Вторник
2017-11-21
11:08 AM
 

Корпорация М.И.Ф.
Сообщество исследователей MUD-миров
 
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Друид - Страница 2 - Форум | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 5«12345»
Модератор форума: Терими 
Форум » Аладон » Разговоры об Аладоне » Друид (Друид)
Друид
FENIMUSДата: Пятница, 2009-08-21, 0:36 AM | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто уже накачал сие?
Шо за оно?

Заклы:

Уровень 1: удар земли вредный закл.
Уровень 5: разведка типа дальновидения, но тока круче, можно посмотреть кто находится в зоне из персонажей и мобов (карта, список), только на 1 уровне
Уровень 10: кора-кожа тупо бронь smile
Уровень 14: изгнать магию объяснять не буду smile
Уровень 14: осторожность осторожность на 1-2 тика, защита от рассечки и пвк
Уровень 14: вырастить лес связка егерь и друид рулят smile Доступно не везде, например в городе.
Уровень 16: опустошение добавляет маны кастующему
Уровень 17: восстановление можно только на себя, до 50% регенерации жизни маны и ходов, типа на половину жрец wink
Уровень 20: безмолвие на несколько секунд жертва не кастует, хз полезно иль нет.
Уровень 20: ускоренное колдовство 3 закла в 1 батл тик, использование только друиду
Уровень 21: чистый взгляд наконец-то сделали все детекты одним заклом
Уровень 25: уязвимость уменьшает защиту персонажа и прочие увертки, вроде как рульная весчь
Уровень 27: путы леса путы леса и противник больше не убежит!
Уровень 29: полиморфизм можно превратить кого-нить в осла *рж
Уровень 33: острое лезвие боевой закл
Уровень 36: сфера поглощения общая защита в процентах, подобно "защите храма" "покров мрака", но послабее
Уровень 37: камнепад периодический дамаг по врагам, группу не бьет.
Уровень 40: ледяной шторм подобно камнепаду, тока холодом
Уровень 42: воскрешение помните терминатора, когда он заходил в лаву, что он сказал ? wink

Умения:
Уровень 1: кинжал
Уровень 1: блок щитом
Уровень 1: копье
Уровень 1: кнут
Уровень 1: скрываться
Уровень 1: подкрадывание
Уровень 1: свитки
Уровень 1: жезлы
Уровень 1: волшебные палочки
Уровень 1: возврат
Уровень 1: летать
Уровень 1: верховая езда
Уровень 5: узнать местность
Уровень 6: приготовить еду
Уровень 7: убрать яд
Уровень 10: лечить болезнь
Уровень 10: легенды
Уровень 10: перевязка
Уровень 10: травы
Уровень 12: камуфляж
Уровень 12: вторая атака
Уровень 15: превращение
Умение позволяет превратиться на некоторое время в заранее изученную форму животного. Для изучения форм
используется команда ?ИЗУЧИТЬ при превращении вы получаете полностью все возможности изученной животной формы,
но с вашим количеством жизни, маны и ходов. Превращаться можно на время не более 5 игровых часов (реальных минут).
В трансформе вы не можете использовать магию. Нельзя превратиться в форму большую вас по уровню. Если вы умираете
в трансформе, то вы умираете и в обычном облике. Если выхотите вернуться из формы, то используйте команду превращение
без аргументов. Если вы в трансформе, то вас можно увидеть при помощи заклинания ?ОБНАРУЖИТЬ МАГИЮ.
Уровень 20: увертка
Уровень 24: приручить
Тот кто владеет этим умением способен приручать животных. При этом приручить
можно только тех животных у которых выставлена форма (animals см. справка по OLC для билдеров)
Нельзя приручить нежить, тех кто находится под эффектом очарование, агрессивных животных,
ручных животных, животных которые умеют выслеживать или могут запоминать обидчика, верховое животное,
торговцев, животное выше приручающего по уровню. Так же нельзя приручать животных в городе и храмах.
Если успешно удалось приручить животное, то некоторое время больше никого приручить нельзя. Максимально
можно приручить не более двух животных. При приручении затрачивается некоторое количество ходов и маны.
Уровень 29: захлест
Уровень 32: лесной полог
Специфическое умение друида. Действует подобно умению камуфляж,
но при этом эффект вешается на всю группу друида. Умение возможно применять
только в лесу, горах и холмах. Шанс срабатывания умения зависит от ума, ловкости
друида и от его знания самого умения. Длительность действия зависит от уровня
того кто его применяет. При применении умения снимается некоторое количество ходов
и маны.

