Среда
2017-08-16
10:36 PM
 

Корпорация М.И.Ф.
Сообщество исследователей MUD-миров
 
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Эльдорадо - Форум | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Оффтоп » Творчество » Эльдорадо (вот так вот бывает)
Эльдорадо
ТронгДата: Четверг, 2008-02-21, 1:43 PM | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Партнеры
Сообщений: 1039
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Захотелось мне слушать музыку в качестве хорошом. Плеер то вроде ничо так, а вот наушники стандартные. Думаю пойду погляжу, примерный диапозон выбрал и ценовой и шобы в уши вставлялось хочу.
Чёрт дёрнул в эльдорадо забежать, думаю наверное и цены здесь ништяковые и магаз вроде большой, рекламмы постояно крутят! В общем подошол к прилавку, мальчик подбежал, сразу видно што шарит в наушниках примерное также как и я, для него что наушники что пылесос, всё ништяк и фирма классная! И люди часто берут еще. Аргументы убедительные в общем, когда с такими горе мальчиками общаешься даже спрашивать то ничего не хочеться(
В общем выбрал я, все наушники запечатаны. Говорю давайте слушать, чтобы зашибись всё было. Оказываеться расскрывать не будут и не могут, т.к. товар вид потеряет. На мой резонный вопрос а шо если не работают? Ответил что поменяют. Ну ладно, иду покупать. Открываю, вставляю в уши: ну как вам сказать, если учесть что басов в них нет как класса то ничо так наушники. Расстроился я в общем и разочаровался. Но я же верю в систему, защиту прав потребителя и правило которое нам втолковывают на каждом шагу: любой товар не понравившийся по любой причине можно вернуть в течении 14 дней. Подхожу к администрации и тут выясняеться что возращять мои деньги не собираються, тоесть как бы собираються, но мне надо написать заяву на имя директора и описать там что мне не понравилось. И расмотрят её якобы в ближайшее время.
Ну что делать бюрократизм есть бюрократизм, без бумажки как говориться ты какашка
На следующий день с утра звонить начал надоедать, если им не надоесть до печёнок ни одна сука не пошевелиться. После пятого дежурного типа еще не пришол директор, или он покакал а после процесса он не расматривает. всёже удалось поговорить с неким Максимом который выслушав мою жалобу сказал чтобы я приезжал и забирал деньги. Я радосный на следующий день отпрашиваюсь с работы на часик и еду в магазин, первым делом с меня спрашивают мой паспорт. Вот нахую им мой паспор я так и не понял, а еще я не понял почему нельзя было сказать мне по телефону что он нужен? В общем матерясь про себя сажусь в маршрутку и еду домой за паспортом.
Забыл вам сказать что всё это время слушаю новые наушники, уже даже привыкать начал к их безбасовасти.
Так вот еду я в маршрутке и у меня перестаёт работать правый сука наушник! Я просто в ахуе. Но думаю всё равно меняют, так что пох. Возвращаюсь в магазин с паспортом, делают копию (так что я теперь у них в архивах, хуй мне что продадут) и жду когда документы просмотрит директор. Дирекор оказался нихуя не Максим, а некий Дмитрий. Дима мне без обидняков сказал что заявочку мою он расмотрит в течении 5 дней и даст отрицательный ответ, так как глистерная упаковочка в моих наушниках повреждена.
Рассказываю что такое глистерная упаковка, это картонка с пропезаными дырочками для удобства вскрывания. То есть чтобы достать наушники мне её надо открыть! То есть повредить!
Я ваще охуел после такой заявы. Он мне еще втирает что по закону он абсолютно прав, так как товарный вид испорчен. Вот если бы они у меня поломались то они бы мне поменяли. Тут то я его и удивил, говорю они у меня поломались smile.gif Он немного конечно охуел, но говорит щас выделим прохфесионала и он определит. Дали мне в общем тогоже мальчика что помогал мне в начале, это професионал всунул наушники в магнитафон и определил что имет место быть поломка. Я на всех порах побежал к Диме вернуть мне деньги, настиг его в дверях, он куда-то сьёбывал. Дима сказал на ходу что деняг мне нихуя не вернут, а вот обмен на точно такие-же наушники произведут. Тока комисия по поломкам еще неделю будет проверять не ёбнул ли я их молотком для должного эффекта поломки. С этими словами он сьебался.

На этом мои похождения наверное бы и закончились, Но мне несказанно повезло, проходивший мимо Максим (зам директора) услышал из всего разговора что надо мне поменять поломаные наушники на новые точно такие же, что тут же за 5 минут и провернул. Типа вали говорит мне, тебе повезло что директор добрый у нас.

Как вы думаете что я сделал на следующий день?

Я пришол к директору с требованием вернуть мне деньги за наушники еще раз, на напоминание о вскрытой глистерной упаковке я достал из сумки совершено новые, запечатанные наушники!

Деньги мне вернули, но я потерял большую часть дня и веру в Эльдорадо как магазин. Да наверное и не только Эльдорадо...


