Среда
2017-08-16
10:18 PM
 

Корпорация М.И.Ф.
Сообщество исследователей MUD-миров
 
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Друид - Страница 4 - Форум | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 5«12345»
Модератор форума: Терими 
Форум » Аладон » Разговоры об Аладоне » Друид (Друид)
Друид
FENIMUSДата: Пятница, 2009-08-21, 0:36 AM | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто уже накачал сие?
Шо за оно?

Заклы:

Уровень 1: удар земли вредный закл.
Уровень 5: разведка типа дальновидения, но тока круче, можно посмотреть кто находится в зоне из персонажей и мобов (карта, список), только на 1 уровне
Уровень 10: кора-кожа тупо бронь smile
Уровень 14: изгнать магию объяснять не буду smile
Уровень 14: осторожность осторожность на 1-2 тика, защита от рассечки и пвк
Уровень 14: вырастить лес связка егерь и друид рулят smile Доступно не везде, например в городе.
Уровень 16: опустошение добавляет маны кастующему
Уровень 17: восстановление можно только на себя, до 50% регенерации жизни маны и ходов, типа на половину жрец wink
Уровень 20: безмолвие на несколько секунд жертва не кастует, хз полезно иль нет.
Уровень 20: ускоренное колдовство 3 закла в 1 батл тик, использование только друиду
Уровень 21: чистый взгляд наконец-то сделали все детекты одним заклом
Уровень 25: уязвимость уменьшает защиту персонажа и прочие увертки, вроде как рульная весчь
Уровень 27: путы леса путы леса и противник больше не убежит!
Уровень 29: полиморфизм можно превратить кого-нить в осла *рж
Уровень 33: острое лезвие боевой закл
Уровень 36: сфера поглощения общая защита в процентах, подобно "защите храма" "покров мрака", но послабее
Уровень 37: камнепад периодический дамаг по врагам, группу не бьет.
Уровень 40: ледяной шторм подобно камнепаду, тока холодом
Уровень 42: воскрешение помните терминатора, когда он заходил в лаву, что он сказал ? wink

Умения:
Уровень 1: кинжал
Уровень 1: блок щитом
Уровень 1: копье
Уровень 1: кнут
Уровень 1: скрываться
Уровень 1: подкрадывание
Уровень 1: свитки
Уровень 1: жезлы
Уровень 1: волшебные палочки
Уровень 1: возврат
Уровень 1: летать
Уровень 1: верховая езда
Уровень 5: узнать местность
Уровень 6: приготовить еду
Уровень 7: убрать яд
Уровень 10: лечить болезнь
Уровень 10: легенды
Уровень 10: перевязка
Уровень 10: травы
Уровень 12: камуфляж
Уровень 12: вторая атака
Уровень 15: превращение
Умение позволяет превратиться на некоторое время в заранее изученную форму животного. Для изучения форм
используется команда ?ИЗУЧИТЬ при превращении вы получаете полностью все возможности изученной животной формы,
но с вашим количеством жизни, маны и ходов. Превращаться можно на время не более 5 игровых часов (реальных минут).
В трансформе вы не можете использовать магию. Нельзя превратиться в форму большую вас по уровню. Если вы умираете
в трансформе, то вы умираете и в обычном облике. Если выхотите вернуться из формы, то используйте команду превращение
без аргументов. Если вы в трансформе, то вас можно увидеть при помощи заклинания ?ОБНАРУЖИТЬ МАГИЮ.
Уровень 20: увертка
Уровень 24: приручить
Тот кто владеет этим умением способен приручать животных. При этом приручить
можно только тех животных у которых выставлена форма (animals см. справка по OLC для билдеров)
Нельзя приручить нежить, тех кто находится под эффектом очарование, агрессивных животных,
ручных животных, животных которые умеют выслеживать или могут запоминать обидчика, верховое животное,
торговцев, животное выше приручающего по уровню. Так же нельзя приручать животных в городе и храмах.
Если успешно удалось приручить животное, то некоторое время больше никого приручить нельзя. Максимально
можно приручить не более двух животных. При приручении затрачивается некоторое количество ходов и маны.
Уровень 29: захлест
Уровень 32: лесной полог
Специфическое умение друида. Действует подобно умению камуфляж,
но при этом эффект вешается на всю группу друида. Умение возможно применять
только в лесу, горах и холмах. Шанс срабатывания умения зависит от ума, ловкости
друида и от его знания самого умения. Длительность действия зависит от уровня
того кто его применяет. При применении умения снимается некоторое количество ходов
и маны.

