Вторник
2017-10-24
10:53 AM
 

Корпорация М.И.Ф.
Сообщество исследователей MUD-миров
 
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Прокачка добрых персонажей - Форум | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Аладон » Прокачка » Прокачка добрых персонажей
Прокачка добрых персонажей
eminДата: Понедельник, 2014-01-13, 1:51 PM | Сообщение # 1
Генералисисимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2034
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Для начала старая статья о прокачке добрых:

Где и как качатся.

С чего начинаем? Конечно, со школы. Можно ее прогулять и, закупившись очаркой, пойти куда-нибудь искать на попу приключений, но лучше не выёживатся и взять 2 первых левела в школе, благо мобы там хилые и экспы за них дают больше чем за обычных мобиков. Хавчик и питье продается там же в школе, не забываем забирать шмот и деньги из трупов. Кроме школьных монстров качатся можно на улитках, ящерицах и кроликах на арене к северу от стража диплома. Если вы гигант-воин одетый и обкащенный, то прибейте еще и лис и кабанов. Но опять же это не обязательно, репопы в школе быстрые, так что школьных монстриков и улиток вам за глаза хватит.



Кстати, насчет шмота и обкаста. Попросите кого-нибудь (желательно сначала в рассу) достать вам 3 зеленых амулета с фирдаррига, накидку из Часовни, и жемчужинку из Катакомб (последнее малореально, но всеже). Это 27хп дополнительно, которые можно одеть уже на 1 левеле к вашим, хи-хи, 20хп. Со шмотом на мелком левеле есть одна абьюзная команда "снарядить". Когда вы её набираете ваше божество дает вам оружие и первоначальную экипировку. Зажимаете что-нибудь в руке, набираете "снарядить" и вуаля, вам дают свет. Гигант, почувствуй себя хоббитом smile . Работает это до 5 лева включительно, только не забудьте предварительно снять оружие, запас школьной оружки карман не тянет. Оружие вполне сойдет школьное, опять же попробуйте попросить магов вам ее закастить на ролы соответственно вашему леву. Подсказка: одно из основных мест где постоянно тусуются маги - у кукольного мастера в Доме Кукол.

Немного про обкаст: самые кастерские профы это эльфы, гномы, люди, змеи и жуки. Змеи и жуки добрыми не бывают, хотя обкастить вполне могут, а вот у эльфов и гномов на реколе есть довольно большой шанс встретить скучающего мага/жреца который не пожалет 150 маны на полный обкаст вам. На Дубу и в Триграде в храме Семидара также частенько можно получить обкаст.



Итак, школу вы прошли, диплом получили (берегите его, он вам пригодится аж до самого 15 лева включительно). 3 лев это конечно круто, только зазнаваться не надо, сами вы ни на что не способны пока, весь дамаг по мобам за вас будет выдавать очарка, танчить частенько тоже она будет. Очарки на 3 левел: пчела из жучатни, щенок у эльфов и ласка у хоббитов. Если вы не эльф или хоббит бегите за пчелой и можно качаться дальше.



Мест для прокачки на 3-7 левеле вагон и маленькая тележка, экспа, можно сказать, под ногами валяется. Возле родных домов всех расс есть леса/поля где водятся зайчики, мышки, козлята и т.п. мелочь нейтральной натуры. Вот их и бейте: в Светлом Лесу возле эльфов, на Пустоши Дерриков (бейте там только дерриков), в полях возле дуба, вокруг Триграда можно побегать попинать мелочь только не забываем про команду "шансы", разжевывать все до мелочей я тут не собираюсь, голова своя есть. Ну а особо уважаемая мной зона для прокачки мелких 3-7 лев - это Зеленые Поля возле Пирамид Змеев, про неё и расскажу.



Зеленые Поля.

Мобы там нейтральные всякие разные совсем даже не заразные: козлята, мышки (2 лев); овечки, козы(3); бараны, коровы(5), красивые лошади(7). Бьют не сильно, бяку не кастят, репопы быстрые - красота. Единственный минус это их нейтральность - экспы меньше чем за злых. Плюс на севере там есть Свинарник, в котором пачками тусуются поросята(2), свинки(5), взрослые свины(6), мать свинья (7). На запад от свинарника Пастбище, там овцы (3), лошади(5), черные жеребцы(9), пастуха прибить можно до кучи. Осторожнее, овцы ассистят друг другу. На репоп бегаем в те же Пирамиды Змеев, если вы не человек, конечно. Там на пирамиде Хуча гнездо у жрецов, а значит будете обкащенные и довольные smile .



