Четверг
2017-11-23
3:56 PM
 

Корпорация М.И.Ф.
Сообщество исследователей MUD-миров
 
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Друид - Страница 3 - Форум | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 5«12345»
Модератор форума: Терими 
Форум » Аладон » Разговоры об Аладоне » Друид (Друид)
Друид
FENIMUSДата: Пятница, 2009-08-21, 0:36 AM | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто уже накачал сие?
Шо за оно?

Заклы:

Уровень 1: удар земли вредный закл.
Уровень 5: разведка типа дальновидения, но тока круче, можно посмотреть кто находится в зоне из персонажей и мобов (карта, список), только на 1 уровне
Уровень 10: кора-кожа тупо бронь smile
Уровень 14: изгнать магию объяснять не буду smile
Уровень 14: осторожность осторожность на 1-2 тика, защита от рассечки и пвк
Уровень 14: вырастить лес связка егерь и друид рулят smile Доступно не везде, например в городе.
Уровень 16: опустошение добавляет маны кастующему
Уровень 17: восстановление можно только на себя, до 50% регенерации жизни маны и ходов, типа на половину жрец wink
Уровень 20: безмолвие на несколько секунд жертва не кастует, хз полезно иль нет.
Уровень 20: ускоренное колдовство 3 закла в 1 батл тик, использование только друиду
Уровень 21: чистый взгляд наконец-то сделали все детекты одним заклом
Уровень 25: уязвимость уменьшает защиту персонажа и прочие увертки, вроде как рульная весчь
Уровень 27: путы леса путы леса и противник больше не убежит!
Уровень 29: полиморфизм можно превратить кого-нить в осла *рж
Уровень 33: острое лезвие боевой закл
Уровень 36: сфера поглощения общая защита в процентах, подобно "защите храма" "покров мрака", но послабее
Уровень 37: камнепад периодический дамаг по врагам, группу не бьет.
Уровень 40: ледяной шторм подобно камнепаду, тока холодом
Уровень 42: воскрешение помните терминатора, когда он заходил в лаву, что он сказал ? wink

Умения:
Уровень 1: кинжал
Уровень 1: блок щитом
Уровень 1: копье
Уровень 1: кнут
Уровень 1: скрываться
Уровень 1: подкрадывание
Уровень 1: свитки
Уровень 1: жезлы
Уровень 1: волшебные палочки
Уровень 1: возврат
Уровень 1: летать
Уровень 1: верховая езда
Уровень 5: узнать местность
Уровень 6: приготовить еду
Уровень 7: убрать яд
Уровень 10: лечить болезнь
Уровень 10: легенды
Уровень 10: перевязка
Уровень 10: травы
Уровень 12: камуфляж
Уровень 12: вторая атака
Уровень 15: превращение
Умение позволяет превратиться на некоторое время в заранее изученную форму животного. Для изучения форм
используется команда ?ИЗУЧИТЬ при превращении вы получаете полностью все возможности изученной животной формы,
но с вашим количеством жизни, маны и ходов. Превращаться можно на время не более 5 игровых часов (реальных минут).
В трансформе вы не можете использовать магию. Нельзя превратиться в форму большую вас по уровню. Если вы умираете
в трансформе, то вы умираете и в обычном облике. Если выхотите вернуться из формы, то используйте команду превращение
без аргументов. Если вы в трансформе, то вас можно увидеть при помощи заклинания ?ОБНАРУЖИТЬ МАГИЮ.
Уровень 20: увертка
Уровень 24: приручить
Тот кто владеет этим умением способен приручать животных. При этом приручить
можно только тех животных у которых выставлена форма (animals см. справка по OLC для билдеров)
Нельзя приручить нежить, тех кто находится под эффектом очарование, агрессивных животных,
ручных животных, животных которые умеют выслеживать или могут запоминать обидчика, верховое животное,
торговцев, животное выше приручающего по уровню. Так же нельзя приручать животных в городе и храмах.
Если успешно удалось приручить животное, то некоторое время больше никого приручить нельзя. Максимально
можно приручить не более двух животных. При приручении затрачивается некоторое количество ходов и маны.
Уровень 29: захлест
Уровень 32: лесной полог
Специфическое умение друида. Действует подобно умению камуфляж,
но при этом эффект вешается на всю группу друида. Умение возможно применять
только в лесу, горах и холмах. Шанс срабатывания умения зависит от ума, ловкости
друида и от его знания самого умения. Длительность действия зависит от уровня
того кто его применяет. При применении умения снимается некоторое количество ходов
и маны.