Очарки:
Уровень 18 - черный волк, Мертвый Лес. Особенности: хороший реген, хороший дамаг. 
Уровень 28 - гризли, Лес Голода. Особенности: хороший реген, хороший дамаг. 
Уровень 34 - горилла, Джунгли Киплинга. Особенности: хороший реген, хороший дамаг. 
Уровень 35 - касатка, Океан. Особенности: толстые (более 2000 хп), хороший дамаг, очень плохой реген (70 хп в тик). 
Уровень 40 - тэнгу, Храм Мотлоха. Особенности: мощный дамаг как с оружкой, так и без. 
Уровень 41 - боевой грифон, Третья Башня. Особенности: хороший реген, хороший дамаг. 
Уровень 45 - саламандра, Шэдоугард. Особенности: своя санка, слабый дамаг. 
Уровень 45 - адская собака, Ад. Особенности: очень толстая (всегда 4000 хп). 
Уровень 46 - гарм, Хелльстад. Особенности: очень толстые (более 3000 хп). 
Уровень 46 - трицератопс, Затерянный Мир. Особенности: толстые (более 2000 хп), хороший дамаг, башат, берсуются.
 
ШирдаДата: Среда, 2010-04-21, 5:12 PM | Сообщение # 91
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Попозже напишу.
 
GrandMasterBДата: Среда, 2010-04-21, 8:32 PM | Сообщение # 92
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
жду! а то надоело уже с горилой бегать smile
 
ШирдаДата: Четверг, 2010-04-22, 10:58 PM | Сообщение # 93
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Значится так. Форм, которые можно и ИЗУЧИТЬ и ПРИРУЧИТЬ, довольно много, я опишу те, которые считаю самыми полезными.
Важная деталь - приручить можно животное, не старше друида более чем на 2 уровня.
Уровень 18 - черный волк, Мертвый Лес. Особенности: хороший реген, хороший дамаг.
Уровень 28 - гризли, Лес Голода. Особенности: хороший реген, хороший дамаг.
Уровень 34 - горилла, Затерянный Мир. Особенности: хороший реген, хороший дамаг.
Уровень 35 - касатка, Океан. Особенности: толстые (более 2000 хп), хороший дамаг, очень плохой реген (70 хп в тик).
Уровень 40 - тэнгу, Храм Мотлоха. Особенности: мощный дамаг как с оружкой, так и без.
Уровень 41 - боевой грифон, Третья Башня. Особенности: хороший реген, хороший дамаг.
Уровень 45 - саламандра, Шэдоугард. Особенности: своя санка, слабый дамаг.
Уровень 45 - адская собака, Ад. Особенности: очень толстая (всегда 4500 хп).
Уровень 46 - гарм, Хелльстад. Особенности: очень толстые (более 3000 хп).
Уровень 46 - трицератопс, Затерянный Мир. Особенности: толстые (более 2000 хп), хороший дамаг, башат, берсуются.

В зоне Океан живет еще несколько неплохих зверушек. Все особенности перечислять не буду, изучайте, это интересно. От себя рекомендую приручать зверушек, созданных специально под друидов: черный волк, гризли, горилла, грифон, трицератопс.

Добавлено (2010-04-22, 10:58 PM)
---------------------------------------------
Поправочка, у адской собаки 4000 хп.

 
GrandMasterBДата: Четверг, 2010-04-22, 11:09 PM | Сообщение # 94
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ширд скажи а как можно того-же тэнгу вытащить из храма мотлоха? там вроде никак выйдти нельзя

Добавлено (2010-04-22, 11:09 PM)
---------------------------------------------
И чуть не забыл, спасибо!

