Четверг
2017-10-19
10:11 AM
 

Корпорация М.И.Ф.
Сообщество исследователей MUD-миров
 
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Третья Башня - Форум | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 512345»
Модератор форума: Grey, Терими 
Форум » Аладон » Зоны » Третья Башня
Третья Башня
ИохарДата: Вторник, 2009-09-22, 11:05 PM | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Описание квеста от Ашки:
Свою каплю в описание квеста вложено еще кланом "Дети Звезд"

Зона находится на восток от "Полумертвый лес" в Лесу Голода.

Группа максимум 12 чаров, из них обязателен маг (кислотные плевки, чарм), 2 жреца, остальные - танк, дамаг и прочее..
Необходимое оружие - дубас, рубка, огонь, холод, негатив (холи).
Необходимо также - епископский посох (много).
Между этажами башни можно "выпрыгнуть" - выйти с квеста.

Если в группе нет гнома, то стражу бить самим, с гномом - "У саркофага Конрада" гном смотрит слова на саркофаге и произносит их - появляется Конрад фон Карштайн, ведущий группу сразу следует за ним либо идет к "У рунических врат" и ждет Конрада. Как только Конрад убьет рунных мастеров - вся группа быстро пишет "проникнуть" - попадаем в "Главный холл" (здесь егеря могут позвать очар).

Коридор Судьбы - Железнобород- разбить щит, маг плюет кислотой пока у Железноборода не останется только молот.

Комната Мастера
- Мастер рунных клинков - чармить на западе пьяницу и отводить к Мастеру, жрецам следить за пьяницей. Группа помогает пьянице бить Мастера. Если пьяница умрет - на западе через некоторое время репопится еще один, иначе танку алебарды, танчит, остальные помогают (бить лучше дубасом).

Зал Рун - Повелитель рун - сначала просто бить кто чем умеет, затем когда он призывает руну огня - бить холодом и дубасом, руну холода - бить огнем и молнией, руну воздуха - негатив, холи и огонь, руну земли - рубка и кислота.

Мастерская - Мастер инженер - у него механизм, который позволяет управлять стрелометом. Убить. Стреломет передвигать - "двигать стреломет юг", прицеливаться - "прицел" писать пока в прицеле не будет наша цель, "огонь" - выстрел. В согрупников лучше не стрелять - сразу рип.

Главное помещение магической стражи - Магический страж башни (на севере, вулн веапон) и Боевой страж (на юге, вулн магия) - желательно убить одновременно. Стратегия - бьем стража на юге до плохого, сбегаем, убиваем стража на севере, возвращаемся на юг, добиваем стража, север и восток..

Обитель пьяного мастера - Пьяный мастер - воображает себя разными личностями и все время меняет оружку.

Помещение элитной стражи - подготовка к бою с Конрадом. У Конрада не должно быть одновременно более 9 чаров!!! Выбираем танка, нагинаты танку. Выбираем трех стрелометчиков и определяем кто где будет стрелять (стрелометы стоят от Конрада запад, юг, восток). Первый к Конраду заходит танк, далее стрелометчики, как только стрелометчики оказались на месте - сообщают в группу и вся группа идет к танку. Пока группа бьет Конрада, стрелометчики (стрелометы наверху) пишут "прицел" - как только в прицеле моб - "огонь".

После смерти Конрада вся группа выходит в портал, в "Коморке древнего мага" пишут "награда". Награды даются по профам.
У каждой из проф 3 разных награды, если собрать их, одеть и написать нужное слово (подсказка на самом шмоте) - будет другая награда заместо этих трех (перед получением такой награды - проверить свободный вес!). Вот что получилось у меня (жрец):

Quote
см кап
Сияющий неземным светом капюшон из белоснежной ткани украшен золотыми линиями.
По краям капюшона изображена битва двух крылатых созданий. Изображение весьма
приблизительное, но у одного довольно отчетливо видны рога и хвост.

Состояние белоснежного капюшона исцеления - превосходно

битва
Тебе нажется на мгновение, что картинка боя оживает и...
Белые одежды исцеления переносят тебя тебя из физического мира...