Очарки:
Уровень 18 - черный волк, Мертвый Лес. Особенности: хороший реген, хороший дамаг. 
Уровень 28 - гризли, Лес Голода. Особенности: хороший реген, хороший дамаг. 
Уровень 34 - горилла, Джунгли Киплинга. Особенности: хороший реген, хороший дамаг. 
Уровень 35 - касатка, Океан. Особенности: толстые (более 2000 хп), хороший дамаг, очень плохой реген (70 хп в тик). 
Уровень 40 - тэнгу, Храм Мотлоха. Особенности: мощный дамаг как с оружкой, так и без. 
Уровень 41 - боевой грифон, Третья Башня. Особенности: хороший реген, хороший дамаг. 
Уровень 45 - саламандра, Шэдоугард. Особенности: своя санка, слабый дамаг. 
Уровень 45 - адская собака, Ад. Особенности: очень толстая (всегда 4000 хп). 
Уровень 46 - гарм, Хелльстад. Особенности: очень толстые (более 3000 хп). 
Уровень 46 - трицератопс, Затерянный Мир. Особенности: толстые (более 2000 хп), хороший дамаг, башат, берсуются.
 
LucikДата: Воскресенье, 2009-08-30, 6:38 PM | Сообщение # 61
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а на 14 лвл кого изучать?
 
ИохарДата: Вторник, 2009-09-01, 1:41 PM | Сообщение # 62
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Никого, превращение с 15, а по сути, я не знаю, когда я был 15, то выяснилось, что превращение 15 только в умениях, а в коде оно с 18, а на 18 лучше волка нету.

Добавлено (2009-09-01, 1:38 Pm)
---------------------------------------------
Как работает воскрешение

Code

На тебе эффекты:
Заклинание: воскрешение              : модифицирует количество воскрешаемых жизней на  
1 на 6 часов 0 минут
...

[Укол,13-18,Молния]Твой выпад слегка поражает ученика ниндзя.
[Дубас,19-25]Ученик ниндзя молотит  и ранит тебя.

Ты истекаешь КРОВЬЮ !

[Дубас,19-25]Ученик ниндзя молотит  и ранит тебя.
Тебя УБИЛИ!!

Сила природы возрождает тебя!

ХП: (564)
[Дубас,19-25]Ученик ниндзя молотит  и ранит тебя.
Ученик ниндзя немного поцарапан.  

ХП: (-21)

На тебе эффекты:
Заклинание: воскрешение              : модифицирует количество воскрешаемых жизней на  
0 на 9 часов 0 минут
...

Добавлено (2009-09-01, 1:40 Pm)
---------------------------------------------
Как работают камнепад и ледяной шторм

Code

>>колд ледяной нин
Ты вызываешь ЛЕДЯНОЙ ШТОРМ
[Дубас,19-25]Ученик ниндзя молотит  и ранит тебя.
Ученик ниндзя в прекрасном состоянии. Увернулся:2   

ХП: (-21)МАНА: (-35)

ЛЕДЯНОЙ ШТОРМ вызванный тобой *СОКРУШИТЕЛЬНО* поражает ученика ниндзя!
ЛЕДЯНОЙ ШТОРМ вызванный тобой *СОКРУШИТЕЛЬНО* поражает группу генин!
[Дубас,13-18]Группа генин дубасит тебя хэрой слегка.
[Дубас,19-25]Ученик ниндзя молотит  и ранит тебя.
Ученик ниндзя немного поцарапан. Парированно:1   

ХП: (-36)МАНА: (-17)
ЛЕДЯНОЙ ШТОРМ вызванный тобой *СОКРУШИТЕЛЬНО* поражает ученика ниндзя!
ЛЕДЯНОЙ ШТОРМ вызванный тобой *СОКРУШИТЕЛЬНО* поражает группу генин!
[Рубка|Дубас,1-3]Твой удар золотым клинком лишь щекочет ученика ниндзя.
[Дубас,13-18]Группа генин дубасит тебя хэрой слегка. (x 2)
Ученик ниндзя легко ранен. Щитом:1   

ХП: (-31)МАНА: (-17)
>>колд камне
Ты вызываешь КАМНЕПАД
Ученик ниндзя легко ранен.  

МАНА: (-30)

ЛЕДЯНОЙ ШТОРМ вызванный тобой *СОКРУШИТЕЛЬНО* поражает ученика ниндзя!
ЛЕДЯНОЙ ШТОРМ вызванный тобой *СОКРУШИТЕЛЬНО* поражает группу генин!
КАМЕННЫЕ ГЛЫБЫ вызванные тобой *СОКРУШИТЕЛЬНО* поражает ученика ниндзя!
КАМЕННЫЕ ГЛЫБЫ вызванные тобой *СОКРУШИТЕЛЬНО* поражает группу генин!
...