Очарки:
Уровень 18 - черный волк, Мертвый Лес. Особенности: хороший реген, хороший дамаг. 
Уровень 28 - гризли, Лес Голода. Особенности: хороший реген, хороший дамаг. 
Уровень 34 - горилла, Джунгли Киплинга. Особенности: хороший реген, хороший дамаг. 
Уровень 35 - касатка, Океан. Особенности: толстые (более 2000 хп), хороший дамаг, очень плохой реген (70 хп в тик). 
Уровень 40 - тэнгу, Храм Мотлоха. Особенности: мощный дамаг как с оружкой, так и без. 
Уровень 41 - боевой грифон, Третья Башня. Особенности: хороший реген, хороший дамаг. 
Уровень 45 - саламандра, Шэдоугард. Особенности: своя санка, слабый дамаг. 
Уровень 45 - адская собака, Ад. Особенности: очень толстая (всегда 4000 хп). 
Уровень 46 - гарм, Хелльстад. Особенности: очень толстые (более 3000 хп). 
Уровень 46 - трицератопс, Затерянный Мир. Особенности: толстые (более 2000 хп), хороший дамаг, башат, берсуются.
 
РанагаркДата: Понедельник, 2009-08-24, 4:22 PM | Сообщение # 31
aka Мел
Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
натура демон в тигре тоесть можно на добрых качаться ?
 
ИохарДата: Понедельник, 2009-08-24, 8:49 PM | Сообщение # 32
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Вот не знаю, буду проверять, я еще не проверил дают ли опыт в трансформе.

Добавлено (2009-08-24, 8:49 Pm)
---------------------------------------------
Проверил, в трансформе при убийстве моба ничего не пишется, кроме моб мертв.
При превращении обратно изменилась - натура и опыт, т.е. опыт как бы получил мой чар, но я увидел только при трансформе обратно, интересно, а что будет если так уровень получить.

Очарка когда ты в трансформе не ассистит, но на приказ атаковать отзывается.


Теоретизировать, не имея данных, опасно. Незаметно для себя человек начинает подтасовывать факты, чтобы подогнать их к своей теории, вместо того чтобы обосновывать теорию фактами.
 
ДжиширДата: Понедельник, 2009-08-24, 9:29 PM | Сообщение # 33
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
можно ли трансформом чтото взять с земли? если да то можно одеть и куда девается вещь если переключится обратно?

Уважай рэндом - и он ответит тебе тем же.
 