Ты становишься невольным свидетелем битвы между Ангелом небесным и Демоном падшим!
В какой-то момент боя обе силы сплелись в единый шквал ударов!
Спустя мгновение...

Падший демон наносит внезапный выпад Ангелу и тот, пронзенный мечом, вспыхивает и исчезает.
На земле остаются лежать лишь доспехи ангела... Которые ты и берешь.

Божественный покров Ангела: ты не можешь нести такую тяжесть.

Объект 'крылья ангельские исцеления божественный покров ангела _trot_reward_' тип armor, экстра glow magic rot_death nonme
tal burn_proof no_uncurse.
Вес 0, цена 9000, уровень 50, материал: энергия.
Класс защиты - 15 от укола, 15 от удара, 15 от рубки, 15 от магии.
Изменяет 'жизнь' на 38.
Изменяет 'спасброски' на -1.
Сопротивляемость к: pierce.
Изменяет 'магическую энергию' на 55.

Quote
Тебе нажется на мгновение, что картинка боя оживает и...
Белые одежды исцеления переносят тебя тебя из физического мира...

Ты становишься невольным свидетелем битвы между Ангелом небесным и Демоном падшим!
В какой-то момент боя обе силы сплелись в единый шквал ударов!
Спустя мгновение...

Ангел возносит руки к небу и ярчайшая молния ударяет в Демона, от которой он сгорает!
На земле остаются лежать лишь доспехи демона... Которые ты и берешь.

Ты берешь дьявольский покров Демона.

Объект 'покров демонов крылья дьявольский _trot_reward_' тип armor, экстра glow magic rot_death nonmetal burn_proof no_unc
urse.
Вес 0, цена 9000, уровень 50, материал: энергия.
Класс защиты - 15 от укола, 15 от удара, 10 от рубки, 15 от магии.
Изменяет 'спасброски' на -1.
Сопротивляемость к: slash.
Изменяет 'магическую энергию' на 50.
Изменяет 'жизнь' на 35.

Награды:

ПАЛАДИН
Объект 'меч ангельский сияющий _trot_reward_' тип weapon, экстра glow nodrop bless nonmetal no_uncurse.
Вес 2, цена 1000, уровень 50, материал: золото.
Это может надеть:'paladin'.
Тип оружия - меч.
Наносимый урон 6d8 (средний 27).
Параметры оружия: sharp shocking
Изменяет 'жизнь' на 35.
Изменяет 'величину попадания' на 7.
Изменяет 'величину поражения' на 7.

Объект 'амулет светоносного _trot_reward_' тип armor, экстра nodrop noremove nonmetal no_locate burn_proof.
Вес 0, цена 900, уровень 50, материал: золото.
Это может надеть:'paladin'.
Класс защиты - 12 от укола, 12 от удара, 12 от рубки, 20 от магии.
Изменяет 'силу' на 1.
Изменяет 'магическую энергию' на 57.

Объект 'перчатки светоносного латные _trot_reward_' тип armor, экстра glow nodrop nonmetal no_uncurse.
Вес 4, цена 5000, уровень 50, материал: золото.
Это может надеть:'paladin'.
Класс защиты - 15 от укола, 20 от удара, 10 от рубки, 15 от магии.
Изменяет 'магическую энергию' на 40.
Изменяет 'спасброски' на -3.
Изменяет 'жизнь' на 40.

ВОР

Объект 'костюм смерти _trot_reward_' тип armor, экстра glow magic nonmetal burn_proof no_steal.
Вес 10, цена 4000, уровень 50, материал: кожа.
Это может надеть:'thief'.
Класс защиты - 15 от укола, 13 от удара, 30 от рубки, 30 от магии.
Изменяет 'жизнь' на 50.
Изменяет 'спасброски' на -1.
Сопротивляемость к: slash.