Добавлено (2009-09-01, 1:41 Pm)
---------------------------------------------
По поводу формы для 15 уровня, очень удачная форма горный тигр
125 хп, спешка 15 уровень


Теоретизировать, не имея данных, опасно. Незаметно для себя человек начинает подтасовывать факты, чтобы подогнать их к своей теории, вместо того чтобы обосновывать теорию фактами.
 
AshkaДата: Среда, 2009-09-02, 10:27 AM | Сообщение # 63
ДракоПоночка
Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
из Храма Калимы очары:

[15 Моб] Ползун 292/ 292-ж, 205/ 205-м, 100/ 100-ш
[21 Моб] Боевая улитка 452/ 507-ж, 248/ 248-м, 100/ 100-ш
[21 Моб] Малый червь 519/ 519-ж, 252/ 252-м, 100/ 100-ш
[27 Моб] Броненосец 575/ 575-ж, 261/ 261-м, 100/ 100-ш
[27 Моб] Большой боевой червь 584/ 584-ж, 275/ 275-м, 100/ 100-ш
[34 Моб] Рогонос 757/ 809-ж, 305/ 305-м, 100/ 100-ш
[39 Моб] Боевой змей 949/ 990-ж, 324/ 324-м, 100/ 100-ш
[47 Моб] Армадон 1558/1605-ж, 375/ 397-м, 73/ 100-ш
[47 Моб] Великий змий 1260/1291-ж, 433/ 433-м, 100/ 100-ш

проверьте, мб они тож животные tongue На некоторых спеха своя..

 
КэрДата: Среда, 2009-09-30, 11:58 AM | Сообщение # 64
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть какиенить очарки после горилл и до гармов? Кто-нить подскажет?

Я тут был.
 
ИохарДата: Среда, 2009-09-30, 12:52 PM | Сообщение # 65
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Боевой грифон 41 уровень - Третья башня
Тэнгу 41 уровень - Храм Мотлоха


Теоретизировать, не имея данных, опасно. Незаметно для себя человек начинает подтасовывать факты, чтобы подогнать их к своей теории, вместо того чтобы обосновывать теорию фактами.
 
СоушерДата: Среда, 2009-09-30, 2:56 PM | Сообщение # 66
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хотелось бы прикинуть слабые стороны друида, учитывая, что он может путами вынудить любого чара принять бой (либо под пуи=тами слинять), имеет все детекты + разведку, может тягать за собой 2-х очар и т.д.
 
КэрДата: Среда, 2009-09-30, 4:16 PM | Сообщение # 67
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
дохлый он по хп, учитывая то что качать приходится в ману, т.к. от маны все зависит..
руками не бьет нифига, хотя кастами силен...
выследа нету, разведка лаг дает после каста и не такая информативная до 100% всех детектов и 51го уровня...
непонятно почему в трансформе не показывает сколько экспы получаешь и дсу
непонятно почему нельзя в трансформе сбежать
непонятно почему в бою ускоренное колдовство кастить нельзя... както слишком зажато это
рекола нет, слепоту не полечишь, проклятие тоже...

Добавлено (2009-09-30, 4:16 Pm)
---------------------------------------------
Тэнгу 40го, а подскажите как в 3ю башню зайти, и где там эти грифоны


Я тут был.
 
ИохарДата: Среда, 2009-09-30, 4:56 PM | Сообщение # 68
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
У друидов много багов, я не буду повторятся, все на форуме Аладона, где Третья башня я написал, бойся Рунных мастеров.

Теоретизировать, не имея данных, опасно. Незаметно для себя человек начинает подтасовывать факты, чтобы подогнать их к своей теории, вместо того чтобы обосновывать теорию фактами.
 
КэрДата: Среда, 2009-09-30, 6:34 PM | Сообщение # 69
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
я уже сам нашел, но спасибо)

Я тут был.
 
ШирдаДата: Среда, 2009-09-30, 10:40 PM | Сообщение # 70
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Соушер)
может тягать за собой 2-х очар

Очар может быть три. В справке неточность.