FENIMUSДата: Понедельник, 2009-08-24, 11:10 PM | Сообщение # 34
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
н[14 Моб] Майхарод 200/ 200-ж, 0/ 0-м, 100/ 100-ш, 26-ч (спешка) Возле проклятого егеря в Ямурлаке
[14 Моб] Муравей 310/ 310-ж, 0/ 0-м, 100/ 100-ш, 25-ч возле всадницы с чашей
н[13 Моб] Жук-кладовщик 178/ 178-ж, 2/ 2-м, 100/ 100-ш, 24-ч (спешка) Тутовый сад
[15 Моб] Шершень 221/ 221-ж, 0/ 0-м, 100/ 100-ш, 26-ч (спешка) возле хобитов
[18 Моб] Мелкий тролль 312/ 312-ж, 101/ 101-м, 100/ 100-ш, 26-ч
з[22 Моб] Мощный колдун 389/ 389-ж, 233/ 233-м, 100/ 100-ш, 26-ч (храм) драконианы
[24 Моб] Ниндзя всадник 477/ 477-ж, 229/ 229-м, 100/ 100-ш, 25-ч (спешка)
н[25 Моб] Летучая мышь-вампир 511/ 511-ж, 242/ 242-м, 100/ 100-ш, 25-ч (спешка) Пещеры бочла
н[25 Моб] Королевская кобра 616/ 616-ж, 0/ 0-м, 100/ 100-ш, 25-ч (спешка) Сумеречные пески
з[30 Моб] Гарпия 886/ 886-ж, 41/ 41-м, 100/ 100-ш, 24-ч (спешка) Остров сирен
н[31 Моб] Белошвейка 610/ 610-ж, 201/ 201-м, 100/ 100-ш, 26-ч Край забытых героев
з[33 Моб] Варг 645/ 645-ж, 243/ 243-м, 100/ 100-ш, 25-ч (спешка) Возле озерных жителей
[35 Моб] Ниндзя ученик 1299/1299-ж, 288/ 288-м, 100/ 100-ш, 20-ч
з[35 Моб] Йочлол 1359/1359-ж, 183/ 183-м, 100/ 100-ш, 15-ч (храм) Город дроу
з[40 Моб] Тэнгу 1275/1275-ж, 358/ 358-м, 100/ 100-ш, 24-ч (спешка) Проклятый лес
з[41 Моб] Разведчик 2392/2392-ж, 171/ 201-м, 50/ 100-ш, 25-ч Темный лес
н[44 Моб] Лесничий 3623/3623-ж, 340/ 340-м, 100/ 100-ш, 24-ч Герои

Следующий раз поделись багом с ближним, smile когда все накачаются, тогда расскажешь про баг и получишь жетонов smile

А кто по расе твой друид?

 
LucikДата: Вторник, 2009-08-25, 9:59 AM | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
подскажите кого создавать друида?
я вот создал человека нейтрала получилось где-то под 7к )
 
ДжиширДата: Вторник, 2009-08-25, 10:01 AM | Сообщение # 36
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (FENIMUS)
[14 Моб] Майхарод 200/ 200-ж, 0/ 0-м, 100/ 100-ш, 26-ч (спешка) Возле проклятого егеря в Ямурлаке

какой ямурлак! полночные горы это smile


Уважай рэндом - и он ответит тебе тем же.
 
ИохарДата: Вторник, 2009-08-25, 11:40 AM | Сообщение # 37
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
У меня эльф, на уровень где-то 3.5к, боевые я не брал. Сейчас он 21 уровня.
В связи с последними изменениями, лучший трансформ это проснувшийся волк в лесу(см последнее письмо Морвиела).

Шмотки взятые в трансформе пропадают(именно пропадают, при переходе). Я санку кидаю себе так, бросил зелье, перекинулся, взял зелье, глотнул.

Животные ничего одеть не могут, но некоторые формы изначально идут с полезными заклами, например спехой.

Если в трансформе тебя ослепило, почумило, прокляло и все такое, то прямо в бою перекидываешься туда обратно, получаешся без вредных заклов.

Пока не работает приготовить еду, у меня не получается.

Есть небольшой баг с ускоренным колдовством, когда ты запоминаешь в слоты, то если не можешь запомнить(я в данный момент могу только 2 запомнить), то всем в клетке кроме тебя кидает месагу, что не можешь запомнить.

Еще полная фигня с группой: допустим ты в группе чьей-то, т.е. следуешь. После перекидывания ты уже не следуешь, но в группе, а если тебя загруппили в трансформе, то потом в нормальной форме при попытке группить кого-то пишет, что следуешь за кем-то, мрак smile

Очарка не ассистит в трансформе, но на приказы отзываеться, немного не удобно, но прокатит.

Очень удачный закл удар земли, меньше чем 35 дамага по мобам выше меня на 15 уровней не проходит, и это за 5 маны, а с ускоренным колдовстом то 2 удара в батл. Висит около 15 секунд, по словам Морвиела на 51 много больше.