 
ШирдаДата: Четверг, 2010-04-22, 11:43 PM | Сообщение # 95
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Тэнгу только призывать. Пожалуйста. smile

Добавлено (2010-04-22, 11:39 PM)
---------------------------------------------
Ну или порталом выводить. В любом случае пешком никак. Вроде бы. smile

Добавлено (2010-04-22, 11:43 PM)
---------------------------------------------
Ещё поправочка. Горилла обитает в Джунглях Киплинга.

 
GrandMasterBДата: Пятница, 2010-04-23, 7:43 AM | Сообщение # 96
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Порталом! Нам друидам даже слово возврата не дали я уж не говорю про портал....а вроде кастеры sad
 
GreyДата: Пятница, 2010-04-23, 7:53 AM | Сообщение # 97
Илька
Группа: Администраторы
Сообщений: 2861
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
перечислить,что им дали взамен ?

Илаун aka Илидар aka Грыхар aka Илкаш aka Тигрит aka Филбо
 
SolovarДата: Пятница, 2010-04-23, 8:40 AM | Сообщение # 98
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (GrandMasterB)
Порталом! Нам друидам даже слово возврата не дали я уж не говорю про портал....а вроде кастеры sad

Да им еще портал и берс,песнь,алебарды шоп две в руки брали и щит на жопу. И тогда да будет ооочень удобная профа smile

З.Ы. Ширда, спасибо за зверушек.


Да прибудет пиво :)

Сообщение отредактировал Solovar - Пятница, 2010-04-23, 8:41 AM
 
ШирдаДата: Пятница, 2010-04-23, 2:10 PM | Сообщение # 99
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
GrandMasterB, я же не говорю, что ДРУИД должен ПОРТАЛОМ выводить, это вроде очевидно. Можно попросить знакомого жреца или мага. smile

Добавлено (2010-04-23, 2:10 PM)
---------------------------------------------
Адскую собаку тоже без портала не выведешь кстати.

 
GrandMasterBДата: Пятница, 2010-04-23, 11:19 PM | Сообщение # 100
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Соловар не надо все что ты перечислел, но кастер без минемального транспорта это даже не Р.П.
 
SolovarДата: Суббота, 2010-04-24, 9:27 AM | Сообщение # 101
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (GrandMasterB)
Соловар не надо все что ты перечислел, но кастер без минемального транспорта это даже не Р.П.

ты кроме буковок во что-то другое играл? )) попробуй НвН и посмотри там на друида. Вот лучше бы ты в разделе про магов задал бы вопрос: а почему у магов нет умешки "блок щитом", вот я бы понял тогда тебя. А так....

З.Ы. Паладин,Назгул - тоже кастеры им тоже врата? smile


Да прибудет пиво :)

Сообщение отредактировал Solovar - Суббота, 2010-04-24, 9:27 AM
 
GrandMasterBДата: Суббота, 2010-04-24, 2:24 PM | Сообщение # 102
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я не в какой НвН не играл и не собираюсь, считаю что миры вообще сравнивать незачем так как каждый создатель имеет права создать проффы так как он хочет...именно по этому говорю исключительно про Аладон.

В Аладоне было 5 кастерских профф:

Маг/жрец самые кастеры - у них полная транспортная магия
Шаман - кастер с частичной транспортной магией так как не совсем кастер а больше король мертвых
Назг/Палад файтеры с касерскими способностями - минимальная транспортная магия.

Когда создали друида имхо создали еще одну кастерскю проффу (ибо сильно ореинтирован на ману и касты), скажем не такую как маг но не меньше чем шаман и по этому для консистентности надо было хоть как минимум минумальный транспорт дать.

Насчет магов и блок щитом, совсем другая тема...можно такую создать и обсудить но мне на это пофиг так что в этом обсуждение участвовать не буду smile

 
SolovarДата: Воскресенье, 2010-04-25, 10:55 AM | Сообщение # 103
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (GrandMasterB)
Я не в какой НвН не играл и не собираюсь, считаю что миры вообще сравнивать незачем так как каждый создатель имеет права создать проффы так как он хочет...именно по этому говорю исключительно про Аладон.