Объект 'капюшон смерти _trot_reward_' тип armor, экстра glow magic nonmetal burn_proof no_steal.
Вес 2, цена 5000, уровень 50, материал: кожа.
Это может надеть:'thief'.
Класс защиты - 13 от укола, 13 от удара, 14 от рубки, 13 от магии.
Изменяет 'ловкость' на 1.
Обнаружение: detect_invis detect.
Изменяет 'спасброски' на -1.
Обнаружение: detect_hidden detect.
Изменяет 'жизнь' на 40.

Объект 'молот ликвидации _trot_reward_' тип weapon, экстра glow magic nodrop nonmetal no_uncurse no_steal.
Вес 1, цена 3000, уровень 50, материал: сталь.
Это может надеть:'thief'.
Тип оружия - булава/дубинка.
Наносимый урон 6d7 (средний 24).
Параметры оружия: frost poison
Изменяет 'жизнь' на 35.
Изменяет 'величину попадания' на 4.
Изменяет 'величину поражения' на 8.
Изменяет 'ловкость' на 1.

ЖРЕЦ

Объект 'мантия исцеления белоснежная _trot_reward_' тип armor, экстра glow magic nodrop bless nonmetal burn_proof no_steal.
Вес 10, цена 9000, уровень 50, материал: шелк.
Это может надеть:'cleric paladin nazgul'.
Класс защиты - 35 от укола, 35 от удара, 10 от рубки, 35 от магии.
Изменяет 'магическую энергию' на 70.
Изменяет 'жизнь' на 10.
Изменяет 'мудрость' на 1.

Объект 'капюшон исцеления белоснежный _trot_reward_' тип armor, экстра glow bless nonmetal burn_proof no_steal.
Вес 10, цена 9000, уровень 50, материал: шелк.
Это может надеть:'cleric paladin nazgul'.
Класс защиты - 15 от укола, 15 от удара, 15 от рубки, 15 от магии.
Изменяет 'магическую энергию' на 70.
Изменяет 'ум' на 1.
Изменяет 'жизнь' на 15.

Объект 'перчатки исцеления белоснежные _trot_reward_' тип armor, экстра glow bless nonmetal burn_proof no_steal.
Вес 10, цена 9000, уровень 50, материал: шелк.
Это может надеть:'cleric paladin nazgul'.
Класс защиты - 10 от укола, 1 от удара, 10 от рубки, 10 от магии.
Изменяет 'магическую энергию' на 75.
Изменяет 'ум' на 1.

ВОИН

Объект 'топор разрушителя _trot_reward_' тип weapon, экстра glow nodrop nonmetal no_uncurse.
Вес 34, цена 2000, уровень 50, материал: сталь.
Это может надеть:'warrior nazgul'.
Тип оружия - топор.
Наносимый урон 7d8 (средний 31).
Параметры оружия: vorpal two-handed shocking
Изменяет 'жизнь' на 25.
Изменяет 'силу' на 1.
Сопротивляемость к: fire.
Изменяет 'величину поражения' на 7.
Изменяет 'величину попадания' на 7.

Объект 'сапоги сокрушителя латные _trot_reward_' тип armor, экстра glow nonmetal no_steal.
Вес 10, цена 6000, уровень 50, материал: сталь.
Это может надеть:'warrior'.
Класс защиты - 15 от укола, 15 от удара, 10 от рубки, 15 от магии.
Изменяет 'жизнь' на 60.
Изменяет 'ловкость' на 1.
Изменяет 'спасброски' на -3.

Объект 'рукавицы сокрушителя латные _trot_reward_' тип armor, экстра glow nonmetal burn_proof.
Вес 1, цена 3000, уровень 50, материал: сталь.
Это может надеть:'warrior'.
Класс защиты - 14 от укола, 16 от удара, 20 от рубки, 14 от магии.
Изменяет 'спасброски' на -3.
Изменяет 'силу' на 1.
Изменяет 'жизнь' на 60.