Пробывал я опустошение, смог с 4 попытки забрать 48 маны у мага 51, мне дали 26 маны.

Есть баг с безмолвием, стоит 50 маны, при ошибках забирает 25, при удачном 32 маны. Заткнуть мага не получилось.

Теперь по поводу говорить:
группе в трансформе говорит форма, в клетку сказом говорит форма, болтает носитель.

Пока все, чистый взгляд 7 мину висит всего.

З.Ы. А почему легенды при росте умения тратит все больше и больше маны, это что оно будет 50 маны при 100% умения тратить?

З.Ы.Ы. Постоянно не хватает шагов, они тратятся везде, а их мало.

Добавлено (2009-08-25, 11:40 Am)
---------------------------------------------
Ах да еще: если изучить форму с иммунами, то в трансформе у тебя будут теже иммуны.


Теоретизировать, не имея данных, опасно. Незаметно для себя человек начинает подтасовывать факты, чтобы подогнать их к своей теории, вместо того чтобы обосновывать теорию фактами.
 
FENIMUSДата: Вторник, 2009-08-25, 11:57 AM | Сообщение # 38
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Джишир)
З.Ы.Ы. Постоянно не хватает шагов, они тратятся везде, а их мало.

Огурцы ешь smile

Quote (Джишир)
Ах да еще: если изучить форму с иммунами, то в трансформе у тебя будут теже иммуны.

Круто, а какие животные с имунами физикл?

Quote (FENIMUS)
я вот создал человека нейтрала получилось где-то под 7к )

Жук. 6200. 0 Уровень smile

Добавлено (2009-08-25, 11:57 Am)
---------------------------------------------
Кстати погодные умения кроме розовой ауры и тумана, что-то полезное дают?

 
ИохарДата: Вторник, 2009-08-25, 1:58 PM | Сообщение # 39
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Изменить погоду и вызов молнии, на форуме Юлши предлагает добавить, наводненние, засуха и смерч. Ну это что-то типа драконовской магии - для фана.

Теоретизировать, не имея данных, опасно. Незаметно для себя человек начинает подтасовывать факты, чтобы подогнать их к своей теории, вместо того чтобы обосновывать теорию фактами.
 
ДжиширДата: Вторник, 2009-08-25, 4:46 PM | Сообщение # 40
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
ыыыыыыыыы, иммуны!

Уважай рэндом - и он ответит тебе тем же.
 
ИохарДата: Вторник, 2009-08-25, 5:10 PM | Сообщение # 41
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Джишир)
н[14 Моб] Майхарод 200/ 200-ж, 0/ 0-м, 100/ 100-ш, 26-ч (спешка) Возле проклятого егеря в Ямурлаке
[14 Моб] Муравей 310/ 310-ж, 0/ 0-м, 100/ 100-ш, 25-ч возле всадницы с чашей
н[13 Моб] Жук-кладовщик 178/ 178-ж, 2/ 2-м, 100/ 100-ш, 24-ч (спешка) Тутовый сад
[15 Моб] Шершень 221/ 221-ж, 0/ 0-м, 100/ 100-ш, 26-ч (спешка) возле хобитов
[18 Моб] Мелкий тролль 312/ 312-ж, 101/ 101-м, 100/ 100-ш, 26-ч
з[22 Моб] Мощный колдун 389/ 389-ж, 233/ 233-м, 100/ 100-ш, 26-ч (храм) драконианы
[24 Моб] Ниндзя всадник 477/ 477-ж, 229/ 229-м, 100/ 100-ш, 25-ч (спешка)
н[25 Моб] Летучая мышь-вампир 511/ 511-ж, 242/ 242-м, 100/ 100-ш, 25-ч (спешка) Пещеры бочла
н[25 Моб] Королевская кобра 616/ 616-ж, 0/ 0-м, 100/ 100-ш, 25-ч (спешка) Сумеречные пески
з[30 Моб] Гарпия 886/ 886-ж, 41/ 41-м, 100/ 100-ш, 24-ч (спешка) Остров сирен
н[31 Моб] Белошвейка 610/ 610-ж, 201/ 201-м, 100/ 100-ш, 26-ч Край забытых героев
з[33 Моб] Варг 645/ 645-ж, 243/ 243-м, 100/ 100-ш, 25-ч (спешка) Возле озерных жителей
[35 Моб] Ниндзя ученик 1299/1299-ж, 288/ 288-м, 100/ 100-ш, 20-ч
з[35 Моб] Йочлол 1359/1359-ж, 183/ 183-м, 100/ 100-ш, 15-ч (храм) Город дроу
з[40 Моб] Тэнгу 1275/1275-ж, 358/ 358-м, 100/ 100-ш, 24-ч (спешка) Проклятый лес
з[41 Моб] Разведчик 2392/2392-ж, 171/ 201-м, 50/ 100-ш, 25-ч Темный лес
н[44 Моб] Лесничий 3623/3623-ж, 340/ 340-м, 100/ 100-ш, 24-ч Герои