В Аладоне было 5 кастерских профф:

Маг/жрец самые кастеры - у них полная транспортная магия
Шаман - кастер с частичной транспортной магией так как не совсем кастер а больше король мертвых
Назг/Палад файтеры с касерскими способностями - минимальная транспортная магия.

Когда создали друида имхо создали еще одну кастерскю проффу (ибо сильно ореинтирован на ману и касты), скажем не такую как маг но не меньше чем шаман и по этому для консистентности надо было хоть как минимум минумальный транспорт дать.

Насчет магов и блок щитом, совсем другая тема...можно такую создать и обсудить но мне на это пофиг так что в этом обсуждение участвовать не буду smile

Друид сейчас это как эм... ракетная установка "Катюша" извени, но ты посмотри что творят его глыбы к тому же их можно кастить 3 раза в батл тик и домаг от них... "мама не горюй". Так же превращение.... ты посмотри логи как друид принимает того кто на него пришол вратами для эм... убийства. ЛЮБАЯ магическая профа когда вратается на друида (ессно хай уровня) получает люлей и хрен что может сделать, потому как:
1. Безмолвие - и кастер уже не кастер
2. Путы леса - кастер уже никуда не убегает
3. Друид превращается эм... в сторожевого пса или в стаю вробьев или в трицераптора - и ппц... к тому же полный ппц.

И ты хочешь чтоб у них были еще врата???? smile вот тебе лог для наглядного просмотра: http://praetorians.do.am/_fr/2/radisha.htm

Вот так вот smile так что ты не прав конкретно.


Да прибудет пиво :)
 
GreyДата: Воскресенье, 2010-04-25, 4:41 PM | Сообщение # 104
Илька
Группа: Администраторы
Сообщений: 2861
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
некорректный пример. Джилл никогда не отличалась боевыми способностями.

Илаун aka Илидар aka Грыхар aka Илкаш aka Тигрит aka Филбо
 
ШирдаДата: Воскресенье, 2010-04-25, 7:21 PM | Сообщение # 105
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Не нужно переоценивать магию друида. Я друидом побегала довольно много уже, как в квестах, так и в ПК, и совершенно четко могу сказать - друид вата. Соло он не выстоит вообще против кого-либо. Безмолвие - это всего лишь фишка, она хороша в группе, как и, собственно, сам друид. Тому же жрецу пох на безмолвие и путы, он с древка укакошит друида за несколько батлов, о воинах даже не говорю. Пес, конечно, хорош, но в него можно превращаться только на 51 уровне, а, как вы знаете, хантить у нас принято задолго до того. Камнепад и шторм, я вас уверяю, не используется вообще.
 
SolovarДата: Воскресенье, 2010-04-25, 8:35 PM | Сообщение # 106
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Grey)
некорректный пример. Джилл никогда не отличалась боевыми способностями.

Быстрее другова лога не нашол.

Добавлено (2010-04-25, 8:35 PM)
---------------------------------------------

Quote (Ширда)

Не нужно переоценивать магию друида. Я друидом побегала довольно много уже, как в квестах, так и в ПК, и совершенно четко могу сказать - друид вата. Соло он не выстоит вообще против кого-либо. Безмолвие - это всего лишь фишка, она хороша в группе, как и, собственно, сам друид. Тому же жрецу пох на безмолвие и путы, он с древка укакошит друида за несколько батлов, о воинах даже не говорю. Пес, конечно, хорош, но в него можно превращаться только на 51 уровне, а, как вы знаете, хантить у нас принято задолго до того. Камнепад и шторм, я вас уверяю, не используется вообще.

Можем провести дуэль.... и уверен на 90% что друид 51 укатает моего жреца 51 1 на 1. И тут уже нет смысла говорить о Пк т.к. если это будет дуэль.
Ну а хантят и на 20 ур и что? с 40 ур уже можно вывернутся от ханта... хоть и тяжко.