На 4 левеле очарку меняем на варана, (у Солька, все те же Пирамиды), или кротокрыса (ПКГ, Хижина охотника), 6 лев очарка лиса (Деревня к северо-западу от Триграда), 7 лев жук-рогач (у жуков) или овчарка (юг от Дуба). Ну и на 8 леве очарка дракончик у Солька, с ним вообще можно бегать аж до самого 13 левела, когда придет время покупать велоцераптора.

После получения 5 левела надо слегка приодеться, а именно: комплект бронзовых шмоток (берется на кладбище методом убиения бронзового доспеха), широкие кожаные браслеты (Горы Чимас, восток от жабы, у сержанта гоблинов), два кольца с гранатом из Нации Гоблинов, синий камушек (в руку, дает 20хп и силу в детском саду отбирается у гномика методом насилия), обруч принцессы (ум, 20 маны, берется рядом с бронзовым доспехом, только прозрачность надо), вместо зеленых амулетов возьмите заячьи лапки из Тихого Леса (юг от Орды). Все это опять же проще попросить, только не нойте настырно, сон и очарм штука неприятная smile . На 8 левеле сквестите себе воздушного змея. Это будет ваш первый квест в мире, поздравляю с почином smile .



После 5 лева можно продолжать качаться в полях на лошадках и жеребцах, но лучше пойти куда-нибудь ещё. Основных мест несколько: Руины, более известные как Город Ламий (юг от ПКГ, второй поворот на запад), Долинные Эльфы (по дороге в Рэйдом, вход туда между Пещерами Троллей и крепостью Урудрум) и Нация Гоблинов (по дороге в Цветочный город, вход с Реки). Есть еще Миден'нир (или как он там правильно называется, на западе от эльфячьего дерева), паучий лес и возле Храма Завулона, там где сатиры, кентавры и прочая мелочь, на енотах качаться можно. Но в последних 3-х местах мне не понравилось качаться, ибо ловушки, агры, ассист, пауки ядом травят. Так что расскажу про те зоны где качался.

Руины (Ламии).

Жутко популярная зона. Кач там собственно на ламиях (агры, бьют уколом, 9 лев). Воинам левела с 5 туда можно, кастерам чуть попозже. Агрят ламии как вас, так и очарку, так что смотрите чтоб бедная ваша животинка там не померла. Кроме ламий там есть ещё сундуки и отвалившиеся от пола доски. Их, как бы это глупо не звучало, можно убить, это мимики, нейтралы 10 или 11 лева. В трупах у них можно найти невидимые зелья дающие: оранжевое - детект скрытого и гиганскую силу, черное - санку и слепоту smile . Детект инвиза можно взять в Пустоши Дерриков (терновник) или у фирдаррига сквестить smile . Еще свиток с заклинанием "заколдовать оружие" у одного из мимиков есть. Остерегайтесь бихолдеров, они агры, сожрут и не подавятся, хорошо хоть сидят на одном месте. Ловушка опять же там есть: в клетке где одновременно выходы вверх и вниз есть ни туда, ни туда не ходите smile .



Долинные Эльфы.

Качаться там можно леве эдак на 5-8. На эльфах, эльфийках (8 лев, эльфы ассистят). Также в зоне есть эльфы-разведчики (6 лев), которые сами на вас норовят покачаться, но кишка у них тонка smile , плюс волки(4), псы(5), антилопы(6) - тоже экспа. Плюс зоны - народу мало. Минус - неинтересно smile .



Нация Гоблинов.

Агров вроде нет, ловух тоже, мобы разные по левам и силе: гоблиненок(5 лев), большой гоблин(8), гоблинский воин(10), гоблин-страж(15, отличная очара для молодого мага), шаман гоблинов(20). Без велоцераптора стражей и шаманов лучше не трогать, да и с ним довольно таки больно прилетает. Идти туда стоит уровня эдак с 7.



Вот мы и добрались до 10 лева. Сделаем передышку и сбегаем за кольцами егеря в Полночные Горы (ум и 5хп, квест) и резным пояском (20хп, мудра, квест у кукольника). Еще попросите больших дядек призвать вам кроху из Катакомб и поиграйте с ней в игру кто кого убьет :). Если выиграете, то в трупе девчушки найдете ваш приз: браслетик, дающий ум и минус ловка, 8 левел. С большими дядями она не играет, слепить надо или рассекать/протыкать.

Все, можно качаться дальше. И тут начинается черная полоса нелегкой нубской жизни, которая длится где-то до 13 левела :). Потому что качаться особо негде. 11, 12 и 13 уровни можно получить все в той же Нации Гоблинов, правда долго и муторно, спасает лишь то что можно спокойно вырезать всю зону кроме шаманов и стражей, и еще, упившегося гоблина не трогайте, его жена крышует smile .



Голубая Страна и Паучий Лес.