То, что ты привел почти не подходит, т.к. многие в списке не животные.


Теоретизировать, не имея данных, опасно. Незаметно для себя человек начинает подтасовывать факты, чтобы подогнать их к своей теории, вместо того чтобы обосновывать теорию фактами.
 
FENIMUSДата: Вторник, 2009-08-25, 5:53 PM | Сообщение # 42
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Джишир)
То, что ты привел почти не подходит, т.к. многие в списке не животные.

Страшная голова у троллей в пещерах, жаль, что 51+ smile

 
ТаркДата: Вторник, 2009-08-25, 10:39 PM | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1353
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
а основной статс какой у них?
 
GreyДата: Среда, 2009-08-26, 1:04 AM | Сообщение # 44
Илька
Группа: Администраторы
Сообщений: 2861
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
мудра

Илаун aka Илидар aka Грыхар aka Илкаш aka Тигрит aka Филбо
 
ИохарДата: Среда, 2009-08-26, 10:01 AM | Сообщение # 45
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
А учителя друидов - маги.

Теоретизировать, не имея данных, опасно. Незаметно для себя человек начинает подтасовывать факты, чтобы подогнать их к своей теории, вместо того чтобы обосновывать теорию фактами.
 
FENIMUSДата: Среда, 2009-08-26, 10:34 AM | Сообщение # 46
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вроде писали мудра + 3 ум + 1, у эльфа мудра + 3 ум + 2
 
ИохарДата: Среда, 2009-08-26, 3:56 PM | Сообщение # 47
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Попробывал сегодня приручить, интересное и очень удобное умение. Лишь бы было кого приручать smile
Вот такая вот у меня группа + ускоренное колдовство(около 30 секунд) + травы + перевязка и я просто машина для нарезки экспып.

[19 Моб] Черный волк 531/ 531-ж, 101/ 101-м, 100/ 100-ш
[19 Моб] Черный волк 516/ 516-ж, 101/ 101-м, 100/ 100-ш


Теоретизировать, не имея данных, опасно. Незаметно для себя человек начинает подтасовывать факты, чтобы подогнать их к своей теории, вместо того чтобы обосновывать теорию фактами.
 
eminДата: Четверг, 2009-08-27, 5:44 PM | Сообщение # 48
Генералисисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2037
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
закрепил топик и первую месагу. в дальнейшем все выносите наверх.

зы: папа рядом... smile

 
ИохарДата: Четверг, 2009-08-27, 6:17 PM | Сообщение # 49
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Сегодня потестил гризли, они оказались нежить %), слава богу уже пофиксили.
Удар земли имеет физикл урон, близкий к уколу, так как наг я им стираю в порошок и уничтожительно бью.
Жаль что я нейтрал.
[28 Моб] Гризли 602/ 602-ж, 253/ 253-м, 100/ 100-ш
[28 Моб] Гризли 627/ 627-ж, 229/ 229-м, 100/ 100-ш

1 бьет уколом, второй рубкой, рандом.