Добавлено (2009-09-30, 10:40 Pm)
---------------------------------------------
Вообще, по моим ощущениям, минусы друида (их называл выше Кэр, добавить могу, что у друида нет врат и призыва) с лихвой окупаются его плюсами. Чего стоят безмолвие, опустошение и путы, например. Удар земли с типом рубка и острое лезвие с типом укол, от которых идет неплохой дамаг. Камнепад и шторм, опять же, ощутимая подмога в бою. Полиморфизм, воскрешение... Тот, кто играет друидом, не тупо набирая экспу, а изучая все особенности профессии, не скажет, что друид слаб.

 
ИохарДата: Среда, 2009-09-30, 10:56 PM | Сообщение # 71
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Конечно безмолвие и путы хороши для ПК, для хай мобов они бесполезны. Я путы использовал только когда бил рабочих муравьев. Я не хожу ПК, но друид создал столько абьюзов для тех кто хорошо знает мир, что мама не горюй.

Теоретизировать, не имея данных, опасно. Незаметно для себя человек начинает подтасовывать факты, чтобы подогнать их к своей теории, вместо того чтобы обосновывать теорию фактами.
 
ДжиширДата: Четверг, 2009-10-01, 4:57 PM | Сообщение # 72
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
поддержу Иохара. друид очень абьюзный, если есть у твоего мульта враг-друид то ты уже никогда не докачаешься smile уйти даже не сможешь или спрятаться в камуфе, если ты егерь... а вообще егерей убили как профу, теперь даже не стоит создавать с таким охрененным дсу, камуф уже не рулит, звери не рулят... и вообще кач любой профы теперь стремная вещь... как путы, безмолвие кинут так и сиди матерись на калевалу... короче иммы сами про баланс что-то трындят и трындят, а сами вон шо делают, видно, что смертными из проф играли лишь воинами и назгами smile
короче егерь щас нужен только для того чтобы выслеживать вражеские группы под камуфом, других целей не вижу.


Уважай рэндом - и он ответит тебе тем же.
 
КэрДата: Четверг, 2009-10-01, 6:29 PM | Сообщение # 73
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Такой вопрос, расскажите про очарок на хайлевелы и формы для изучения. Хотелось бы много и разных =)

Я тут был.
 
MorduhaiДата: Четверг, 2009-10-15, 10:40 AM | Сообщение # 74
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Разведка туфта ... показывает только первый уровнеь карты, а проходы вверх и вниз не показывает. Если двери закрыты, не показывает что за ними. Не стоит даже потраченой практики...
Да кстате и радиус разветки тож не очень большой ... если чар хорошо знает зону то он шустрей к вам добежит, чем вы узнаете что он где-то рядом...
А эта гадость еще и 20 маны стоит...


Сообщение отредактировал Morduhai - Четверг, 2009-10-15, 10:41 AM
 
СэйкДата: Четверг, 2009-10-15, 2:22 PM | Сообщение # 75
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
не соглашусь по разведке.
практы она стоит, и удобней видеть врага в зоне в случае чего иногда может помочь ибо выследа у друида нет.
+ к разведке - в каче, тобиш я допустим ее юзаю када нада узнать скока еще нужных мне для кача мобов в зоне и не пора ли выйти на репоп...

ну а в целом : каждый дрочит как хочит)

 
MorduhaiДата: Четверг, 2009-10-15, 3:03 PM | Сообщение # 76
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Разветка не дает инфу по всей зоне, максимум радиус в 10 клеток, без закрытых дверей и проходов вверх и вниз.

Да и если ты зону хорошо знаешь, то и так знаешь где у какого моба репоп. Спокойствия этот закл тебе не дает, только введет в заблуждение... да и ману жрет, так что постоянно не получиться детектить ближайшие клетки...
А в место того, чтоб знать сколько мобов возле тебя находиться... лутше лишний раз на моба уязвимость накинуть ...

 
JUDGEДата: Пятница, 2009-11-06, 8:52 PM | Сообщение # 77
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Походу матерый перс ДРУИД... По отношению с другими профами совсем не сбалансированый. Я жуком-жрецом 40 лева против Эльфа-друида тогоже лава умирал без шансов, уйти не мог, ибо безмолвие недало wacko
 
SolovarДата: Четверг, 2009-11-26, 4:57 PM | Сообщение # 78
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Джишир)
короче егерь щас нужен только для того чтобы выслеживать вражеские группы под камуфом, других целей не вижу.

Та щааааз smile ты блин всади друиду пару засад smile (не ну понятно что тебя тоже могут поиметь). Но друиды худющие.... ужась.

З.Ы. Но хорошую профу сделали, кнечно много не хватает.... например лечения. В НВН было и не ток лечение...