Как альтернативный вариант - идти бить дуболомов в Голубую Страну, но помереть там очень просто, дуболомы ассистят, а генералы еще и агрят, так что без невидимости (пудра с дочери в Доме Призраков, например) там делать нечего. Зато у дуболомов имеется вульн рубка. Что приятно. Можно таки пойти в Паучий Лес, но пауки огромные всю малину портят там: асистят, ядом травят - без друга жреца тяжко будет.



Амбер.

Лучшая зона для прокачки с 10+ лева аж до 19. Мобы там слабенькие - чудища 18 лев сидят в клетках Арденский лес и призраки примерно такого же уровня к западу от них, но вот дойти туда по Туманному Полю - это проблема та еще.



Наконец-то, долгожданный 13 уровень. Радостно повизгивая, бежим к Сольку за велоцераптором (по дороге забегаем в Изумрудный Город за передником жены фермера, поскольку 10хп и слога лишними не будут, у жены фермера в домике отобрать силой). И еще, продайте душу дьяволу, но купите/сквестите/выпросите себе сапоги-скороходы, сползать они будут безбожно, но это с лихвой окупается спешкой, которая на них висит smile . Купив велика возвращаемся в Амбер или идем в другие места, например:



Дом Кукол.

С великом можно идти в Дом Кукол бить собственно кукол. Куклы там разного левела, от 12 до 20, бить можно всех. Минус у зоны один, но большой - репопы ждать замучаетесь. Плюс тоже есть - маги у кукольника сидят очень часто и вполне могут покастить. В полночь по чердаку лучше не бегать, кукольный мастер вас прибьет. Я там помирал раз 5, хотя прекрасно знал про этого лунатика-маньяка smile .



Мёртвый Лес.

Можно также идти в Мёртвый Лес и качаться там аж до 35+ левела. Режьте там мелких троллей(18 лев), правда бьют они больно и до кучи ассистят, но качаться там вполне можно при наличии скоров, зона очень популярная. У всех троллей в зоне стандартные рассовые вульны.



Кроме Амбера, Мёртвого Леса и Дома Кукол мест для прокачки с 13 по 19 левел я особо и не припомню... Да и этих достаточно. Вообще, чем дальше вы растете тем меньше выбор зон для прокачки, зато больше выбор шмота и шанс помереть. Но мы ведь храбрые герои, правда?

На 14 и 15 левел есть неплохие очарки осёл и верблюд в Великих Пирамидах (не надо так ломится к Сольку, это другая зона совсем) на которых можно поменять верного и преданного велика. Правда смысла в этом я особо не вижу, вполне можно бегать с велоцераптором до 17 уровня, и только потом поменять его на хсисса - живет это чудо в Амбере, вход в Амбер через Туманное Поле (удачи, гы-гы-гы), вход в магазин с маяка после танцев с бубнами (точнее с порталами). А можно даже до 19 уровня бегать с великом, кусается он очень даже прилично и попадает часто.



Таким образом добиваем себе 19 левел, и бежим к уже знакомому Сольку за драконом. Всяким там хуманам и жукам настоятельно рекомендую входить в Пирамиды без инвиза, чтобы змеиные шаманы имели возможность всласть поглумится над вашим трупиком. Да, по сайтам кланов вы уже полазили? Шмот присмотрели? Если нет то пора бы уже...И запомните - начиная примерно с 15 уровня вы всегда на прокачке должны быть одеты на максимальный ум, даже в ущерб хп, мане и другим статам! Ибо умешки растить надо.



Итак, дракона вы купили, шмоток на себя напялили, глаза горят, кровь кипит, душа просит экспы. Радуйтесь! С этого момента до 45+ лева самая быстрая прокачка, куча нового шмота, знаний и вагон новых знакомых. Куда податся? Ну для начала бежим в ПКГ. Оттуда у вас две дороги: на запад в Дом Призраков или на восток в Мёртвый Лес и Шедоугард. Для слабонервных есть еще одна дорога - удалить; удалить <ваш пароль> :)) .



Дом Призраков.

Попасть туда легко. Из Хижины Охотника надо идти на запад открывая двери, потом открыть кусты на юге и идти туда. Дальше не заблудитесь :). Ну что, труп ваш от опасного дракона вам уже помогли достать? Читать описания клеток надо внимательней smile . Утрите сопли и идите таки в Дом Призраков. Интересует вас там 2-й этаж. Злые призраки 25 лев, призраки служанок вроде 30, злые. Есть еще собственные призраки на 3-м этаже, они нейтралы, но если вы 2-й этаж вырезаете легко, то прибейте и их. Призраков стража только не трогайте smile . Небольшое отступление. В доме призраков имейте на себе детект инвиза и будьте настороже. Очень уж там любят тусоваться мидлевельные отморы, хотя сейчас стало гораздо спокойней качаться, убийство чара 20+ за скоры довольно редкое событие, но все же будьте аккуратнее.



