Вторник
2017-10-24
10:53 AM
 

Корпорация М.И.Ф.
Сообщество исследователей MUD-миров
 
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Нововведения за 2011 год - Форум | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Неронис » Разговоры о Неронисе » Нововведения за 2011 год (подборка, чего интересного появилось)
Нововведения за 2011 год
МарримДата: Вторник, 2012-01-10, 2:19 PM | Сообщение # 1
Идеолог клана
Группа: Пользователи
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Комплекты вещей, рассчитанных на ПК - дополнительные бонусы в бою против игроков, у каждой профессии свои. Краткая справка:
Паладин может нанести серию атак с возрастающим уроном, либо иногда вне очереди кастануть гнев/огнеудар - зависит от того, как он вооружен.
Назгул лучше сражается кнутом и ворпальным (флаг опасное) оружием. Естественно, лучше быть верхом или сражаться в агрессивной (атакующей) стойке.
Воины (и егеря в лесу) наносят больший урон, при условии сохранения ими достаточной силы, чтобы удерживать свое оружие. Раненый воин - опаснее.
Друид приобретает похожие способности под действием заклинания "звериная кожа", особенно имея шипы или когти.
Друид в обычной форме способен постоянно восстанавливать силы, сражаясь в лесу.
Вор может наносить подлые удары кинжалами, изматывая врага, либо дубиной по голове, сбивая концентрацию (если вор достаточно силен).
Бонусы жреца и некроманта работают лучше на проклятого/ослабленного противника.
Маг имеет лучший диспел и при некотором везении может ослабить сопротивляемость врага и нанести дополнительный вред магией (зависит от посоха).
У монаха вид бонуса зависит от боевой стойки - либо концентрация сил и затем мощный удар, либо последовательность атак разными видами урона.

Пока что все еще в доработке и тестировании, но пользоваться можно. Для действия комплекта достаточно носить шесть вещей из него, обязательно включая браслет (для комплекта "армейское снаряжение") или амулет (для комплекта "одеяние воина-волхва"). Подробная справка тоже ожидается.

Героические испытания - зоны для командного прохождения, рассчитаны на группу из 5 персонажей.
Мобы не просто дубовые с мегадамагом, а используют сложную тактику, которую нужно изучить и придумать, как ей противодействовать
Примерным аналогом можно считать рейдовых боссов в WoW. В наградах сильно выражена заточенность под 4 роли: танк, лекарь, физдамагер, магдамагер.
Как раз перед новым годом подключили вторую зону из серии, называется Береварская трясина.

Сейчас идет работа над цепочками квестов для персонажей 1-20 уровня, позволяющих набирать опыт квестами, а не убийством мобов. Любой желающий может посмотреть работающую цепочку квестов в Инсельгарде, хотя это пока лишь демонстрация возможностей - в проекте этого должно быть много больше. Для высоких уровней аналогичное тоже планируется, благо им есть для чего добывать опыт*, да и деньги, очки славы/веры и просто материальные награды лишними не будут smile

* в Неронисе новые умения можно приобрести "за опыт", набрав недостающую разницу в дсу, умноженную на количество уровней. А т.к. список доступных умений периодически обновляется... ну вы поняли.


Вообще-то я змей, но временно работал драконом.
 
GreyДата: Вторник, 2012-01-10, 2:53 PM | Сообщение # 2
Илька
Группа: Администраторы
Сообщений: 2861
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
впечатляюще. правда я заходил как-то перед нг неронис. онлайн был 1 человек(я). как там сейчас с этим у вас?

Илаун aka Илидар aka Грыхар aka Илкаш aka Тигрит aka Филбо
 
КрыгерДата: Суббота, 2012-01-14, 8:55 PM | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 608
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сейчас побольше одного)
Наконец-то справка по ПК-комплекту =)

Добавлено (2012-01-14, 8:55 PM)
---------------------------------------------
Кстати, Grey, вполне возможно что когда ты заходил, ты был совсем не один. Просто все носят повязку с инвизом. Я вот тоже зашел мелким без детектов. И тоже онлайн один человек (я), но на самом деле народ есть, и судя по болталке далеко не один человек)

 
GreyДата: Воскресенье, 2012-01-15, 10:34 AM | Сообщение # 4
Илька
Группа: Администраторы
Сообщений: 2861
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
у йольфов вроде врожденные детекты? у этих..как их там, у высших что ли

Илаун aka Илидар aka Грыхар aka Илкаш aka Тигрит aka Филбо
 
КрыгерДата: Понедельник, 2012-01-16, 7:59 AM | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 608
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
у высших - вроде да)
 
МарримДата: Понедельник, 2012-01-16, 10:09 AM | Сообщение # 6
Идеолог клана
Группа: Пользователи
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Ранним утром онлайн бывает 3 и меньше, днем в среднем 6-8. Пик - где-то 12-14.

Вообще-то я змей, но временно работал драконом.
 
ТазарДата: Пятница, 2012-01-20, 8:52 PM | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Маррим а может тебе в алад пойти покодить?)
Один кодер круто, а два то куда лучше)))
 
МарримДата: Суббота, 2012-01-21, 8:36 AM | Сообщение # 8
Идеолог клана
Группа: Пользователи
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Без обид, но Аладон для меня - давно пройденный этап. Это было бы все равно что снять оператора с подъемного крана и заставить его вручную класть кирпичи, даже если бы мне действительно дали все необходимые права.

Вообще-то я змей, но временно работал драконом.
 
Форум » Неронис » Разговоры о Неронисе » Нововведения за 2011 год (подборка, чего интересного появилось)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Хостинг от uCoz