З.Ы.Ы. Полиморф просто апасный... а вот 1 на 1 smile например с паладом... ой друид доооолго стоять будет.... smile

З.Ы.Ы. Ребята, а можете сделать мини фак по очарам для друида от 1 до 51 ур а? (и где они находятся ессно) smile


Да прибудет пиво :)

Сообщение отредактировал Solovar - Четверг, 2009-11-26, 4:59 PM
 
ГендинДата: Среда, 2009-12-02, 2:44 PM | Сообщение # 79
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Solovar)
Но друиды худющие.... ужась.

Юр, я видел друида в какой-то форме... Точно не вспомню... Так там под 5к хп было, поэтому насчёт худющести ты погорячился:)


Next time probably.
 
SolovarДата: Среда, 2009-12-02, 5:16 PM | Сообщение # 80
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Гендин)
Юр, я видел друида в какой-то форме... Точно не вспомню... Так там под 5к хп было, поэтому насчёт худющести ты погорячился:)

Ну я про превращения вообще ничего не говорил smile
З.Ы. видел и 6500 хп...


Да прибудет пиво :)

Сообщение отредактировал Solovar - Среда, 2009-12-02, 5:16 PM
 
ГендинДата: Среда, 2009-12-09, 12:29 PM | Сообщение # 81
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Solovar)
З.Ы. видел и 6500 хп...

Ну так о какой худобе речь? Насколько я помню превращаться он может и в бою. Так что путы тебе, безмолвие, превращение, и ковыряй его 6к хп:)


Next time probably.
 
SolovarДата: Среда, 2009-12-09, 2:33 PM | Сообщение # 82
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Гендин)
Ну так о какой худобе речь? Насколько я помню превращаться он может и в бою. Так что путы тебе, безмолвие, превращение, и ковыряй его 6к хп:)

я говорил про худорбу без преврощений ))))


Да прибудет пиво :)
 
ГендинДата: Четверг, 2009-12-10, 12:04 PM | Сообщение # 83
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну тогда давай говорить ещё о паринге воина без оружия в руках tongue

Next time probably.
 
ДжахррукДата: Суббота, 2009-12-12, 10:55 PM | Сообщение # 84
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо поржал smile
ЗЫ1- Узнать местность - имбоумение.
ЗЫ2- егеря все еще опасны.
ЗЫ3- все друиды нормально сбалансированы, главное найти подход.
ЗЫ4- 46 лев - Трицератопс (затеренныймир)

ЗЫ5

Quote (Сэйк)
ну а в целом : каждый дрочит как хочит)
 
SolovarДата: Понедельник, 2009-12-14, 1:45 PM | Сообщение # 85
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Гендин)
Ну тогда давай говорить ещё о паринге воина без оружия в руках

а фигле давай )


Да прибудет пиво :)
 
АрконДата: Вторник, 2009-12-29, 12:21 PM | Сообщение # 86
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Скока на 51-м хп/мп ? Интересуюсь куда кидать трены.

Где-б такую работу найти - копов валить?
 
GreyДата: Суббота, 2010-01-16, 9:10 PM | Сообщение # 87
Илька
Группа: Администраторы
Сообщений: 2861
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
можно запомнить форму егерьского льва? приручить видимо нельзя они ноу_чарм, но если запомнить.То реально неплохой зверек

Илаун aka Илидар aka Грыхар aka Илкаш aka Тигрит aka Филбо
 
ГендинДата: Воскресенье, 2010-01-17, 4:18 PM | Сообщение # 88
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Grey)
можно запомнить форму егерьского льва? приручить видимо нельзя они ноу_чарм, но если запомнить.То реально неплохой зверек

Нет смысла. Друидские звери на этих уровнях получше.


Next time probably.
 
GreyДата: Понедельник, 2010-02-22, 2:21 PM | Сообщение # 89
Илька
Группа: Администраторы
Сообщений: 2861
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
восточнее рощи стаиров есть небольшая зона с енотами и рысями. рысей оттуда пробовали7

Илаун aka Илидар aka Грыхар aka Илкаш aka Тигрит aka Филбо
 
GrandMasterBДата: Вторник, 2010-04-20, 8:26 PM | Сообщение # 90
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Примерно год назад тут было описанны формы для обращения и звери для приручения....Я пробывал, сегодня почти все уже не релевантно.

Не мог бы кто-нибудь сделать октуальное описание а то все что я нахожу или не зверь или не приручаеться sad

Спасибо

 
Форум » Аладон » Разговоры об Аладоне » Друид (Друид)
Страница 3 из 5«12345»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Хостинг от uCoz