельник, 2012-10-15, 8:11 AM | Сообщение # 130
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
про берс - осталось как ты написал.
что за боевой грифон из ПКГ? знаю грифона из третьей башни, он изучается и приручается вполне успешно.
кентавр вообще сомнительный друль. показатели ума/мудры у него как-то не айс, а про размер, баш и прочие фишки Ширда уже писала, солидарен.
 
ДорроДата: Понедельник, 2012-10-15, 1:42 PM | Сообщение # 131
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Соглашусь. Кентавр друид как колдун слабый. Сам не раз задумывался об эльфе. Но у друида есть еще и умения. Так что выкачать друида с низким ДСУ. Для убийства мобиков в квестах в полне сойдет. Особенно с парой Гармов за плечами. Благо сейчас их вывести можно самому. В ПКГ появились грифоны на север от фонтана. Они верховые. Лев не известен. Натура добрая. В комнату не пускают мелких.
 
ШирдаДата: Понедельник, 2012-10-15, 10:18 PM | Сообщение # 132
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Фиур)
что за боевой грифон из ПКГ?


Верх от фонтана сделали недавно, там этот грифон живет. Видела, как Диасис на нем верхом выезжал.
 
ФиурДата: Вторник, 2012-10-16, 7:35 AM | Сообщение # 133
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
хоть бы в новости писали чтоли.. *ворч

Крупный грифон стоит перед тобой, нервно царапая огромными когтями пол.
Грозный клюв усилен металлической пластиной, что делает его еще более
опасным в бою, а тяжелые пластины брони, укрепленные на теле, помогают лучше
выдерживать атаки.
Белый грифон в прекрасном состоянии.

приру гриф
Не животное приручить нельзя.

изучить гриф 5
Ой, не с животными ничего не выйдет.

с чего вы вообще взяли что его можно приручить или изучить, обычное верховое же.
 
ДорроДата: Вторник, 2012-10-16, 4:14 PM | Сообщение # 134
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
ни кто не говорил, что его можно приручать. Я просто спросил.... А появились грифоны совершенно случайно. Замучав с десяток кошмалов за день святым словом. Я в болтанку попросил в будущем сделать добрых верховых 40+. Через 5 минут в той же болтанке увидел, что верховые уже есть от фонтана вверх. Настроение у Калевалы было хорошее наверное.
 
ФиурДата: Четверг, 2012-10-18, 11:21 AM | Сообщение # 135
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
кста, подскажите еще адекватных форм 45+
 
ДорроДата: Четверг, 2012-10-18, 6:27 PM | Сообщение # 136
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
в дракеновых горах есть прикольные. Пес из аида. Призрачный олень из аида.
 
ФиурДата: Понедельник, 2012-10-22, 6:04 AM | Сообщение # 137
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
кста, у чела скок мудры макс?
 
ДорроДата: Понедельник, 2012-10-22, 8:43 PM | Сообщение # 138
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
а кто его знает. smile Создай посмотри. smile Есть у меня локальная версия академии аладона. Там есть таблица по рассам. Много конечно всякой старой инфы. Может привязать его куда то тут?
 
ШирдаДата: Понедельник, 2012-10-22, 9:25 PM | Сообщение # 139
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
У человека-друида и жреца 25 мудры, у остальных проф 23.
 
ФиурДата: Вторник, 2012-10-23, 6:52 AM | Сообщение # 140
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
это и хотелось узнать. спасибо, Оль
 
ДорроДата: Вторник, 2012-10-23, 2:52 PM | Сообщение # 141
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Не помню писали ли тут. В дракеновых горах есть пантера или пума она имеет АС около 1000 и бросает грязь. Левел если не ошибаюсь 47+. Давненько опознал егерьского льва. Форма прикольная. Но безполезная. Опознанный лев был 45+. У формы 3,5к хп. Но первый левел smile
 
ФиурДата: Среда, 2012-10-24, 5:28 AM | Сообщение # 142
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
ты про эту:
+----------------------------------------------------------------------+
| горная пума mount puma моб |
| уровень: 45 очков: 0 до уровня: 0 17лет/0 ч. |
| Тебе доверен уровень 48 |
+----------------------------------------------------------------------+
| Раса/Пол : cat /жен | Сила (STR): 22(22) | Практики : 0 |
| Класс : mobile | Ум (INT): 22(22) | Тренировки: 0 |
| Натура : сатана ( -900) | Мудрость(WIS): 22(22) | Банк : 0 |
| Божество : нет | Ловкость(DEX): 24(28) | Золото : 0 |
| Рождение : нет | Сложение(CON): 22(22) | Серебро: 0 |
+----------------------------------------------------------------------+
| Жизнь :3001/3001| защита | Вещи : 0/75 |
| Магия : 356/362 | от укола: -1155 | Вес : 0/462 |
| Шаги : 87/100 | от удара: -1155 | |
| Попадание: 59 | от рубки: -1155 | Осторожность : 0 |
| Урон : 43 | от магии: -1155 | |
+----------------------------------------------------------------------+
| Ты стоишь | |
| | |
| | |
| | |
+----------------------------------------------------------------------+
На тебе эффекты:
Заклинание: превращение : модифицирует ничего на 0 на 3 часов 0 минут
Заклинание: чистый взгляд : модифицирует ничего на 0 на 12 часов 0 минут
Заклинание: кора-кожа : модифицирует класс брони на -120 на 1 часов 0 минут
Заклинание: спешка : модифицирует ловкость на 4 постоянно

на ней еще прозрачность.

Добавлено (2012-10-24, 5:28 AM)
---------------------------------------------
кста вот в счете пишет:
Тебе доверен уровень 48
т.е. экспу я получаю как 48ой, а все остальное работает как у моба на 45м ? или как?

 
ДорроДата: Среда, 2012-10-24, 9:31 AM | Сообщение # 143
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Да про эту. Я думаю, что опыт ты получаешь как обычно. Был я 51 изучил пса. Когда лев потерял. То на 50 я в него не мог превращаться. Думаю это имеется в виду.
 
ФиурДата: Среда, 2012-11-21, 7:32 AM | Сообщение # 144
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Поиграл друлем. и совсем не впечатлился.
пес какой-то ватный. да толстый, да дамажит неплохо, но не всех далеко. и частенько сам огребает хорошо. но натура злая, от эредина огребается очень неслабо.
кроме пса форм на 51 интересных больше не нашел..
очарок тож нормальных особо нет. вепри из драконовых гор 50го, но во-первых из доставать долго, во-вторых не такие они уж и крутые. ими не потанчишь.
гармы проще но 46го и тоже ими не потанчишь.
больше интересных очар не нашел.
пробовал еще поискать формы для полиморфа - чет вообще никого нет.
короч зафиксили друля и сделали очень унылого.
 
FENIMUSДата: Среда, 2012-11-21, 6:56 PM | Сообщение # 145
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну так и задумано, чтобы хороший воин убил любого моба без обкаста..
 
GreyДата: Среда, 2012-11-21, 10:34 PM | Сообщение # 146
Илька
Группа: Администраторы
Сообщений: 2861
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Странно,а маг саламандрами и гармами танчит. Да,у него,конечно,еще есть сникч,голем и гоча..

Илаун aka Илидар aka Грыхар aka Илкаш aka Тигрит aka Филбо
 
Форум » Аладон » Разговоры об Аладоне » Друид (Друид)
Страница 5 из 5«12345
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Хостинг от uCoz