НАЗГУЛ

Объект 'кистень черный жуткий _trot_reward_' тип weapon, экстра nodrop nonmetal burn_proof no_uncurse.
Вес 2, цена 1000, уровень 50, материал: платина.
Это может надеть:'nazgul'.
Тип оружия - кистень.
Наносимый урон 7d8 (средний 31).
Параметры оружия: flaming sharp
Изменяет 'ловкость' на 1.
Сопротивляемость к: mental.
Изменяет 'величину попадания' на 6.
Изменяет 'величину поражения' на 8.
Изменяет 'силу' на 1.

Объект 'корона короля призрака _trot_reward_' тип armor, экстра noremove no_locate burn_proof.
Вес 2, цена 3000, уровень 50, материал: серебро.
Это может надеть:'nazgul'.
Класс защиты - 22 от укола, 22 от удара, 22 от рубки, 22 от магии.
Изменяет 'силу' на 1.
Обнаружение: dark_vision detect.
Изменяет 'жизнь' на 40.

Объект 'кольцо величиЯ _trot_reward_' тип treasure, экстра magic nodrop noremove inventory nonmetal no_locate burn_proof no_uncurse.
Вес 1, цена 0, уровень 50, материал: золото.
Это может надеть:'nazgul'.
ИзменЯет 'жизнь' на 20.
ИзменЯет 'силу' на 1.
ИзменЯет 'магическую энергию' на 15.
кидает на владельца ярость

МАГ

Объект 'поножи гнев стихий _trot_reward_' тип armor, экстра glow bless nonmetal burn_proof no_steal.
Вес 10, цена 7000, уровень 50, материал: кожа.
Это может надеть:'mage'.
Класс защиты - 25 от укола, 25 от удара, 25 от рубки, 25 от магии.
ИзменЯет 'жизнь' на 15.
ИзменЯет 'магическую энергию' на 40.
+резист огонь

Объект 'мантия гнев стихий _trot_reward_' тип armor, экстра glow bless nonmetal burn_proof no_steal.
Вес 3, цена 6000, уровень 50, материал: шелк.
Это может надеть:'mage'.
Класс защиты - 25 от укола, 25 от удара, 25 от рубки, 25 от магии.
Изменяет 'жизнь' на 15.
Изменяет 'магическую энергию' на 50.
+резист молния

Объект 'клобук магический гнев стихий _trot_reward_' тип armor, экстра glow magic nodrop bless rot_death nonmetal burn_proof no_uncurse.
Вес 10, цена 8000, уровень 50, материал: шелк.
Это может надеть:'mage'.
Класс защиты - 50 от укола, 20 от удара, 30 от рубки, 15 от магии.
ИзменЯет 'магическую энергию' на 50.
+резист холод

ЕГЕРЬ

Объект 'пояс следопыта _trot_reward_' тип container, экстра glow nonmetal no_steal.
Вес 1, цена 3000, уровень 50, материал: сталь.
Это может надеть:'ranger'.
Емкость: 90# Максимум вес: 80# флажки: closable
Весовой модификатор: 65%
Изменяет 'жизнь' на 35.
Изменяет 'спасброски' на -4.
Изменяет 'силу' на 1.

Объект 'меч следопыта _trot_reward_' тип weapon, экстра glow nodrop no_uncurse no_steal.
Вес 3, цена 5000, уровень 50, материал: сталь.
Это может надеть:'ranger'.
Тип оружия - меч.
Наносимый урон 6d8 (средний 27).
Параметры оружия: sharp shocking
Изменяет 'величину поражения' на 7.
Изменяет 'величину попадания' на 5.
Изменяет 'жизнь' на 50.
Изменяет 'силу' на 1.
Изменяет 'ловкость' на 1.

Объект 'череп волка _trot_reward_' тип armor, экстра glow nonmetal burn_proof no_steal.
Вес 10, цена 1000, уровень 50, материал: кость.
Это может надеть:'ranger'.
Класс защиты - 30 от укола, 25 от удара, 25 от рубки, 25 от магии.
Изменяет 'ловкость' на 1.
Обнаружение: detect_invis detect.
Изменяет 'спасброски' на -5.
Изменяет 'жизнь' на 45.