Собственно мы наверное все немного от темы отошли, товарисч хочит чтоб у друидов были врата или портал я считаю что это бред, кто со мною не согласен?


Да прибудет пиво :)

Сообщение отредактировал Solovar - Воскресенье, 2010-04-25, 8:37 PM
 
GrandMasterBДата: Воскресенье, 2010-04-25, 8:49 PM | Сообщение # 107
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я ничего не хочу, если бы хотел ныл бы ба форуме а не обсуждал это тут smile
Просто говорю что как минимум хоть какая то транспортная магия должна была быть у друида....
Кста я всегда не Пк был так что рассматриваю все с точки зрения Квестинга онли
 
ШирдаДата: Воскресенье, 2010-04-25, 11:13 PM | Сообщение # 108
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Нет, дуэль я не хочу, потому что знаю, что умру, а у меня лимиты. А дуэль не до смерти - это не дуэль.
По теме: порталы-фигалы, врата-шмарта друидам не нужны, это самобытный класс. Но немножечко защитных заклов не помешало бы. Че-нить типа "оберег лесов" в качестве аналога защитному полю или "благословение старых мудрецов", с названиями можно поизголяться. Но я не в том месте пишу о пожеланиях, кажется. smile
 
GreyДата: Вторник, 2011-03-15, 1:06 AM | Сообщение # 109
Илька
Группа: Администраторы
Сообщений: 2861
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
при создании друиды получают +3 к мудрости и +1(+2 в случае эльфов к уму). мудра максимальная растет. для хоббита 24. для змея 26. для человека 25 etс. интересует,увеличивается ли итоговое значение ума для расы?

Илаун aka Илидар aka Грыхар aka Илкаш aka Тигрит aka Филбо
 
GreyДата: Пятница, 2011-03-18, 1:17 AM | Сообщение # 110
Илька
Группа: Администраторы
Сообщений: 2861
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
ну и какую расу вы считаете оптимальной для друида? я пока склоняюсь к кентавру.

Илаун aka Илидар aka Грыхар aka Илкаш aka Тигрит aka Филбо
 
ШирдаДата: Пятница, 2011-03-18, 10:41 AM | Сообщение # 111
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Эльф, человек - ума и мудры много. У эльфа-хая есть очень хороший расовый шмот (можно надеть много маны, что для друида особенно важно), у чела нет вулнов. Оба нейтралы. Хоббит ещё вот аппетитный. Воинско-дамагерские примочки типа размера или баша друиду не нужны - берсануться, спасти или побашить можно в форме.

Сообщение отредактировал Ширда - Пятница, 2011-03-18, 11:23 PM
 
GreyДата: Суббота, 2011-09-24, 3:44 PM | Сообщение # 112
Илька
Группа: Администраторы
Сообщений: 2861
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
а пробовали ситуацию с двумя друидами:
а) 1ый превращается в хомячка, может ли 2ой его приручить
б) 1ый полиморфит 2го в хомячка, может ли 1ый приручить 2го?


Илаун aka Илидар aka Грыхар aka Илкаш aka Тигрит aka Филбо
 
FENIMUSДата: Понедельник, 2011-10-24, 2:00 PM | Сообщение # 113
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
При превращении в моба, кроме процента здоровья остается от чара что нибудь еще?
Броня, попадания, статсы?
или эффект будет одинаков что голым обращаться что одетым?

Мне тоже кажется эльф самый подходящий для друида, хотя ненавижу эльфов : )
Это из-за подкрада ума и мудрости. Можно подкрастья и опутать кого-то, с его умом должно получаться лучше чем у других рас..
Из за ловкости шаги будет отсыпать быстро.
У жука есть подкрад, но ум уже не тот... хотя 2 оружки и вульнов небудет при превращении.
Недостатки обоих после боя отсыпаться будет минут 15 наверное... быстрого выздоровления нет.

У кентавра есть травы, но ума как у тролля шамана...
Хотя для квестинга он лучше чем эльф.
 