Теоретизировать, не имея данных, опасно. Незаметно для себя человек начинает подтасовывать факты, чтобы подогнать их к своей теории, вместо того чтобы обосновывать теорию фактами.
 
СтарыйТеримиДата: Четверг, 2009-08-27, 7:09 PM | Сообщение # 50
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1144
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Узнаю Иоху, из-за тебя всегда крэши smile Видимо квестерам есть что изучать опять и начинаются пробуждаться smile

Рожден я в этом мире и другого мне не нужно!
 
GreyДата: Четверг, 2009-08-27, 8:30 PM | Сообщение # 51
Илька
Группа: Администраторы
Сообщений: 2861
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
а мне лень..но я за вами слежу!)
 
СоушерДата: Пятница, 2009-08-28, 11:11 AM | Сообщение # 52
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрс по путам леса - от них можна избавиться как-нить отменой например, и еще если из драки сбежит друид - пута действуют или нет
 
ИохарДата: Пятница, 2009-08-28, 2:50 PM | Сообщение # 53
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Тяжело сказать, нужно тестить

Теоретизировать, не имея данных, опасно. Незаметно для себя человек начинает подтасовывать факты, чтобы подогнать их к своей теории, вместо того чтобы обосновывать теорию фактами.
 
ЗорДата: Пятница, 2009-08-28, 6:19 PM | Сообщение # 54
Непредвзятый
Группа: Пользователи
Сообщений: 1192
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
/при сбегании друида путы остаются
ЗЫ ПОЧИНИТЕ БЛЯ ФОРУМ Я ЗАПАРИЛСЯ ПО ПЯТЬ РАЗ ОТВЕТЫ ПИСАТЬ!!!!!


В черном, черном городе, черными ночами,
Неотложки черные, с черными врачами.
Едут и смеються и песенки поют.
Люди в черном городе, словно мухи мрут.
 
СтарыйТеримиДата: Суббота, 2009-08-29, 11:03 AM | Сообщение # 55
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1144
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Firefox глючит тут, эксплорер и опера норм.

Рожден я в этом мире и другого мне не нужно!
 
ДжиширДата: Суббота, 2009-08-29, 2:41 PM | Сообщение # 56
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
у меня и лиса хорошо пашет smile 3.5.2 версия

Уважай рэндом - и он ответит тебе тем же.
 
FENIMUSДата: Суббота, 2009-08-29, 11:10 PM | Сообщение # 57
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Пользуйтесь Chrome от гугла, там все есть и без гемороя и тормозов...
 
ИохарДата: Воскресенье, 2009-08-30, 1:17 AM | Сообщение # 58
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Что есть друид на 34 уровне
группа гориллы:
[34 Моб] Горилла 549/ 761-ж, 136/ 317-м, 100/ 100-ш
[34 Моб] Горилла 733/ 733-ж, 298/ 298-м, 100/ 100-ш
[34 Моб] Горилла 749/ 749-ж, 276/ 276-м, 100/ 100-ш


Теоретизировать, не имея данных, опасно. Незаметно для себя человек начинает подтасовывать факты, чтобы подогнать их к своей теории, вместо того чтобы обосновывать теорию фактами.
 
ТаркДата: Воскресенье, 2009-08-30, 11:11 AM | Сообщение # 59
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1353
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
а где все эти звери обитают? ну черные волки, гризли и гориллы?
 
ИохарДата: Воскресенье, 2009-08-30, 3:38 PM | Сообщение # 60
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Черный волк - Мертвый лес, рядом с мелкими, на юге.
Гризли - Лес голода, юго-запад от входа в Вечную Ночь, клетка Лесной тупик.
Гориллы - Джунгли киплинга, на юге.

Чтобы маги не могли их чарить, клетки сделали друид-онли.


Теоретизировать, не имея данных, опасно. Незаметно для себя человек начинает подтасовывать факты, чтобы подогнать их к своей теории, вместо того чтобы обосновывать теорию фактами.
 
Форум » Аладон » Разговоры об Аладоне » Друид (Друид)
Страница 2 из 5«12345»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Хостинг от uCoz