ШАМАН

Объект 'мантия черного мага _trot_reward_' тип armor, экстра glow magic nonmetal burn_proof no_steal.
Вес 10, цена 1000, уровень 50, материал: шелк.
Это может надеть:'shaman'.
Класс защиты - 45 от укола, 45 от удара, 45 от рубки, 55 от магии.
Изменяет 'класс брони' на -30.
Изменяет 'ум' на 1.
Изменяет 'жизнь' на 60.
Изменяет 'магическую энергию' на 40.

Объект 'преграда костяная _trot_reward_' тип armor, экстра glow nonmetal burn_proof no_steal.
Вес 13, цена 4000, уровень 50, материал: платина.
Это может надеть:'shaman'.
Класс защиты - 50 от укола, 60 от удара, 50 от рубки, 50 от магии.
Изменяет 'жизнь' на 40.
Изменяет 'магическую энергию' на 35.
Изменяет 'спасброски' на -1.
Сопротивляемость к: slash.

P.S. награды можно обменять у Библиотекаря на зелья, свитки и прочее..

Объект 'свиток демонов trot_bibl' тип scroll, экстра none.
Вес 0, цена 0, уровень 50, материал: бумага.
Уровень 53 заклинаний: 'curse' 'dispel magic' 'blindness'.
Изменяет 'жизнь' на 30.

 
РамилДата: Среда, 2009-09-23, 9:20 PM | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
у Ашки.или мб у Айшара есть.эти точно пару раз ходили:)
==
знаю чуть оружку и шмот оттуда.с мобов ДО похода в квест
==
Объект 'топор боевой тЯжелый рунический heavy_rune_battle_axe' тип weapon, экстра glow hum magic.
Вес 40, цена 1600, уровень 40, материал: серебро.
Тип оружиЯ - топор.
Наносимый урон 4d9 (средний 20).
Параметры оружиЯ: sharp
ИзменЯет 'величину попаданиЯ' на 3.
ИзменЯет 'величину поражениЯ' на 3.
\\
Объект 'топор боевой тЯжелый рунический heavy_rune_battle_axe' тип weapon, экстра glow hum magic.
Вес 40, цена 1600, уровень 40, материал: серебро.
Это может надеть:'human elf dwarf giant reptile insect'.
Тип оружиЯ - топор.
Наносимый урон 4d9 (средний 20).
Параметры оружиЯ: sharp
ИзменЯет 'величину попаданиЯ' на 3.
ИзменЯет 'величину поражениЯ' на 3.
\\ помоему который с кэнвеером этот дамаг электрик.а простой рубка.или наоборот.непомню:))
==
Объект 'молот боевой тЯжелый рунический heavy_rune_battle_hammer' тип weapon, экстра glow hum magic.

Вес 20, цена 1600, уровень 40, материал: серебро.
Тип оружиЯ - булава/дубинка.
Наносимый урон 4d9 (средний 20).
Параметры оружиЯ: shocking
ИзменЯет 'силу' на 1.
ИзменЯет 'величину поражениЯ' на 5.
\\
Объект 'молот боевой тЯжелый рунический heavy_rune_battle_hammer' тип weapon, экстра glow hum magic
noremove.
Вес 20, цена 1600, уровень 40, материал: серебро.
Это может надеть:'human elf dwarf giant reptile insect'.
Тип оружиЯ - булава/дубинка.
Наносимый урон 4d9 (средний 20).
Параметры оружиЯ: two-handed shocking
ИзменЯет 'силу' на 1.
ИзменЯет 'величину поражениЯ' на 5.
\\ эти вроде оба с электриком:).. вроде)
==
Объект 'меч длинный стальной гномий dwarven_longsword' тип weapon, экстра magic.
Вес 2, цена 1200, уровень 35, материал: сталь.
Тип оружиЯ - меч.
Наносимый урон 5d5 (средний 15).
Параметры оружиЯ: sharp
ИзменЯет 'величину попаданиЯ' на 3.
ИзменЯет 'величину поражениЯ' на 3.
==
летает вокркуг(мб че скрытого еще)
Объект 'рунический барьер runic_barier' тип treasure, экстра glow hum magic burn_proof.
Вес 10, цена 2000, уровень 46, материал: энергиЯ.
Это может надеть:'human dwarf giant vampire'.
ИзменЯет 'класс брони' на -10.
ИзменЯет 'магическую энергию' на 20.
ИзменЯет 'жизнь' на 20.
==
Объект 'рубаха кольчужнаЯ гномскаЯ стальнаЯ steel_dwarven_chainmail' тип armor, экстра magic bless.
Вес 4, цена 800, уровень 35, материал: сталь.
Класс защиты - 15 от укола, 15 от удара, 15 от рубки, 14 от магии.
ИзменЯет 'спасброски' на -3.
ИзменЯет 'силу' на 1.
==
Объект 'шлем гномий островерхий gnome_helmet' тип armor, экстра magic.
Вес 3, цена 300, уровень 35, материал: сталь.
Класс защиты - 10 от укола, 10 от удара, 10 от рубки, 8 от магии.
ИзменЯет 'силу' на 1.
ИзменЯет 'спасброски' на -3.
==
пока что все:)