GreyДата: Понедельник, 2011-10-24, 7:47 PM | Сообщение # 114
Илька
Группа: Администраторы
Сообщений: 2861
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
собственно,ты не поверишь,но травы и перевязка есть у всех друидов.
п.с. быстрое докупается,но нафиг не нужно.


Илаун aka Илидар aka Грыхар aka Илкаш aka Тигрит aka Филбо
 
JUDGEДата: Понедельник, 2011-11-28, 0:05 AM | Сообщение # 115
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Прошу совет. Куда друиду лить лишние трены в ману все или в хп?
Когда друид в трансворме, то он может использовать свои умения или заклинания, или только умения той форми в которую трансформировался?

Добавлено (2011-11-28, 0:05 AM)
---------------------------------------------
Ааа да! также если на тебе резисты и есть вулны, то при трансформе ани остаются или опять же вулны и резисты при трансформе твои слетают а действуют резисты вулны формы ?

 
ГендинДата: Среда, 2011-11-30, 5:12 PM | Сообщение # 116
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (JUDGE)
Куда друиду лить лишние трены в ману все или в хп?

Как говорил мой товарищ (Один из предводителей ХОЕ): "Мёртвому мана не нужна.

Quote (JUDGE)
Ааа да! также если на тебе резисты и есть вулны, то при трансформе ани остаются или опять же вулны и резисты при трансформе твои слетают а действуют резисты вулны формы ?


Ты физически становишься тем, в кого тебя превратили со всем вытекающим отсюда.


Next time probably.
 
ШирдаДата: Среда, 2011-11-30, 8:40 PM | Сообщение # 117
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Сразу видно - Гендин никогда друидом не играл. smile
Друида нужно качать в ману. Маленьким и худым (эльф, хоббит) несколько трен (5-6) можно закинуть в хп. Змею, человеку, кентавру, жуку трены нужно закидывать в ману. У друида есть заклинание "воскрешение", после смерти хиты восстанавливаются ПОЛНОСТЬЮ, мана обнуляется (чтобы среколить, она вам не понадобится, ибо нет слова возврата). Если не забывать регулярно использовать заклинание, все будет в порядке, так как ваши хиты в таком случае фактически умножаются на два. А вот ману вам никто не "воскресит", именно поэтому ее нужно тренить по максимуму.
Негласное правило "качайся в хп, ману всегда можно шмотом накинуть" в случае с друидом не работает.


Сообщение отредактировал Ширда - Среда, 2011-11-30, 8:55 PM
 
BeigbederДата: Четверг, 2011-12-01, 1:06 AM | Сообщение # 118
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
не знаю как Гендин, я вкачал 2х друлей
и играл ими немало
все трены вкидывать только в хп, на ману оденешься без проблем
1. после воскрешения мана не обнуляется, а остается столько же, сколько и было
она понадобится чтоб дальше сражаться - иной раз проще умереть и воскреситься, чем лечиться бутылкой, если с мобами драться
2. друид танк весьма паршивый, поэтому +500 хп до воскрешения и +500 хп после воскрешения спасет жизнь - чтоб среколить бутылкой, если не с мобами, а то и поможет завершить бой успешно

лучше 1400 на 1100, чем 1000 на 1500

мертвому мана не нужна +1
 
ГендинДата: Четверг, 2011-12-01, 12:49 PM | Сообщение # 119
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Ширда)
Сразу видно - Гендин никогда друидом не играл.

Оно-то да, но Гендин дружит с Балашем, который был одним из предводителей ХОЕ, которые, в свою очередь, церберят все ММОРПГ мира, ну или церберили до массового прихода туда китаёзов:)
Давно не видел его просто...


Next time probably.

Сообщение отредактировал Гендин - Четверг, 2011-12-01, 12:55 PM
 
ШирдаДата: Четверг, 2011-12-01, 3:53 PM | Сообщение # 120
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Гендин, если я дружу с Путиным, это не значит, что я разбираюсь в политике. wink
 
Форум » Аладон » Разговоры об Аладоне » Друид (Друид)
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Хостинг от uCoz