Бесконечна только человеческая глупость и вселенная, на счет последнего я неуверен. (с)Эйнштэйн
 
GoraksДата: Четверг, 2008-02-21, 4:21 PM | Сообщение # 2
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Да уж... я канешно оч люблю Россию мать нашу - но вот отношение к людям меня порой добивает smile
Расскажу вам вот такой прикол.
Дело было в Японии. Когда-то, года три назад я тут снял себе хату и решил купить себе кровать. И исходя из соображний что я почти два метра ростом и что человек в сутки проводит почти 6 часов во сне - нада брать хорошую. Вобщем купил себе кровать за 3.5к зелени. Подписал какие-то бумажки... читать тогда неумел поэтому посути незнал что подписывал. Сказали вобщем обычная страховка. Да и плюс ко всему мне на радость подарили зеркало во весь рост которое тамже стоило гдето бакарей 300. Вобщем привозят мне все это дело домой ... я на радостях, (пока мне устанавливают в комнате кровать) таскаю по всем комнатам зеркало. И надаж было так умудриться ... вобщем я его в разбил, причем на глазах у всех. Ну ясно дело я расстроился ... поперся за пылесосом. Пока ходил за ним ... а ети засранцы уже собрали осколки и стоят на выходе типо все мы все сделали проверяйте. Вобщем они ушли.
На следующий день, звонок в дверь. Открываю, приехала почта... и че б вы думали? Привезли новое зеркало... Я ОХУЕЛ.
Но это еще не конец истории...
Пол года назад перебирал документы и нашел страховку на кровать. Оказалась трех годовая. Решил немного поохуевать ... я ведь Рашин Мэн. Позвонил в тот магазин и сказал. Выражаюсь по НАШЕМУ: "Ребята мне кровать что то разонравилось, спать на ней стало неудобно... вобщем какой то дискомфорт. Вы не могли бы мне ее поменять или придложить мне что то взамен?"
Ну и что вы думаете? Придложили приехать к ним с чеком и гарантией на кровать, в магазин "Для выбора чегонибудь равноценного". Приехал выбрал кровать немного подороже, заплатил три копейки, написали мне новые документы, дали страховку на три года, и подарили комплект двух спального пастельного вместе с одеялом. Через два дня забрали старую кровать и установили новую :).
Ну и как тут Японию не любить ? smile
А вот еще недавно был случай. Сломался у меня тут дивидишник. Поперся в магазин покупать новый. Смотрю у них там какая то супер новая модель, с жестким диском ... чуть ли не с подключением в интернет, вобщем думаю нада брать. Купил. Притащил домой. Вставляю диск непашет. А вот ... забыл сказать ... у них в магазине есть такая фишка как накопительная система, этого и в России полно. То есть купил я ДВД за 50,000 ен мне на карту 5,000 положили - это 50 долларов гдето. Ну так вот, вставляю диск а он непоказывает. Вобщем долго думал, потом дошло что у них DVD внутреннего рынка и наши диски нежует. Пришел обратно в магазин говорю, все заибись но купил нето - верните бабки. Отвечают: "мы вам вернем деньги но с тем условием что вы потратите их в нашем магазине" - вобщем по нашему равноценный обмен но тока как то по идиотски smile Как тока мне в руки попали бабки я тутже срулил smile Недели через две пришел к ним в магазин - думаю "щас выгонят", а НИХУЯ - стоят улыбаются smile Вот оно отношение в людям smile


Сообщение отредактировал Goraks - Четверг, 2008-02-21, 4:23 PM
 
ТаркДата: Среда, 2008-02-27, 9:13 AM | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1353
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
жесть, но млять я бы так зморачиваться не стал с этими гребаными наушниками... новые бы купил тупо, но в эльдорадо бы ни ноговй больше:)

Добавлено (2008-02-27, 9:13 Am)
---------------------------------------------
а вообще по поводу наушников надо бло действовать так: по закону о правах потребителя ты можешь вернуть товар втечение 10 дней по любой причине, даже если он тупо тебе не понравился, так вот когда ты пришел и попытался впарить обратно наушники и тебя стали слать лесом, это вполне нормально никто не хочет с этим заморачиваться просто напросто, требуешь написать тебе отказ в письменном виде, поверь никто такую бумагу писать не захочет, ибо с ней ты можешь идти в комитет по правам потребителя и те уже возьмут их за задницу biggrin

 
КрыгерДата: Пятница, 2008-04-04, 0:45 AM | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 608
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да в эльдорадо вообще и ходить не стоило... там и обслуживание хуевое и цены нихера не маленькие и даже не средние.
Как-то выбирал usb-флешку...ну и решил спросить какая скорость у пондавившейся мне... так мне в ответ начали втирать, что скорость зависит от объема информации...кароч походу консультант если и закончил 9 классов образования, то еле-еле... ну када я ему попытался разрулить, но сказал что он нихуя в технике не шарит и мол разбирайся сам...
Ушел нах из этого магазина и больше туда не заходил... ну а вскоре он вообще закрылся smile
 
норотДата: Четверг, 2008-08-28, 11:34 PM | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
кстати на счет эльдорадо мне говорили люди.работавшие там.что там практически нет новой техники.все после ремонта
так что выводы делайте сами
 
Форум » Оффтоп » Творчество » Эльдорадо (вот так вот бывает)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Хостинг от uCoz