И мертвый адмирал
Сойдет со стен к свечам
И пустотой зеркал
Наполнит свой бокал
И в гробовой тиши
Провозглосит он тост
За упокой души
За вечную любовь
 
КэрДата: Среда, 2009-09-30, 4:14 PM | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
где вход хоть скажите)

Я тут был.
 
ИохарДата: Среда, 2009-09-30, 4:52 PM | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Север Леса Голода.

Теоретизировать, не имея данных, опасно. Незаметно для себя человек начинает подтасовывать факты, чтобы подогнать их к своей теории, вместо того чтобы обосновывать теорию фактами.
 
РанагаркДата: Среда, 2009-09-30, 5:07 PM | Сообщение # 5
aka Мел
Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
что там за шмот то раскажите
 
РамилДата: Четверг, 2009-10-01, 12:43 PM | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Объект 'капюшон исцеления белоснежный _trot_reward_' тип armor, экстра glow bless nonmetal burn_proof no_steal.
Вес 10, цена 9000, уровень 50, материал: шелк.
Это может надеть:'cleric paladin nazgul'.
Класс защиты - 15 от укола, 15 от удара, 15 от рубки, 15 от магии.
Изменяет 'магическую энергию' на 70.
Изменяет 'ум' на 1.
Изменяет 'жизнь' на 15.
Зона: Третья Башня Моб: Слот: шлемы
====
эт все что есть в сёрче. над у тех кто ходил спрашивать:)


И мертвый адмирал
Сойдет со стен к свечам
И пустотой зеркал
Наполнит свой бокал
И в гробовой тиши
Провозглосит он тост
За упокой души
За вечную любовь
 
ШирдаДата: Четверг, 2009-10-01, 2:20 PM | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Объект 'мантия исцеления белоснежная _trot_reward_' тип armor, экстра glow magic nodrop bless nonmetal burn_proof no_steal.
Вес 10, цена 9000, уровень 50, материал: шелк.
Это может надеть:'cleric paladin nazgul'.
Класс защиты - 35 от укола, 35 от удара, 10 от рубки, 35 от магии.
Изменяет 'мудрость' на 1.
Изменяет 'жизнь' на 10.
Изменяет 'магическую энергию' на 70.
Зона: Третья Башня Моб: Слот: плащи
 
AshkaДата: Четверг, 2009-10-01, 3:05 PM | Сообщение # 8
ДракоПоночка
Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Объект 'крылья ангельские исцеления _trot_reward_' тип armor, экстра glow magic rot_death nonmetal burn_proof no_uncurse.
Вес 0, цена 9000, уровень 50, материал: энергия.
Класс защиты - 15 от укола, 15 от удара, 15 от рубки, 15 от магии.
Изменяет 'жизнь' на 65.
Изменяет 'магическую энергию' на 60.
Изменяет 'спасброски' на -1.
Сопротивляемость к: pierce.

tongue

 
РанагаркДата: Четверг, 2009-10-01, 3:45 PM | Сообщение # 9
aka Мел
Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
хорошие крылья только их одеть нельзя ?:) или там еще 5 вулнов
 
AshkaДата: Четверг, 2009-10-01, 9:32 PM | Сообщение # 10
ДракоПоночка
Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
нету вулнов и почему нельзя одеть? я их ношу..
 