Мёртвый Лес.

Уже знакомые вам мелкие тролли хоть и 18 лева, но зато их приличное количество. В скорах и под санкой можно и на больших троллей замахнутся (25 лев, ассистят). Из Мертвого Леса можно попасть в еще одну зону для прокачки 20-30 левов:



Шедоугард.

Это вообще предел мечтаний - жутко слабые гомункулы 30 уровня хоть и ассистят, но это не страшно. В принципе туда можно попробовать сунутся уже на 17 леве с хсиссом, но я не проверял smile . Минус в зоне один - гомункулов всего 5 штук. Да, и повнимательней там, в подземелье внизу ловушка есть.



Скавенблайт.

Есть еще Скавенблайт, на запад от входа в зону остров ржи вроде, иди туда можно на 25 уровне примерно, но лично мне там не понравилось. Мобы там агрят и бродят, придет кто-нибудь в клетку где вы бьетесь, впишется в вас и замучаетесь бегать от одного агра к другому.



Остров Сирен.

Ещё Остров Сирен... Но я там не был, вроде там на гарпиях и сиренах качаются. Но только в группе со жряком, ибо гарпии кастят всяку бяку.



Теперь о согрупниках. Дракон, это конечно хорошо, но у него есть несколько минусов: если вы - пехотинец (воин, палад, егерь, вор) то фиг он вас полечит, санку не даст, защиту не кинет и призвать никуда не сможет. Что не есть удобно. Если же вы жрец, то танчить самому вам по статусу не положено, а из дракона танк фиговый. Что тоже не особо гуд. Отсюда следует логичный вывод - объединяйтесь в группу: жряк + воин или палад идеальный вариант, хотя можно любого пехотинца взять танком, не принципиально. Дракон при этом идет лесом, и качаетесь дальше без очарок. Магов это не касается, им пехота нафиг не упала, они сами с усами. Разве что маг + палад с передачей маны качатся. Не знаю, не пробовал.

На каком леве объединятся в группу? Желательно 20+, у жрецов на 20 появляется санк, на 21 изл, на 24 ярость, на 26 обнов. Эти заклы неплохо бы в мирке покачать спамом. В грамотной группе кач идет на ура с шутками и прибаутками. Если вы нуб, а напарник опытный манч и злостный мультер вам повезло, дальше можете не читать.



Ближе к 30 левелу пора менять место дислокации. Вы уже подросли и поумнели, так что дальше разжевывать не буду, если не поумнели это все равно не поможет. Далее в общих чертах качаемся так:



И снова Мёртвый Лес.

Интересуют нас там лесные наги. Они 35 лева, ассистят, но имеют очень удачный вульн к рубке, так что бить их одно удовольствие. Огромных троллей тоже можно бить, но сдачи огребёте по полной. Если вы жутко круты или у вас хорошая группа (воин, вор, жрец) то можете замахнутся на разведчиков. Их 2 штуки 42 лева, бьют довольно больно, пехота заодно дизарм покачает на ошибках smile .



Муравейник.

Также можно покачаться в Муравейнике на муравьях (40+, нейтралы), эти жучатки имеют приятные вульны: дубас, кислота, так что дерзайте.



Подземелья Демонов.

C 35 можно и нужно идти в Подземелья Демонов, в просторечии Чика, там бить слизь и сгусток тьмы (48 лев, вульн огонь вроде), вампиров (2 штуки, 51 лев, неплохо влетало им от меча "убийца троллей"), пудинг, страж смерти, существа, ужасное создание. Чуть позже альбатросы, только про левит не забываем (буль-буль, передайте привет водолазам) и к морскому дракону не забредаем. К Чикуале тоже забредать не рекомендуется. Зона у отморов популярна, так что аккуратнее.



Хельстад.

В этой известной и популярной зоне прокачка превращается в соревнование "кто быстрее убьет моба". Народу там тьма, но и сидеть можно до упора, сначала змеедевушки и змеестарики (вульны укол, холод), потом глорхи, гармы и маски.



Край Забытых Героев.

Также можно качаться в Краю Забытых Героев, интересуют вас там назгул и шаман (злые), а также вор и доспех (нейтралы). В зоне народ периодически квестит, мешая репопу и постоянно отморит. Как и во всех хайлев зонах для прокачки, собственно.



АД.

Есть еще одна зона для добрых со страшным названием Ад, качаться я там не качался, но соло паладом на 48 леве бегал, ничего страшного там нет, качаться вполне можно smile , мобы около 50 лева. Так что вперед, к такому желанному 51 уровню!
 
Форум » Аладон » Прокачка » Прокачка добрых персонажей
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Хостинг от uCoz