ШирдаДата: Пятница, 2009-10-02, 0:20 AM | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Названия радуют. Сразу приходит на ум фраза "И тебя вылечат..." biggrin :D biggrin
 
ТаркДата: Пятница, 2009-10-02, 11:25 PM | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1353
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Объект 'топор разрушителя _trot_reward_' тип weapon, экстра glow nodrop nonmetal no_uncurse.
Вес 34, цена 2000, уровень 50, материал: сталь.
Это может надеть:'warrior nazgul'.
Тип оружия - топор.
Наносимый урон 7d8 (средний 31).
Параметры оружия: vorpal two-handed shocking
Изменяет 'жизнь' на 25.
Изменяет 'силу' на 1.
Сопротивляемость к: fire.
Изменяет 'величину поражения' на 7.
Изменяет 'величину попадания' на 7.
 
СэйкДата: Суббота, 2009-10-03, 3:36 AM | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
эт топор секаря еп а не разрушителя......
 
AshkaДата: Суббота, 2009-10-03, 10:28 AM | Сообщение # 14
ДракоПоночка
Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
а какой по-твоему должен быть разрушителя?
 
ИохарДата: Суббота, 2009-10-03, 11:10 AM | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote
Объект 'рукавицы сокрушителя латные _trot_reward_' тип armor, экстра glow nodrop noremove nonmetal burn_proof.
Вес 1, цена 3000, уровень 50, материал: сталь.
Это может надеть:'warrior'.
Класс защиты - 14 от укола, 16 от удара, 20 от рубки, 14 от магии.
Изменяет 'спасброски' на -3.
Изменяет 'силу' на 1.
Изменяет 'жизнь' на 60.


Теоретизировать, не имея данных, опасно. Незаметно для себя человек начинает подтасовывать факты, чтобы подогнать их к своей теории, вместо того чтобы обосновывать теорию фактами.
 
РамилДата: Суббота, 2009-10-03, 5:44 PM | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
ааа топор двуруч блина.ну чтож за елы палы:).рукавички тематичные.хочу се такие:)
хотя если слот наручи то нет.сверкающие потаскаю)


И мертвый адмирал
Сойдет со стен к свечам
И пустотой зеркал
Наполнит свой бокал
И в гробовой тиши
Провозглосит он тост
За упокой души
За вечную любовь


Сообщение отредактировал Рамил - Суббота, 2009-10-03, 5:45 PM
 
ФениэльДата: Суббота, 2009-10-03, 7:13 PM | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Объект 'перчатки исцеления белоснежные _trot_reward_' тип armor, экстра glow bless nonmetal burn_proof no_steal.
Вес 10, цена 9000, уровень 50, материал: шелк.
Это может надеть:'cleric paladin nazgul'.
Класс защиты - 10 от укола, 1 от удара, 10 от рубки, 10 от магии.
Изменяет 'ум' на 1.
Изменяет 'магическую энергию' на 75.
 
ИохарДата: Суббота, 2009-10-03, 8:33 PM | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Рукавицы - перчатки

Добавлено (2009-10-03, 8:33 Pm)
---------------------------------------------
Как вам сочетание nonmetal и материал сталь

Quote

Объект 'рукавицы сокрушителя латные _trot_reward_' тип armor, экстра glow nodrop noremove nonmetal burn_proof.
Вес 1, цена 3000, уровень 50, материал: сталь.


Теоретизировать, не имея данных, опасно. Незаметно для себя человек начинает подтасовывать факты, чтобы подогнать их к своей теории, вместо того чтобы обосновывать теорию фактами.
 
ТаркДата: Суббота, 2009-10-03, 10:54 PM | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1353
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
ну что нормальная неметаллическая сталь:)))
 
АрикДата: Воскресенье, 2009-10-04, 11:10 AM | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Пофиксят, интересно, эти шмотки или нет? Что-то уж они не в меру кошерны.

Порой бывает так паршиво, что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку...
 
ШирдаДата: Воскресенье, 2009-10-04, 12:04 PM | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Конечно, нет, а в следующей зоне шмотки будут давать уже по 150 хитов и маны, по 10 савов и по 4 статса. biggrin
 
РанагаркДата: Воскресенье, 2009-10-04, 4:22 PM | Сообщение # 22
aka Мел
Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
собсно так всегда и было с каждой зоной круче шмот, но предел то должен быть
 
ДжиширДата: Воскресенье, 2009-10-04, 6:30 PM | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
все закончится крешем базы шмота алада, а если нет придут Создатели мира и убьют всех иммов нафиг за такой беспредел smile

Уважай рэндом - и он ответит тебе тем же.
 
ДжиширДата: Воскресенье, 2009-10-04, 7:25 PM | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
в тему...
Прикрепления: 2896045.png(10Kb)


Уважай рэндом - и он ответит тебе тем же.
 
АрикДата: Воскресенье, 2009-10-04, 8:24 PM | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Ранагарк)
собсно так всегда и было с каждой зоной круче шмот, но предел то должен быть

На форуме Аладона когда-то был пост имма, что предел оверности - это шмот из испыта.


Порой бывает так паршиво, что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку...
 
ДжиширДата: Воскресенье, 2009-10-04, 8:50 PM | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
тот иммский пост можно удалять smile

Уважай рэндом - и он ответит тебе тем же.
 
ГругхарДата: Воскресенье, 2009-10-04, 9:31 PM | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
А мне кажется, что фиксанут, через определённое время.
Любому билдеру хочется что бы в его зону ходили постоянно, а ходят постоянно только за шмотом. Вот раскрутиться зона, и пофиксят шмот сделают на уровне испыта, или чуть ниже, или вульнов каких навешают.
 
ШирдаДата: Понедельник, 2009-10-05, 0:00 AM | Сообщение # 28
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Аааааа, график реально в тему и в самую точку! Кто автор? smile
 
ДжиширДата: Понедельник, 2009-10-05, 0:16 AM | Сообщение # 29
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Джишир автор блин smile

Уважай рэндом - и он ответит тебе тем же.
 
ТаркДата: Вторник, 2009-10-06, 11:29 PM | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1353
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Объект 'мантия черного мага _trot_reward_' тип armor, экстра glow magic nonmetal burn_proof no_steal.
Вес 10, цена 1000, уровень 50, материал: шелк.
Класс защиты - 45 от укола, 45 от удара, 45 от рубки, 55 от магии.
Изменяет 'класс брони' на -30.
Изменяет 'ум' на 1.
Изменяет 'жизнь' на 60.
Изменяет 'магическую энергию' на 40.
крутой плащег:)

Добавлено (2009-10-06, 11:29 Pm)
---------------------------------------------
Объект 'поножи гнев стихий _trot_reward_' тип armor, экстра glow bless nonmetal burn_proof no_steal.
Вес 10, цена 7000, уровень 50, материал: кожа.
Это может надеть:'mage'.
Класс защиты - 25 от укола, 25 от удара, 25 от рубки, 25 от магии.
Изменяет 'магическую энергию' на 40.
Изменяет 'жизнь' на 15.

Объект 'мантия гнев стихий _trot_reward_' тип armor, экстра glow bless nonmetal burn_proof no_steal.
Вес 3, цена 6000, уровень 50, материал: шелк.
Это может надеть:'mage'.
Класс защиты - 25 от укола, 25 от удара, 25 от рубки, 25 от магии.
Изменяет 'жизнь' на 15.
Изменяет 'магическую энергию' на 50.

 
Форум » Аладон » Зоны » Третья Башня
Страница 1 из 512345»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Хостинг от uCoz